Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Использовать знания в области основных закономерностей освоения неродного языка и культуры, закономерности развития способностей к иноязычному общению на межличностном и межкультурном уровнях.
  • Применять иностранный язык во всех видах речевой деятельности (чтения, аудирования, говорения и письма) на уровне специальной общепрофессиональной, академической и деловой коммуникации.
  • Организовывать учебно-воспитательный процесс учитывая индивидуальные, возрастные особенности и уровни владения иностранными языками обучающихся, подбирая инновационные методы обучения языку и культуре, инструменты оценивания учебных достижений.
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований и академического письма.
  • Управлять результативностью достижения целей собственного профессионального развития, осуществляя анализ собственных профессиональных компетенций во взаимодействии с коллегами.
  • Разрабатывать различные учебно-методические, учебные, цифровые образовательные ресурсы для повышения качества занятий.
  • Применять в лингво-дидактических целях лингвистическую, культуроведческую, литературоведческую и страноведческую информацию, дающую целостное представление об изучаемых языках и культуре, закономерностях их развития и взаимосвязи в социальном и историческом контексте.
  • Применять современные педагогические, информационно-коммуникационные, цифровые технологии для осуществления обучения иностранному языку в условиях смешанной системы образования.
  • Организовывать исследовательскую деятельность на основе существующих методик в конкретной области языкознания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов, интерпретации результатов экспериментальной деятельности
  • Осуществлять эффективное социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом для совершенствования языкового фонда, воспитания толерантного отношения к системе ценностей различных народов.
  • Описывать язык как целостное, исторически сложившееся системное функциональное образование, демонстрируя универсальные знания и понимание в изучаемой области.
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.
Top