Новая образовательная программа

7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA) в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Целью программы является обновление знаний и совершенствование навыков административных государственных менеджеров, имеющих профессиональное образование, обусловленное повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач в условиях цифровизации, глобализации и растущих рисках неопределенности и кризисов экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управленческая экономика в Республике Казахстан (микро и макроуровень)
    Кредитов: 3

    Казахстан стал интересен иностранным инвесторам, свидетельствует и успех размещения акций казахстанских компаний на международных финансовых биржах.Одним из факторов существования компании в условиях динамичной среды является постоянное усовершенствование и развитие своей деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы государственного и местного управления
    Кредитов: 3

    В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу, является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность социально-территориального пространства и его развитие. Ослабление одной из названных составляющих местного самоуправления (общественной или государственной) ведет к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается кризисом государственности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление финансовыми потоками и формирование государственного бюджета
    Кредитов: 3

    Управление бюджетным процессом по расходам должно быть переориентировано на критерии эффективности осуществляемых затрат. Этим целям отвечает разработка и практическая реализация системы бюджетирования, ориентированного на результат (БОР). При внедрении конечного результата в процесс бюджетирования и в целях формирования эффективной модели определения бюджетных ассигнований программа бюджета должна быть интегрирована в общую схему финансового управления бюджета (то есть являться частью реформ: разработка политики, планирования и бюджета).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы спичрайтерства, деловые переговоры. Гарвардская модель.
    Кредитов: 3

    Любая разновидность переговорного процесса - это всегда разговор особого вида: деловой, целенаправленный. Если обычный разговор принадлежит к формам ситуационного контакта (например, случайный обмен репликами в транспорте и т.д.), то переговоры - это не ситуационный, а предметный контакт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR-Менеджмент и мотивация персонала
    Кредитов: 3

    развить у слушателей компетенции в сфере управления персоналом посредством создания системного представления об управлении персоналом в организации; дать слушателям четкое представление об особенностях построения системы обучения и развития персонала предприятия, осуществить теоретическую подготовку в области системы управления талантами; внедрить в спектр знаний специалистов, понимание специфики влияния конкурентной среды на создание и удовлетворение перспективных и текущих потребностей организации в уровне качества потенциала персонала в условиях глобализации; развить в слушателях курса приоритеты на устойчивую потребность в самосовершенствовании знаний, умений и навыков в управлении персоналом в рамках их организаций, проектов и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    История и концепция управления проектами. Основные фазы управления проектом. Управление командой проекта. Управление рисками в проекте. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление качеством проекта Управление стоимостью проекта. Управление контрактами проекта. Управление коммуникациями проекта. Завершение работы над проектом.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями и рисками
    Кредитов: 3

    В деловом мире слово «изменение» может иметь несколько различных значений. Иногда его применяют для обозначения внешних изменений — смены технологий, потребителей, конкурентов, рыночных структур, социальных или политических факторов. Этим же словом обозначают и внутренние перемены, возникающие в результате того, что организация вынуждена адаптироваться к изменению среды, в которой она работает.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Социальный менеджмент: современные инструменты управления, социальная защита населения, управление занятостью населения, культурно-нравственные аспекты развития города
    Кредитов: 3

    Социальный менеджмент тесно связан с управлением социальным развитием организации. Под управлением социальным развитием организации понимают специфический вид менеджмента, имеющий свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений; совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе знания закономерностей протекания социальных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Интернет-маркетинговые коммуникации и digatal-инструменты при работе с социально-разными сегментами населения
    Кредитов: 3

    Маркетинговое продвижение товаров в Интернет-магазинах выполняется, преимущественно, средствами диджитал-маркетинга. Диджитал маркетинговые коммуникации представляют собой персонализированное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с покупателями, интегрированное в общую систему маркетинговых коммуникаций, осуществляемое посредством использования цифровых каналов коммуникаций (Интернет, e-mail, мобильный телефон, цифровое ТВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Брендинг территорий
    Кредитов: 3

    Брендинг территорий - стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 4
  • Способы и формы управления городской собственностью, земельными ресурсами и объектами ЖКХ
    Кредитов: 3

    Функционирование общественного производства невозможно без использования земли. Каждый земельный участок имеет свои особенности и для рационального использования земель требуется эффективное и научно обоснованное управление процессами, в которые вовлечены участники земельных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 4
  • Управление государственными закупками
    Кредитов: 3

    Государственные закупки – это закупки, проводимые органами государственной власти и их подведомственными организациями, удовлетворяющие потребности в нуждах компании для обеспечения ее функционирования. Финансирование таких закупок производится за счет средств бюджета, пополняемого налогоплательщиками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 4
  • Зеленая экономика и энергоресурсосбережение в ЖКХ
    Кредитов: 3

    Жилищно-коммунальное хозяйство на сегодняшний день, как важнейшая отрасль всей экономики страны переживает второе рождение, где уже работают и начали применять новые технологии строительства жилья и ремонта многоквартирных жилых домов, внедряют методы и способы энергосбережения, экономии тепла, воды и электрической энергии. Эта отрасль является основой для обеспечения социального комфорта и обеспечения наиболее базовых потребностей населения. В этой связи, на данный момент весь мир понимает необходимость перехода к «Зеленой экономике». Такая экономика направлена на сохранение благополучия общества, путем эффективного использования природных ресурсов, которые в настоящее время подвержены истощению (нефть, газ) обеспечивающих, возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл и рациональное использование неисчерпаемых ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 4
  • Код ON1

    Ориентация на результат Умение определять цели в области управления в соответствии с миссией компании, навыки разработки политики и решений в области менеджмента, способность нести ответственность за их реализацию.

  • Код ON2

    Ориентация на рынок Навыки проведения статистических, количественных и качественных исследований рынка, тенденций развития рынка, обоснования выбора различных источников.

  • Код ON3

    Стратегическая ориентация Понимание бизнеса и умение определять и развивать конкурентные преимущества компании, выстраивать систему менеджмента с учетом стратегических перспектив, оценка внешних и внутренних факторов деятельности компании

  • Код ON4

    Технологичность и функциональность Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты менеджмента, выбор эффективных управления. Ориентация на применение полученных знаний при разработке системы управления в процессе планирования деятельности компании

  • Код ON5

    Инновационность и профессионализм Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности менеджера. Заинтересованность в профессиональном росте и развитии.

  • Код ON6

    Адаптивность Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты

  • Код ON7

    Интегративность Умение использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплин в исследовательской деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.

  • Код ON8

    Коммуникативность и командность Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Способность формировать эффективную команду, умение действовать в команде, понимание своей роли и места в команде, умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа

7M04116 Управление проектами
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04116 Менеджмент в государственном секторе
Магистратура

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04116 Менеджмент здравоохранения
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04116 Менеджмент в образовании
Магистратура

Esil University (КазУЭФМТ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA)
Магистратура

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top