Новая образовательная программа

7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA) в КУ Казпотребсоюза

Дисциплины

  • Менеджмент в цифровой экономике

    Изучение дисциплины «Менеджмент в цифровой экономике» способствует формированию знаний в области принятия стратегических и оперативных управленческих решений в условиях цифровой трансформации экономико-управленческих систем

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационное обеспечение бизнеса

    Информация как концептуальный ресурс руководителя организации, документационного обеспечения управленческих решений. .База данных как информационная модель предметной области. СУБД как средство создания и обработки базы данных. Языки, используемые в банке данных. Основные модели данных. Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов с помощью BPwin (стандарт IDEF0, IDEF3, DFD). Роль ERP-системы. Концепция систем планирования ресурсов в масштабе предприятия.. Методика и практический опыт моделирования и анализа бизнес-процессов предприятия. Внедрение процессной системы управления предприятием. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов. Защита информации при реализации информационных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление бизнес-коммуникациями

    Получение новых компетенций для эффективного управления коммуникационными процессами, внедрения эффективных коммуникационных технологий, необходимых для ведения бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Критическое мышление и принятие решений

    Дисциплина изучает техники и приемы критического мышления, как основы для принятия решений, эффективного использования предметных знаний, построения продуктивной коммуникации, навыки работы в команде

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международно – правовое сопровождение бизнеса

    Система международно-правовых норм, регламентирующих вопросы бизнеса и предпринимательства. Ознакомление студентов с теоретическими представлениями о проектной работе в сфере международного бизнеса; приобретение студентами прикладных знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной юридической деятельности по сопровождению международных коммерческих договоров; международные кредитные и расчетные отношения, международные перевозки грузов и пассажиров. Правовой статус Всемирной торговой организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовая среда бизнеса

    Понятие и функции предпринимательства, создание, реорганизация и ликвидация субъектов бизнеса, правовой режим имущества субъектов бизнеса, государственное регулирование и поддержка малого и среднего бизнеса, отдельные виды предпринимательских договоров и их особенности. Формы и способы защиты прав субъектов бизнеса. Юридическая деятельность по сопровождению международных коммерческих договоров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент (продвинутый)

    Дисциплина «Менеджмент» состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Дисциплина ориентирована на выработку общих представлений о предмете и проблемах стратегического менеджмента, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического менеджмента

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Дисциплина направлена на освоение методов управления изменениями, разработки стратегий развития бизнеса, анализа влияния изменений на организацию, умения работать с персоналом и заинтересованными сторонами, управления рисками в процессе изменений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Страгетическое планирование

    Изучение методологии стратегического планирования на различных уровнях национальной экономики, получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков в технике и организации деятельности по разработке стратегических прогнозов, программ и планов различных периодов управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современный стратегический анализ

    Освоение дисциплины предполагает получение знаний о методах стратегического анализа в разных социально-экономических системах, об общей структуре разработки стратегии, приобретение навыков в осуществлении стратегического анализа и формирования выводов для разработки стратегии

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Эккаунтинг - менеджмент

    Изучает основы бухгалтерского и управленческого учета, управление стратегиями, затратами и ценообразованием. По результатам изучения дисциплины обучающийся овладеет навыками подготовки информации для обоснования управленческих решений, направленных на более полное использование потенциала субъекта

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг (продвинутый уровень)

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для принятия самостоятельных решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности и менеджмента, а также овладения принципами и методами маркетингового анализа для принятия управленческого решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бизнес-стажировка/школа мышления

    Посещение компании с передовым опытом для ознакомления с инновацинными решениями в области управления, организации бизнес-процессов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управленческая экономика

    Дисциплина изучает применение экономических концепций, теорий, инструментов и методологий для решения практических задач в бизнесе, сочетание экономической теории и теории управления

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Лидерство и персональный бренд руководителя

    Дисциплина изучает основные положения теории лидерства, знание которых необходимо для фундаментальной подготовки специалистов по менеджменту в сфере спорта, включает современные концепции и принципы в области персонального брендинга, для успешного развития карьеры, а также методах и инструментах самостоятельной разработки и продвижения персонального бренда

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Формирование теоретических знаний, профессионального мышления по управлению персоналом у будущих специалистов менеджмента, направленных на усвоение сущности управленческих процессов, методов и приемов эффективной работы с персоналом организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория организации и организационное поведение

    Формирование у магистрантов теоретических и прикладных профессиональных знаний и умений в области законов, принципов и механизмов функционирования организационных систем, формирование системных знаний о закономерностях поведения человека, группы, организации в целом и на этой основе формирование умений и навыков управления индивидуальной и совместной деятельностью в рамках определенных организационных структур, выявления причин недостаточной результативности организации для повышения эффективности ее функционирования в постоянно меняющейся внешней среде, а также приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-стажировка/школа мышления

    Посещение компании с передовым опытом для ознакомления с инновацинными решениями в области управления, организации бизнес-процессов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансовый менеджмент

    Обеспечение теоретической и практической подготовки магистрантов в усвоении цели и задачи финансового менеджмента. В современных условиях одним из важных элементов рациональной организации бизнеса и эффективного использования свободных денежных средств является построение такой системы управления финансовыми ресурсами, которая обеспечивала бы фирме получение наилучших конечных экономических и инвестиционных результатов. Основное внимание уделяется разработке подходов к принятию финансовых решений при оценке финансовых проектов, выборе дивидендной политики, формировании рациональной структуры капитала на основе привлечения средств фондового и кредитного рынков, управлении финансовыми активами, а также по оценке и способам снижения рисков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный бизнес

    Изучает вопросы организации и стратегического управления в международных фирмах, вопросы управления финансами и инвестициями в международном менеджменте, а также современным технологиям международного менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент

    Получение системного представления о мерах обеспечения финансовой безопасности, управлении финансовыми рисками, аналитических инструментах и методах выявления экономических угроз хозяйственной деятельности и овладения практическими навыками управления финансовыми рисками, необходимой и достаточной для обоснования стратегических и оперативных решений в сфере финансовой безопасности, а также ознакомление с проблемными вопросами, требующими проведения дополнительных самостоятельных исследований в области менеджмента предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес – модели и стратегии их развития

    Формирование системы теоретических знаний и практических навыков в области отдельных аспектов управления развитием бизнеса, в частности, адаптивного, гибкого, сбалансированного анализа внутренних бизнес-процессов предприятия с целью преобразований угроз внешней среды на конкурентные преимущества в сферах Казахстанской экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес - исследование

    Формирование понимания сущности экономических явлений и процессов в их взаимосвязи в системе оценочных показателей, умения их систематизировать и моделировать.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Риторика и психология публичных выступлений

    Изучает знаниям о психологических особенностях убеждающей коммуникации и взаимодействия с аудиторией, психологическим техникам и приемами публичного выступления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Адаптирует методологию менеджмента цифровой экономики к условиям и факторам бизнеса в Казахстане для трансформации бизнес-модели компании и обеспечения её конкурентоспособности
  • Выявляет внешние и внутренние факторы долгосрочного характера для разработки стратегии действий организации на рынке с сохранением возможностей корректировки
  • Умеет верифицировать, дифференцировать, систематизировать и интегрировать данные рыночной конъюнктуры с применением современных информационных технологий для выработки решений по оптимизации управления ресурсами компании
  • Конструирует и управляет организационными изменениями в русле бизнес-стратегии компании на базе проведенного анализа и прогнозирования дальнейшего развития компании
  • Объясняет результаты анализа данных бухгалтерского и управленческого учета для выявления финансовых рисков и разработки методов их предотвращения, нейтрализации или компенсации
  • Предлагает правовые обоснования для бизнес-задач с учетом казахстанского и международного правового поля
  • Идентифицирует конструкции конкурентоспособных бизнес-моделей в мировом экономическом пространстве и комбинирует их элементы для своей компании по алгоритму прикладного исследования
  • Владеет системой методов активизации человеческих ресурсов организации в системе стратегического управления и разрабатывает персональные проекты карьерного продвижения
  • Решает кейсы критического характера и предлагает новые алгоритмы принятия управленческих решений
  • Разрабатывает управленческие решения в области коммуникаций со стейкхолдерами используя технологии публичных выступлений

Похожие ОП

7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA)

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

7M04116 Проектный менеджмент (2 года)

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04116 Менеджмент в государственном секторе

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

7M04116 Бизнес менеджмент и технологии

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

7M04116 Стратегическое управление и лидерство (МВА)

Международный университет Астана (AIU)

7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04116 Управление проектами

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04116 Менеджмент здравоохранения

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

Top