Действующая образовательная программа

7M01504 Химия (1) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Менеджмент

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Теоретическая неорганическая химия

    Электронное строение вещества. Ионная связь. Типы ионных решеток. Термодинамические и кинетические закономерности поведения соединений с ионным типом связей. Природа ковалентности. Ковалентные соединения неметаллов с кратными связями элемент-элемент. Соединения с промежуточным типом химической связи. Химия водных и неводных растворов. Теория химической связи в соединениях переходных металлов. Устойчивость ковалентных соединений переходных металлов. Представления о каркасных и кластерных соединениях. Соединения ранних переходных металлов III, IV и V групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Гетероциклические соединения

    Классификация гетероциклических соединений. Пятичленные гетероциклы с одним гетероатомом. Пятичленные гетероциклы с двумя и больше гетероатомами. Шестичленные гетероциклы с одним гетероатомом. Шести и семичленные гетероциклы с двумя гетероатомами. Бициклические гетероциклы. Нуклеиновые кислоты. Строение и структура нуклеиновых кислот. ДНК (дезоксирибонуклеиновые кислоты). РНК (рибонуклеиновые кислоты).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика использования интерактивных методов обучения химии в ВУЗе

    Основные формы и методы интерактивного обучения. Интерактивный подход. Принципы и методы построения образовательного процесса интерактивного типа в вузе. Индивидуализация. Гибкость. Элективность. Контекстный подход. Современные интерактивные методы обучения. Проблемно-ситуационные методы обучения. Круглый стол, дискуссия, дебаты. Мозговой штурм, брейнсторм, мозговая атака. Деловые и ролевые игры. Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ). Мастер-класс. Видеоконференция.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные методологические основы преподавания физической и коллоидной химии

    Введение. Химическая термодинамика. Элементы статистической термодинамики. Фазовое равновесие и физико-химический анализ. Растворы неэлектролитов. Растворы электролитов. Химическая кинетика. Катализ. Гомогенный, гетерогенный катализ. Теории гетерогенного катализа. Структурно-механические свойства дисперсных систем. Коллоидные поверхностно-активные вещества. Природа и некоторые свойства растворов ВМС.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физической и коллоидной химии

    Химическая термодинамика. Элементы статистической термодинамики. Фазовое равновесие и физико-химический анализ. Растворы неэлектролитов. Растворы электролитов. Химическая кинетика. Катализ. Гомогенный, гетерогенный катализ. Теории гетерогенного катализа. Структурно-механические свойства дисперсных систем. Коллоидные поверхностно-активные вещества. Природа и некоторые свойства растворов ВМС.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательные технологии и методология обучения общей химии

    Методологические основы обучения неорганической химии. Современные методы и технология обучения общей и неорганической химии в вузах. Методические аспекты преподавания темы: «Строение атома». Методические основы преподавания темы: «Химическая связь». Методика обучения основных разделов неорганической химии: Растворы, теория электролитической диссоциации, комплексные соединения. Методика обучения темы: «Окислительно-восстановительные реакции. Электродные процессы».

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Общая химия и методика преподавания

    Предмет и задачи курса. Современные проблемы обучения и преподавания. Система обучения: цели, содержание, методы, организационные формы, средства, контроль усвоения и диагностика сформированных знаний. Принципы обучения. Методы обучения химии. Организационные формы обучения химии. Средства обучения химии. Оценка и диагностика качеств химических знаний. Методика изучения важнейших тем общей химии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы современной органической химии

    Современное состояние органической химии. Органический синтез: основные этапы, закономерности и тенденции развития. Органический катализ. Реакционная способность и катализ, механизмы каталитических реакций. Компьютерный синтез сложных органических соединений, молекулярный дизайн. Математическое и компьютерное моделирование в органической химии. Химия жизненных процессов. Новое в химии белков и нуклеиновых кислот. Инженерная энзимология.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Актуальные проблемы современной неорганической химии

    Место современной неорганической химии в системе наук естественнонаучного цикла. Значение неорганической химии для различных областей техники, медицины и сельского хозяйства. Периодический закон, Периодическая система химических элементов: современное состояние проблемы. Основные черты и задачи современной неорганической химии: поиск, синтез и дизайн новых химических соединений, создание конструкционных материалов будущего. Неорганическая химия будущего.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Представляет теоретико-методологические основы философии, менеджмента и управления психологией личности; теорию и практику речевой профессиональной коммуникации на иностранном языке.
  • Объясняет методы управления и оценивания профессиональных качеств личности, систему отношений субъектов организации образования; излагает результаты исследований на иностранном языке.
  • Знает и имеет навыки применения знаний в области педагогики, психологии, готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.
  • Знает фундаментальные основы физической и коллоидной химии, термодинамические основы химических процессов
  • Знает основные этапы и закономерности развития химической науки, пониманием объективной необходимости возникновения новых направлений, наличием представления о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, форм и методов научного познания, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков
  • Владеет умением составления тематических планов элективных курсов по химии для профильного образования в соответствии с учебным планом образовательных учреждений, разрабатывать содержание и методическое оснащение к данному курсу;
  • Составляет программу научного исследования, обосновывая его цели и задачи; применяя методический инструментарий в процессе выполнения научных исследований; работая с различными источниками получения научно- практической информации; разрабатывает этапы научных исследований; анализирует полученные результаты, обосновывая рекомендации и предложения.
  • Интерпретирует и сопоставляет экспериментальные данные, полученные с применением инновационных форм обучения химии и умеет показать роль этих форм при формировании компетенции будущих специалистов;
Top