6B01504 Физика в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющих общекультурными и профессиональными компетентностями в области современной педагогики, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Научные достижения в содержании обучения физики
Курс рассматривает логику развития связи между предыдущими и последними открытиями в развитии физики, вопросы профориентационной работы учителя физики, ориентированной на физическую науку и нанотехнологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физическая картина мира
Знакомство с физикой как с наукой, представляющей собой систему знаний об окружающем мире. Физическая картина мира как часть естественнонаучной картина мира, характеристика физических картин мира.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ
Целью являются изучение свойств функций с помощью операции предельного перехода, знакомство с моделями бизнеса и экономики, сформулированными в терминах дифференциального и интегрального исчисления, формирование культуры математического мышления и развитие навыков самостоятельного решения проблем, возникающих в процессе экономической деятельности. Должен знать: теоретические основы обыкновенных теории пределов, дифференцирования и интегрирования; понятие и методы нахождения экстремумов; методы дифференцирования и интегрирования; приемы построения математических моделей, связанных с возникновением дифференцирования и интегрирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основные законы механики
Изучает механику и ее место среди естественных и технических наук, механико-теоретическую базу областей современной техники. Показывает объективный характер законов механики, роль и значение аксиом и абстракции в механике. Основные понятия и аксиомы статики. Связи и реакции связей. Геометрическое определение равнодействующей системы сходящихся сил и условие равновесия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Механика
Механика – фундаментальная теория, в которой на основании фундаментальных экспериментов сформулированы основные законы: принцип относительности Галилея, классический закон сложения скоростей, законы динамики, закон Всемирного тяготения, законы сохранения. Дисциплина предполагает изучение особенностей различного вида механического движения с позиции фундаментальных законов механики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгебра и геометрия
Алгебраическая геометрия — раздел математики, который объединяет алгебру и геометрию. Главным предметом изучения классической алгебраической геометрии, а также в широком смысле и современной алгебраической геометрии, являются множества решений систем алгебраических уравнений. Современная алгебраическая геометрия во многом основана на методах общей алгебры (особенно коммутативной) для решения задач, возникающих в геометрии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основные законы макросистем
Изучение теоретического материала, связанного с методами изучения свойств и поведения макросистем – систем, состоящих из очень большого числа частиц. Анализ состояния систем, процессов. Проверка распределения Максвелла, Больцмана. Описание второго начала термодинамики и характеристики процесса – энтропии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
Ознакомление с основами молекулярно-кинетической теорией движения жидкостей и газа, основными моделями молекулярной физики, статистическими закономерностями систем из большого числа частиц, моделями и закономерностями идеального и реального газов, классическим распределением молекул, основами классической теории теплоемкости и квантовой теорией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьная психология
Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Религиоведение
Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований и академического письма
Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы математической физики
Векторный анализ. Математическая теория поля. Уравнения гиперболического типа. Уравнения параболического типа. Уравнения эллиптического типа.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Уравнения математической физики
Векторный анализ. Математическая теория полюсов. Гибридный гиперболический тип. Уравнения параболического типа. Эллиптический тип.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Решение олимпиадных задач по физике
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в процессе её реализации, обучающиеся овладевают теоретическими знаниями и умениями применять эти знания для решения всевозможных практических и экспериментальных задач. В процессе работы формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как гибкость, конструктивность и критичность. Программа предполагает глубокое погружение в предмет и предназначена для одаренных студентов, проявляющих высокий интерес к решению олимпиадных задач по физике и астрономии, создаёт условия для интеллектуального и духовного развития личности обучающихся, их социального, культурного и профессионального самоопределения и творческой самореализации
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Электричество и магнетизм
Электростатика. Проводники в электрическом поле. Электрическое поле в диэлектриках. Энергия электростатического поля. Постоянный ток. Электропроводность твердых тел. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах. Магнитное поле. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум решения физических задач 1 (механика, молекулярная физика)
Решение задач повышенной трудности по физике (механика, молекулярная физика) является завершающим в системе методической и общефизической подготовки студентов. Его положение в системе подготовки учителя физики обусловливает его содержание и значение как обобщающего курса, подводящего итоги научно-теоретической и практической подготовки. Курс вносит существенный вклад в подготовку учителя физики, способного обеспечить высококвалифицированное обеспечить высококвалифицированное преподавание физики в средней школе. Курс ознакомить студентов с проведением различных типов уроков решение задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основные законы электричества и магнетизма
Изучение электромагнитных взаимодействий как одного из фундаментальных взаимодействий в природе, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе теории электромагнетизма, общих законов электромагнетизма, связи электромагнитной теории с современными технологиями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Оптика
Дает представление о понятиях: Оптика. Фотометрия. Итерференция света. Дифракция света Дисперсия Оптическая голография. Основы геометрической оптики. Распространение света в изотропных и анизотропных средах. Основы кристаллооптики. Искусственная анизотропия, поглощение и рассеяние света, виды излучения, действие света, распространение света в движущихся средах, нелинейная оптика.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы инклюзивного образования
Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория школьного физического эксперимента
Основная задача предмета изучение школьного физического эксперимента, его классификация, а также методика организации и проведения и подведения выводов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теоретическая механика
Включает разделы: статика (равновесие) и динамика (движение) физических тел. Рассматривает уравнения механики в различных формулировках.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Классическая механика
Основные положения и принципы классической механики. Уравнения движения классической механики. Законы сохранения и теоремы классической механики. Некоторые задачи динамики. Динамика несвободной системы. Движения в неинерциональных системах отсчета. Механика твердого тела. Основы механики сплошных сред.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания физики
Изучает основы теории и методики обучения физике. Принципы обучения. Методы обучения. Классификация, сущность и содержание методов обучения. Выбор методов обучения. Формы обучения. Средства обучения. Организация урока по физике. Многообразие структуры урока. Требования к уроку. Этапы планирования урока. Актуальные проблемы и задачи методики преподавания физики на современном этапе развития средней школы. Изучение ДО-отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфических средствами интернет-технологий или другими средствами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основные законы видимых электромагнитных волн
Изучение законов видимых электромагнитных волн, характеристик границ видимого излучения, спектров видимого излучения и их истории.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения теории вероятностей и математической статистики
Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспериментальные задачи
Целью дисциплины является углубление теоретических знаний студентов по физике путем решения экспериментальных задач. Умение решать экспериментальные задачи по всем разделам физики, выбирать и выполнять необходимые экспериментальные средства, уметь обрабатывать числовые значения, полученные в результате эксперимента.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Квантовая и статистическая физика
Особенности поведения микрообъектов. Описание состояния частицы в квантовой механике. Динамические переменные в квантовой механике. Элементы теории представлений. Динамические уравнения квантовой механики частицы. Приближенные методы квантовой механики. Квантовая механика системы частиц. Учет спина частицы в нерелятивистской квантовой механике. Законы сохранения физических величин в квантовой механике. Переходы между квантовыми состояниями. Некоторые приложения квантовой механики. Упругое рассеяние частиц без спина. Атом. Основные положения статистической физики. Статистическая термодинамика. Статистические распределения системы в термостате.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум решения физических задач 2 (электричество и магнетизм, оптика, физика атома и атомного ядра)
Систематизация и обобщение методических и физических знаний учащихся, решение сложных задач (электричество и магнетизм, оптика, атомная и ядерная физика), место в системе подготовки учителей физики определяет его содержание и значение как обобщающего курса, обобщающего результаты научной, теоретической и практической подготовки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основные законы микросистем
Цель: рассматриваются основные законы микросистем. Краткое описание основных разделов: Физические законы формулируются на основе экспериментов, проведенных в определенных условиях для определенных объектов. Эти условия и объекты определяют границы применимости сформулированных законов. Законы сформулированные для макросистем не всегда применимы для микросистем. Предлагаемая дисциплина включает изучение микросистем, молекул, атомов. Включаются вопросы отражающие корпускулярно – волновую природу частиц
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Атом и физика атомного ядра
Развитие квантовых представлений об атоме, корпускулярно – волновой дуализм, основные понятия квантовой механики, квантовая физика твердого тела, физика атомного ядра, экспериментальные методы ядерной физики, физика ядерных реакций, физика элементарных частиц, прикладная ядерная физика.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Классическая и релятивистская электродинамика
Электродинамика Максвелла является первой релятивистской физической теорией. Обоснование классической электродинамики Максвелла и формулировка ее законов и формул в релявистско инвариантной форме в четырехмерном пространстве Минковского.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Астрономия
Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы физической кинетики
Курс охватывает основы статистической физики, статистической термодинамики и законы статистического распределения системы в термостате. Изучаются свойства идеальных и реальных газов, фазовые равновесия и фазовые переходы, элементы квантовой статистики идеального газа и теории флуктуаций, элементы физической кинетики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Межпредметная связь в курсе школьной физики 2
Цель дисциплины: Рассмотрение соотношения тем школьного курса физики и гуманитарных предметов. Преподаются методы реализации междисциплинарной системы обучения физике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Межпредметная связь в курсе школьной физики 1
Цель дисциплины: Рассмотрение соотношения предметов школьного курса физики и естественных наук. Преподаются методы реализации междисциплинарной системы обучения физике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физика в задачах
На курсе студенты учатся решать практические задачи, чтобы углубить и закрепить свои теоретические знания по всем разделам физики. Создавая физические условия типа, решают с практической точки зрения, практикуются в определении и решении его методов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьный курс физики и методика преподавания 2
Цель дисциплины: Из содержания школьного курса физики рассмотрены эффективные методические способы преподавания ее учащимся, внимание уделяется технологиям активного обучения, содержанию обновленного образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Радиоэлектроника
Радиотехнические цепи и сигналы. Физические основы полупроводниковых приборов. Физические принципы построения интегральных микросхем. Аналоговая электроника. Нелинейные электронные устройства. Импульсные устройства. Цифровая электроника. Вторичные источники питания электронной радиоаппаратуры. Перспективы развития электроники и новые области использования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Школьный курс физики и методика преподавания 1
Цель дисциплины: - научно-методический анализ содержания и структуры школьного курса физики; - формирование методической и творческой компетентности в организации учебного процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современная структура и содержание курса физики средней школы при оценке знаний педагогов
Цель изучения предмета – развитие предметной компетентности учащихся школьного курса физики, создание и анализ ситуаций по физическим теориям, освоение основных способов решения задач, формирование практических навыков, способствующих успешному освоению профессии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Моделирование физических процессов
Курс охватывает основы компьютерного моделирования физических процессов и описывает математические методы, используемые для построения компьютерных моделей физических процессов: основы языкового программирования высокого уровня. Синтаксис языка программирования Matlab и основные особенности этого языка, методы программирования в среде Matlab. Содержание курса определяется основными особенностями расчета и визуализации результатов, полученных ядром системы MATLAB. Также популярным является расширение пакета инструментов MATLAB - Symbolic Math.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электродинамика и электронная теория вещества
Экспериментальные основания специальная теория относительности.Релятивистская динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле в вакууме. Экспериментальные основания электродинамики. Уравнения электростатического поля в вакууме. Уравнения стационарного магнитного поля в вакууме. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в веществе. Электромагнитные волны в веществе. Релятивистская формулировка электродинамики. Свойства идеальных и реальных газов. Равновесие фаз и фазовые переходы. Квантовая статистика идеального газа. Элементы теории флуктуаций. Элементы физической кинетики
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Компьютерные методы физики
Изучение и освоение численных методов решения уравнений математической физики и интегральных уравнений на ПК, моделирование физических процессов методом статистических испытаний (метод Монте-Карло), приобретение и совершенствование практических навыков программирования на алгоритмических языках Паскаль, Си++ и в среде Maple.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория электрических цепей
Изучение электрический цепей, схем, диодов, транзисторов, усилителей, длинные линии передач, колебательные контуры. Трехфазные электрические цепи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- Владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства);
- Использовать практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах;
- Владеть базовыми навыками использования компьютера и интернета с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыки общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности через интернет;
- Применять математические знания и методы для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера;
- Владеть системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях, физической сущности явлений и процессов в природе и технике;
- Применять знания теоретических и экспериментальных основ физики и технологий обучения физике, владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни;
- Изучать роль и место физики в системе наук, значение физической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, общекультурное значение физики;
- Владеть навыками организации и постановки физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного);
- Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), уметь работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания физики на классных и лабораторных занятиях
Похожие ОП
6B01504 Физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01504 Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01504 Физика-Информатика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01504 Физика-Информатика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01504 Физика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01504 Физика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01504 Физика (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01504 Физика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)