Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Генетика
    Кредитов: 5

    Наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Материальные основы наследственности. Закономерности наследования признаков и принципы наследственности. Наследование при взаимодействии генов. Общая характеристика молекулярной природы возникновения генных мутаций: замена оснований, выпадение или вставка оснований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена
    Кредитов: 4

    Введение. Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы генетики и наследственной патологии
    Кредитов: 5

    Генетика пола и сцепленного с полом наследования. Наследственность и среда. Изменчивость, методы ее изучения. Хромосомные перестройки. Геномные мутации. Полиплоидия. Эволюция представлений о сложном строении гена. Генетика популяции и ее генетические основы эволюции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания в области патологии и аномалии органов слуха, зрения и речи. Патология проводникового отдела зрительного анализатора. Патология слухового анализатора. Патология голосообразующего аппарата. Патология дыхательного отдела речевого аппарата. Патология артикуляционного аппарата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательских навыков
    Кредитов: 5

    Психология бизнес-мышления. Выбор бизнес-идеи. Исследование рынка. Основы маркетинга. Рынки сбыта. Особенности налоговых режимов. Меры государственной поддержки стартапов, МСБ. Основы бизнес-планирования. Финансовая модель, ТЭО бизнес-проекта. Правовое сопровождение бизнеса. Защита бизнес-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Настоящая дисциплина предназначена для формирования правового антикоррупционного сознания у обучающихся, на основе знаний, полученных при изучении теории государства и права, конституционного права, гражданского права, административного права, трудового права, налогового права, финансового права, предпринимательского права, семейного права, трудового права, процессуального права, антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления о основах анатомических структур органов слуха, зрения и речи. Формирует понятия о физиологических функциях органов слуха, зрения и речи. Периферический и центральный отделы речевого аппарата. Голосообразование (физиология речи) . Основные виды речевых нарушений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Community Service
    Кредитов: 3

    Использование служение обществу в качестве учебной стратегии для достижения целей обучения и стандартов содержания. Рефлексия о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения. Планирование, реализация и оценка опыта служение обществу под руководством наставников. Оценка качества реализации и прогресса в достижении поставленных целей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает закономерности психического развития детей с ООП, причины и виды нарушений развития, принципы психологической диагностики детей с ООП; формирует целостное представление об индивидуальных особенностях детей с ООП и методах психологической помощи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психопатология
    Кредитов: 4

    Этиология и патогенез симптомов психических расстройств детского возраста. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся в детском и подростковом возрасте вследствие хромосомных, обменных, инфекционных, травматических, наследственных и др. причин. Профилактика и помощь при различных психических нарушениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 4

    Предмет изучения, задачи краеведения, источники и материалы краеведения, флора и фауна Костанайской области, экономическая история Костанайской области, Костанайская область – как объект исследования, история районов области и исторические личности родного края.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы детской невропатологии
    Кредитов: 5

    Гомеостаз. Прямые и обратные связи. Координация ре¬акций организма. Рефлексы и рефлекторное кольцо. Рецепторы и эффекторы. Нервная ткань. Классификация связей отделов мозга. Сис¬темы мозга. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы. Внутреннее и внешнее торможение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы невропатологии
    Кредитов: 5

    Анатомия и физиология нервной системы. Регулирующие системы организма и их взаимодействие. Соотношение структуры и функции, онтогенез нервной системы. Баланс тормозных и возбудительных процессов. Саморегуляция. Неврологические симптомы и синдромы: расстройства движений и чувствительности, сенсорные нарушения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов; средства и методы повышения безопасности, рациональное природопользование и охрана окружающей среды.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Критериальное оценивание как педагогическая технология. Оценивание для обучения, оценивание обучения Проектирование критериев: общие подходы и инструменты. Виды критериального оценивания: формативное и суммативное оценивание. Психолого-педагогические основы организации критериального оценивания достижений обучающихся. Технология критериального самооценивания и взаимо оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Цель преподавания данной дисциплины является изучение студентами профессионально-ориентированным языкам теоретических и практических основ современных технологий, приобретении практических навыков формулирования на нем определений и понятий в области начальной школы, умения понимать и анализировать профессиональные тексты, опубликованные на иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Этиология и патогенез различных форм нарушений интеллекта. Наследственные болезни как причина нарушений интеллекта. Патология пренатального и раннего постнатального периода. Характеристика форм умственной отсталости по МКБ10. Задержка психического развития, отличие ЗПР от умственной отсталости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Клиника интеллектуальных нарушений
    Кредитов: 5

    Клинико-психологическая структура нарушений интеллекта, особенности речевого развития, соматических, поведенческих, эмоционально - волевых сфер деятельности при нарушениях интеллекта, а также методы профилактики, лечения и адаптации и социолизации детей имеющих интеллектуальные нарушения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса дает возможность получить знания (системы понятий, закономерностей) о людях (детях) с нарушениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной или поведенческой сферах;ее месте и функциях в человеческом обществе, об основных категориях детей с ООП, о специфике их обучения и воспитания, об основных типах учреждений для детей с ООП.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Введение в педагогическую профессию. Теоретико-методологические основы педагогики. Теория и практика целостного педагогического процесса. Системообразующие компоненты ЦПП. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса. Менеджмент в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История логопедии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассказывает об истории появления логопедии как науки; историю и становления, и усовершенствования коррекционной работы по заиканию, дислалии, дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, общее недоразвитию речи, фонетическое недоразвитие речи, фонетико фонематическое недоразвитию речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логопедическая работа при заикании
    Кредитов: 6

    Логопедическая работа при заикании: Определение, причины возникновения заикания. Механизмы заикания. Симптоматика заикания, особенности течения. Классификация. Обследование лиц с заиканием, дифференциальная диагностика. Комплексный метод преодоления заикания. Эффективность работы. Особенности работы с различными возрастными категориями заикающихся. Профилактика и предупреждение рецидивов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает понятия: Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Дислалия. Обследование произносительной стороны речи. Общие вопросы методики логопедического воздействия при дислалии. Сигматизм. Ламбдацизм и методы его исправления. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания математики для детей с особыми потребностями
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает методы научного исследования, применяемые при разработке вопросов методики математики; цель и задачи преподавания математики в специальных школах, где обучаются дети с нарушениями интеллекта; особенности и трудности усвоения математики учащимися с особыми образовательными потребностями; содержание учебного предмета «Математика» в специальной школе, принципы построения учебной программы; методы и приемы обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Введение в курс. Профессиональная культура и профессиональный язык. Языковая норма. Понятие, типы норм Профессиональный язык как вариант реализации общенационального языка. Особенности профессиональной речи. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Типы профессионального дискурса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания казахского (русского) языка, чтения и развития речи для детей с осособыми образовательными потребностями
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассказывает об основных положения методики обучения родному языку в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения родному языку. Добукварный и букварный период обучения родному языку. Методика обучения грамоте в специальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
    Кредитов: 5

    Ознакомление с предметом, целями и задачами специальной методики воспитательной работы, методами и формами организации воспитательного процесса в специальной школе, методикой организации практической деятельности детей с особыми потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логопедическая работа при дизартрии
    Кредитов: 5

    Логопедическая работа при дизартрии раскрывает следующие понятия: причины и симптомы дизартрии, классификация и формы дизартрии, диагностика дизартрии. Принципы логопедической работы при дизартрии. Методы логопедического воздействия при дизартрии. Дифференцированный логопедический массаж, основные задачи логопедического массажа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания "Мир вокруг" для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассказывает об основных положения методики «Мир вокруг» в специальной ��коле. Дидактические и методические принципы обучения мир вокруг для детей с особыми образовательными потребностями . Методика обучения мир вокруг в специальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы коррекционной ритмики и лечебной физической культуры
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует медицинские знания о основах лечебной физической культуры, специальных упражнениях; специальных методик работы; раскрывает формирование чувства ритма и умение слушать музыку и при этом выполнять движения под музыку синхронно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедическая работа при ринолалии
    Кредитов: 5

    Развитие лица и ротовой полости в онтогенезе и причины врожденных расщелин: развитие лица и преддверия полости рта, мимические мышцы, мышцы нижней челюсти, развитие неба и разделение первичной ротовой полости на окончательную полость рта и носовую полость.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает методики диагностики детей с особыми образовательными потребностями, правильность выбора диагностики для определенной категории детей с особыми образовательными потребностями. Правила и требования для правильного проведения диагностики детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Адаптивная физическая культура и коррекционная ритмика
    Кредитов: 3

    Социализация и ресоциализации личности инвалида или человека с отклонениями в состоянии здоровья, поднятие уровня качества жизни, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, чувствами, а не только их коррекция и лечение с помощью физических упражнений или физиотерапевтических процедур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедическая работа с дошкольниками с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя развитие и становление всех сторон речевого процесса (фонетико-фонематической и лексико-грамматической) у детей с нормальным речевым развитием. Анализ особенностей всех сторон речи дошкольников с ОНР. Принципы и методы обследования вербальных и невербальных психических процессов у дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная методика преподавания "Истории Казахстана" для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает основные положения методики преподавания Истории Казахстана в специальной школе. Задачи, содержание обучения Истории Казахстана в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения Истории Казахстана. Специфика урока Истории Казахстана для детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает предмет, объект и задачи логопедического обследования. Принципы логопедического обследования. Основные этапы и направления ЛО. Создание модели обследования и структурно- содержательная характеристика этапов обследования. Основные виды и формы ЛО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная методика преподавания естествознания и географии для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает Основные положения методики преподавания естествознания и географии в специальной школе. Задачи, содержание обучения естествознания и географии в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения естествознания и географии. Специфика урока естествознания и географии в специальной школе. Методика обучения естествознания и географии в специальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина формировать представления о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная методика преподавания "Изобразительного искусства" для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает психолого-педагогические основы методики изобразительной деятельности. Виды изобразительной деятельности в дошкольных и школьных учреждениях для детей с нарушениями. Содержание коррекционно-образовательных программ по изобразительному искусству для детей с нарушениями. Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-трудовое обучение
    Кредитов: 5

    Особенности трудовой деятельности учащихся коррекционной школы. Система трудового обучения в коррекционной школе. Принципы профессионально-трудового обучения в коррекционной школе. Организация и оборудование учебных мастерских. Организация работы учащихся и правила их поведения в учебных мастерских.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа с лицами с системными нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает механизмы смысловой стороны речи, методы формы и приёмы коррекционной работы с системными нарушениями речи. Работа по формированию лексического строя речи, словарного запаса слов, употребление слов в экспрессивной речи и актуализация словаря.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общественно-полезный труд
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассказывает о основных задачах методов воспитания общественно-полезного труда, организация общественно-полезного труда. Принцип коррекции в трудовом обучении. Виды труда в коррекционной школе. Рабочие программы по профессионально-трудовому обучению в коррекционной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по дошкольной логопедии
    Кредитов: 5

    Формирует практические навыки логопедической работы: постановка и коррекция, автоматизация и дифференциация звукопроизношения, применения и правильность выполнения логопедического массажа, применения артикуляционных упражнений, постановка звуков при помощи зондов у детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-бытовая ориентировка
    Кредитов: 5

    Практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. На занятиях учащиеся практически знакомятся с предприятьями, организациями и учреждениями, в которые им придется обращаться по различным вопросам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная методика преподавания ручного труда для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду. Методика работы с разными видами и формами материалов. Формирование эстетического восприятии, вкус, у детей с особыми образовательными потребностями в специальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Дисцплина раскрывает организацию работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями. Социальная адаптация предполагает формирование готовности личности к бытовой, трудовой деятельности и развитие самостоятельности при ориентации во времени и пространстве (ориентирование на местности, знание инфраструктуры мегаполиса, города, сельского поселения)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирован на теоретическую и практическую подготовку студентов по методике научного поиска. Объектом изучения курса является методика научно-педагогического исследования как одного из центральных модулей в системе общепедагогической подготовки бакалавров по специальности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система организации научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает сущность и правильность планирования научных исследований, этапы научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует понятия о «тьюторстве» его значения, о работе специалистов: дефектолога, логопеда, психолога в условиях инклюзивного образования. Создание специальных условий в общеобразовательной организации, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психокоррекционные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Формирует готовность к применению технологий психолого-педагогической коррекции в работе с детьми с ООП. Изучает различные психотерапевтические подходы, позволяющие включать психотерапевтические и психокоррекиционные методы в систему коррекционного воздействия при различных клинических формах нарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические аспекты поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Изучаются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями развития в условиях интеграции и требований государственного образовательного стандарта, совершенствования и регламентирования функций специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение, в коррекционном процессе; необходимость учёта структуры дефекта учащихся классов коррекционно-компенсирующего обучения в процессе планирования и организации индивидуальной и групповой воспитательно-образовательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 3

    Создание специальных условий в общеобразовательной организации, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая логопедия
    Кредитов: 5

    Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Корреция звукопроизношения у детей с дизартрией. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знает современные теории и концепции специальной педагогики

  • Код ON2

    Владеет навыками анализа внешней и внутренней ситуации развития ребенка с ООП для принятия правильной стратегии педагогической деятельности

  • Код ON3

    Умеет подбирать диагностический инструментарий для выявления психофизических особенностей детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON4

    Умеет применять современные методики и технологии организации и реализации коррекционно-образовательного процесса

  • Код ON5

    Владеет знаниями об основных ступенях развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Владеет навыками систематизации, обобщения и распространения методического опыта в коррекционно-педагогической деятельности

  • Код ON7

    Умеет сопоставлять основные факты и закономерности изучаемых явлений

  • Код ON8

    Принимает и несет ответственность за решения задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий деятельности в системе специального образования

6B01901 6B01901-Дефектология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top