Действующая образовательная программа

6B01703 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ЗКИТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • применять в профессиональной деятельности базовые знания в области педагогики, психологии, экологии, физической культуры, физиологии, способствующие воспитанию ЗОЖ, толерантности, патриотизма, формированию правовых, культурных и нравственных ценностей, духовно-нравственному развитию и повышению функциональной грамотности личности обучающихся
  • оценивать и использовать социокультурные ситуации с позиции классической и современной философии, политологии, социологии, культурологии, соотнесения с правовыми и морально-этическими нормами, способствующих формированию духовно-нравственных основ казахстанского общества, исторического сознания и мировоззрения в соответствии с национальными приоритетами
  • Знать концепции иноязычного и полиязычного образования, ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.,владеть навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре, а также для развития лидерских качеств,владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно- инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно- организационную документацию. проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа своеобразия исторического и экономического развития Казахстана, использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и следствий событий истории Казахстана; демонстрировать осведомленность в вопросах экологии, охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, применять их в изучаемой области, применять принципы устойчивого развития, понимать значение принципов и культуры академической честности, особенности инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка.
  • осуществлять эффективное преподавание русского языка и литературы в школе с нерусским языком обучения обучения, используя инновационные технологии, методы и приемы обучения с опорой на основные достижения в области истории методики преподавания, в том числе в условиях инклюзивного образования и МКШ
  • применять казахский, русский и иностранный (английский) языки в устной и письменной коммуникации в сфере профессиональной деятельности, в том числе и в условиях межкультурного диалога
  • использовать современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, в учебно-исследовательской и педагогической деятельности при проектировании и проведении занятий, разработке учебно-методических материалов, мониторинге и оценивании
  • принимать самостоятельные решения и применять предпринимательские навыки при реализации образовательных задач в сложных ситуациях профессиональной деятельности, управляя и грамотно распределяя финансами и временными ресурсами
  • обладать навыками лингвистического анализа языковых единиц, лингвостилистического и литературоведческого анализа текста на основе глубоких предметных знаний, стилями, жанрами, правилами и нормами устной и письменной коммуникации, применять систему знаний и умений в области русского языкознания и литературоведения для успешной реализации учебно-методических, учебно-воспитательных и исследовательских задач
  • для решения профессиональных задач эффективно работать индивидуально и в команде, проявляя толерантность к разным культурам и мнениям, в том числе на основе понимания воспитательного потенциала языка и литературы, места русской литературы в системе национальной и мировой культуры и ценностной составляющей произведений с ценностями казахского и других народов Казахстана
  • характеризовать своеобразие творчества ведущих писателей и их вклад в мировую словесность; осуществлять комплексный анализ фольклорных или художественных произведений с позиций идейно-тематического содержания, жанровых особенностей, сюжетно-композиционных особенностей, стиля и поэтики, а также знать субкультуру Западного региона и своеобразие творчества авторов Приуралья
  • дифференцировать иерархию языковой системы при помощи фонетического, морфемного, словообразовательного, морфологического, синтаксического анализа; применять теоретические и практические знания в профессиональной деятельности.
Top