Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Программирование 2
-
Принципы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстракция. Отношения между классами. Интегрированные среды разработки (IDE) приложений на Java. Стандартная библиотека классов. Конструкция пакеты. Объекты и классы. Методы класса. Конструкторы. Создание новых классов. Ввод/вывод данных. Перегрузка методов. Реализация наследования, полиморфизма. Переопределение методов. Абстрактные классы. Интерфейсы. Классы-коллекции. Графический пользовательский интерфейс программы. Библиотека AWT. Библиотека SWING. Размещение компонентов. События. Модель обработки событий. Файлы и потоки данных. Обработка ошибок, исключительные ситуации. Графика. Сетевые приложения типа клиент-сервер.
-
Образовательная программа 6B06107 Mobile computing
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 3