Действующая образовательная программа

6B01507 Химия в КазНЖПУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Планирует и регулирует приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в послевузовском образовании.
  • Умеют проводить анализы при исследовании, решении проблем педагогического или методического характера и оперирование научными аппаратами (терминами, понятиями) на 3-х языках.
  • Знают строение и содержание базового курса химии в общеобразовательной школе; умеют планировать учебный процесс, проектировать уроки; использовать специфические методики, характерные для самой химической науки;
  • Умеют формировать суждения при проведении независимой оценки, интерпретации и при синтезе экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ и быть способным связать их с соответствующей теорией;
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Владеет техникой и методикой химического эксперимента, умеет решать расчетные и экспериментальные задачи
  • Знают и применяют базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
  • Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Применяют знания и понимания при использовании инновационных методов преподавания и новых технологий в области химических дисциплин и содержание нормативно-правовой базы системы образования РК (законов, концепций, международных соглашений, стандартов, инструкций, правил и т.д.).
  • Умеют анализировать, оценивать и корректировать процессы и результаты собственной педагогической деятельности.
  • Применяют знания по теоретическим и практическим основам неорганической, органической, аналитической химии, физической химии в профессиональной деятельности.
Top