Образовательная программа не актуальна

6B01704 Иностранный язык:два иностранных языка в ШУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • вступает в устное и письменное общение на казахском, русском и иностранном языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; понимает сущность социальных и культурных ценностей, основанных на общественном мнении, традициях, обычаях, и используют их в своей деятельности;
  • умеет обобщать, анализирует и принимает цифровые технологии, ставит цели и выбирает пути их достижения в области грамотности поиска, хранения, обработки, защиты и учета информации;
  • умеет свободно общаться в профессиональной среде и обществе на казахском, русском, английском и втором иностранных языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности;
  • использует исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности; формирирует знание методов научных исследований и академического письма и их применение в исследуемой области;
  • управляет поведением обучающихся способствует стимулированию их учебно-познавательной деятельности, использованию методик воспитательной работы, современных концепций воспитания и формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • оценивает и моделирует личностный рост и развитие студентов в соответствии с международными стандартами владения иностранным языком, дескрипторами, установленными государственными стандартами, использует различные источники информации для самостоятельного обучения и самообразования;
  • использует деловые, культурные, правовые и этические нормы общества; развивает критическое и систематическое мышление на основе интереса к своим идеям, действиям и суждениям себя и других;
  • разрабатывает планы и проводит занятия с учетом специфических потребностей обучающихся, определяя средства с соответствующими методиками оценки учебных достижений обучающихся;
  • осуществляет использование языка и речевых средств на основе системы грамматических знаний; анализирует информацию в соответствии с коммуникативной ситуацией; наличие элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке; способен понимать свою предметную область и применяет полученные знания в профессиональной деятельности в устной и письменной форме;
  • выявляет педагогические, психологические явления в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, вырабатывает предложения с практическими выводами причин связи между ними, анализирует психологические условия с особенностями управленческой деятельности;
Top