Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B06105 Медиа технологии в Astana IT University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов для инновационных и наукоемких отраслей экономики в области компьютерной графики, обработки изображений, визуализации, компьютерного зрения, виртуальной и дополненной реальности, обработки видео, распознавания образов, взаимодействия человека с компьютером, машинного обучения и электронных библиотек. Областью применения является промышленный контроль качества, обработка и визуализация медицинских изображений, геодезия, робототехника, мультимедийные системы, виртуальное наследие, спецэффекты в кино и на телевидении, а также компьютерные игры.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Astana IT University
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в программирование 1
Математический анализ
Введение в программирование C#
3D моделирование
Объектно-ориентированное программирование
Линейная алгебра
3D Анимация
Дискретная математика
Разработка игр
Введение в медиа-технологии
-
2 Год обучения
WEB технологии 1 (Фронтенд)
Основы сценарного мастерства
Кинематография и цифровой монтаж
Операционные системы и компьютерные сети
Цифровая журналистика
Продюсирование
Компьютерная структура и архитектура
Нативная мобильная разработка
Разработка игр в 2D
Системы управления базами данных
Аудиоэлектроника и звуковой дизайн
Академическое письмо
Анализ данных в медиа
Алгоритмы и структура данных
Цифровое искусство
Разработка игр в 3D
Изобразительное искусство
-
3 Год обучения
Разработка мобильных игр
Финансовая грамотность
Режиссура медиапроектов
Методы и инструменты исследования
Технологическое предпринимательство
Предпринимательство
Компьютерная графика и видео эффекты
Игровой дизайн
UX/UI дизайн
Разработка игр AR/VR
Управление проектами
Управление IT-рисками
Основы информационной безопасности
Медиа маркетинг и законодательство
Медиалаборатория ИИ
Бизнес-аналитика
Креативная документалистика
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывать защищенные серверные клиентские веб-приложения и мобильные приложения.
- Объяснять и понимать нормативную базу, включая документы, процедуры стандартизации и сертификации в области разработки информационно-коммуникационных технологий.
- Анализировать самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, оценивать результаты своей профессиональной деятельности, описывать простейшие свойства предметных областей и делать умозаключения при решении задач; представлять технологические проекты, критически оценивать и интерпретировать информации в области медиа технологии, экономики и права, в том числе на иностранном языке.
- Применять отечественные и зарубежные стандарты по разработке программного обеспечения и обеспечению работы информационно-коммуникационных систем в различных организациях.
- Применять математические инструменты анализа программных систем и данных на основе статистических и вероятностных моделей.
- Применять инструментальные средства управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта, производить качественную и количественную оценку рисков проектов, определять эффективность проекта.
- Иметь профессиональное представление о медиапромышленности как об отрасли производства и о технологических процессах.
- Использовать технологические возможности и технические средства современного фильмопроизводства в процессе идеи продукта.
- Владеть технологией аудиовизуального производства (медиа проекта) – от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования.
- Демонстрировать знания об архитектуре компьютерных систем, управлять операционными системами.
- Применять Data Mining и искусственный интеллект для анализа медиаданных, выявления трендов, персонализации контента и автоматизации медиапроизводства.