Новая образовательная программа

6B01512 Подготовка учителей географии и истории в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Управлять личными и корпоративными финансами, использовать правовые и экономические знания для принятия эффективных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводить элементарные прикладные исследования, грамотно оформлять академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования.
  • Понимать закономерности географической оболочки, применять знания по картографии, топографии и истории развития земной коры. Распознавать горные породы и минералы, объяснять происхождение географических названий.
  • Понимать и применять теоретические и практические знания в области музееведения и архивоведения. Демонстрировать знания в области общественно – политических, экономических, этнических и культурных процессовна территории Казахстана с древности и до настоящего времени. казахской государственности. Владеть базовыми знаниями в области археологии и методов археологического исследования. Владеть навыками работы с историческими источниками, осмысливать исторические события и явления на основе сравнительного анализа.
  • Определять социально-экономическую, политическую и культурную жизнь стран Европы, Америки, Азии и Африки. Осознавать этапы и особенности истории тюркских народов и государств. Понимать основные исторические события и процессы зарубежной истории. Использовать знания для работы с различными типами исторической информации.
  • Понимать сущность физической географии, ее основные разделы, структуру и составные части географической оболочки. Оценивать особенности развития и действия природно-территориальных комплексов и их компонентов.
  • Интерпретировать основные географические характеристики и показатели стран мира, демонстрировать способность систематизации и обобщения демографических данных отдельных этносов и государств, понимать и применять знания социально-экономической географии отдельных государств.
  • Использовать критическое мышление и современные методики преподавания географии и истории, применять нормативные документы в научно-методической работе и образовательном процессе.
Top