Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей двух иностранных языков новой формации, владеющих межкультурно-коммуникативной компетенцией, современными технологиями, подходами и методами обучения иностранному языку, способных решать коммуникативно-обучающие задачи, возникающие в профессионально-педагогической деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Академическое чтение и письмо
Цель: развивать и актуализировать навыки и знания в области письменного английского языка и чтения. Содержание: Особенности академического письма. Общие требования к научной работе. Виды академических текстов. Стиль изложения. Компетенции: извлечение и воспроизведение основной информации на иностранном языке в письменном виде; использование справочных материалов на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практическая фонетика
Фонемы и их аллофоны, дистрибуция и сочетаемость фонем и их аллофонов, соединение фонем и артикуляционные переходы между ними. Слогообразование и слогоделение. Интонация английского словесного ударения в сопоставлении с родным языком, место и степени ударения в английском языке в сопоставление с родным языком. Интонационный компонент фонетической структуры английского языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика
Построение простого английского предложения. Формы вспомогательных глаголов в зависимости от времени, лица и числа. Порядок слов в английском предложении. Построение отрицательных предложений. Притяжательные местоимения. Местоимения в объектном падеже. Артикль. Предлоги. Модальные глаголы и их эквиваленты. Степени сравнения прилагательных и наречий. Указательные местоимения. Построение предложения в повелительном наклонении. Построение неопределенно-личных / безличных предложений. Вопросительные предложения. Придаточные предложения.Сослагательное наклонение. Инфинитив. Причастие. Герундий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академическое аудирование и ведение записей
Цель: развитие иноязычной коммуникативной, профессиональной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной сфере. Содержание: Ведение записи в ходе аудирования; восприятие на слух звуки иностранного языка, специфика артикуляции звуков, интонации, и ритм нейтральной речи; написание письма, анкеты; составление плана, тезисы устного/письменного сообщения. Компетенции: формирование и развитие лингвистической, социолингвистической, социокультурной, прагматической, дискурсивной компетенции
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Абаеведение
Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Лингвострановедение (ОИЯ)
Цель: ознакомить с основными понятиями, концепциями, реалиями и терминами страноведения и лингвострановедения, создать базу знаний об историческом развитии культурного наследия страны. Содержание: Лингвострановедение как научная дисциплина. История становления лингвострановедения как науки. Лингвострановедение и страноведение. Культура и общество, и язык. Накопление знаний о стране и активное их использование в процессе коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Введение в языковую оценку
Цель: Целью курса является - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими), освоение знаний о языковых явлениях английского языка. Формируемые компетенции: общекультурные компетенции-способность к самоорганизации и самообразованию, профессиональные компетенции-владение основами профессиональной этики и речевой культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Уровневое чтение
Цель: развить базовые коммуникативные навыки, такие как говорение, аудирование, чтение, письмо. Содержание: исследование художественного текста как самостоятельной работы и как средство формирования умений и навыков; способность понимать содержание текста на основе его обработки. Формируемые компетенции: логичное и грамотное выражение своей точки зрения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке руководстве, обучении и оценке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методы исследования экономики и предпринимательства
Общие принципы, приемы и методы сбора, обработки анализа данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых экономических явлений и процессов. Сущность, формы, структура капитала. Производство. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Цель: освоение современных психологические теорий, концепции формирования, развития, функционирования человеческой психики, функционирования личности и индивидуальных свойств, применение в обучении для поддержки позитивного развития обучающихся/учеников, освоение компетенций для взаимодействия, общения и сотрудничества в партнерских сетях, создавать новые отношения, для развития собственной педагогической деятельности. Студенты могут: • понимать основные концепции и термины педагогической психологии, а также основные практические приложения психологических знаний; • понимать закономерности, факты и феномены познавательного и личностного развития человека в процессах обучения и воспитания; • применять комплексный подход к проектированию, внедрению, оценке и развитию образовательных сред; • понимать концепцию непрерывного обучения как часть процесса когнитивного и личностного развития человека; • применять базовые концепции и теории коммуникации и взаимодействия на индивидуальном, общественном и межличностном уровнях; • выбирать методы коммуникации и взаимодействия, наиболее подходящие для содействия обучению в различных формах (офлайн, онлайн, смешанное, гибридное); • понимать особенности поведения в группе и действовать таким образом, чтобы способствовать развитию и благополучию сообщества.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (А1)
Целью дисциплины: развитие методических навыков, необходимых для реализации полученных знаний и умений в профессиональной деятельности.Содержание дисциплины: вводно-фонетический курс, грамматика и лексика второго иностранного языка (A1).Формируемые компетенции: знание и понимание языкового материала на иностранном языке, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и общения на профессиональном уровне; применение знаний и пониманий в межличностном общении и профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Академический курс второго иностранного языка (А1)
Цель: развивать навыки говорения на втором иностранном языке, знакомить обучающихся с социокультурным содержанием страны, в которой изучается второй язык. Содержание: вводно-фонетический курс, грамматика и лексика второго иностранного языка (А1). Компетенции: знание и понимание языкового материала на втором иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык (основного иностранного языка)
Социально-бытовая сфера общения. Я и моя семья. Человек и его здоровье. Социально-культурная сфера общения. Карта мира. Обычаи и Традиции. Учебно-профессиональная сфера общения: Будущая профессия. Отдых. Современное жилище. Семья в современном обществе. Культурно-исторический фон. Образование. Моя профессия. Человек и природа, экологические проблемы. Новости, СМИ, реклама.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Академический английский разговорный
Цель: овладение иностранным языком как средством разговорного и научного академического общения. Содержание: академический вокабуляр, изучение речевых оборотов, развитие умений академического письма, составление письменного текста разных академических жанров на английском языке. Компетенции: усваивать, хранить, обрабатывать и интерпретировать информацию; анализировать теоретические концепции и фактические данные, интерпретировать, доказывать и аргументировать свою точку зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Академический курс второго иностранного языка (А2)
Цель: развивать навыки устной речи на втором иностранном языке, знакомить обучающихся с социокультурным и социолингвистическим содержанием страны изучаемого второго языка. Содержание: грамматика второго иностранного языка, тематическая лексика второго иностранного языка (А2). Компетенции: понимание языкового материала и умение вступать в коммуникацию на втором иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (А2)
Цель дисциплины: знакомство с общими понятиями лингвистики, строем языка как системы словесных средств формирования мыслей.Содержание дисциплины: Семья в современном обществе. Социальные проблемы. Праздники. Отдых. Путешествие. Мода и индивидуальный стиль. Мой университет. Моя будущая профессия.Формируемые компетенции: реализовать коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте и по отношению к определенному партнеру иной культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования
Цель: овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики Студенты могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя; принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-иследовательской деятельностей. Цифровизация административно-управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Компетенции: владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности фровизация административно-управленческой деятельности образования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Методы и технологии преподавания иностранного языка
Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей
Цель: дальнейшее формирование профессиональной, методической и лингвистической компетентности студентов. Содержание: Курс является междисциплинарным и позволяет обобщать и интегрировать способности и навыки студентов, знания об изучаемом иностранном языке и основные категории теории и методики преподавания иностранного языка. Компетенция: взаимодействовать в устной и письменной форме, составлять предтекстовые и послетекстовые задания для различных типов текста, составлять инструкции по использованию и проведению тестов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык (В1)
Цель дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов на уровне базовой достаточности В1. Содержание дисциплины: Семья в современном обществе. Социальные проблемы. Праздники. Отдых. Путешествие. Молодежная мода и индивидуальный стиль. Мой университет. Моя будущая профессия.Формируемые компетенции: развитие умений и навыков иноязычного общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Навыки учителя в 21 веке
Цель: создать условия для мета-обучения через организацию познавательной, творческой или иной деятельности для развития навыков 21-века у будущих учителей иностранного языка. Содержание: Навыки учителя 21 века. Грамотность - базовые знания языков, счета, финансов, наук, культур, роль саморазвития. Компетенции: критическое мышление, решение проблем, творческое мышление, сотрудничество. Личные качества.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Оценивание и развитие
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
История языка
Цель дисциплины: ознакомление с древнейшими историческими сведениями о тюркских племенах; периодами развития тюркских языков; характеристикой сравнительно-исторического метода. Содержание: История формирования и развития тюркских языков. Эволюция фонетической системы, грамматического строя тюркских языков. Письменные памятники древнеуйгурского и староуйгурского языков. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах; иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживать благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: • принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению • определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
Обучение рецептивным видам речевой деятельности
Цель: ознакомить обучающихся с современными научными достижениями в области методики обучения рецептивным видам речевой деятельности на иностранном языке, научить критически оценивать существующие концепции и возможности их реализации на практике. По завершению освоения дисциплины студент сможет: • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; • анализировать и систематизировать результаты научно-методических исследований в области обучения иностранным языкам в рамках уровня среднего образования; • разрабатывать и реализовывать основные и дополнительные формы обучения рецептивным видам речевой деятельности в рамках обучения иностранному языку в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Практикум по межкультурной коммуникации
Цель: формирование у обучающихся межкультурно-коммуникативной компетенции Содержание: Понятие межкультурной коммуникации. Теория культурного айсберга. Теория высоко и низко контекстных культур (Э. Холла). Теория культурного измерения Герта Хофштеде. Стереотипы. Культурный шок. Невербальная коммуникация. Английский этикет. Проблемы межкультурной коммуникации и пути их преодоления. Межкультурная компетенция. Формируемые компетенции: применять полученные знания, умения и навыки в межкультурной коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Карта англоязычных стран в обучения иностранным языкам
Цель дисциплины: Цель освоения дисциплины «Карта англоязычных стран в обучения иностранным языкам» состоит развивать социальные и культурные навыки, формировать социокультурную сторону личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры. Содержание дисциплины: Географическое положение и особенности страны. Климат. Природа Великобритании. Государственные символы страны. Правительство Великобритании. Путешествие по Англии. Формируемые компетенции: владение основами речевой профессиональной культуры, осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Лексикология (основный иностранный язык)
Цель дисциплины: сформировать у студентов общее представление о словарном составе английского языка в его современном состоянии и историческом развитии, в его социальной и прагматической обусловленности. Содержание дисциплины: Словообразование. Семантическая структура лексических единиц. Словосочетания и фразеология. Омонимия. Источники. Классификация. Синонимия, антонимия в современном английском языке. Этимологическая характеристика словарного состава. Лексикография Формируемые компетенции: применять знания по лексикологии при анализе лингвистических явлений; давать определение базовым лексикологическим терминам; анализировать структуру слова, модели словообразования и сочетаемости слов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Продвинутый иностранный язык
Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Планирование преподавания и индивидуализации обучения
Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения;; • планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; • применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Обучение продуктивным видам речевой деятельности
Цель: ознакомить обучающихся с современными научными достижениями в области методики обучения продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке, научить критически оценивать существующие концепции и возможности их реализации на практике. По завершению освоения дисциплины студент сможет: • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; • анализировать и систематизировать результаты научно-методических исследований в области обучения иностранным языкам в рамках уровня среднего образования; • разрабатывать и реализовывать основные и дополнительные формы обучения продуктивным видам речевой деятельности в рамках обучения иностранному языку в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка
Цель: предоставление принципов разработки учебного плана для будущих учителей, планирования целей и задач, организации курса и программы, и разработки материалов. Содержание: Основные направления в теории и практике обучения иностранному языку. Современные технологии и средства обучения иностранным языкам. Компетенции: проектирование и разработка дидактических материалов; разработка по укрупненным блокам изучения английского языка; творческая организация процесса обучения на уроках английского языка с использованием ИКТ.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Организация проектной деятельности
Цель дисциплины: формирование проектной компетентности студентов. Содержание дисциплины: Типы и виды проектов. Выбор и формулирование темы, постановка целей. Содержание и этапы проектной деятельности. Методы и инструменты проведения проектной деятельности. Представление результатов проектной деятельности. Оформление проекта. Формируемые компетенции: умение планировать и осуществлять проектную деятельность; формирование научно-исследовательских умений студентов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Исследования, развитие и инновации
Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: • развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях • применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Язык медиа
Цель: изучение особенностей английского языка на базе СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, фильмы и интерактивные Интернет-платформы. Содержание: язык медиа – особый язык социального взаимодействия. Язык печати, особенности языка радио и телевидения, компьютерные средства массовой информации. Формируемые компетенции: свободное владение иностранным языком как средством делового общения, способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Цель: изучение особенностей английского языка на базе СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, фильмы и интерактивные Интернет-платформы. Содержание: язык медиа – особый язык социального взаимодействия. Язык печати, особенности языка радио и телевидения, компьютерные средства массовой информации. Формируемые компетенции: свободное владение иностранным языком как средством делового общения, способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Художественный текст как объект лингвистического анализа
Цель: углубление и систематизация знаний о языке и речи, совершенствование навыков лингвистического анализа текстов; расширение профессионального кругозора студентов. Содержание: Текст как объект филологического исследования. Цели, задачи, предмет и объект лингвистического анализа текста. Основные аспекты изучения текста. Уровни текста. Единицы текста. Компетенции: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, способность использовать теоретические и практические знания при решении социальных и профессиональных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Диплом: Деловое публичное выступление, презентация и коммуникация
Цель: формирование умений и навыков публичного выступления и самопрезентации, и представлений о роли публичной коммуникации в деятельности учителя; развитие способности составлять и анализировать профессиональные тексты. Содержание: Основные характеристики деловой коммуникации, определение, функции, виды, особенности и роль в жизни человека. Подготовка деловых презентаций. Научные основы организации презентаций. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации. Компетенции: осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации).
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (В2)
Цель дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов на уровне базового стандарта В2. Содержание дисциплины: Семья в современном обществе. Социальные проблемы. Праздники. Путешествие. Мода и индивидуальный стиль. Мой университет. Моя будущая профессия. Формируемые компетенции: развитие умений и навыков иноязычного общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Литература страны изучаемого языка
Цель дисциплины: Цель освоения дисциплины «Литература страны изучаемого языка» состоит в формировании и лингвистической и культурно-исторической компетентностей студентов, вовлечение учащихся в диалог культур через изучение национальной специфики английской и американской литературы. Содержание дисциплины: Англо-саксонская и англо-нормандская литература. Эпоха Возрождения. Литература английской буржуазной революции и периода Реставрации. Эпоха Просвещения в Великобритании и США. Формируемые компетенции: владение основами речевой профессиональной культуры, осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Цель: совершенствование знаний английского языка студентов с учётом определённых особенностей: свободное общение в бизнес-среде и деловая переписка на английском языке. Содержание: Бизнес-терминология и этикет. Принципы деловых переговоров с бизнес партнерами. Чтение профессиональной литературы. Составление делового письма на английском языке. Виды общения с клиентами, партнёрами. Компетентности: владеть навыками делового общения, проводить презентации, организовывать переговоры и т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- – использовать инновационные и интерактивные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять современные методы для решения практических задач;
- – понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- – обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими для интерпретации идеи единства и целостности природы;
- – систематизировать и обобщать полученные знания по преподаванию иностранных языков, моделировать процессы проведения исследовательской и экспериментальной работы.
- – осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- – целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем иностранного языка;
- – понимать особенности изучаемого иностранного языка, уметь применять теоретические знания в практической деятельности, развивать профессиональную компетенцию
- – применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления;
- – критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях иноязычного образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- – применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области иноязычного образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения языков, используя современные педагогические технологии;
Похожие ОП
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Кызылординский университет "Болашак"
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))