Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Математика (IP) в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)
Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)
Элементарная математика (алгебра)
Элементарная математика (геометрия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Интегральное исчисление функций одной переменной
Теория вероятностей и математической статистика
Программирование
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Педагогические исследования
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Алгебра и теория чисел
Методы и технологии преподавания
А Основы искусственного интеллекта
-
3 Год обучения
Методика обучения математике
Цифровые технологии в образовании
Оценивание и развитие
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Методы доказательства математических утверждений
Дифференциальные уравнения
Комплексный анализ
Теория рядов
Практикум решения задач: тригонометрия
Методика обучения решению математических задач
Практикум решения задач по алгебре
Прикладные пакеты в обучении математике
Дифференциальная геометрия
Физика
Основы математического моделирования
Практикум решения задач по геометрии
Lesson Study и Action Research
Разработка образовательных ресурсов по математике
Продвинутый иностранный язык
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Основы научных исследований
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Эконометрика
Практикум решения задач по геометрии
Математическая логика и дискретная математика
Нестандартные методы решения математических задач
Дифференциальные уравнения
Методы решения олимпиадных задач
Основы математической грамотности
Методика обучения решению математических задач
Основания геометрии
Исследования, развитие и инновации
Практикум решения задач по алгебре
Теория рядов
История математики
Комплексный анализ
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности; демонстрировать знания правовых, экономических, воспитательных, педагогических, этических и культурных аспектов профессиональной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, методы научных исследований и менеджмента, применять их в изучаемой области, применять принципы устойчивого развития, особенности инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка.
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления; способность применять представленные теории, методы и принципы искусственного интелекта для создания базовых интеллектуальных программных систем
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов
Похожие ОП
6B01503 Математика-Физика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01503 Математика-информатика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01503 Математика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01503 Математика
Кызылординский университет "Болашак"
6B01503 Математика-Информатика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01503 Математика-Информатика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01503 Математика
Кызылординский университет "Болашак"