7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA) в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Целью программы является обновление знаний и совершенствование навыков административных государственных менеджеров, имеющих профессиональное образование, обусловленное повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач в условиях цифровизации, глобализации и растущих рисках неопределенности и кризисов экономики
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управленческая экономика в Республике Казахстан (микро и макроуровень)
Казахстан стал интересен иностранным инвесторам, свидетельствует и успех размещения акций казахстанских компаний на международных финансовых биржах.Одним из факторов существования компании в условиях динамичной среды является постоянное усовершенствование и развитие своей деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Правовые основы государственного и местного управления
В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу, является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность социально-территориального пространства и его развитие. Ослабление одной из названных составляющих местного самоуправления (общественной или государственной) ведет к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается кризисом государственности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление финансовыми потоками и формирование государственного бюджета
Управление бюджетным процессом по расходам должно быть переориентировано на критерии эффективности осуществляемых затрат. Этим целям отвечает разработка и практическая реализация системы бюджетирования, ориентированного на результат (БОР). При внедрении конечного результата в процесс бюджетирования и в целях формирования эффективной модели определения бюджетных ассигнований программа бюджета должна быть интегрирована в общую схему финансового управления бюджета (то есть являться частью реформ: разработка политики, планирования и бюджета).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы спичрайтерства, деловые переговоры. Гарвардская модель.
Любая разновидность переговорного процесса - это всегда разговор особого вида: деловой, целенаправленный. Если обычный разговор принадлежит к формам ситуационного контакта (например, случайный обмен репликами в транспорте и т.д.), то переговоры - это не ситуационный, а предметный контакт.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
HR-Менеджмент и мотивация персонала
развить у слушателей компетенции в сфере управления персоналом посредством создания системного представления об управлении персоналом в организации; дать слушателям четкое представление об особенностях построения системы обучения и развития персонала предприятия, осуществить теоретическую подготовку в области системы управления талантами; внедрить в спектр знаний специалистов, понимание специфики влияния конкурентной среды на создание и удовлетворение перспективных и текущих потребностей организации в уровне качества потенциала персонала в условиях глобализации; развить в слушателях курса приоритеты на устойчивую потребность в самосовершенствовании знаний, умений и навыков в управлении персоналом в рамках их организаций, проектов и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами
История и концепция управления проектами. Основные фазы управления проектом. Управление командой проекта. Управление рисками в проекте. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление качеством проекта Управление стоимостью проекта. Управление контрактами проекта. Управление коммуникациями проекта. Завершение работы над проектом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление изменениями и рисками
В деловом мире слово «изменение» может иметь несколько различных значений. Иногда его применяют для обозначения внешних изменений — смены технологий, потребителей, конкурентов, рыночных структур, социальных или политических факторов. Этим же словом обозначают и внутренние перемены, возникающие в результате того, что организация вынуждена адаптироваться к изменению среды, в которой она работает.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Социальный менеджмент: современные инструменты управления, социальная защита населения, управление занятостью населения, культурно-нравственные аспекты развития города
Социальный менеджмент тесно связан с управлением социальным развитием организации. Под управлением социальным развитием организации понимают специфический вид менеджмента, имеющий свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений; совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе знания закономерностей протекания социальных процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Интернет-маркетинговые коммуникации и digatal-инструменты при работе с социально-разными сегментами населения
Маркетинговое продвижение товаров в Интернет-магазинах выполняется, преимущественно, средствами диджитал-маркетинга. Диджитал маркетинговые коммуникации представляют собой персонализированное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с покупателями, интегрированное в общую систему маркетинговых коммуникаций, осуществляемое посредством использования цифровых каналов коммуникаций (Интернет, e-mail, мобильный телефон, цифровое ТВ
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Брендинг территорий
Брендинг территорий - стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Год обучения - 1
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Способы и формы управления городской собственностью, земельными ресурсами и объектами ЖКХ
Функционирование общественного производства невозможно без использования земли. Каждый земельный участок имеет свои особенности и для рационального использования земель требуется эффективное и научно обоснованное управление процессами, в которые вовлечены участники земельных отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Управление государственными закупками
Государственные закупки – это закупки, проводимые органами государственной власти и их подведомственными организациями, удовлетворяющие потребности в нуждах компании для обеспечения ее функционирования. Финансирование таких закупок производится за счет средств бюджета, пополняемого налогоплательщиками.
Год обучения - 1
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Зеленая экономика и энергоресурсосбережение в ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство на сегодняшний день, как важнейшая отрасль всей экономики страны переживает второе рождение, где уже работают и начали применять новые технологии строительства жилья и ремонта многоквартирных жилых домов, внедряют методы и способы энергосбережения, экономии тепла, воды и электрической энергии. Эта отрасль является основой для обеспечения социального комфорта и обеспечения наиболее базовых потребностей населения. В этой связи, на данный момент весь мир понимает необходимость перехода к «Зеленой экономике». Такая экономика направлена на сохранение благополучия общества, путем эффективного использования природных ресурсов, которые в настоящее время подвержены истощению (нефть, газ) обеспечивающих, возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл и рациональное использование неисчерпаемых ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 4
Кредитов - 3
Результаты обучения
- Ориентация на результат Умение определять цели в области управления в соответствии с миссией компании, навыки разработки политики и решений в области менеджмента, способность нести ответственность за их реализацию.
- Ориентация на рынок Навыки проведения статистических, количественных и качественных исследований рынка, тенденций развития рынка, обоснования выбора различных источников.
- Стратегическая ориентация Понимание бизнеса и умение определять и развивать конкурентные преимущества компании, выстраивать систему менеджмента с учетом стратегических перспектив, оценка внешних и внутренних факторов деятельности компании
- Технологичность и функциональность Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты менеджмента, выбор эффективных управления. Ориентация на применение полученных знаний при разработке системы управления в процессе планирования деятельности компании
- Инновационность и профессионализм Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности менеджера. Заинтересованность в профессиональном росте и развитии.
- Адаптивность Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты
- Интегративность Умение использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплин в исследовательской деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- Коммуникативность и командность Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Способность формировать эффективную команду, умение действовать в команде, понимание своей роли и места в команде, умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа
Похожие ОП
7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04116 Менеджмент в государственном секторе
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04116 Бизнес менеджмент и технологии
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04116 Стратегическое управление и лидерство (МВА)
Международный университет Астана (AIU)
7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA)
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04116 Управление проектами
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04116 Менеджмент здравоохранения
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)