6B01505 Биология в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров в области биологии, отвечающих современным требованиям, предъявляемым обществом и государством, способных применять новые подходы, инновационные технологии обучения в педагогической сфере деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Зоология позвоночных
Цель дисциплины является формирование у обучающихся научных знаний о современной зоологии позвоночных. Дисциплина направлена на изучение современной системы животного мира, многообразие позвоночных животных, их морфологические особенности, закономерностей индивидуального и исторического развития животных, формирование умения анализировать и оценивать результатов лабораторных, полевых исследований, использовать полученные знания на последующих этапах образования и в предстоящей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Концепции современного естествознания
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с неотъемлемым компонентом единой культуры - естествознанием, и формирование целостного взгляда на окружающий мир. Дисциплина направлена на изучение современной концепции возникновения жизни и её эволюции, фундаментального единства естественных наук, основных естественнонаучных концепций, принципов, теорий в их взаимосвязи и взаимовлиянии, исторических аспектов развития естествознания, наиболее распространенных методов исследования в разных областях естествознания.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Основы академического письма
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика организации проектной деятельности школьников в области естественных наук
Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах организации проектной деятельности школьников в области естественных наук. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников по биологии и естествознанию, особенностей организации проектной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения, практики проведения научно-исследовательской и проектной работы школьников, методов развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей школы.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Анатомия и морфология растений
Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области изучения анатомии, морфологии, происхождения, размножения, циклов развития и биоразнообразия растительного мира. Дисциплина направлена на рассмотрение строения растительных органов, типов размножения, циклов развития, современных методов исследования, воспроизводства и культивирования растительных организмов и способы организации мероприятий по сохранению природного запаса.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Декоративное растениеводство и цветоводство
Целью дисциплины является формирование знаний о биологических основах декоративного растениеводства и цветоводства, возможности выбора значимых декоративных растений для создания древесно-кустарниковых групп, цветников и прочих компонентов ландшафтного дизайна с учетом географической зоны. Дисциплина направлена на приобретение навыков использования агротехнических приемов посадки, выращивания и ухода за декоративными растениями, приобретения компетенций научного исследования в области растениеводства и цветоводства.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Электронное портфолио педагога
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы агрохимии
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об удобрениях и практических умений и навыков по основам агрохимии, используемых в технологиях производства продукции растениеводства. Дисциплина направлена на изучение биологических, химических и физико-химических свойств почв в качестве условия произрастания и источника питания растений и применения удобрений и формирование навыков по использованию инновационных технологий обработки почв для его охраны.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Биология индивидуального развития
Целью дисциплины является изучение закономерности размножения и индивидуального развития организмов, как фундаментальной основой жизненных процессов. Дисциплина формирует понятие об онтогенезе, о росте и развитии организма, истории учения об индивидуальном развитии, периодизации онтогенеза, гаметогенеза, оплодотворения, гаструляции, нейруляции, закладке осевых органов и зародышевых оболочек, гисто- и органогенезах, цитодифференцировке и морфогенезе, регуляции развития, теоретических и прикладных аспектах биологии развития.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая грамотность педагога
Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога, социальной сферы и педагогики мобильных, а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Неорганическая и органическая химия
Целью дисциплины является формирование у обучающихся систем знаний о свойствах химических элементов, их соединений на основе периодического закона Д.И. Менделеева. Дисциплина направлена на изучение законов химии, решение задач и проблем в профессиональной деятельности, а также на приобретение навыков проведение химических опытов в соответствии с требованиями правил безопасной работы в лаборатории.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по генетике
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков в рамках методики решения задач по генетике репродуктивного, прикладного и творческого характера, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение вопросов, касающихся закономерностей наследования и изменчивости признаков живых организмов, современных методов исследования генетики и освоение методики решения генетических задач на основе критического мышления.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Зоология позвоночных с основами экологии
Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о биологии позвоночных животных, их разнообразии, экологии и значении в биосфере. Дисциплина направлена на изучение современной системы животного мира, многообразии позвоночных животных, их морфологических особенностей в зависимости от окружающей среды, роли экологических факторов в эволюционном развитии позвоночных животных, значимости в природе и жизни человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Систематика растений
Целью дисциплины является формирование способности к проведению научных исследований в области флористики и систематики, ознакомление с многообразием и классификацией растительных форм. Дисциплина направлена на изучение истории развития систематики растений, классификацию, особенностей строения растений, основных биологических понятий, знаний биологических законов и явлений, размножения, систематики и географического распространения растений, и их роли в природе и хозяйственной деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Зоология беспозвоночных
Целью дисциплины является формирование понятия эволюционного развития всех групп беспозвоночных животных и их систем обеспечения жизнедеятельности. Дисциплина рассматривает основные типы беспозвоночных животных, их систематику, строение, онтогенез, экологию, морфофизиологическую характеристику и представителей наиболее важных в практическом и научном отношении отрядов, основные закономерности эволюции животных и их филогении, методы изучения беспозвоночных в лабораторных и полевых условиях.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Основы экономики и предпринимательства
Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Развитие критического мышления и функциональной грамотности
Целью дисциплины является изучение дидактических основ формирования личности, благодаря которым достигается определенный уровень функциональной грамотности и креативного мышления, позволяющего ориентироваться в современном мире. Дисциплина направлена на рассмотрение функциональных качеств личности, образовательных технологии развития, приемов, характеристик, основных признаков и особенностей, форм и средств развития критического мышления и функциональной грамотности, роли учителя в развитии критического мышления и функциональной грамотности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Экологическое образование школьников
Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах экологического образования школьников. Дисциплина направлена на изучение основных целей и задач экологического образования в современной системе школ, в том числе концепций экологического образования в Республике Казахстан, систем и стратегий, основных принципов и моделей реализации современного экологического образования школьников, содержания, организационных форм, методов и педагогических технологий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Микробиология с основами вирусологии
Целью дисциплины является изучение биологии микроорганизмов, классификацию, современных достижений в области микробиологии. Дисциплина рассматривает историю возникновения и развития микробиологии и вирусологии, многообразие микробного мира, проблемы таксономического расположения прокариот и вирусов, современные методы исследования используемые в культивировании микроорганизмов, а так же правил техники безопасности и поведении при проведении микробиологических работ в лабораторных условиях.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Цифровизация образовательных ресурсов по биологии
Целью дисциплины является формирование навыков творческого применения современных информационных технологий в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение современных информационно-коммуникационных технологий в области преподавания биологии, развитие профессиональных компетенций будущих учителей биологов в области использования средств информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности, в том числе в условиях смешанного обучения, на рассмотрение ряд проблем, связанных с цифровизацией образования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Организация учебного процесса по естественнонаучным предметам в малокомплектной школе
Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах организации учебного процесса в рамках естественнонаучных предметов на базе малокомплектных школ. Дисциплина направлена на изучение и освоение теоретических и практических основ организации учебного процесса, специфики обучения по естественнонаучным предметам, в том числе инновационных технологий, приемов и методов, особенностей организации учебного процесса на базе малокомплектных школ.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Биотехнология
Целью дисциплины является формирование знаний и умений для производства экономически важных веществ и создания высокопродуктивных сортов растений и пород животных. Дисциплина направлена на формирование знаний о генетической и клеточной инженерии, экологической, сельскохозяйственной, промышленной, медицинской биотехнологии, микроклональном размножении растений и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в биотехнологии.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Биология клетки
Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о клеточном уровне организации материи, разнообразии строения и функций клеток, значении и роли в жизнедеятельности каждого их компонента, знания взаимосвязи между структурами клеток и их функции; вырабатывание способности использовать навыки работы с цитологическими препаратами, электронограммами, анализировать информацию по организации биологических объектов на клеточном уровне.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Зоология беспозвоночных с основами экологии
Целью дисциплины является формирование представлений о многообразии беспозвоночных животных, принципах адаптации их к различным факторам среды и ориентации в окружающей среде. Дисциплина направлена на изучение беспозвоночных животных, роли беспозвоночных животных в экосистеме, экологических групп беспозвоночных животных в разных средах обитания, методов сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости живых систем и биосферы в целом.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Анатомия и регуляционная физиология человека и животных
Целью дисциплины является формирование системы знаний о строении, основных закономерностях функционирования организма человека и животных, механизмах регуляции физиологических функций на разном уровне их организации и обеспечивающие взаимодействие организма как целого с внешней средой. Дисциплина направлена изучение жизнедеятельности живого организма как целого, его взаимодействия с окружающей средой, динамики жизненных процессов в естественной среде обитания.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Микроорганизмы и окружающая среда
Целью дисциплины является изучение свойств, методов исследования микроорганизмов и их связи с окружающей средой. Дисциплина рассматривает возникновение и развитие истории исследования микроорганизмов, особенностей строения и выполняемых функции прокариотных и эукариотных микроорганизмов, физиологию, генетику, экологию разных групп микробного мира, взаимодействие микроорганизмов с окружающей средой, а также современные методы их исследования и борьбы с болезнетворными микроорганизмами.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Физиология и биохимия растений
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков о сущности физиологических процессов в растениях. Дисциплина направлена на формирование знаний о физиологических процессах растений, взаимосвязи метаболических процессов в растении, фотосинтезе, дыхании растений, водном обмене, минеральном питании растений, об устойчивости растений к неблагоприятным факторам среды, а так же на овладение методами применяемых для их изучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Биотехнология растений
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в области биотехнологии растений. Дисциплина направлена на ознакомление с историей развития биотехнологии растений, современными проблемами и методами биотехнологии растений, на изучение методов клеточной и тканевой технологии растений, методик каллусного культивирования растений и получения растений устойчивых к стрессовым факторам.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Организация самостоятельной работы студентов по биологии в процессе дистанционного обучения
Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах самостоятельной работы обучающихся по биологии в процессе обучения. Дисциплина направлена на обучение эффективного использования инновационных педагогических технологий и интерактивных методов обучения в организации и обучении преподавания предметов естественного цикла, изучение особенностей преподавания биологии в рамках смешанного обучения, ознакомление с методикой организации самостоятельной работы обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Фитопатология
Целью дисциплины является формирование знаний о болезнях растений и их возбудителях, о мерах борьбы, методах и средствах защиты растений от болезней. Дисциплина направлена на изучение особенностей анатомии, физиологии и морфологии возбудителей фитопатологических состояний растений, а также их видового состава, заболеваний, вызываемых патогенными организмами и приводящих к поражению растений, методов борьбы с возбудителями заболеваний растений.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Ресурсоведение Восточно-Казахстанской области
Целью дисциплины является формирование теоретических и прикладных представлений о широком спектре биологических ресурсов и изучении биоразнообразия Восточно-Казахстанской области. Дисциплина направлена на изучение закономерностей формирования и территориального размещения природных ресурсов, их связи с экономическим развитием региона и приобретение практических навыков в проведении научно-исследовательских работ по охране и сохранению ресурсов ВКО, имеющих воспитательное значение для подрастающего поколения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Статистические методы в биологии
Целью дисциплины является формирование у обучающихся умения и навыков статистической обработки информации полученной в результате выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований при использовании современной аппаратуры и вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение основных идей и понятий математической статистики, языка статистических моделей, многомерных статистических методов для анализа биологических объектов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания биологии
Целью дисциплины является формирование методических компетенций в области преподавания биологии в школе. Дисциплина направлена на изучение теории и методологии преподавания предмета и современных технологий обучения; методов, средств и форм организации обучения, формулирование метапредметных, регулятивных универсальных учебных действий; определенные виды деятельности у будущего учителя-предметника в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Прикладная биология с основами почвоведения
Целью дисциплины является ознакомление с современным состоянием почв, почвообразованием и оценкой значимости почв для человеческого общества. Дисциплина направлена на формирование знаний об основах прикладной биологии, о почвенных свойствах и процессах, плодородии, географическом распространении почв, рациональном использовании, деградации и охране почвенного покрова, применение на практике навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Зоофизиология
Целью дисциплины является формирование фундаментальных и профессиональных знаний о физиологических процессах, функциях и их регуляции в организме животных. Дисциплина направлена на изучение общих и частных механизмов деятельности целостного организма, закономерностей функционирования всех органов и систем животных; принципов восприятия, передачи и переработки информации в организме; сравнительного аспекта становления функций; механизмов взаимодействия организма с окружающей средой.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Защита растений
Целью дисциплины является рассмотрение мер борьбы с возбудителями заболеваний растений, формирование знаний об анатомии, морфологии и видовом составе заболеваний. Дисциплина направлена на формирование знаний о болезнях растительных органов, бактериальных, грибных и вирусных возбудителях и их распространении, о мерах борьбы с возбудителями, о методах диагностики инфекционных и неинфекционных болезней, и применение средств защиты растений от болезней.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Введение в биологию
Целью дисциплины является формирование системы знаний об истории становления, классификации современных направлений биологических наук в зависимости от объекта исследования и уровня организации живых организмов. Дисциплина направлена на изучение предмета, признаков живой и неживой природы, классификации современных направлений в биологии, систематизации многообразия живых организмов, основных методов биологических наук, роли биологических знаний в понимании естественно-научной картины мира.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Молекулярная биология с основами биохимии
Целью дисциплины является формирование современных научных знаний о строении, свойствах биомакромолекул и их роли в молекулярных процессах жизнедеятельности живых организмов. Дисциплина направлена на изучение основ структурной организации, химической природы и роли биомакромолекул, участвующих в переносе генетической информации, химических явлений и процессов, протекающих в организме на молекулярном уровне, методов работы на лабораториях биохимии научно- исследовательского профиля.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Эволюционное учение
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с этапами развития эволюции и основными методическими подходами к изучению эволюционного процесса. Дисциплина направлена на изучение общих закономерностей, направлений и механизмов развития органического мира, истории земли и методов ее изучения, происхождения жизни на земле, проблем вида и видообразования, происхождения человека, основных положений учения Ч. Дарвина, прикладных аспектов эволюционной теории.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
- интерпретировать знания, умения, навыки, компетенции в области наук о растительном и животном мире, биологическом разнообразии растений, животных и микроорганизмов, возникновении и развитии живых организмов на Земле, а также об особенностях жизнедеятельности живых организмов в условиях окружающей их среды при организации профессиональной педагогической деятельности в том числе на государственном, русском и иностранном языках.
- описывать базовые представления о разнообразии, идентификации, классификации биологических объектов, осуществлять анализ жизнедеятельности на разных уровнях организации живого на основе применения биологических, микробиологических, биотехнологических, фитопатологических и экологических исследований.
- интегрировать фундаментальные знания и навыки биологии формулирование понятий, терминов, природных явлений, процессов, основных законов, закономерностей и современных тенденции развития естественной науки для осуществления научно-исследовательской, проектной и образовательной деятельности.
- осуществлять рефлексию, самоконтроль и коррекцию процесса и результата педагогической, научно-исследовательской деятельности в целях саморегуляции, саморазвития, прогнозирования.
- решать биологические и химические задачи различных уровней сложности, в том числе, нестандартные, на основе применения технологии критического мышления и знаний, умений, навыков и компетенций в области решении задач по генетике, химии, прикладной биологии, агрохимии, в познании болезней растений и методов защиты растений, необходимых для организации научных работ, имеющих воспитательное значение на пришкольных участках в будущей профессиональной деятельности обучающихся.
- применять инновационные идеи в педагогической деятельности, самостоятельно используя IT, смарт- и стем-технологии, ИКТ для достижения образовательных результатов, в том числе для создания собственных цифровых образовательных ресурсов для обучения учащихся в условиях смешанного и дистанционного обучения.
- применять современное оборудование и устройства для проведения лабораторных и полевых работы в области биологии и химии поддерживая безопасную предметно-пространственную и здоровьесберегающую среду.
- анализировать исследовательскую деятельность обучающихся по биологии, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, планирования и постановки биологического эксперимента, анализа биологических процессов, оценки и интерпретации экспериментальных данных.
- анализировать сущность и взаимосвязь явлений в области естественных наук, и их значение в природе и жизни человека.
- конструировать образовательный процесс с учетом инновационных технологий, методов, приемов обучения и экологического образования школьников, применяя критериальное оценивание знаний, умений и компетенций обучающихся, в том числе учитывая особенности малокомплектных школ.
- оценивать образовательную и профессиональную деятельность в области естественных наук на основе индивидуального подхода с учетом принципов инклюзивной системы.
Похожие ОП
6B01505 Биология
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01505 Биология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01505 Биология (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01505 Биология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01505 Биология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01505 Биология (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01505 Биология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)