Экономика предприятий туриндустрии

  • Целью освоения дисциплины является дать студентам целостное представление о туризме и гостеприимстве как межотраслевом комплексе и особенностях его функционирования, структуре рынка туристских и гостиничных услуг, логике конкурентной и ценовой политики, ознакомление с основными теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом дисциплины; организацией деятельности и управлением туристских предприятий; структурой туристского предприятия; организационно-правовыми формами туристского бизнеса; применением современных технологий в управлении, разработке и реализации туристского продукта предприятий туристской индустрии; планированием деятельности и бизнес-планированием на предприятии.
  • Образовательная программа 6B05203 Рекреационная география и туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top