Действующая образовательная программа

6B01702 Иностранный язык в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике; способен быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; владеет навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска
  • обладает основами экономических знаний, имеют представления о менеджменте, маркетинге, финансах; знают и понимают современную социально-политическую и экономическую ситуации в стране и мире, конкурентную среду осуществления предпринимательской деятельности; владеет навыками сбора и обработки информации; навыками анализа сильных и слабых сторон и перспектив развития конкретной организации (SWOT analysis, SMART goals)
  • обладает базовыми знаниями в области естественнонаучных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; владеет знаниями в области методологии, педагогики и психологии, в области педагогического менеджмента, умениями и навыками управлять информацией, осуществляет комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, критериального оценивания; стремится к самоконтролю, к справедливости и объективности
  • демонстрирует и использует знания культуры и литературы страны изучаемого языка, традиции и культуру народов Казахстана; толерантен к традициям, культуре других народов мира; владеет навыками межкультурной коммуникации, умеет применять полученные знания в диалоге культур
  • владеет способностью оценивания состояния современной методики преподавания иностранных языков; умеет дифференцировать методы, приемы, формы обучения; умеет применять методические знания и инновационные технологии в планировании и проведении уроков иностранных языков;
  • способен проектировать педагогические действия с учетом социальных, возрастных индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, критически подходить к технологиям, методам и формам образовательной деятельности; владеет здоровье сберегающими технологиями в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности окружающей, социальной среды и образовательного пространства;
  • Владеет знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность; реализовывает авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения, способен к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению, демонстрирует способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу, показывая активную жизненную позицию
  • применяет метакоммуникативные навыки анализа, синтеза научного контекста на ИЯ, аргументированно, логически верно и содержательно ясно конструируя устную и письменную речь; умеет пользоваться различными видами дискурса; осуществляет контроль своих речевых поступков и поступков своих речевых партнеров по общению
  • способен организовать учебный процесс, использовать опыт правильного построения урока; понимает воспитательное значение преподавания иностранного языка и умеет проводить воспитательную работу в процессе обучения; умеет проводить социальную и профессиональную ориентацию учащихся; имеет навыки определения объема и последовательности изложения материала на уроке, рационального выбора метода изложения, обоснованного и продуманного сочетания обоснований, выводов и иллюстраций
  • способен отбирать языковые средства из многообразного словарного состава для точной передачи мысли при построении высказывания, группировать и систематизировать лексические единицы по различным признакам, а также своевременно и грамматически верно употреблять морфологические и синтаксические конструкции изучаемого языка
  • умеет применять эффективные стратегии обучения языкам, сочетая культуроведческий и лингвокультурный материал о стране изучаемого языка; умело применяет страноведческие знания в общении и в процессе преподавания;
  • умеет развивать навык лидерства и самообразования на основе применения инновационных подходов в преподавании и обучении (в т.ч. ИКТ - технологии); умеет использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, обладает навыками обращения с современной техникой,
  • демонстрирует знания социально-этических ценностей, основанных на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и умеет ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; соблюдает нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения
  • владеет фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими средствами изучаемого языка, а также основными видами устного и письменного общения, включая профессиональные
Top