Действующая образовательная программа

6B01401 Физическая культура и спорт в ЗКИТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • знать теорию физической культуры, включая основные концепции, теоретические модели и исторические аспекты; понимать методику обучения и тренировки в различных видах физической активности и спорта; анализировать и оценивать методы физической культуры с учетом их эффективности и безопасности; принимать обоснованные решения на основе анализа данных и эмпирических исследований;
  • демонстрировать понимание основ экономики, сущности предпринимательской деятельности, а также знание правовых норм, учитывать вопросы охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности; применять принципы устойчивого развития в учебной и повседневной деятельности; понимать значение принципов и культуры академической честности; знать основные биологические принципы, включая анатомию, физиологию, биохимию, генетику и молекулярную биологию; понимать молекулярные, клеточные и системные механизмы, лежащие в основе функций организма; применять теоретические знания для анализа физиологических данных и интерпретации результатов исследований; уметь применять физиологические знания в практике, в спорте, физиотерапии и других смежных областях.
  • понимать особенности финансового управления и составлять бизнес план и модели в спортивной индустрии, связанных с управлением спортивными сооружениями и тренажерами; способность принимать обоснованные решения в контексте управления спортивными объектами и тренажерами; способность к самостоятельному изучению и анализу новейших тенденций и технологий в управлении спортивными объектами и тренажерами.
  • знать основные теоретические и методологические подходы в области общественных и гуманитарных наук; демонстрировать навыки взаимодействия с различными группами и структурами общества, включая профессиональное общество, общественные организации и государственные учреждения; знать методы научных исследований и академического письмо и применять их в изучаемой области; уметь применять нормативно-законодательную базу в области инклюзивного образования; учитывать индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями, знать особенности работы с одаренными детьми.
  • осуществлять использование языковых и речевых средств на основе системы грамматического знания; организовывать и проводить физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в физкультурно-спортивной организации.
  • формулировать и решать педагогические задачи в обучении, воспитании, развитии и оздоровления занимающихся, демонстрировать знания в области психолого-педагогических наук, анализировать социально-политические, культурологические, экологические и психолого-педагогические ситуации;
  • демонстрировать знания и навыки в области истории, философии, теории спорта, гимнастики, легкой атлетики, лыжному спорту, фитнеса, шахматам, силовых видов спорта, единоборства, тенниса, баскетболу, волейболу, гандболу, знать правилы соревнований по спортивно-педагогическим дисциплинам, национальные, интеллектуальные, подвижные и спортивные игры, владеть тактикой и техникой выполнения упражнений по видам спорта, проявлять необходимый уровень физической подготовленности, осуществлять работу тренера по виду спорта и учителя физической культуры;
  • планировать, анализировать, выполнять и оценивать учебную, педагогическую, научно- исследовательскую деятельность в заданном направлении и требуемом объеме, основанных на анатомо-физиологических и медико-биологических характеристиках;
  • владеть научно-обоснованными средствами и методами организации учебно-тренировочного процесса, в том числе и с применением информационно-компьютерных технологий, IT-технологий в требуемом объеме; способность применять представленные теории, методы и принципы искусственного интеллекта для создания базовых интеллектуальных программных систем;
  • планировать и проводить занятия по физическому воспитанию, тренировочного занятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей группы и с учетом особенностей учащихся на основе теории и методики физической культуры, правил дидактики; организовать и проводить соревнования и деятельности арбитража; решать физкультурно-рекреационные, оздоровительно-реабилитационные, спортивные, профессионально-прикладные и гигиенические задачи; владеть различными методами, в том цифровыми технологиями; применять современные технологии обучения и воспитания

Похожие ОП

6B01401 Физическая культура и спорт

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01401 Физическая культура и спорт

Международный университет туризма и гостеприимства

6B01401 Физическая культура и спорт

Шымкентский университет (ШУ)

6B01401 Физическая культура и спорт

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01401 Физическая культура и спорт

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01401 Физическая культура и спорт

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B01401 Физическая культура и спорт

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01401 Физическая культура и спорт

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01401 Физическая культура и спорт

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01401 Физическая культура и спорт

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01401 Физическая культура и спорт (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

6B01401 Физическая культура и спорт

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01401 Физическая культура и спорт

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01401 Физическая культура и спорт

Шымкентский университет (ШУ)

6B01401 Физическая культура и спорт

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01401 Физическая культура и спорт

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01401 Физическая культура и спорт

Университет «Мирас» (Мирас)

Top