6B01901 Дефектология в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста, учителя дефектолога, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Генетика
Кредитов: 5Наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Материальные основы наследственности. Закономерности наследования признаков и принципы наследственности. Наследование при взаимодействии генов. Общая характеристика молекулярной природы возникновения генных мутаций: замена оснований, выпадение или вставка оснований
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Возрастная физиология и гигиена
Кредитов: 4Введение. Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы генетики и наследственной патологии
Кредитов: 5Генетика пола и сцепленного с полом наследования. Наследственность и среда. Изменчивость, методы ее изучения. Хромосомные перестройки. Геномные мутации. Полиплоидия. Эволюция представлений о сложном строении гена. Генетика популяции и ее генетические основы эволюции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Патология органов слуха, зрения и речи
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания в области патологии и аномалии органов слуха, зрения и речи. Патология проводникового отдела зрительного анализатора. Патология слухового анализатора. Патология голосообразующего аппарата. Патология дыхательного отдела речевого аппарата. Патология артикуляционного аппарата.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы предпринимательских навыков
Кредитов: 5Психология бизнес-мышления. Выбор бизнес-идеи. Исследование рынка. Основы маркетинга. Рынки сбыта. Особенности налоговых режимов. Меры государственной поддержки стартапов, МСБ. Основы бизнес-планирования. Финансовая модель, ТЭО бизнес-проекта. Правовое сопровождение бизнеса. Защита бизнес-проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Настоящая дисциплина предназначена для формирования правового антикоррупционного сознания у обучающихся, на основе знаний, полученных при изучении теории государства и права, конституционного права, гражданского права, административного права, трудового права, налогового права, финансового права, предпринимательского права, семейного права, трудового права, процессуального права, антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Кредитов: 5Дисциплина формирует представления о основах анатомических структур органов слуха, зрения и речи. Формирует понятия о физиологических функциях органов слуха, зрения и речи. Периферический и центральный отделы речевого аппарата. Голосообразование (физиология речи) . Основные виды речевых нарушений
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Community Service
Кредитов: 3Использование служение обществу в качестве учебной стратегии для достижения целей обучения и стандартов содержания. Рефлексия о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения. Планирование, реализация и оценка опыта служение обществу под руководством наставников. Оценка качества реализации и прогресса в достижении поставленных целей.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Специальная психология
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает закономерности психического развития детей с ООП, причины и виды нарушений развития, принципы психологической диагностики детей с ООП; формирует целостное представление об индивидуальных особенностях детей с ООП и методах психологической помощи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психопатология
Кредитов: 4Этиология и патогенез симптомов психических расстройств детского возраста. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся в детском и подростковом возрасте вследствие хромосомных, обменных, инфекционных, травматических, наследственных и др. причин. Профилактика и помощь при различных психических нарушениях.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Краеведение
Кредитов: 4Предмет изучения, задачи краеведения, источники и материалы краеведения, флора и фауна Костанайской области, экономическая история Костанайской области, Костанайская область – как объект исследования, история районов области и исторические личности родного края.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы детской невропатологии
Кредитов: 5Гомеостаз. Прямые и обратные связи. Координация ре¬акций организма. Рефлексы и рефлекторное кольцо. Рецепторы и эффекторы. Нервная ткань. Классификация связей отделов мозга. Сис¬темы мозга. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы. Внутреннее и внешнее торможение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы невропатологии
Кредитов: 5Анатомия и физиология нервной системы. Регулирующие системы организма и их взаимодействие. Соотношение структуры и функции, онтогенез нервной системы. Баланс тормозных и возбудительных процессов. Саморегуляция. Неврологические симптомы и синдромы: расстройства движений и чувствительности, сенсорные нарушения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 3Современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов; средства и методы повышения безопасности, рациональное природопользование и охрана окружающей среды.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Кредитов: 5Критериальное оценивание как педагогическая технология. Оценивание для обучения, оценивание обучения Проектирование критериев: общие подходы и инструменты. Виды критериального оценивания: формативное и суммативное оценивание. Психолого-педагогические основы организации критериального оценивания достижений обучающихся. Технология критериального самооценивания и взаимо оценивания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 4Цель преподавания данной дисциплины является изучение студентами профессионально-ориентированным языкам теоретических и практических основ современных технологий, приобретении практических навыков формулирования на нем определений и понятий в области начальной школы, умения понимать и анализировать профессиональные тексты, опубликованные на иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Этиология и патогенез различных форм нарушений интеллекта. Наследственные болезни как причина нарушений интеллекта. Патология пренатального и раннего постнатального периода. Характеристика форм умственной отсталости по МКБ10. Задержка психического развития, отличие ЗПР от умственной отсталости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Клиника интеллектуальных нарушений
Кредитов: 5Клинико-психологическая структура нарушений интеллекта, особенности речевого развития, соматических, поведенческих, эмоционально - волевых сфер деятельности при нарушениях интеллекта, а также методы профилактики, лечения и адаптации и социолизации детей имеющих интеллектуальные нарушения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Изучение данного курса дает возможность получить знания (системы понятий, закономерностей) о людях (детях) с нарушениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной или поведенческой сферах;ее месте и функциях в человеческом обществе, об основных категориях детей с ООП, о специфике их обучения и воспитания, об основных типах учреждений для детей с ООП.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Введение в педагогическую профессию. Теоретико-методологические основы педагогики. Теория и практика целостного педагогического процесса. Системообразующие компоненты ЦПП. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса. Менеджмент в образовании
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История логопедии
Кредитов: 5Дисциплина рассказывает об истории появления логопедии как науки; историю и становления, и усовершенствования коррекционной работы по заиканию, дислалии, дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, общее недоразвитию речи, фонетическое недоразвитие речи, фонетико фонематическое недоразвитию речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Логопедическая работа при заикании
Кредитов: 6Логопедическая работа при заикании: Определение, причины возникновения заикания. Механизмы заикания. Симптоматика заикания, особенности течения. Классификация. Обследование лиц с заиканием, дифференциальная диагностика. Комплексный метод преодоления заикания. Эффективность работы. Особенности работы с различными возрастными категориями заикающихся. Профилактика и предупреждение рецидивов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы логопедии
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает понятия: Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Дислалия. Обследование произносительной стороны речи. Общие вопросы методики логопедического воздействия при дислалии. Сигматизм. Ламбдацизм и методы его исправления. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная методика преподавания математики для детей с особыми потребностями
Кредитов: 5Курс раскрывает методы научного исследования, применяемые при разработке вопросов методики математики; цель и задачи преподавания математики в специальных школах, где обучаются дети с нарушениями интеллекта; особенности и трудности усвоения математики учащимися с особыми образовательными потребностями; содержание учебного предмета «Математика» в специальной школе, принципы построения учебной программы; методы и приемы обучения математике.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 4Введение в курс. Профессиональная культура и профессиональный язык. Языковая норма. Понятие, типы норм Профессиональный язык как вариант реализации общенационального языка. Особенности профессиональной речи. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Типы профессионального дискурса.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная методика преподавания казахского (русского) языка, чтения и развития речи для детей с осособыми образовательными потребностями
Кредитов: 6Дисциплина рассказывает об основных положения методики обучения родному языку в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения родному языку. Добукварный и букварный период обучения родному языку. Методика обучения грамоте в специальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Кредитов: 5Ознакомление с предметом, целями и задачами специальной методики воспитательной работы, методами и формами организации воспитательного процесса в специальной школе, методикой организации практической деятельности детей с особыми потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Логопедическая работа при дизартрии
Кредитов: 5Логопедическая работа при дизартрии раскрывает следующие понятия: причины и симптомы дизартрии, классификация и формы дизартрии, диагностика дизартрии. Принципы логопедической работы при дизартрии. Методы логопедического воздействия при дизартрии. Дифференцированный логопедический массаж, основные задачи логопедического массажа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная методика преподавания "Мир вокруг" для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина рассказывает об основных положения методики «Мир вокруг» в специальной ��коле. Дидактические и методические принципы обучения мир вокруг для детей с особыми образовательными потребностями . Методика обучения мир вокруг в специальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы коррекционной ритмики и лечебной физической культуры
Кредитов: 3Дисциплина формирует медицинские знания о основах лечебной физической культуры, специальных упражнениях; специальных методик работы; раскрывает формирование чувства ритма и умение слушать музыку и при этом выполнять движения под музыку синхронно
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логопедическая работа при ринолалии
Кредитов: 5Развитие лица и ротовой полости в онтогенезе и причины врожденных расщелин: развитие лица и преддверия полости рта, мимические мышцы, мышцы нижней челюсти, развитие неба и разделение первичной ротовой полости на окончательную полость рта и носовую полость.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает методики диагностики детей с особыми образовательными потребностями, правильность выбора диагностики для определенной категории детей с особыми образовательными потребностями. Правила и требования для правильного проведения диагностики детей с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Адаптивная физическая культура и коррекционная ритмика
Кредитов: 3Социализация и ресоциализации личности инвалида или человека с отклонениями в состоянии здоровья, поднятие уровня качества жизни, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, чувствами, а не только их коррекция и лечение с помощью физических упражнений или физиотерапевтических процедур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логопедическая работа с дошкольниками с нарушениями речи
Кредитов: 5Дисциплина включает в себя развитие и становление всех сторон речевого процесса (фонетико-фонематической и лексико-грамматической) у детей с нормальным речевым развитием. Анализ особенностей всех сторон речи дошкольников с ОНР. Принципы и методы обследования вербальных и невербальных психических процессов у дошкольников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специальная методика преподавания "Истории Казахстана" для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает основные положения методики преподавания Истории Казахстана в специальной школе. Задачи, содержание обучения Истории Казахстана в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения Истории Казахстана. Специфика урока Истории Казахстана для детей с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает предмет, объект и задачи логопедического обследования. Принципы логопедического обследования. Основные этапы и направления ЛО. Создание модели обследования и структурно- содержательная характеристика этапов обследования. Основные виды и формы ЛО.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специальная методика преподавания естествознания и географии для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина изучает Основные положения методики преподавания естествознания и географии в специальной школе. Задачи, содержание обучения естествознания и географии в специальной школе. Дидактические и методические принципы обучения естествознания и географии. Специфика урока естествознания и географии в специальной школе. Методика обучения естествознания и географии в специальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи
Кредитов: 5Дисциплина формировать представления о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специальная методика преподавания "Изобразительного искусства" для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает психолого-педагогические основы методики изобразительной деятельности. Виды изобразительной деятельности в дошкольных и школьных учреждениях для детей с нарушениями. Содержание коррекционно-образовательных программ по изобразительному искусству для детей с нарушениями. Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессионально-трудовое обучение
Кредитов: 5Особенности трудовой деятельности учащихся коррекционной школы. Система трудового обучения в коррекционной школе. Принципы профессионально-трудового обучения в коррекционной школе. Организация и оборудование учебных мастерских. Организация работы учащихся и правила их поведения в учебных мастерских.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логопедическая работа с лицами с системными нарушениями речи
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает механизмы смысловой стороны речи, методы формы и приёмы коррекционной работы с системными нарушениями речи. Работа по формированию лексического строя речи, словарного запаса слов, употребление слов в экспрессивной речи и актуализация словаря.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Общественно-полезный труд
Кредитов: 5Дисциплина рассказывает о основных задачах методов воспитания общественно-полезного труда, организация общественно-полезного труда. Принцип коррекции в трудовом обучении. Виды труда в коррекционной школе. Рабочие программы по профессионально-трудовому обучению в коррекционной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практикум по дошкольной логопедии
Кредитов: 5Формирует практические навыки логопедической работы: постановка и коррекция, автоматизация и дифференциация звукопроизношения, применения и правильность выполнения логопедического массажа, применения артикуляционных упражнений, постановка звуков при помощи зондов у детей дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Социально-бытовая ориентировка
Кредитов: 5Практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. На занятиях учащиеся практически знакомятся с предприятьями, организациями и учреждениями, в которые им придется обращаться по различным вопросам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Специальная методика преподавания ручного труда для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду. Методика работы с разными видами и формами материалов. Формирование эстетического восприятии, вкус, у детей с особыми образовательными потребностями в специальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Дисцплина раскрывает организацию работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями. Социальная адаптация предполагает формирование готовности личности к бытовой, трудовой деятельности и развитие самостоятельности при ориентации во времени и пространстве (ориентирование на местности, знание инфраструктуры мегаполиса, города, сельского поселения)
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика психолого-педагогических исследований
Кредитов: 5Дисциплина ориентирован на теоретическую и практическую подготовку студентов по методике научного поиска. Объектом изучения курса является методика научно-педагогического исследования как одного из центральных модулей в системе общепедагогической подготовки бакалавров по специальности
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Система организации научных исследований
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает сущность и правильность планирования научных исследований, этапы научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Кредитов: 3Дисциплина формирует понятия о «тьюторстве» его значения, о работе специалистов: дефектолога, логопеда, психолога в условиях инклюзивного образования. Создание специальных условий в общеобразовательной организации, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психокоррекционные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Формирует готовность к применению технологий психолого-педагогической коррекции в работе с детьми с ООП. Изучает различные психотерапевтические подходы, позволяющие включать психотерапевтические и психокоррекиционные методы в систему коррекционного воздействия при различных клинических формах нарушений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психолого-педагогические аспекты поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Изучаются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями развития в условиях интеграции и требований государственного образовательного стандарта, совершенствования и регламентирования функций специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение, в коррекционном процессе; необходимость учёта структуры дефекта учащихся классов коррекционно-компенсирующего обучения в процессе планирования и организации индивидуальной и групповой воспитательно-образовательной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 3Создание специальных условий в общеобразовательной организации, модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра)
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практическая логопедия
Кредитов: 5Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Корреция звукопроизношения у детей с дизартрией. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Знает современные теории и концепции специальной педагогики
-
Код ON2
Владеет навыками анализа внешней и внутренней ситуации развития ребенка с ООП для принятия правильной стратегии педагогической деятельности
-
Код ON3
Умеет подбирать диагностический инструментарий для выявления психофизических особенностей детей с особыми образовательными потребностями
-
Код ON4
Умеет применять современные методики и технологии организации и реализации коррекционно-образовательного процесса
-
Код ON5
Владеет знаниями об основных ступенях развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями
-
Код ON6
Владеет навыками систематизации, обобщения и распространения методического опыта в коррекционно-педагогической деятельности
-
Код ON7
Умеет сопоставлять основные факты и закономерности изучаемых явлений
-
Код ON8
Принимает и несет ответственность за решения задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий деятельности в системе специального образования
6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский