Действующая образовательная программа

6B01509 Подготовка учителя Математики -Информатики в ЮКПИ

Дисциплины

  • Алгебра и теория чисел

    Основные понятия, теоремы, выводы и доказательства математики, включенные в темы матриц, определителей, векторной алгебры, систем линейных уравнений, линейных операторов, теории полиномов, теории делимости чисел, числовых функций, сравнений и их свойств, индексов и простых корней. классической алгебры. Описаны пути анализа проблем создания задач, определения места предмета в науке, интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Элементарная математика

    С высшей математической точки зрения анализируются числа, выражения, функции, уравнения и неравенства в школьной математике и их системах, основные понятия математики, содержащиеся в разделах элементов математического анализа, способы вычисления, их практическое применение и рассмотрены критерии оценки расчета. Описаны методы анализа и применения теоретической и практической литературы, способы интеграции предметных знаний при овладении вычислительными навыками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Язык программирования: Python

    Дисциплина включает серию уроков, знакомящих с базовыми типами данных, принципами и понятиями структурного и объектно-ориентированного программирования (ООП), GUI моделями программирования. Рассматривается создание графического интерфейса пользователя средствами пакета tkinter, программирования игр, основные возможности библиотеки Pygame, изучение основных функций и классов библиотеки. В проектной работе разрабатываются программные приложения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая и проективная геометрия

    На основе теории линий и поверхностей на плоскости и в пространстве методы составления уравнений линий и поверхностей с использованием системы координат и элементов векторной алгебры, а также методы изучения и вычисления их свойств, элементы проектирования и практические приложения которые считаются. Описаны методы анализа проблем постановки прикладных задач, определения места предмета в науке, интеграции междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование: C #

    В дисциплине рассматриваются основы платформы Microsoft Visual Studio и синтаксис языка C#, освоение ООП на языке C#, наследование и полиморфизм, реализация и использование событий, создание библиотек классов и консольных приложений; предусматривается развитие Windows-приложений в среде .NET. В проектной работе методом сравнения программных технологий описаны пути разработки программных приложений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Математический анализ 1

    Основные понятия, теоремы и утверждения, доказательства и методы расчета и практические приложения рассматриваются в разделах функций одной переменной, предела, производной, дифференциала, производных высших порядков, площади, вычисления объема, неопределенных и определенных интегралов. Описан анализ методов изучения зависимостей между величинами с точки зрения количественных отношений, определение места предмета в науке, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы Web-программирования

    Дисциплина предусматривает приобретение теоретических знаний, практических навыков в области Web-программирования, изучение Web-стандартов и технологий НТМL, CSS, JavaScript для создания Web-приложений и Web-интерфейсов. Предмет дает обзор популярных конструкторов сайтов: лендинг, визитки, ресурсы для бизнеса. В проектной работе предусматривается освоение методов структурирования и предоставления информации на веб-сайте в сети интернет.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • База данных и информационные системы

    Дисциплина направлена на изучение, применение модели языка SQL для создания, преобразования объектов баз данных, управления данными в реляционной базе данных. В дисциплине рассматриваются этапы проектирования реляционных баз данных информационных систем, основные методы индексации данных, современные тенденциии в области науки о BigData. В проектной работе описываются пути создания информационных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Возрастная психология

    В процессе преподавания дисциплины с применением различных методов психологического исследования выявляются и рассматриваются возрастные особенности психического развития детей школьного возраста. А также определяются методы формирования психических свойств учащихся начальных классов, подростков и юношеского возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Физиологическое развитие школьников

    На основе закономерностей физиологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения и укрепления здоровья. Описываются методы и приемы выявления и развития способностей учащихся, закрепления взаимоотношений между преподавателем и учеником, организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому обучению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 2

    Рассмотрены теория функций многих переменных, интегралы и методы интегрирования, теория приближений и рядов, основные понятия, теоремы и выводы, методы доказательств и вычислений и практические приложения. Описаны роль предмета в решении классических и неклассических задач дифференциальных уравнений и математической физики, анализ способов решения задач, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Архитектура компьютера и операционные системы

    В дисциплине рассматриваются основные логические блоки, основы операционных систем, системы команд, организация хранения данных и другие средства передачи информации, средства ввода-вывода, устройства управления системой интерфейса, основы архитектуры компьютера, принцип фон-Неймана для создания персонального компьютера. Проектная работа направлена на освоение процессов, обеспечивающих их совместную работу в современных операционных системах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные и компьютерные технологии для обучения математике и информатике

    На основе обновленной программы рассматриваются содержание, методы, средства обучения математике/информатике, инновационные технологии обучения, методы креативной оценки эффективности применения. А также рассматриваются понятие мультимедиа в новейшем образовании; возможности создания и использования информационных и информационных образовательных сред и направления их интеграции. Изучаются принципы и особенности проектирования инновационных технологий обучения, отношения между преподавателем и обучающимся при использовании облачных технологий и инновационно-педагогических технологий в обучении, технологии и этапы создания и проектирования МООК.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дифференциальные уравнения

    Рассмотрены логическая постановка классических задач при решении обыкновенных линейных дифференциальных уравнений и систем уравнений и известные методы их решения, их применение на практике. Описывается место в решении сложных задач в области численных методов, оптимального управления, вариационного исчисления, анализ проблем на основе применения моделирования, пути интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании

    Направлена на расширение знании о методах и форм, принципов и факторов осуществления в образовательных организациях при реализации программ инклюзивного образования, психолого-педагогических проблем обучения и развития учащихся в условиях инклюзии, организации образовательной среды; проектирования профессионального развития и индивидуальной образовательной траектории; современные технологии разработки ООП; особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и методика воспитательной работы

    Рассматриваются знание и понимание учебно-воспитательного процесса основанные на метапредметных идеях педагогической науки, применение форм, методов, средства учебно-воспитательной работы на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии оценивания

    Предусматривает научную основу современных технологий оценивания; планирование критериев оценивания предметных и метапредметных результатов; систему критериального оценивания, отвечающую требованиям системы образования; механизм оценивания и самооценки, обеспечивающий функциональную грамотность личности, формирующий ключевые компетенции; требования мониторинга учебных достижений личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Рассмотрены основные понятия и связи правовой системы и законодательства Республики Казахстан, государственное и конституционное строительство, основы антикоррупционной культуры, принципы академической честности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    В ходе исследования на основе современных достижений отечественных и зарубежных ученых позволяет получить знания по основным теоретическим правилам, технологиям, операциям, практическим методам и приемам проведения научных исследований и овладеть научными исследованиями, получить обоснованные эффективные решения с использованием информационных технологий, выбора темы научного исследования, научного поиска, анализа, эксперимента, обработки данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина дает знания о наблюдении, оценке и прогнозировании изменений состояния окружающей среды. Рассматривает причины изменения природной устойчивости, единства и структуры природной системы и меры по охране окружающей среды. Знакомится с работой организации гражданской обороны, особенностями очагов поражения и токсических веществ. Характеризуется последовательностью места и роли предмета в реальной жизни, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    "Финансовая грамотность" -курс для получения дохода и семейного бюджета, доступа к финансовой безопасности и обучения риск-менеджменту через планирование кредитов, инвестиций, страхования, выхода на пенсию и налоговых платежей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы геометрии и дифференциальной геометрии

    Овладение теоретическими знаниями по основам геометрии, анализ логико-аксиоматических структур геометрии и формирование умения применять на практике основы теории измерений. Исследование поверхностей с линиями в евклидовом пространстве методами дифференциальной геометрии. Обзор внутренней геометрии поверхности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавание информатики

    Предмет обеспечивает методическую подготовку студентов. Изучаются нормативные документы по организации, планированию и обеспечению учебного процесса, содержание школьной информатики, особенности реализации методов, форм, средств обучения; методические требования к системе задач информатики; организация и проведение урока, внеклассной работы, информационно-образовательная среда школы, работа кабинета информатики и функции учителя информатики в этом процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Предмет методики обучения математике, цели и задачи обучения математике в школе, положения, методы, формы и содержание, формирование понятий, доказательство теорем, обучение расчетам, организация и проведение уроков и внеклассных занятий, очная учитываются лицо преподавания, и применение знаний на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и основы предпринимательства

    Рассматриваются основные понятия отраслей экономики и бизнеса и связи между ними. Описываются методы и приемы анализа и применения законодательных и концептуальных документов в овладении предпринимательскими, лидерскими и инновационными навыками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Рассмотрены логическая алгебра, дискретные функции, графы, основные понятия, связанные с синтезом систем управления, теоремы и утверждения, доказательства и методы расчета. Описаны различные передачи математического языка, методы доказательства несостоятельности, самостоятельности и полноты теории, анализ решения задачи, место и роль субъекта в реальной жизни, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Введение в машинное обучение

    Дисциплина направлена на изучение основных типов задач машинного обучения: классификации, регрессии и кластеризации; основных методов машинного обучения и их особенностей; оценивание качества моделей для решения конкретной задачи; современных библиотек языка Python для работы с данными (NumPy, Pandas, Scikit-Learn). Осваиваются методы организации реализации IT Startup проектов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Рассмотрены алгебра событий теории вероятностей, случайные величины, законы больших чисел, законы видов прогнозирования, основные и основные теории математической статистики. Описаны способы нахождения комплекса решений проблемы и практическое применение комбинаторного анализа, моделирования в познавательно-научных исследованиях, анализ решения проблем, место и роль субъекта в реальной жизни, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Кратные интегралы и теория полей

    Рассмотрены основные понятия, теоремы и выводы, содержащиеся в разделах классического математического анализа, теории кратных интегралов, криволинейных интегралов, стереометрии, механики, поверхностных интегралов в физике, элементов теории поля, методов доказательств и расчетов, практических приложений. Описаны место и роль предмета в науке, анализ проблем на основе использования моделирования, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерные системы, сети, телекоммуникации и защита информации

    В дисциплине рассматриваются основные принципы организации систем и сетей, терминология, модель OSI, методы подключения к системе Internet: электронная почта; технологии UseNet, TelNet, FTP и электронные средства связи; проблемы защиты информации и интеллектуальной собственности; роль электронной цифровой подписи, мер безопасности в жизни. В проектной работе изучается информационная безопасность в системе Internet.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • STEM-образование

    Дисциплина направлена на изучение современных тенденций развития образования; междисциплинарного подхода к организации обучения; особенностей реализации STEM-образования в РК; основные условия внедрения STEM-технологий в школе и виды STEM-технологий; образовательных технологий вовлечения обучающихся в научно-техническое творчество; основ бототехнического конструирования, программирования и моделирования роботов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Элементы функционального и комплексного анализа

    Рассмотрены концепции, предположения и выводы, относящиеся к основным элементам функционального и комплексного анализа, методы доказательства и отчетности, а также их практическое применение. Описана роль функционального и комплексного анализа в анализе задач, дифференциальных уравнений, неклассических задач со сжатием и несжатием, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практика решения математических задач

    Рассмотрены составление простых и сложных задач, моделирование в виде рисунков, картинок, кратких заметок, анализ опорной схемы решения задач, решение задач разными способами, арифметическими и алгебраическими методами. Он ориентирован на применение математических знаний на практике, интеграцию предметов, развитие критического мышления, позитивного мышления, организацию учебного процесса с использованием ИКТ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Образовательная робототехника

    В дисциплине рассматривается выполнение практических задач, программируемых на основе LEGO и Arduino; чтение и обработка данных с датчиков, собранных устройств; их получение, передача со смартфонов, компьютера, интернета; описываются методы составления компонентов, схем, написания программ, диагностики; предусматривается освоение методов написания проекта, продвижение, организация запуска IT-Startup-ов и обоснование роли робототехники в жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области обучения математике
  • Разрабатывает краткосрочный план урока в соответствии с целями учебной программы с использованием технологий критериального оценивания и учебных стратегий
  • Применяет инновационные технологии, ИКТ, методы и приемы критериального оценивания и диагностики в обучении математике и информатике
  • Разрабатывает с помощью средств программирования прикладные программы различного назначения, обеспечивающие формализацию и структурирование информации, методы их отображения, а также обработку и ее безопасность
  • Применяет методы научных исследований, академического письма в области математики и информатики, придерживаясь принципов и культуры академической честности
  • Применяет теорию педагогики, психологии, инклюзивного образования и их учебно-воспитательные методы, средства в практике воспитания и развития учащихся
  • Характеризует архитектурные особенности, принципы работ и организации логических блоков вычислительных систем и робототехники и их типов
  • Демонстрирует знания и понимание по математике и информатике, основанные на передовых знаниях в обучении математике и IT-образования
  • Поддерживает коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного толерантного общения в профессиональной сфере или командной работе
  • Анализирует факты, теории и зависимости между ними в обучении математике
  • Разрабатывает проектные работы в области математики и информатики, требующие необходимость самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
  • Интерпретирует этические, экономические, правовые, социальные и экологические проблемы и задачи в профессиональной сфере
Top