Инновационная образовательная программа

6B01516 География (IP) в АтГУ им. Досмухамедова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • РО1 – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
  • критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
  • понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
  • применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
  • применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;
  • использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
  • систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
Top