Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01516 География (IP) в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Абаеведение
Метеорология и климатология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Картография с основами топографии
Изменения климата и последствия
Методы географических исследований
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Науки о природе
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Геология и основы геоморфологии
Физическая география частей света и океанов
Биогеография
Педагогические исследования
Социально-экономическая география Казахстана
Гидрология суши
Физическая география Казахстана
Методы и технологии преподавания географии
Ландшафтоведение
-
3 Год обучения
Общественная география
ГИС технологии в географии
Экономика природопользования
Методы исследования экономики и предпринимательства
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Инклюзивная образовательная среда
Гидрология и охрана водных ресурсов
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Оценивание и развитие
Медицинская география
География населения
Страноведение
Геополитика
Рекреационная география
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Продвинутый иностранный язык
Культурная география
-
4 Год обучения
Окружающая среда и устойчивое развитие
География городов и сельских поселений
Теория и концепция в современной географии
Геоэкономика
Исследования, развитие и инновации в географии
Современная топонимика
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
Агропромышленный комплекс Казахстана
География природного риска
Сельскохозяйственные регионы Казахстана
География регионов Казахстана
Топонимы края
Мировое хозяйство
Регионалистика
Геоглобалистика
География зарубежных стран
Геоконфликтология
Промышленные регионы Казахстана
Туристко-рекреационные регионы Казахстана
Профессии
Результаты обучения
- РО1 – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
- понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений