7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA) в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка современных лидеров и менеджеров всех уровней в условиях трансформации запросов бизнеса к качествам и навыкам управленцев в среде глобальных вызовов
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Менеджмент в цифровой экономике
Изучение дисциплины «Менеджмент в цифровой экономике» способствует формированию знаний в области принятия стратегических и оперативных управленческих решений в условиях цифровой трансформации экономико-управленческих систем
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационное обеспечение бизнеса
Информация как концептуальный ресурс руководителя организации, документационного обеспечения управленческих решений. .База данных как информационная модель предметной области. СУБД как средство создания и обработки базы данных. Языки, используемые в банке данных. Основные модели данных. Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов с помощью BPwin (стандарт IDEF0, IDEF3, DFD). Роль ERP-системы. Концепция систем планирования ресурсов в масштабе предприятия.. Методика и практический опыт моделирования и анализа бизнес-процессов предприятия. Внедрение процессной системы управления предприятием. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов. Защита информации при реализации информационных процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнес-коммуникациями
Получение новых компетенций для эффективного управления коммуникационными процессами, внедрения эффективных коммуникационных технологий, необходимых для ведения бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Критическое мышление и принятие решений
Дисциплина изучает техники и приемы критического мышления, как основы для принятия решений, эффективного использования предметных знаний, построения продуктивной коммуникации, навыки работы в команде
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международно – правовое сопровождение бизнеса
Система международно-правовых норм, регламентирующих вопросы бизнеса и предпринимательства. Ознакомление студентов с теоретическими представлениями о проектной работе в сфере международного бизнеса; приобретение студентами прикладных знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной юридической деятельности по сопровождению международных коммерческих договоров; международные кредитные и расчетные отношения, международные перевозки грузов и пассажиров. Правовой статус Всемирной торговой организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовая среда бизнеса
Понятие и функции предпринимательства, создание, реорганизация и ликвидация субъектов бизнеса, правовой режим имущества субъектов бизнеса, государственное регулирование и поддержка малого и среднего бизнеса, отдельные виды предпринимательских договоров и их особенности. Формы и способы защиты прав субъектов бизнеса. Юридическая деятельность по сопровождению международных коммерческих договоров.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент (продвинутый)
Дисциплина «Менеджмент» состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина ориентирована на выработку общих представлений о предмете и проблемах стратегического менеджмента, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического менеджмента
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление изменениями
Дисциплина направлена на освоение методов управления изменениями, разработки стратегий развития бизнеса, анализа влияния изменений на организацию, умения работать с персоналом и заинтересованными сторонами, управления рисками в процессе изменений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страгетическое планирование
Изучение методологии стратегического планирования на различных уровнях национальной экономики, получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков в технике и организации деятельности по разработке стратегических прогнозов, программ и планов различных периодов управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современный стратегический анализ
Освоение дисциплины предполагает получение знаний о методах стратегического анализа в разных социально-экономических системах, об общей структуре разработки стратегии, приобретение навыков в осуществлении стратегического анализа и формирования выводов для разработки стратегии
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Эккаунтинг - менеджмент
Изучает основы бухгалтерского и управленческого учета, управление стратегиями, затратами и ценообразованием. По результатам изучения дисциплины обучающийся овладеет навыками подготовки информации для обоснования управленческих решений, направленных на более полное использование потенциала субъекта
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг (продвинутый уровень)
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для принятия самостоятельных решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности и менеджмента, а также овладения принципами и методами маркетингового анализа для принятия управленческого решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес-стажировка/школа мышления
Посещение компании с передовым опытом для ознакомления с инновацинными решениями в области управления, организации бизнес-процессов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управленческая экономика
Дисциплина изучает применение экономических концепций, теорий, инструментов и методологий для решения практических задач в бизнесе, сочетание экономической теории и теории управления
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лидерство и персональный бренд руководителя
Дисциплина изучает основные положения теории лидерства, знание которых необходимо для фундаментальной подготовки специалистов по менеджменту в сфере спорта, включает современные концепции и принципы в области персонального брендинга, для успешного развития карьеры, а также методах и инструментах самостоятельной разработки и продвижения персонального бренда
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Формирование теоретических знаний, профессионального мышления по управлению персоналом у будущих специалистов менеджмента, направленных на усвоение сущности управленческих процессов, методов и приемов эффективной работы с персоналом организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория организации и организационное поведение
Формирование у магистрантов теоретических и прикладных профессиональных знаний и умений в области законов, принципов и механизмов функционирования организационных систем, формирование системных знаний о закономерностях поведения человека, группы, организации в целом и на этой основе формирование умений и навыков управления индивидуальной и совместной деятельностью в рамках определенных организационных структур, выявления причин недостаточной результативности организации для повышения эффективности ее функционирования в постоянно меняющейся внешней среде, а также приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес-стажировка/школа мышления
Посещение компании с передовым опытом для ознакомления с инновацинными решениями в области управления, организации бизнес-процессов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Финансовый менеджмент
Обеспечение теоретической и практической подготовки магистрантов в усвоении цели и задачи финансового менеджмента. В современных условиях одним из важных элементов рациональной организации бизнеса и эффективного использования свободных денежных средств является построение такой системы управления финансовыми ресурсами, которая обеспечивала бы фирме получение наилучших конечных экономических и инвестиционных результатов. Основное внимание уделяется разработке подходов к принятию финансовых решений при оценке финансовых проектов, выборе дивидендной политики, формировании рациональной структуры капитала на основе привлечения средств фондового и кредитного рынков, управлении финансовыми активами, а также по оценке и способам снижения рисков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный бизнес
Изучает вопросы организации и стратегического управления в международных фирмах, вопросы управления финансами и инвестициями в международном менеджменте, а также современным технологиям международного менеджмента.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовые угрозы и риск-менеджмент
Получение системного представления о мерах обеспечения финансовой безопасности, управлении финансовыми рисками, аналитических инструментах и методах выявления экономических угроз хозяйственной деятельности и овладения практическими навыками управления финансовыми рисками, необходимой и достаточной для обоснования стратегических и оперативных решений в сфере финансовой безопасности, а также ознакомление с проблемными вопросами, требующими проведения дополнительных самостоятельных исследований в области менеджмента предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес – модели и стратегии их развития
Формирование системы теоретических знаний и практических навыков в области отдельных аспектов управления развитием бизнеса, в частности, адаптивного, гибкого, сбалансированного анализа внутренних бизнес-процессов предприятия с целью преобразований угроз внешней среды на конкурентные преимущества в сферах Казахстанской экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес - исследование
Формирование понимания сущности экономических явлений и процессов в их взаимосвязи в системе оценочных показателей, умения их систематизировать и моделировать.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Риторика и психология публичных выступлений
Изучает знаниям о психологических особенностях убеждающей коммуникации и взаимодействия с аудиторией, психологическим техникам и приемами публичного выступления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Адаптирует методологию менеджмента цифровой экономики к условиям и факторам бизнеса в Казахстане для трансформации бизнес-модели компании и обеспечения её конкурентоспособности
- Выявляет внешние и внутренние факторы долгосрочного характера для разработки стратегии действий организации на рынке с сохранением возможностей корректировки
- Умеет верифицировать, дифференцировать, систематизировать и интегрировать данные рыночной конъюнктуры с применением современных информационных технологий для выработки решений по оптимизации управления ресурсами компании
- Конструирует и управляет организационными изменениями в русле бизнес-стратегии компании на базе проведенного анализа и прогнозирования дальнейшего развития компании
- Объясняет результаты анализа данных бухгалтерского и управленческого учета для выявления финансовых рисков и разработки методов их предотвращения, нейтрализации или компенсации
- Предлагает правовые обоснования для бизнес-задач с учетом казахстанского и международного правового поля
- Идентифицирует конструкции конкурентоспособных бизнес-моделей в мировом экономическом пространстве и комбинирует их элементы для своей компании по алгоритму прикладного исследования
- Владеет системой методов активизации человеческих ресурсов организации в системе стратегического управления и разрабатывает персональные проекты карьерного продвижения
- Решает кейсы критического характера и предлагает новые алгоритмы принятия управленческих решений
- Разрабатывает управленческие решения в области коммуникаций со стейкхолдерами используя технологии публичных выступлений
Похожие ОП
7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA)
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04116 Менеджмент в государственном секторе
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04116 Бизнес менеджмент и технологии
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04116 Стратегическое управление и лидерство (МВА)
Международный университет Астана (AIU)
7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04116 Управление проектами
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04116 Менеджмент здравоохранения
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)