7M01501 Математика (1.5) в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы подготовка магистрантов к решению профессиональных задач в области математического образования, приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной научно-исследовательской деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Теоретические обоснование обучения математики
В данном курсе рассматриваются пути подготовки магистрантов в формировании у школьников специальных умений и навыков в соответствии учебно-познавательным знаниям в общей школьной программе. Методичность математических теорий. Теоретическая модель объекта исследования методики обучения математике. Критерии целостности объекта исследования методики обучения математике как системы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория групп
Рассматривается основные законы теории группы полей и колец, а так же новые научные факты и гипотезы в теории полей и колец.. Группы, подгруппы, смежные классы. Нормальные делители и факторгруппы. Гомоморфизмы групп и их свойства. Циклические группы.. Кольца. Кольца, подкольца, идеалы колец, факторкольца. Гомоморфизмы колец и их свойства. Кольца главных идеалов, факториальные кольца, евклидовы кольца. Поля. Алгебраические расширения, конечные поля.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Фундаментальные вопросы математической логики
В этом курсе рассматриваются такие вопросы математической логики, как определение на практике полноты системы Бульевских функций и проверка на общих графах различных свойств. Основные понятия теории бинарных отношений, булевых функций, теории формальных исчислений. Бинарные отношения. Эквивалентности, частичные порядки. Булевы функции. Методы доказательств в логике высказываний и предикатов. Основные понятия теории графов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Иностранный язык (профессиональный)
Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Актуальные проблемы алгебры
Дисциплина «Актуальные вопросы алгебры» рассматривает некоторые методы современной алгебры, которые используются в теории чисел. Рассматривается навыки исследования и решения различных задач алгебры. Она непосредственно связана с дисциплиной «Теория чисел», «Алгебра и геометрия», «Математический анализ» и служит для расширения компетенций магистрантов в области лучшего понимания и изучения фундаментальных дисциплин, с которыми связано их основное направление исследований в магистратуре.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психология управления
Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Научно-исследовательские методы в сфере методики преподования математики
В этом курсе рассматриваются структура и логика научного исследования; методы научно-педагогического исследования; сопостовления методического процесса. Понятое методологии методики обучения математике. О названии науки, исследующей процесс обучения математике. Методика обучения математике - интеграшвная наука. Взаимоотношение методики обучения математике и дидактики. Обучение математике с точки зрения особенностей математической науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математическая логика и искусственный интеллект
В этом курсе рассматриваются понятия о формальной теории и свойства выведения формул. Курс представляет собой последовательное изложение основных положений, методов и результатов позволяющим овладеть методологическими основами языка современной математики, усвоить основные идеи построения систем математических знаний посредством формальных аксиоматических теорий; сформулировать точное математическое понятие алгоритма; использовать идеи и методы математической логики при изучении других математических дисциплин.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Геометрическая и качественная теория дифференциальных уравнений
Теория устойчивости. Прямой метод Ляпунова. Элементарные вопросы качественной теории на плоскости Автономные системы. Понятие о предельном цикле. Уравнения в частных производных 1-го порядка. Линейные уравнения в частных производных. Квазилинейные уравнения первого порядка. Начальное многообразие G для задачи Коши. Нелинейные уравнения первого порядка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Асимптотические оценки решений сингулярно возмущенных задач
Асимптотика решения задачи коши для сингулярно возмущенной системы гиперболических уравнений. Асимптотика матричной экспоненты. Построение асимптотики членов основного уравнения. Асимптотика внеинтегральных членов и вспомогательные утверждения. Асимптотика подынтегральной функции. Асимптотика интеграла. Неавтономные и автономные квази-линейные уравнения. Периодические решения неавтономных и автономных квазилинейных уравнений. Линейные и квази-линейные уравнения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математическая обработка результатов научно-педагогического эксперимента
Метод и методика исследования. Структура педагогического исследования. Методы педагогического исследования. Критерии, используемые в педагогических исследованиях. Технология обработки результатов педагогических исследований. Методы обработки результатов эксперимента. Доверительные границы результатов эксперимента. Параметрические методы, непараметрические методы. Корреляция и методы ее определения. Методы Стьюдент, Фишер и т.д. Методики экспериментального исследования, программы и категориальный аппарат: психолого-педагогического исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Формирование методической компетентности будущих учителей математики
В данном курсе рассматриваются обеспечение возможности для всех магистрантов-математиков развитие навыков и знаний, необходимых для создания личного портфеля. Портфель состоит из четырех основных элементов: личного и карьерного планирования, ключ к развитию навыков, организация самостоятельной работы и понимание мира работы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Избранные вопросы функционального анализа
В этом курсе рассматриваются структуры обобщенных функций. Также рассматриваются линейные, непрерывные функционалы и регулярные, сингулярные функции в пространстве D – бесконечно дифференцируемых функций. Понятия компактности, плотности множеств, сходимости. Полные метрические пространства. Пространства . Общие теоремы о непрерывности интегральных операторов. Операторы типа потенциала. Нелинейные интегральные операторы. Условия непрерывности интегральных операторов. Дифференцирование нелинейных операторов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика в высшей школе
В этом курсе рассматриваются основные понятия и теоремы теории вероятностей, независимые последовательности опытов, случайные величины и их числовые характеристики, элементы математической статистики. Многомерные случайные величины. Функциональные преобразования случайных величин. Закон больших чисел. Центральная предельная теорема. Статистическая обработка экспериментальных данных. Оценка параметров. Проверка статистических гипотез. Дисперсионный анализ
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сингулярно возмущенные дифференциальные уравнения
Изучаются структура решений и вид некоторых сингулярно возмущенных систем обыкновенных дифференциальных уравнений, которые могут быть получены методом нормальных форм. Построено полное асимптотическое разложение решения задачи Коши для сингулярно возмущенной гиперболической системы уравнений в критическом случае.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретические основы обучения математики в высшей школе
В данном курсе рассматриваются пути подготовки магистрантов в формировании у школьников специальных умений и навыков в соответствии учебно-познавательным знаниям в общей школьной программе. Исследования и решения различных задач математики; усвоить навыки методических приемов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Определение математической грамотности
В данном курсе рассматриваются соответсвующие международным стандартам исследования, конструирования задач и обработка результатов. направления, выделяемые в математической грамотности. Компоненты математической грамотности. Три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Актуарная математика
Актуарная математика – дисциплина, изучающая методы и модели, связанные со страхованием различных рисков. Страхование представляет собой специальный механизм перераспределения риска между сторонами, заключающими страховой договор. Условия страховой сделки должны быть выгодны обеим сторонам. Для проведения соответствующих расчетов (определение платы за услугу страхования и т.д.) используется актуарная математика
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фундаментальные вопросы анализа
В этом курсе рассматриваются основные вопросы программы математического анализа, углубленно изучаются гиперболические функции, интегралы, зависимые от параметра и т.д. Рассматриваются вопросы преобразования рядов Фурье и интегралов, которые широко применяются в математической физике, радиотехнике и электротехнике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Представлять теоретико-методологические основы развития менеджмента, содержание управления, комплекс знаний об управлении, приобретенные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности
- Объяснять управленческие основы взаимоотношений субъектов организации образования
- Определять задачи по координации действий участников процесса совместной трудовой деятельности, выделять взаимосвязь управления и системы отношений между работниками в организации; методы управления и оценивания профессиональных качеств личности в организации, его взаимодействия с другими людьми и группами в организации; проблемы лидерства
- умеет планировать и проводить научный и педагогический эксперимент, владеет методами получения, обработки и хранения научной информаций и пользоваться специальными видами документов (госты, стандарты, сертификаты и пр.), используемые по специальности;
- способен применять современные методы анализа, алгебры, геометрии, дифференциальных уравнений, численного и приближенного решения математических задач;
- владеет способами проведения логико-математического и логико-дидактического анализа учебного материала по различным темам и разделам курса математики старшей школы и высших учебных заведений.;
- владеет фундаментальным, качественным, профессиональным образованиями, глубоких специализированных знаний в области математикического образования, которые позволят успешно развивать науку;
- понимает новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в связи с современной парадигмой образования;
Похожие ОП
7M01501 Математика (1)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01501 Математика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
7M01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля