Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Физическая культура и спорт в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по физической культуре и спорта конкурентноспособных на современном рынке труда, отличающихся интелектуальностью, высокой культурой и толерантностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Акробатика
Проведение занятий по легкой атлетике
Проведение занятий гимнастикой
Методика преподавания легкой атлетики в школе
Теория и методика избранного вида спорта
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Баскетбол
Методика преподавания волейбола в школе
Методика преподавания мини-футбола в школе
Методика преподавания баскетбола в школе
Педагогика физической культуры и спорта
Волейбол
Футбол
-
2 Год обучения
Основы анатомии, спортивной морфологии
Экономика и право
Менеджмент в образовании
Предпринимательство и финансовая грамотность
Физиологическое развитие учащихся
Педагогика
Гимнастика с методикой преподавания
Теория и методика воспитательной работы
Искусственный интеллект
Возрастная физиология и школьная гигиена
-
3 Год обучения
Методика обучения гандболу
Спортивные игры в школьной программе
Совершенствование физических качеств
Технологии критериального оценивания
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Гандбол
История физической культуры, олимпийский спорт
Методика преподавания национальных видов спорта в школе
Основы детско-юношеского спорта
Организация спортивных поездок
Методика тренировки по выбранному виду спорта
Общая и специальная физическая подготовка по выбранному виду спорта
Исследование эффективности, продуктивности рефлексивной деятельности
Спортивный туризм
Совершенствование физических качеств и психофизиологических способностей
Национальные виды спорта
Теория и методика преподавания базовых видов спорта (по школьной программе)
Теория и методика физической культуры
Методика преподавания футбола в школе
-
4 Год обучения
Лечебная физкультура и массаж
Физиологические основы физического воспитания и видов спорта
Укрепление здоровья за счет двигательной активности
Развитие воспитательного потенциала физического воспитания
Гигиена спорта
Шахматы с методикой обучения
Спортивная гигиена и нутрициология
Здоровье и здоровый образ жизни
Тогызкумалак с методикой обучения
Менеджмент физической культуры и спорта
Навыки движения парной и групповой игры
Навыки движения командной игры
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания и представления в изучаемой области, овладевает знаниями в области определенных естественных, технических, экономических, социально-гуманитарных наук, способствующих формированию всесторонне и гармонично развитой личности, применяет знания при решении профессиональных задач, демонстрирует гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана. Понимание психолого-педагогических проблем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, укрепление инструментов и активизация работы в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социально-этических и научных сбережений в данной области, умеет общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения, владеет системой грамматических знаний, соответствующими намерениями на определенном языке умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания прагматических средств выражения..
- Представляет учебный материал, имеющий теоретическую и практическую ценность с учетом способностей и возможностей учащихся, формирует спортивно-педагогическое мастерство, использует специальные методы в работе с детьми с ОВЗ с учетом психофизиологических особенностей.
- Оценивает окружающую действительность на основе принципов мифологического религиозного и научного мировоззрения, умеет использовать современные информационно-коммуникационные технологии на основе применения инновационных образовательных технологий для решения профессиональных задач, действует в соответствии с основными правовыми актами Республики Казахстан, знакомится с международными правовыми документами в области физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы.
- Приобретает навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области физической культуры и спорта, развивает свою моральную и гражданскую позицию, формирует современные детальные знания о менеджменте и маркентинге физкультурно-оздоровительных услуг и технологий, анализ и обобщение знаний о культурном богатстве, духовных ценностях, традициях народов Казахстана и мира, основные этапы и закономерности исторического развития физической культуры и массовой физкультурно-оздоровительной работы, искренне воспринимает конфессиональные и культурные различия.
- Знает особенности основных методологических принципов и традиций в научно-методической области физической культуры и спорта и труды основных представителей этих методологических школ, умеет профессионально применять полученные знания, проектировать, применять знания по основам строительства, ремонтировать и использовать спортивные сооружения в профессиональной деятельности, применять санитарно-гигиенические нормы и требования к оборудованию, применять знания при использовании спортивных тренажеров владеет навыками охраны жизни и здоровья получателя.
- Раскрывает характеристики всех основных блоков социально-гуманитарных предметных знаний, важных для специалистов в области физической культуры и спорта. Использует достижения мировой культуры спортивной подготовки в системе олимпийского образования с учетом правильных и рациональных особенностей спортивного питания, владеет методиками обучения специальной физической культуре, применяет психолого-педагогические физиологические и гигиенические знания по основам физической культуры и спорта, владеет методикой преподавания основных видов спорта в школе, владеет методикой организации внешкольной физкультурно-оздоровительной деятельности определяет эффективные средства, методы, формы.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности, дает индивидуальную оценку всем явлениям, происходящим в социальной и производственной сферах, умеет использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана, оценивает ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии, оценивает индивидуальные и проявляет профессиональную конкурентоспособность, оценивает действия участников коммуникации.
- Умеет организовывать и проводить учебные занятия, соревнования и судейскую деятельность по базовому, национальному, выбранному виду спорта с учетом особенностей обучающихся на основе физической культуры и спорта, демонстрирует знания в области гигиены, а также применяет эффективные средства, методы, технологии организации лечебной физической культуры и спорта, проводит организационно-массовые мероприятия в звеньях физической культуры осуществляет работу; обеспечивает развитие науки и программно-методическое обеспечение по физической культуре и спорту, руководит процессом спортивной подготовки в выбранном на научной основе виде спорта, контролирует соблюдение гигиенических норм и требований в физкультурно-оздоровительной деятельности, владеет навыками подготовки и проведения спортивных, спортивных коммерческих поездок и специальными знаниями о технике преодоления препятствий в экстремальных условиях, осуществляет контроль запроводит развлекательные мероприятия и игры.
- Применяет теоретические и практические знания для решения практических и профессиональных задач, использует метрологические основы теории и техники измерений в физической культуре и спорте, знания о методах измерения физической, психологической и технико-тактической подготовки в спорте, навыки измерения и тестирования, качественно и количественно оценивает результаты измерений в физической культуре и спорте, для специализации в конкретном виде спорта определяет спортивные способности детей и подростков. Анализирует составляющие сферы физической культуры и спорта, понимает и выделяет особенности для проведения уроков и внеклассных мероприятий на основе современных методик и определяет роль массового спорта в воспитании воспитанников и укреплении здоровья человека и профилактике заболеваний среди населения.
- Развивает себя и выстраивает индивидуальную образовательную траекторию на протяжении всей жизни для карьерного роста, ведет здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физического воспитания, применяет знания на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за использование суждений и знаний, анатомо-физиологический, морфологические, определяют индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортом и их влияние на развитие организма с учетом пола и возраста.
- Развивает себя и выстраивает индивидуальную образовательную траекторию на протяжении всей жизни для карьерного роста, ведет здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физического воспитания, применяет знания на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за использование суждений и знаний, анатомо-физиологический, морфологические, определяют индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортом и их влияние на развитие организма с учетом пола и возраста.
Похожие ОП
6B01401 Физическая культура и спорт
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01401 Физическая культура и спорт
Международный университет туризма и гостеприимства
6B01401 Физическая культура и спорт
Шымкентский университет (ШУ)
6B01401 Физическая культура и спорт
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01401 Физическая культура и спорт
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01401 Физическая культура и спорт
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B01401 Физическая культура и спорт
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01401 Физическая культура и спорт
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01401 Физическая культура и спорт
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01401 Физическая культура и спорт
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01401 Физическая культура и спорт (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01401 Физическая культура и спорт
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01401 Физическая культура и спорт
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01401 Физическая культура и спорт
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01401 Физическая культура и спорт
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01401 Физическая культура и спорт
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01401 Физическая культура и спорт
Университет «Мирас» (Мирас)