Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский) в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Результаты обучения

  • знать классические положения дидактики высшей школы в интеграции с теоретическими концепциями специальной области (учебные дисциплины; образовательные области, образовательные модули, образовательные программы); теории и методики профессионального образования
  • знать цели, содержание и организацию учебного процесса; владеть современными информационными технологиями в области обучения ИЯ; использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).
  • уметь свободно выражать свои мысли на иностранном языке, адекватно используя разнообразные языковые средства, как в письменном виде, так и устном
  • профессионально владеть ИЯ во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности;знать методы научных исследований и академического письма и применять их в условиях иноязычного общения
  • знать аспекты личного профессионального развития и постоянно стремится к совершенствованию; демонстрировать приверженность принципам академической честности; исследовать и оценивать инновации в профессиональной деятельности; применять языковые навыки в ситуациях иноязычного общения в условиях научно-исследовательской деятельности
  • уметь использовать современные методы, средства и формы обучения, формы контроля и учета знаний, умений и навыков ИЯ
  • знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках
  • применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры
  • демонстрировать знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применять технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся
Top