Действующая образовательная программа

8D01703 Подготовка педагога по иностранному языку: два иностранных языка в ЮКПИ

Дисциплины

  • Философия и методология педагогики

    Цель: формирование понимания философских и методологических принципов, проблематик и основ науки Содержание: Формы и методы преподавания предмета «Философия и методология педагогики». Структура философии и методологии педагогики. Потенциал философии для развития педагогической методологии. Концепции науки и их выражение в педагогике

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель: изучение количественных и качественных методов проведения значимых исследований; углубление знаний о целях исследования, методологии и технике, а также об управлении и анализе данных с использованием широко используемых статистических методов. Содержание: План исследования. Методы сбора данных. Методы отбора выборки. Методы анализа данных. Этические аспекты. Достоверность и надежность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель: Формирование способностей соответствующих компетенций, направленных на формирование готовности и способности к реализации исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Содержание: Особенности академического дискурса: стиль, жанры, проблематика. Постановка исследовательского вопроса. Структура введения и его роль в представлении результатов научной работы. Оформление библиографии и справочного аппарата. Типы аннотаций и особенности их составления. Рецензирование научного текста. Развитие умений письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Адаптивное обучение с использованием искусственного интеллекта

    Целью данной дисциплины является ознакомление обучающихся с современными подходами к адаптивному обучению, использующими искусственный интеллект (ИИ). Они должны изучить методы и технологии, позволяющие адаптировать образовательный процесс к индивидуальным потребностям обучающихся с помощью ИИ, а также научиться разрабатывать и внедрять адаптивные обучающие системы. Содержание дисциплины: Введение в адаптивное обучение. Основы искусственного интеллекта в образовании. Модели адаптивного обучения. Инструменты и технологии для создания адаптивных обучающих систем. Применение ИИ для создания персонализированного образовательного опыта

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектирование и экспертиза иноязычных образовательных программ

    Цель: способствовать освоению ключевых компетенций в области проектирования образовательных программ для обеспечения непрерывного улучшения программ в высших учебных заведениях. . Содержание: Нормативно-правовая база и методологическая основа проектирования образовательных программ. Основы разработки инновационных образовательных программ. Оценка программ. Модели образовательных программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Лидерство в обучении иностранному языку

    Цель: подготовка высококвалифицированных специалистов по преподаванию английского языка как иностранного, способных осуществлять организационно-управленческую и научно-исследовательскую деятельность. Содержание: Основы лидерства в языковом образовании. Стратегическое лидерство в образовании английского языка. Профессиональное развитие преподавателей английского языка. Организационное лидерство в языковом образовании. Этическое и инклюзивное лидерство в языковом образовании. Технологии и инновации в языковом образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Подготовка будущих учителей иностранных языков к инновационной деятельности

    Цель: ознакомление с основами знаний, навыков и инновационных методологий, необходимых для эффективной интеграции технологий в педагогическую практику. Содержание: Введение в образовательные технологии. Роль искусственного интеллекта в языковом образовании. Инновационные методы и технологии преподавания. Создание и управление цифровым контентом. Стратегии онлайн и смешанного обучения. Оценка и обратная связь в эпоху цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Качественные и фундаментальные методы исследования

    Цель: формирование комплексного представления о методах исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и фундаментальных методов, подготовка к практическому использованию конкретных методов. Содержание: Введение в качественные исследования. Дизайн и планирование исследований. Этические аспекты. Написание и представление качественных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • формулирует и реализует научное исследование в области обучения иностранным языкам, используя современные методы научного анализа и академического письма
  • оценивает научные исследования в области современной педагогико-психологической науки, методики и технологии образования, разрабатывает инновационные технологии
  • интегрирует современные технологии, включая искусственный интеллект, в процесс преподавания иностранного языка, научно-исследовательскую деятельность и разработку инновационных образовательных методик
  • демонстрирует готовность к профессиональному и личностному росту, творчески реализует свои знания и навыки на практике
  • гармонично интегрирует с личностями, демонстрирует уверенность в себе, поликультурные, полиэтнические, многоконфессиональные навыки общения при педагогическом сотрудничестве
  • аргументирует свои идеи в команде, предлагает новые творческие решения, разделяет мнение коллектива, проявляет самостоятельность в решении конфликтов
Top