Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 География в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных кадров для системы образования обладающих фундаментальными знаниями и инновационными методами для осуществления педагогической деятельности в области преподавания географии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Землеведение и естествознание
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Основы математической статистики
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Картография
Компьютерный дизайн: оформление карт
Основы экономики и предпринимательства
Эмоциональный интеллект
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
-
2024 Год обучения
Педагогическая психология
Геология
Геоморфология
Геоэкология и охрана природы
Ландшафтоведение
Английский язык для академических целей
Инклюзивное образование
Педагогика и дидактика
География почв
Топография с основами геодезии
Гидрология
Краеведение
-
2025 Год обучения
Методика преподавания географии
Профессиональная этика и идентичность
Физическая география Казахстана
Технология критериального оценивания
Физическая география мира
Основы геоэкономики и страноведение
Топонимика
Экономическая, социальная география мира
Биогеография
Географические информационные системы
Экономическая и социальная география Казахстана
Профессии
Результаты обучения
- Обсуждает историю, основные проблемы, перспективы географической науки, характеризует физико-географическое положение, различает природные территориальные комплексы и особенности их расположения, определяет географические объекты и рекреационные места.
- Характеризует экономико-географическое положение, сравнивает, оценивает социально-экономическое развитие и качество рекреационной деятельности, знает, классифицирует, обсуждает, оценивает способы эффективного использования природных ресурсов.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Прогнозирует, определяет, сравнивает причины возникновения природных явлений и тенденций, понимает, описывает взаимосвязи компонентов природы.
- Знает теоретические основы географической науки, закономерности, характерные для земного шара, и их причины, создает, анализирует географические карты и планы, проводит картографо-геодезические измерительные и полевые исследования.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Знает категории геоэкономики, определяет роль стран и регионов в географическом пространстве, сравнивает геоэкономическое развитие, оценивает геоэкономическую ситуацию.
- Определяет географические понятия и термины, значение географических названий, знает, классифицирует, применяет средства обучения географии, топографические средства, геодезические приборы, геоинформационные технологии, методы географических исследований.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Знает способы защиты охраны окружающей среды, обсуждает вопросы экологии окружающей среды, прогнозирует экологическое состояние и устойчивость окружающей среды, систематизирует взаимоотношения окружающей среды и человека.
- Знает сущность, основные виды политической географии, обсуждает внешнюю и внутреннюю геополитику, административно-территориальное деление и региональную политику, политические идеи. Сравнивает городские агломерации, обсуждает, анализирует стратегические направления городского развития.
- Умеет применять инновационные методы обучения географии и способы практической деятельности, систему критериального оценивания. Владеет педагогическим и географическим опытом, использует результаты исследований в профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B01510 География-История
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01510 География
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01510 География-история
Alikhan Bokeikhan University
6B01510 География-История
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01510 География
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)