Действующая образовательная программа

6B01510 География в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обсуждает историю, основные проблемы, перспективы географической науки, характеризует физико-географическое положение, различает природные территориальные комплексы и особенности их расположения, определяет географические объекты и рекреационные места.
  • Характеризует экономико-географическое положение, сравнивает, оценивает социально-экономическое развитие и качество рекреационной деятельности, знает, классифицирует, обсуждает, оценивает способы эффективного использования природных ресурсов.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
  • Прогнозирует, определяет, сравнивает причины возникновения природных явлений и тенденций, понимает, описывает взаимосвязи компонентов природы.
  • Знает теоретические основы географической науки, закономерности, характерные для земного шара, и их причины, создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования.
  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Знает категории геоэкономики, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, сравнивает геоэкономическое развитие, оценивает геоэкономическую ситуацию.
  • Определяет географические понятия и термины, значение географических названий, знает, классифицирует, применяет средства обучения географии, топографические средства, геодезические приборы, геоинформационные технологии, методы географических исследований.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Знает способы защиты охраны окружающей среды, обсуждает вопросы экологии окружающей среды, прогнозирует экологическое состояние и устойчивость окружающей среды, систематизирует взаимоотношения окружающей среды и человека.
  • Знает сущность, основные виды политической географии, обсуждает внешнюю и внутреннюю геополитику, административно-территориальное деление и региональную политику, политические идеи. Сравнивает городские агломерации, обсуждает, анализирует стратегические направления городского развития.
  • Умеет применять инновационные методы обучения географии и способы практической деятельности, систему критериального оценивания. Владеет педагогическим и географическим опытом, использует результаты исследований в профессиональной деятельности.
Top