Действующая образовательная программа

6B01708 Английский язык с дополнительным изучением второго иностранного языка в Alikhan Bokeikhan University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществлять коммуникацию на иностранных языках с соблюдением правильности оформления речи в соответствии с фонетическими, грамматическими, лексическими нормами языка.
  • Владеть базовым и вторым иностранными языками; навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
  • Ориентироваться в историческом, национальном, культурном, страноведческом, лингвистическом контекстах изучаемых языковых явлений; проводить сравнительно-сопоставительных анализ родного и изучаемых языков; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области; анализировать теоретические концепции и фактические данные, проводить на их основе сопоставления, обобщения, делать вывод; творчески использовать теоретические положения и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
  • Планировать, конструировать и проводить учебные занятия по иностранным языкам, интегрируя знания из различных предметных областей в решении педагогических задач; составлять планы уроков, разрабатывать учебно-дидактические материалы и программы обучения ИЯ с учетом особенностей и потребностей обучающихся, используя традиционные, инновационные, информационно-коммуникативные, интерактивные образовательные и воспитательные технологии и методики, а также новые достижения в области психолого-педагогических наук, методики иноязычного образования и методики научного исследования; разрабатывать и применять систему критериального оценивания как обучающихся, так и качества учебно-дидактических материалов.
  • Демонстрировать знания об идее современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; моделировать воспитательный процесс и выстраивать благоприятную образовательную среду, используя результаты диагностики индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, их развития средствами учебного предмета через использование технологий критического мышления; выявлять потребности и затруднения в обучении ИЯ.
  • Формировать и развивать языковые, коммуникативные, информационные, профессиональные компетенции и навыки самостоятельной деятельности обучающихся, организовывать иноязычное общение на уроке, используя творческие, интерактивные и другие формы работы с учащимися; мотивировать учебно-познавательную деятельность обучающихся и их стремление к самообучению; владеть инновационными методами и технологиями по подготовке к международным экзаменам.
  • Знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области; реализовывать навыки и умения иноязычного общения в контексте деловой и профессиональной коммуникации, а также в рамках академического дискурса и в области научных исследований и образовательного процесса, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности.
  • Соблюдать нормы педагогической этики и социально-этические ценности, находить компромиссы при работе в коллективе и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях; основываясь на формах и методах сотрудничества в профессиональном сообществе и взаимодействия с различными социальными группами, организовывать субъект-субъектное взаимодействие всех участников педагогического процесса, владеть технологией управления образовательным процессом; сотрудничать с родителями, педагогами и социумом; организовывать учебно-воспитательную работу с детьми и подростками с учетом анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды, а также с учетом гигиенических требований в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.
Top