6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы является подготовка высококвалифицированного учителя иностранного языка способного осуществлять фундаментальную, профессиональную и научную деятельность в области обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Современная английская литература
Курс нацелен на формирование знаний в области современной английской литературы как основы индивидуальной образовательной потребности, готовности использовать их в процессе обучения английскому языку. Студент будет распознавать основные литературные направления, этапы развития национальной литературы, творчество крупнейших английских писателей современности, современное состояние изучения литературы страны изучаемого языка в нашем и зарубежном литературоведении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетический и грамматический строй современного иностранного языка
Курс ориентирован на раскрытие связи между грамматической формой и смыслом, на изучение терминологию, необходимую для описания и анализа английского произношения. По окончании курса студенты определяют тонкости звуковой системы английского языка, грамматическую структуру языка и пути дальнейшего развития словарного запаса; правильно выбирают и используют категориальные формы и другие грамматические средства в процессе общения; демонстрируют понимание артикуляционных особенностей английских гласных и согласных звуков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык А1
Курс учит различать фонетические, орфографические, грамматические нормы изучаемого второго иностранного языка; активно овладевать речью, письмом, чтением, аудированием. В ходе изучения курса студенты, наряду с практическим применением второго иностранного языка, полностью овладевают языковым материалом немецкого языка, свободно выражают свои мысли по пройденной теме. Излагает, переводит несложные тексты, статьи и рассказы на немецком языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Психология в образовании
Курс ориентирован на формирование теоретических знаний и приобретение практических умений в области психологии образовательной деятельности. Дисциплина раскрывает психологические особенности игровой и учебной деятельности обучающихся дошкольного и школьного возрастов, а также педагогической деятельности учителя. В рамках данного курса немаловажный акцент ставится на закономерностях и психологических особенностях развития ребенка на разных возрастных этапах в период обучения в учреждениях дошкольного и среднего образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Базовый иностранный язык В2
Курс направлен на формирование устойчивых лексических, грамматических и фонетических навыков и развитие способности к свободному диалогическому общению на межкультурном и научно-профессиональном уровне. После окончания курса студент обобщает содержание в длинных письменных и устных аутентичных текстах в различных жанрах; выбирает стратегии прослушивания, речи, чтения и письма, которые подходят для целей, ситуации и жанра; использует свой опыт изучения языка для развития своего многоязычного саморазвития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Второй иностранный язык A2
Курс направлен на развитие у студента умения грамотно, грамматически безошибочно и эффективно использовать язык при общении по пройденным темам, умения приводить свои идеи и систему доказательств их правильности. По окончании курса студенты продемонстрируют владение грамматикой, словарным запасом и произношением на уровне, достаточном для успешного устного и письменного общения на уровне А2; cоздает сложные предложения, содержащие выученный словарный запас и использующие соответствующие грамматические структуры.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Педагогика
Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык В1
В курсе студенты применяют основные принципы грамматики и лексики для построения содержательно взаимосвязанных предложений. Студент понимает основные значения высказываний на знакомую тему, значение радио- и телепрограмм в повседневной жизни, событий, связанных с интересами. Студент умеет проводить интервью на знакомые и интересные темы, рассказывать историческую историю или сюжет книги, фильма, выражать свои взгляды и идеи о явлении без необходимости предварительной подготовки. Он сможет написать письмо с описанием своих переживаний и впечатлений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Лингвострановедение второго иностранного языка
Курс способствует пониманию особенностей речи на изучаемом языке, дополнительных смысловых нагрузок, коннотаций политических, культурных, исторических и др. слов, словосочетаний, высказываний. Цель курса: формирование у студентов межкультурных, социокультурных и лингвокультурных компетенций, необходимых в условиях интеграции мирового сообщества.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в деловой дискурс
Курс направлен на формирование знаний теоретического характера по проблемам, связанным со сферой делового общения; основных стратегии и тактики речевого взаимодействия и воздействия в сфере делового общения; примения полученных знаний на практике. В результате освоения дисциплины студент подчеркивает основные проблемы, которые рассматриваются в теории делового общения, виды и формы делового взаимодействия и воздействия; применяет полученные теоретические знания при создании текстов устной и письменной формы, входящих современный деловой дискурс.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История, культура и литература второго иностранного языка
Курс ставит своей целью ознакомить студентов с социокультурными особенностями немецкоязычного мира, нашедшими отражение в языковой картине мира. Изучение мира носителей языка направлено на то, чтобы лучше понять исторические корни данного народа, пути становления современного государственного устройства и культурного развития. Основной задачей курса является формирование коммуникативного и социокультурного развития студентов путем правильной реализации лингвострановедческого подхода к процессу обучения. Такой подход обеспечивает усвоение языка в тесной связи с иноязычной культурой, которая включает в себя разнообразные познавательные сведения об истории, литературе, архитектуре, быте, нравах, образе жизни и традициях народа изучаемого языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика перевода и интерпретирования
Курс ориентирован на получения знания теоретических основ и практических навыков в области перевода и интерпретирования. После окончания курса студент знает основные концепции и подходы перевода; определяет культурные нормы и ценности в переводе; принципы и методы перевода текстов различных жанров (литературные, научно-технические, деловые и т.д); анализирует и оценивает тексты с точки зрения лингвистических, культурных и функциональных аспектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экологическая культура
Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Курс способствует развитию компетенций, необходимых для успешной деловой деятельности в условиях современной рыночной экономики. Студенты учатся принимать оптимальные экономические решения, осваивают базовые концепции и знания в области предпринимательства и финансов, а также развивают навыки, необходимые для осуществления операций в финансовой сфере. Студенты анализируют деятельность финансовых учреждений (банков, фондового рынка и т. д.), классифицируют финансово-экономические явления (кредитование, инвестиции и т. д.).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценности порядочного гражданина
Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности честности и гражданской позиции и антикоррупционной культуры усваиваются через систематические знания. В контексте воспитания духовно-нравственной, гражданско-патриотической и правовой культуры систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика научного исследования в школе
Курс дает определение науке и ее классификации, методике и методологии научных исследований, знакомит с основными источниками научной информации, структурой учебно-научной работы, особенностями ведения, оформления и защиты научно-ориентированных работ школьников (эссе, проектные работы, доклады).Студенты могут планировать, проектировать и проводить научные исследования в совместной среде, используя соответствующие инструменты и методы для сбора соответствующих данных с целью проверки и пересмотра научных гипотез.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей С1
Курс разработан для повышения уровня владения английским языком с упором на разговорные навыки. Ориентированы на следующие языковые области: точность речи, беглость, сложность, прагматичность. По окончании курса студент сможет выбрать нужную информацию из общего потока новостей на английском языке и уметь использовать ее в коммуникативно-функциональном направлении; пишет и читает научно сложные тексты, подбирает научную терминологию и лексику; взаимодействует и работает в группе, выполняя различные роли, необходимые в командной работе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практика письменной речи второго иностранного языка
Курс направлен на формирование умения читать и извлекать информацию в соответствии с заданной стратегией чтения из аутентичных текстов различных жанров: художественных, публицистических, узуально-поведенческих, прагматических, опираясь на изученный материалы, социо- культурные знания. Студенты овладевают навыками и умениями, писать тексты заданного композиционного типо речи, синтезируя и оценивая информацию, поступающую из разных источников в рамках изучаемой речевой тематики, передавая на письме содержание просчитанного, услышанного, увиденного, а также норм графико-орфографической и пунктуационной систем изучаемого языка. После завершение курса студент умеет писать эссе или доклады, в котором содержание разворачивается системно. Освещает разнообразные вопросы, синтезируя и оценивая информацию и аргументы, поступающие из несколько источников
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания иностранного языка
Изучение дисциплины предполагает наличие межкультурной коммуникативной компетенции на уровне достаточном для ведения урока ИЯ в средней школе и подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. По окончанию курса студент умеет формулировать методическую задачу; отбирать языковой материал, приемы, средства обучения; выстраивать учебные действия учащихся для овладения учебным материалом и для решения методической задачи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Развитие разговорной речи второго иностранного языка
После завершения курса студенты овладевают подготовленной диалогической и монологической речью (на основе текста-образца, с опорой на ключевые слова, план, тезисы, заголовки, картины, кинофильм и др) и неподготовленной – на визуальной основе и с опорой на источники информации, жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию. После завершение курса студент ведет разговор на разнообразные темы, общается без полдготовки, не допуская грамматических ошибок, без видимых ограничений стилей речи. Подчеркивает личную заинтересованность в каком - либо деле, объясняет и подчеркивает свою точку зрения при помощи необходимых доводов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегии подготовки к сдаче международных экзаменов
Курс предусматривает освоение методик улучшения и совершенствования лингвистических знаний, умений, навыков в соответствии с международными уровнями стратификации языковых компетенций и международной коммуникации. В результате освоения дисциплины студент просматривает и фокусируется на целевом материале во всех типах отрывков для чтения; интерпретирует и описывает статистические данные, используя соответствующий язык и грамматику; продемонстрирует улучшенные навыки аудирования для общего понимания и деталей; определяет основные идеи и выделяет соответствующие вспомогательные детали формального или академического отрывка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по международной тестированию IELTS, TOEFL,TKT
Курс направлен на освоение технологий - методов и приемов - подготовки к экзаменам по английскому языку международных стандартов и последующей международной сертификации, уровня владения иностранным языком. В результате освоения дисциплины студент идентифицирует элементы текста и, при необходимости; воспроизводить эти элементы в своем собственном письме; пишет различные типы эссе; оценивает и самостоятельно корректирует свою речь; формулирует, выражает и защищает свои мнения, используя соответствующую лексику и грамматические структуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Новые технологии в образовании
Цель курса ознакомить студентов с основными современными педагогическими технологиями с целью их активного применения в образовательном процессе на различных образовательных ступенях. После окончания студент будет узнавать о последних достижениях в практике интеграции технологий; использует различные стратегии оценивания, чтобы оценить обучение учащихся на иностранном языке; моделировать урок онлайн урок на основе Flipgrid, Live board, Coursera, PADLET.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранному языку
Цель курса - расширить знания, навыки и умения студентов в области искусственного интеллекта с использованием компьютерных приложений и цифровых образовательных ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения у студента формируются ИКТ, исследовательские и коммуникационные компетенции. Актуальность курса заключается в использовании цифровых технологий в качестве образовательного ресурса, который помогает изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения, тем самым обеспечивая увлекательную, лингвистически насыщенную среду обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы использования профессионально-ориентированных проектов, технологии CLIL и Case study
Курс основан на теоретических и практических уроках примеров передовой практики, а также на обсуждениях и сравнениях опыта CLIL, Project, Case. В процессе освоения дисциплины студенты разработывает свой блок CLIL, Project, Case, основанный на всех принципах их методологии; различают особенности проекта, CLIL, Case study в иноязычной образовательной деятельности; критически оценивают опыт международных совместных работ и проектов из различных ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий
Курс фокусируется на использовании когнитивно-интерактивных технологий, основанных на надежных теориях обучения и проверенных педагогических принципах обучения, чтобы облегчить обучение в классе и помочь нашим студентам стать цифровыми в 21 веке. В процессе освоения дисциплины студенты будут применять возможности активных и интерактивных методов обучения, их классификацию и сравнительную характеристику; демонстрировать проектную и когнитивную деятельность в образовании; использовать ИКТ для создания и адаптации контента на уроках с целью мотивации учащихся в процессе обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Данный курс формирует представление у студентов: о целостной структуре профессиональной деятельности учителя, его личности; о сущности, содержании и специфике профессионально-педагогического мастерства; знания о структурных составляющих основ педагогического мастерства: педагогических способностей, педагогической техники и средств педагогического воздействия, элементов театральной педагогики и ораторского искусства. Понимание и принятие педагогической деятельности как условия развития педагогического и гражданского сознания, творческого и личностного роста студентов. Также данный курс способствует практическому овладению педагогической техникой и навыками проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития в системе дошкольного и среднего образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теоретические и практические основы обучения иностранным языкам
Курс фокусируется на взаимосвязи между ведущими лингвистическими теориями и теориями обучения и основными методами обучения иностранным языкам. В конце курса слушатель сможет продемонстрировать знание теоретических и практических аспектов использования языка, в том числе его фонетических, семантических, грамматических, текстовых и прагматических особенностей, а также умение синтетически описать основные подходы к изучению различных аспектов структуры языка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Иновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
В курсе на основе сравнительно-педагогического подхода рассматриваются и анализируются теоретико-практические основы организации процесса внедрения и реализации инновационных технологий при обучении ИЯ в школе. После освоения дисциплины студент будет анализировать методические приемы, адекватные различным видам методической деятельности в процессе преподавания ИЯ; иметь способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерирование идей при решении исследовательских задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Медиаграмотность
Этот курс знакомит студента с основными сложностями медиаграмотности, развивает навыки критического мышления и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования медиа-контента. После окончания курса студент называет основные определения, концепции, подходы медиаграмотности; владеет методиками атрибутирования медиатекстов; осознает влияние содержания публичной информации на индивида, общество в формировании медиакультуры; ответственно, конструктивно и этично общается в виртуальной и медиа среде, создает сообщения и распространяет их в средствах массовой информации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационно-коммуникативные технологии в преподавании и обучении в контексте межкультурной коммуникации
Дисциплина направлена на формирование целостного представления использования компьютерной технологии, интернет, телекоммуникационные средства, мультимедийные и электронные программы и учебники в обучении иностранного языка в контексте межкультурной коммуникации. Студенты исследуют инструменты ИКТ, чтобы сделать изучение первого или второго языка более эффективным, мотивирующим и интерактивным; демонстрируют новый взгляд на инструменты ИКТ и показывают новые способы и лучшие практики их использования для обучения языку.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Особенности обучения современной английской медиа речи
Курс направленна на развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма широко для медиаобразования и медиа грамотности, также на развития навыков критического мышления умений анализировать и создавать различные медиа. В результате освоения дисциплины студент кратко описывает роль медиа в современном мире и образовании, понятие медиа в лингвистике, а также роль медиа и педагогических аспектов в преподавании английского языка; приобретает навыки эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык В2
Дисцплина направлена на применения коммуникативных знаний во всех видах речевой деятельности на основе общей и профессиональной лексики. В результате студенты в устной и письменной форме передают информацию, идеи, проблемы и решения, становятся способными к пониманию профессионально ориентированных текстов и аннотаций; выбирают литературу по профессиональным темам, осуществляют самостоятельное изучение, перерабатывают и оформляют материал, необходимый для непрерывного образования, самостоятельно синтезируют материал, необходимый для обучения в управленческой деятельности в образовательном пространстве.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое аудирование и говорение
Цели освоение дисциплины: совершенствовать систему знаний, умений и навыков в области владения иностранным языкам, соответствующих уровню адекватного академического общения, а также систематически и прогрессивно развивать у студентов академические навыки, язык и критическое мышление. Студент будет строить профессиональную иноязычную коммуникацию в устной и письменной форме на любую тему в ситуациях академического общения; обобщать информацию из академических источников, различая основные идеи и детали.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей С2
Курс нацелен на углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения для достижения международного стандарта общенаучного и профессионального уровня обученности студента на основе речевой тематики. Студенты эффективно артикулируют язык для практического общения, а также для интерпретации или анализа, демонстрируя понимание аудитории, цели и социальных кодов, связанных с продвинутым уровнем владения языком.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Критическое мышление и письмо
Курс развивает навыки критического мышления и письма, которые необходимы для исследования и выполнения академических задач. Курс делает акцент на принципы логической аргументации, продвинутые риторические приемы, критическое мышление и эффективное использование исходного материала, навыки исследования и цитирования, а также стилистику. К концу курса студенты смогут: составить четкое, связное, единое аргументированное эссе; выполнять критический анализ текстов путем выявления, оценки и обсуждения контролирующих и поддерживающих идей авторов; критически оценивать риторическое письмо, чтобы распознавать эмоциональные призывы, отличать факты от мнений, выявлять предположения, стереотипы, обобщения и предубеждения; написать и защитить дипломную работу, используя соответствующий язык, риторические шаблоны и доказательства.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика, фонетика и лексикология иностранного языка
Курс ориентирован на изучение английского языка по общим направлениям теоретической грамматики, теоретической фонетики, лексикологии английского языка. Изучение дисциплины охватывает такие основные понятия как слово, способы словообразования, фонетический строй языка, фонема, слог, акцент и интонация. Характеризует грамматический строй современного английского языка и принципы его описания. После окончания студент производить лингвистический анализ на различных уровнях языка, овладевает основными приемами лингвистических исследований, объясняет теоретические сведения о единицах языка и их функционировании.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, обновленном содержании среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; владеет основными понятиями и знаниями в области экологии, предпринимательства и финансов с учетом национальных ценностей;
- владеет основными теоретическими знаниями в предметной области, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических профессиональных задач;
- способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на русском, казахском и двух иностранных языках; демонстрирует умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
- использует знания теоретических и практических основ педагогики и психологии в организации учебного процесса и воспитательной работе;
- обладает фундаментальными знаниями основного и второго иностранных языков в области методики преподавания языка, акцентируя внимание на образовательные потребности каждого учащегося в зависимости от его возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей; создает благоприятную среду для общения, проявляя внимание, открытость и уважение, умеет находить конструктивные решения возникающих проблем;
- анализирует и оценивает информацию с помощью новых методов искусственного интеллекта с использованием информационных коммуникаций и цифровых технологий в системе образования и медиапространстве, осваивает информационную культуру;
- решает профессионально направленные межкультурные коммуникативные задачи на основе исследовательской культуры и критического анализа с целью повышения академической успешности;
- владеет национальной культурой, историей и литературой стран изучаемых языков и своей страны.
Похожие ОП
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Кызылординский университет "Болашак"
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))