Действующая образовательная программа

6B01505 Биология в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
  • интерпретировать знания, умения, навыки, компетенции в области наук о растительном и животном мире, биологическом разнообразии растений, животных и микроорганизмов, возникновении и развитии живых организмов на Земле, а также об особенностях жизнедеятельности живых организмов в условиях окружающей их среды при организации профессиональной педагогической деятельности в том числе на государственном, русском и иностранном языках.
  • описывать базовые представления о разнообразии, идентификации, классификации биологических объектов, осуществлять анализ жизнедеятельности на разных уровнях организации живого на основе применения биологических, микробиологических, биотехнологических, фитопатологических и экологических исследований.
  • интегрировать фундаментальные знания и навыки биологии формулирование понятий, терминов, природных явлений, процессов, основных законов, закономерностей и современных тенденции развития естественной науки для осуществления научно-исследовательской, проектной и образовательной деятельности.
  • осуществлять рефлексию, самоконтроль и коррекцию процесса и результата педагогической, научно-исследовательской деятельности в целях саморегуляции, саморазвития, прогнозирования.
  • решать биологические и химические задачи различных уровней сложности, в том числе, нестандартные, на основе применения технологии критического мышления и знаний, умений, навыков и компетенций в области решении задач по генетике, химии, прикладной биологии, агрохимии, в познании болезней растений и методов защиты растений, необходимых для организации научных работ, имеющих воспитательное значение на пришкольных участках в будущей профессиональной деятельности обучающихся.
  • применять инновационные идеи в педагогической деятельности, самостоятельно используя IT, смарт- и стем-технологии, ИКТ для достижения образовательных результатов, в том числе для создания собственных цифровых образовательных ресурсов для обучения учащихся в условиях смешанного и дистанционного обучения.
  • применять современное оборудование и устройства для проведения лабораторных и полевых работы в области биологии и химии поддерживая безопасную предметно-пространственную и здоровьесберегающую среду.
  • анализировать исследовательскую деятельность обучающихся по биологии, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, планирования и постановки биологического эксперимента, анализа биологических процессов, оценки и интерпретации экспериментальных данных.
  • анализировать сущность и взаимосвязь явлений в области естественных наук, и их значение в природе и жизни человека.
  • конструировать образовательный процесс с учетом инновационных технологий, методов, приемов обучения и экологического образования школьников, применяя критериальное оценивание знаний, умений и компетенций обучающихся, в том числе учитывая особенности малокомплектных школ.
  • оценивать образовательную и профессиональную деятельность в области естественных наук на основе индивидуального подхода с учетом принципов инклюзивной системы.
Top