Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01904 Эргопедагогика (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентного специалиста в области разработки и проведения программ по развитию целенаправленной и значимой деятельности для детей с нарушениями развития, а также улучшения их двигательных, эмоциональных, когнитивных и умственных функциональных способностей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экологическая оценка и адаптация
Технические средства реабилитации и адаптации
Основы психопатологии
Международные стандарты оценки здоровья и благополучия
Комплексная оценка в работе эргопедагога
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Технологии и методики обучения базовым видам двигательной активности
Исследование как прогноз
Практика адаптивной физкультуры
Эрготерапевтические вмешательства, их виды и планирование
Игры и физические упражнения, способствующие развитию и обучению
Теории деятельности и поведения
Методы и технологии аппаратной коррекции
Исследования, развитие и инновации
Модели оздоровительных тренировок
Эргономика и жизненные навыки
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Современные методики адаптивной физической культуры
Обеспечение благополучия и развития жизненных навыков
Методы и технологии преподавания
Технологии сопровождения и мониторинга адаптации
Введение в специальность эргопедагогики
Экология и безопасность жизнедеятельности
Частные методики адаптивной физической культуры
Базовые основы эрготерапии
Адаптивная физическая культура и инклюзия
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Теория и методика адаптивного спорта
Психология развития
Социально-психологическая адаптация и реабилитация
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Морфофункциональные особенности строения организма человека
Лечебная физическая культура и массаж
Определение и понимание профессиональной эффективности
Доказательная практика сенсорной интеграции
Основы неврологии и патофизиология
Прикладная кинезиология
Абилитация в раннем вмешательстве на основе МКФ-ДП
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Специальная педагогика и психология
Групповая работа, основанная на деятельности
Педагогические исследования
Основы научных исследований
Биомеханика движений
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Профессии
Результаты обучения
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана.
- развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, зная и понимая основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность.
- оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения, вступая в общение в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках, используя в своей личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации.
- ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.
- осуществлять выбор методологии и анализа, используя научные методы и приемы исследования, для синтезирования нового знания в том числе.
- конструктивно общаться в рамках различных интерактивных поликультурных профессиональных взаимоотношений и сообществ как офлайн, так и онлайн с учетом целей, поставленных перед данным видом деятельности, необходимых для конструктивной собственной педагогической и общественной деятельности.
- владеть базовыми знаниями и пониманием обучения, оценки и развития образовательного процесса, учитывая разнообразие обучающихся, этической поддержки их психологического благополучия в различных типах образовательной среды, включая способность педагога использовать различные цифровые ресурсы.
- ориентироваться в международных и национальных документах, социокультурных структур общества, принципах, законодательствах и правилах национальной системы образования, влияющих на деятельность учреждения и собственную работу, рассматривая свою деятельность во взаимосвязи с деятельностью своей организации, и осмысленно работая над созданием позитивных отношений и многопрофильным сотрудничеством между собой и партнерами вне школы.
- критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы работы, а также способность ставить новые цели для своего собственного педагогического развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- оценивать характер имеющихся нарушений, в ходе принятия решения о необходимости восстановления или развития функциональных возможностей ребенка, которые необходимы для выполнения активностей повседневной жизни и максимально возможной двигательной активности и целостной деятельности
- анализируя окружающую среду, предлагать и обеспечивать организацию оптимальных условий для развития и самореализации, социального включения и инклюзии через движения и занятости в различных сферах жизнедеятельности, с целью улучшения качества жизни ребенка с ограниченными возможностями
- для удовлетворения потребностей ребенка, связанных со здоровьем и активностью на основании комплексной командной оценки способны реализовывать психолого-педагогические вмешательства для достижения ребенком с ограниченными возможностями максимальной независимости в повседневной жизни, проводя мониторинг эффективности внедряемых программ
Похожие ОП
6B01904 Педагогика ранней поддержки (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01904 Специальная педагогика: Тифлопедагогика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01904 Воспитатель. Логопед в дошкольном образовании
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)