Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01901 Специальная педагогика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно--педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, диагностико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохраненияи социальной защиты.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Эмоциональный интеллект
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Основы математической статистики
Основы невропатологии и патофизиологии
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Введение в специальную педагогику
-
2024 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы специальных организации
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования
Инклюзивное образование
Система раннего вмешательства
Педагогика и дидактика
Клинические особенности развития детей с ООП
Технология развития детей с ООП в дошкольном возрасте
Специальная психология и психолого – педагогическая, дифференциальная диагностика детей с ООП
Английский язык для академических целей
Основы логопедии
Педагогическая психология
-
2025 Год обучения
Социально-бытовая ориентировка
Методика преподавания художественного труда и ознакомления с окружающим миром
Логопедическая работа при системных нарушениях речи и дисграфии, дислексии
Олигофренопедагогика с основами олигофренопсихологии
Теория и практика нейропсихологии
Логопсихология
Технология критериального оценивания
Методика обучения в специальной школе (казахский/русский язык и математика)
Психология детей с СДВГ и РАС
Современные технологии коррекционного обучения и воспитания детей с ООП
Методы и приемы формирования темпо – ритмической стороны речи
Использование элементов Арт-терапии в обучении детей с ООП
Методика сенсорной интеграции
Логопедическая работа при ОНР
Психологическая поддержка детей с растройствами аутистического спектра
Методика логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии и нарушениях голоса
Логопедическая работа с детьми нарушениями интеллекта
Профессиональная этика и идентичность
Развивающая работа с детьми с трудностями в обучении
Междисциплинарная работа логопеда
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с ООП
-
2026 Год обучения
Педагогическая техника обучения и воспитания детей с ООП дошкольного возраста
Организация психолого- педагогической поддержки семьи детей с ООП
Информационно -коммуникационные технологии в образовании лиц с ООП
Сопровождение лиц с ООП в инклюзивной среде
Основы педагогических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет педагогическую, воспитательную работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования.
- Обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Способен планировать работу с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с особыми образовательными потребностями.
- Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования.
- Организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями.
- Способен разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
- Проектирует образовательно-коррекционный, психолого-педагогический, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ООП.
- Владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
Похожие ОП
6B01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01901 Специальная педагогика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01901 Специальная педагогика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01901 Специальная педагогика
Кызылординский университет "Болашак"
6B01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)