Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01702 Иностранный язык в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки бакалавра образования - подготовка компетентных, конкурентоспособных кадров на основе непрерывного развития научного и интеллектуального потенциала личности, осуществление креативной адаптированной деятельности, ведущей к формированию инновационной иноязычной культуры мышления.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Культура страны ОИЯ
История страны ОИЯ
Самопознание
Введение в педагогическую профессию
Латинский язык
Лингвострановедение
Страноведение СИЯ
Второй иностранный язык уровень А1
-
2 Год обучения
Методы научных исследований
Второй иностранный язык уровень А2
Базовый иностранный язык в контексте МКК
Педагогика
Физиология развития школьника
Деловое общение
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы права
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Методика преподавания иностранных языков
Базовый основной иностранный язык уровень В2
Профессиональный казахский (русский) язык
Второй иностранный язык уровень В1-I
Профессиональный английский язык
-
3 Год обучения
Технология критериального оценивания
Второй иностранный язык уровень В1-II
Теория и методика воспитательной работы
Инклюзивное образование
Язык для спец. целей уровень С1-I
Теоретический курс АЯ: лексикология, история АЯ
Стилистика
Менеджмент в образовании
Язык для спец. целей уровень С1-II
Второй иностранный язык уровень В2-I
Теоретический курс АЯ: Фонетика и грамматика
-
4 Год обучения
Специально-ориентированная методика обучения ИЯ
Язык для академических целей
Язык для спец. целей уровень С2
Методика обучения второго ИЯ
Второй иностранный язык уровень В2-II
Теория и практика перевода 2ИЯ
Теоретический курс 2ИЯ
ТКТ& CLIL
IELTS&TOEFL
Английская литература
Прикладная лингвистика
Контрастивная лингвистика
Теория и практика перевода ОИЯ
Профессии
Результаты обучения
- умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике; способен быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; владеет навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска
- обладает основами экономических знаний, имеют представления о менеджменте, маркетинге, финансах; знают и понимают современную социально-политическую и экономическую ситуации в стране и мире, конкурентную среду осуществления предпринимательской деятельности; владеет навыками сбора и обработки информации; навыками анализа сильных и слабых сторон и перспектив развития конкретной организации (SWOT analysis, SMART goals)
- обладает базовыми знаниями в области естественнонаучных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; владеет знаниями в области методологии, педагогики и психологии, в области педагогического менеджмента, умениями и навыками управлять информацией, осуществляет комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, критериального оценивания; стремится к самоконтролю, к справедливости и объективности
- демонстрирует и использует знания культуры и литературы страны изучаемого языка, традиции и культуру народов Казахстана; толерантен к традициям, культуре других народов мира; владеет навыками межкультурной коммуникации, умеет применять полученные знания в диалоге культур
- владеет способностью оценивания состояния современной методики преподавания иностранных языков; умеет дифференцировать методы, приемы, формы обучения; умеет применять методические знания и инновационные технологии в планировании и проведении уроков иностранных языков;
- способен проектировать педагогические действия с учетом социальных, возрастных индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, критически подходить к технологиям, методам и формам образовательной деятельности; владеет здоровье сберегающими технологиями в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности окружающей, социальной среды и образовательного пространства;
- Владеет знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность; реализовывает авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения, способен к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению, демонстрирует способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу, показывая активную жизненную позицию
- применяет метакоммуникативные навыки анализа, синтеза научного контекста на ИЯ, аргументированно, логически верно и содержательно ясно конструируя устную и письменную речь; умеет пользоваться различными видами дискурса; осуществляет контроль своих речевых поступков и поступков своих речевых партнеров по общению
- способен организовать учебный процесс, использовать опыт правильного построения урока; понимает воспитательное значение преподавания иностранного языка и умеет проводить воспитательную работу в процессе обучения; умеет проводить социальную и профессиональную ориентацию учащихся; имеет навыки определения объема и последовательности изложения материала на уроке, рационального выбора метода изложения, обоснованного и продуманного сочетания обоснований, выводов и иллюстраций
- способен отбирать языковые средства из многообразного словарного состава для точной передачи мысли при построении высказывания, группировать и систематизировать лексические единицы по различным признакам, а также своевременно и грамматически верно употреблять морфологические и синтаксические конструкции изучаемого языка
- умеет применять эффективные стратегии обучения языкам, сочетая культуроведческий и лингвокультурный материал о стране изучаемого языка; умело применяет страноведческие знания в общении и в процессе преподавания;
- умеет развивать навык лидерства и самообразования на основе применения инновационных подходов в преподавании и обучении (в т.ч. ИКТ - технологии); умеет использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, обладает навыками обращения с современной техникой,
- демонстрирует знания социально-этических ценностей, основанных на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и умеет ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; соблюдает нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения
- владеет фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими средствами изучаемого языка, а также основными видами устного и письменного общения, включая профессиональные
Похожие ОП
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01702 Иностранный язык (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)