Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01708 Английский язык с дополнительным изучением второго иностранного языка в Alikhan Bokeikhan University
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов – учителей иностранных языков, обладающих фундаментальными знаниями, умениями и компетенциями, необходимыми в профессиональной деятельности, и владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, и отвечающим потребностям общества РК.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Психология и развитие человека
Основы научных и экологических знаний
Английский язык (уровень В1)
Основы экономико-правовых знаний
-
2 Год обучения
Коммуникативная грамматика английского языка
Практическая грамматика английскогого языка
Практическая грамматика второго иностранного языка
Второй иностранный язык (уровень В1)
Теория и методика воспитательной работы
Практический курс второго иностранного языка (уровень А2-продвинутый)
Английский язык в контексте межкультурной коммуникации
Практический курс второго иностранного языка (уровень В1-продвинутый)
Профессиональный казахский (русский) язык
Возрастная физиология и школьная гигиена
Работа с аутентичными текстами
Межкультурная коммуникация
Второй иностранный язык (уровень В1-продвинутый)
Методика иноязычного образования
Английский язык (уровень В2 - продвинутый)
Домашнее чтение
-
3 Год обучения
Английский язык для специальных целей (уровень С1)
Разговорный второй иностранный язык
Основы устного и письменного перевода
Лексикология
Теория и практика перевода
Британский и американский английский язык
Профессионально-ориентированный английский язык
Лингвострановедение
Страноведение
Теоретические основы английского языка
Стилистика
Актуальные проблемы языкознания
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
Технологии критического мышления
Интерактивные технологии в иноязычном образовании
Основы научного стиля речи
Специализированный профессиональный английский язык
Методика научного исследования
IT в иноязычном образовании
Домашнее чтение второго иностранного языка
Инновационные технологии в иноязычном образовании
Второй иностранный язык (уровень В2)
-
4 Год обучения
Новые подходы в преподавании второго иностранного языка
Деловой второй иностранный язык
Английский язык для специальных целей (уровень С2)
Лингвистический анализ художественного текста
Литература англоязычных стран
Второй иностранный язык (уровень В2 - продвинутый)
Деловой английский язык
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языка
Методика преподавания ИЯ в контексте инклюзивного образования
Подготовка к сдаче международного экзамена
Методика преподавания второго иностранного языка
Английский язык для академических целей
Литература страны изучаемого языка (второй иностранный язык)
Media English
Academic reading and writing
Страноведение (второй иностранный язык)
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять коммуникацию на иностранных языках с соблюдением правильности оформления речи в соответствии с фонетическими, грамматическими, лексическими нормами языка.
- Владеть базовым и вторым иностранными языками; навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
- Ориентироваться в историческом, национальном, культурном, страноведческом, лингвистическом контекстах изучаемых языковых явлений; проводить сравнительно-сопоставительных анализ родного и изучаемых языков; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области; анализировать теоретические концепции и фактические данные, проводить на их основе сопоставления, обобщения, делать вывод; творчески использовать теоретические положения и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Планировать, конструировать и проводить учебные занятия по иностранным языкам, интегрируя знания из различных предметных областей в решении педагогических задач; составлять планы уроков, разрабатывать учебно-дидактические материалы и программы обучения ИЯ с учетом особенностей и потребностей обучающихся, используя традиционные, инновационные, информационно-коммуникативные, интерактивные образовательные и воспитательные технологии и методики, а также новые достижения в области психолого-педагогических наук, методики иноязычного образования и методики научного исследования; разрабатывать и применять систему критериального оценивания как обучающихся, так и качества учебно-дидактических материалов.
- Демонстрировать знания об идее современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; моделировать воспитательный процесс и выстраивать благоприятную образовательную среду, используя результаты диагностики индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, их развития средствами учебного предмета через использование технологий критического мышления; выявлять потребности и затруднения в обучении ИЯ.
- Формировать и развивать языковые, коммуникативные, информационные, профессиональные компетенции и навыки самостоятельной деятельности обучающихся, организовывать иноязычное общение на уроке, используя творческие, интерактивные и другие формы работы с учащимися; мотивировать учебно-познавательную деятельность обучающихся и их стремление к самообучению; владеть инновационными методами и технологиями по подготовке к международным экзаменам.
- Знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области; реализовывать навыки и умения иноязычного общения в контексте деловой и профессиональной коммуникации, а также в рамках академического дискурса и в области научных исследований и образовательного процесса, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности.
- Соблюдать нормы педагогической этики и социально-этические ценности, находить компромиссы при работе в коллективе и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях; основываясь на формах и методах сотрудничества в профессиональном сообществе и взаимодействия с различными социальными группами, организовывать субъект-субъектное взаимодействие всех участников педагогического процесса, владеть технологией управления образовательным процессом; сотрудничать с родителями, педагогами и социумом; организовывать учебно-воспитательную работу с детьми и подростками с учетом анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды, а также с учетом гигиенических требований в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.