Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Международный и внутренний туризм в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками на внутреннем и международном рынке туристской отрасли, а также умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на основе разработки и внедрения, управления и продвижения туризма продуктов, технологий и процессов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы туризма
Основы экономики, предпринимательства и бизнеса
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Туристское районирование
Введение в академическое письмо
Туристско-спортивная подготовка
История туризма
Профессиональный иностранный язык І
-
2 Год обучения
Профессиональный иностранный язык ІІ
Менеджмент туризма
Правовое регулирование туризма
Маркетинг туризма
Генеративный искусственный интеллект и его применение в туризме
Экскурсоведение
География международного туризма
Экономика туризма
Minor 1
Инфраструктура туризма
Планирование и организация туристского продукта
Экономика предприятия в индустрии гостеприимства
Туроперейтинг
Сервис в гостеприимстве
Minor 2
-
3 Год обучения
Гастрономический туризм
Туристские формальности
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Мировая индустрия гостеприимства
Технология создания туров и маршрутов
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
HR в туризме
Бизнес-планирование в туризме
Стандартизация и управление качеством
Финансовый учет туристской деятельности
Устойчивый туризм
Психология продаж тур продуктов
Барное дело и эногастрономия
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знает основы экономических, экологических и правовых знаний; способен рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества.
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания и понимание в области туризма и туристского районирования, необходимых при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан, в целях формирования туристских, экскурсионных, туристско-спортивных, краеведческих маршрутов, согласно нормативным правовым документам.
- Демонстрировать знания по истории и географии международного туризма, анализировать туристский потенциал зарубежных стран, изучить основы музееведения, культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
- Применять теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента для принятия управленческих решений, маркетинга для продвижения туристского продукта, законодательные и нормативно-правовые акты РК, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
- Знать методы научных исследований с соблюдением принципов академической честности и применять их в разработке новых туристских продуктов и маршрутов, анализировать и обрабатывать данные, используя генеративный искусственный интеллект, применять полученные знания на практике для решения актуальных проблем в туризме.
- Применять методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создать и поддерживать инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
- Анализировать взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применять принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
- Стратегическое планирование, дизайн продукции, брендинг, реклама, создание продаж и обслуживания клиентов, разработка въездных, выездных и внутренних туров, а также применение принципов визового оформления и медицинского страхования в соответствии с международной и национальной нормативно-правовой базой туризма.
- Уметь планировать и организовывать деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, знать основные понятия барной индустрии, основы организации гастрономических туров, правила разработки, утверждения, внедрения и соблюдения стандартов, а также профессиональные навыки управления на предприятиях индустрии гостеприимства.
Похожие ОП
6B11102 Организация туристских услуг
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B11102 Туризм
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B11102 Туризм
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B11102 Туризм
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11102 Туризм
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)