Действующая образовательная программа

6B01505 Биология в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина знакомит с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Учит наблюдать за развитием обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять отвечающие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся; действовать творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживать обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цитология

    Курс цитологии изучает строение, функции и развитие клеток. Основной компонент клетки и основа жизни. Также рассматриваются особен-ности специализации клеток. изучает строение и химический состав клеток, функции внутриклеточных структур, функции клеток в организме животных и растений, размножение и развитие клеток, адаптацию клеток к условиям окружающей среды

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гистология

    Изучает структуру живых организмов, жизненную активность и тканевое развитие. Гистология исследует основные группы тканей: интегральной, основной, мышечной, нервной. Изучает особенности структуры клеток, межклеточное взаимодействие, структуру межклеточного вещества, виды связи между клетками. Гистология является основой для изучения анатомии и физиологии человека.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микология и лихенология

    Изучает структуру и процессы формирования грибов и лишайников (онтогенез). Биохимия, морфология, физиология и экология грибов и лишайников. Анатомические особенности, распространение, систематизация, значимость растений в природе и жизни человека. Защита и практическая значимость грибов и лишайников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Зоология беспозвоночных

    Зоология беспозвоночных изучает разные таксономические группы самой обширной группы животного мира – беспозвоночных животных, их строение, процессы жизнедеятельности, экологию, распространение эволюции и их значение в жизни природы и человека.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анатомия и морфология растений

    Наука о жизненных формах растительного мира, их строении и закономерностях жизненных процессов. Курс знакомит студентов с многообразием растительного мира, основными закономерностями развития и строения растений, их происхождением, взаимоотношениями между растениями и другими живыми организмами, демонстрирует их связи со средой обитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микробиология

    Дисциплина знакомит обучающихся с важнейшими свойствами прокариот, их физиологией и биохимией, показывает общебиологическое и практическое значение достижений в области микробиологии, определяет взаимосвязь микробиологии с другими биологическими дисциплинами, освещает мировоззренческое и социально-этическое значение открытий в области микробиологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Зоология позвоночных

    Обеспечивает знания и готовность к суждениям в области изучения зоологии позвоночных. Зоология позвоночных изучает разные таксономические группы животного мира, их строение, процессы жизнедеятельности, экологию, исследуется распространение и их значение в жизни природы, многообразие позвоночных животных, особенности их организации, биологии, происхождения, развития, современного положения в системе, роли в биосфере и жизни человека, этапов эволюции животного мира. Включен биологический эксперимент, лабораторные и полевые исследования позвоночных с использованием научного оборудования и ИКТ. Содержание дисциплины обеспечивает когнитивную готовность к преподаванию раздела биологии

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Биотехнология

    Изучение исторических данных об открытиях, способствующих развитию биотехнологии, сведений о методах клеточной и генной инженерии, актуальных научных основ современной биотехнологии. Способы получения клонированных и трансгенных организмов, перспективы развития генной инженерии, возможных последствий преобразования различных организмов на генетическом уровне для людей. Методы изменения генома.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экология растений

    Изучают различные экологические факторы, влияющие на растения: свет, влажность, соленость, температура, геоморфология рельефа и др. Дисциплина знакомит студентов с разнообразными экологическими группами растений по системе Раункиера и Серебрякова. Хорология растений, классификация ареалов и группы ареалов. Защита растений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология животных

    Владеть навыки организации методики изучения представителей всех типов царства живого в рамках концепции устойчивого развития. Демонстрирует возможности анализа и познания особенности строения организмов, различных таксономических групп. Применять парадигму о целостном представление о многообразии живых организмов, их строении, биологии, филогении и эволюции. Интрпретировать роли устойчивого функционирования биосферы для деятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Систематика растений

    Дисциплина знакомит обучающихся с разнообразием растительного мира, с особенностями строения и размножения различных систематических групп низших и высших растений, дает представление об основах эволюции растительного мира; показывает связи между растениями, другими живыми организмами и средой обитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Генетика с основами селекции

    Генетика с основами селекции изучает универсальные законы наследственности и изменчивости справедливые для всех организмов. Классический генетический анализ основан на применении сугубо биологических методов: скрещивании, изучении потомства гибридов, а также изменчивости организмов. Знания закономерностей наследственности и изменчивости позволяют разрабатывать меры предупреждения тяжелых врожденных заболеваний и изыскивать пути борьбы с ними. Значение диагностики и лечения наследственных болезней.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Расширяет и конкретизирует знания об организации бизнеса, организационно-правовых формах предпринимательства и написания бизнес-плана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мутагенез и окружающая среда

    Мутагенные соединения в окружающей среде человека. Мутагены факторов окружающей среды. Мутагенная активность различных физических и химических агентов, используемых людьми. Меры профилактики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Териология

    Раздел зоологии, изучающий млекопитающих.иппология (гиппология) — наука о лошадях; кетология — наука о китообразных (киты, дельфины) ;приматология — наука о приматах (обезьяны, лемуры); родентология — наука о грызунах (мыши, крысы, хомяки, бобры); хироптерология — наука о рукокрылых (летучие мыши, крыланы)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Community Service

    Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов. Оценка качества реализации и прогресс в достижении целей. Самооценка динамики собственного личностного развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Краеведение

    Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры студентов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Орнитология

    Формирование представления о классе Птицы как наиболее многочисленной группе наземных позвоночных животных, особенностях их строения, организации, принципах систематики и роли в природных биоценозах. Изучение биоразнообразия орнитофауны, редких и охраняемых видов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анатомия человека

    Анатомия изучает организм человека как целостную систему, которая находится в единстве с условиями существования; исследует, как сложился человеческий организм в его историческом развитии. Студенты приобретают готовность к предметной коммуникации, ведению общения с профессионалами и непрофессионалами в области анатомии человека. Изучение использует биологический эксперимент, лабораторные исследования, использует научное оборудование и ИКТ. Анализирует анатомические объекты: устанавливает взаимосвязь формы и строения человеческого организма и исследует закономерности развития этого строения в связи с функцией и окружающей организм средой. Дисциплина обеспечивает когнитивную готовность будущих педагогов к преподаванию раздела биологии «Анатомия человека»

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания биологии

    Дисциплина способствует освоению важнейших проблем воспитания и обучения предметам биологического цикла в школе, ознакомлению обучающихся с организационными формами учебного процесса, методами и методическими приемами проведения уроков биологии. Развитие метанавыков ХХI века. Апробирование рефлексивных подходов как ресурса педагогического самосовершенствования, самообразования и личностного развития в перспективе профессиональной самореализации. Освоение методов саморефлексии своей учебной и профессиональной деятельности, технологии развития критического и творческого мышления. Студенты выполняют лабораторный практикум по апробированию современных педагогических стратегий преподавания биологии. Осуществляется анализ эффективности педагогических методики технологий обновленного образования. Студент сможет демонстрировать эффективную коммуникацию для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в образовании

    Курс направлен на изучение применения современных технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Студенты изучат принципы работы и возможности использования технологий ИИ (индивидуализированное обучение, создание персонализированных программ). В результате изучения дисциплины студенты будут готовы эффективно применять современные технологии в своей будущей педагогической практике, способствуя повышению качества образования и индивидуализации процесса обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе

    Система активных понятий и новых подходов к обучению и оцениванию в школе для выражения суждений. Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности. Определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ, рефлексия и самооценка учебной и профессиональной деятельности как инструмент анализа психолого-педагогических объектов. Условия педагогического исследования, использование ИКТ. Развитие критического и креативного видов мыследеятельности. Изучение дисциплины поможет студенту демонстрировать эффективную коммуникацию на основе культурных и моральных ценностей, представляющих фундамент казахстанского обновленного образования, для успешного осуществления профессиональной и общественной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогических компетенций в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. Содержание курса включает изучение основных психолого-педагогических подходов к изучению проблем воспитания, виды воспитательных систем, основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы, задачи и функции классного руководителя в воспитательной деятельности. В процессе изучения дисциплины обучающиеся овладевают навыками анализа воспитательных ситуаций и нахождения адекватных решений, организации различных форм воспитательной работы в сотрудничестве с родителями, педагогическим коллективом и общественностью

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология человека и биомедицина

    Определение место экологии человека в системе наук; ознакомиться с теорией и методами исследования экологии человека; выявить влияние и последствия воздействия природных и антропогенных факторов на человека. Антропоэкосистемы, структура и функционирование. Социальная экология. Экология здоровья.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Гельминтология

    Гельминтология - дисциплина биологического цикла, изучающая паразитов у растений, у животных и у человека. Наука о паразитических червях (гельминтах) , их строении, размножении, а также о заболеваниях, вызванных гельминтами. Дает понятия о геогельминтах, гельминтофауне, паразитических червях домашних животных и растений, формирующихся в одном организме. Изучает изменения, которые наблюдаются при взаимодействии паразитируещего гельминта с организмом хозяином.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Информационные технологии в цикле биологических дисциплин

    Программа направлена на подготовку биоинформатиков и специалистов по анализу биологических данных, обладающих знаниями в области селекции и генетики, агротехнологии, способных к разработке современных информационных технологий и ИТ-инструментария для решения задач, возникающих в области геномики, системной биологии, цифрового сельского хозяйства и интернета вещей в АПК, способных эффективно применять современные инфор-мационные технологии и ИТ-инструментарий при решении конкретных задач в области биологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Биофизика

    Биофизика является интегративной функциональной областью знаний, нацелена на определение целостной деятельности организма, физиологической системы, сочетания биофизических процессов и органов, биомеханической реализации функций. Изучение биологических проблем во взаимосвязи физических и химических процессов позволяет студенту выражать суждения в данной предметной области и иметь готовность проецировать знание биофизики в процесс освоения современных направлений развития науки. Дисциплина имеет ресурс проведения анализа биологических объектов, осуществляется научная и социальная оценка результатов их исследований. Студенты проводят экспериментальное моделирование биофизических систем, используя научное оборудование и ИКТ

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Комплексная оценка особых образовательных потребностей

    Дисциплина направлена на изучение принципов, методов, процедуры оценивания учебных достижений школьников с особых образовательных потребностей. Обучающиеся ознакомятся с порядком (алгоритмом) выявления и оценки особых образовательных потребностей у учащихся: инструментарием и процедурой оценки потребностей и возможностей ученика. Обучающиеся научатся разрабатывать критерии оценивания учебных достижений обучающихся и составлять индивидуальные развивающие программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Введение в энтомологию

    Изучение главнейших эколого-хозяйственных групп насекомых, их полезной и вредоносной деятельности, конкретных видов насекомых –вредителей лесных и декоративных растений, их роли в лесах и в объектах озеленения, их влиянии на состояние и устойчивость, средозащитные и санитарно-гигиенические свойства. Современные средствах, методы и технологии защиты растений от вредителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физиология человека и животных

    У студента формируется система знаний в области физиологии человека и животных, имеющая функциональную значимость, так как позволяет реализовать интеграцию теоретических знаний с практической значимостью. Обучающийся развивает уровень коммуникации, выражая суждения при разъяснении механизмов адаптации организма (нормы) и адаптивных изменений в окружающей среде, логично и аргументированно связывает функциональную анатомию организмов человека и животных с их структурами и функциями. Курс включает биологический эксперименты, лабораторные исследования, используя научное оборудование и ИКТ, для изучения жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур человека и животных. Студент проводит исследование биологических объектов, анализирует и выясняет, с помощью каких механизмов реализуется и с какой целью обеспечивается та или иная физиологическая функция.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Альгология

    Альгология изучает мир низших фототрофных организмов водорослей, которые стоят в основании пирамиды фототрофов. Курс закладывает основы представлений об эволюции фототрофов, о возможных направлениях которые могли бы развиваться, если бы на планете возникли условия жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Филогения

    Изучение исторических этапов развития жизни на Земле. Филогенетические линии основных групп растений и животных. Отражение филогенетических линий в палеоботанике и палеозоологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Биосфера и особо охраняемые природные территории

    Изучение структуры биосферы; типы веществ планеты; оболочки биосферы. Ноосфера, как высшая стадия развития биосферы. Общие принципы организации, виды и функционирование особо охраняемых природных территорий (ООПТ); основные виды ООПТ и их представленность в мире и РК; основы сохранения биологического разнообразия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Физиология растений

    Дисциплина формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. Физиология растений является одной из фундаментальных дисциплин, необходимых для познания живой природы. Физиология растений – наука о функциях растительного организма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Геоботаника

    Геоботаника – наука о растительном покрове Земли как совокупности растительных сообществ или фитоценозов. Состав и структуры фитоценозов. Изучение закономерностей распределения фитоценозов по Эколого-ценотическим градиентам и их динамики фитоценозов. Классификация, география и картографирование растительности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Эволюционное развитие

    Изучение закономерностей и движущих сил исторического развития. Широкое экспериментальное изучение всех звеньев эволюционного процесса, начиная с изменчивости популяции и заканчивая видообразованием. Изучение основных этапов исторической эволюции. Теоретические концепции эволюционного процесса. Развитие теоретических исследований основных проблем эволюционной науки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экология водорослей

    Изучает биоразнообразие водорослей, их распределение в различных биотопах: воде, воздухе, грунте. Экологические особенности разных групп водорослей, их способность выживать в широком диапазоне абиотических факторов. Использование водорослей как биоиндикаторов качества природных вод.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная биология и биохимия

    Изучение состава, структуры, свойств ДНК и РНК, механизмов эволюции, мутагенеза, репарации этих важнейших соединений. Состав, структура, свойства ДНК, особенности организации генетического кода и основные этапы биосинтеза белка, пути переноса генетической информации в пределах отдельных групп живых организмов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика биологических исследований

    Формируются представления о методологии и методах научных исследований и их применения на практике, о системе методов научных исследований. Теоретические аспекты методологии и логики научных исследований. Знания о методах и приемах при проведении исследований. Правила планирования исследований, особенности обработки данных. Формы и методы работы с лите-ратурой; использование в исследованиях и написании работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биология растительных сообществ

    Наука о растительных сообществах – фитоценозах. Изучает биоразнообразие фитоценозов, их структуру, развитие, взаимопревращения, сукцессионные процессы в фитоценозах, климаксные сообщества, рекультивационные процессы, охрану редких и исчезающих видов растений и особоохраняемых природных территорий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Биоресурсы Казахстана

    Природные вещества, необходимые для человека (продовольствие, сырье для промышленности, материал для селекции культурных растений, животноводства, рекреационных целей для микроорганизмов). Земельные ресурсы, природные пастбища, леса, водные ресурсы, их охрана и использование. Растениеводство, животноводство, рыбное хозяйство и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • способен прогнозировать результаты своей деятельности, мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию, самооценку , саморазвитие
  • конструировать современный урок, интегрируя инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин
  • учитывать современное состояние науки и изменяющуюся социальную ситуацию, переоценивать накопленный опыт, уметь приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии
  • использует фундаментальные, прикладные и междисциплинарные знания по биологии в профессиональной деятельности; государственный, русский и иностранные языки, приемы академического письма.
  • анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса, и взаимодействует в коллективе для усовершенствования процесса обучения биологии
  • понимать значение принципов и культуры академической честности
  • комментировать , собирать и систематизировать педагогические методики, демонстрировать педагогическое мастерство с использованием инновационных образовательных технологий
  • демонстрирует навыками организации, составления методики, анализа и проведения биологических исследований
  • проводить лабораторные эксперименты и полевые исследования, используя научное оборудование, компьютерные технологии, соблюдая при этом необходимую технику безопасности
  • учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; трансформирует и моделирует процесс обучения с учетом культурных и моральных ценностей
Top