Действующая образовательная программа 6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Академия «Болашак»

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров владеющих иностранными языками для предоставления качественные образовательные услуги в области образования. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров в обучении иностранному языку в соответствии с требованиями рынка труда и работодателя в области решения комплексных задач психолого-педагогического и методического сопровождения субъектов образовательного процесса. Формирование социально-личностных качеств: целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданская ответственность, толерантность, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Болашак»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. Основу курса составляет пополнение у обучаемых академического словарного запаса, изучение речевых оборотов, характерных для современного академического дискурса, развитие умений академического письма, навыков составления письменного текста разных академических жанров на английском языке.

    Селективная дисциплина
  • Специальный английский язык
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает развитие коммуникативных компетенций и навыков в области специальности студентов. На данном этапе обучения происходит закрепление навыков работы с аутентичными научными текстами по специальности, а также закрепление навыков устного и письменного общения на профессиональные темы. При этом особое внимание уделяется развитию академических навыков (Academic Writing, Reading, Speaking).

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (В1)
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является является формирование, развитие и совершенствование у обучающихся общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, позволяющих в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по изучаемому иностранному языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникативные навыки общения (В1)
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является является совершенствование коммуникативной компетентности обучающихся, которое базируется на осознании своего поведения в различных ситуациях и оптимальном использовании существующих личностных ресурсов. По форме и содержанию коммуникативная компетентность студентов непосредственно соотносится с особенностями выполняемых ими социальных ролей в учебной, повседневной и будущей профессиональной деятельности. Актуализация проблемы развития коммуникативной компетентности студентов связана с необходимостью решения задач адаптации к условиям обучения, а такж�� учета особенностей коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 3

    Формирование личности современного человека - одна из главных задач любого государства, в решении которой видное место принадлежит будущим учителям. В их профессиональной подготовке всевозрастающее значение приобретает психологическое образование, так как настоящий учитель, помимо хорошего знания преподаваемого учебного предмета, должен еще владеть филигранной техникой педагогически целесообразного воздействия на развивающуюся личность учащегося, глубоко понимать сложнейшие психологические закономерности всестороннего совершенствования человека. Именно овладению профессионально ориентированными психологическими знаниями и умениями призван способствовать курс общей психологии, являющийся обязательным для всех студентов, обучающимся педагогическим специальностям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум устной и письменной речи (В1)
    Кредитов: 3

    Практикум устной и письменной речи (В1) призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью курса «Базовый иностранный язык» является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у студентов технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Основное назначение курса «Педагогика» - заложить у студентов теоретические представления о целях, содержании, структуре, движущих силах, технологиях и организационных формах современного обучения и воспитания. Целью изучения курса «Педагогика» является привлечение внимания студентов к педагогическим аспектам жизнедеятельности людей, вооружение системой педагогических знаний и умений, позволяющих организовать педагогический процесс так, чтобы личность получила оптимальное свое развитие.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммуникативные навыки общения (В2)
    Кредитов: 4

    Программа дисциплины «Коммуникативные навыки общения (В2)» направлена на изучение основных принципов эффективного общения с учащимся, членами его семьи, коллегами, что важно не только для понимания обучения как процесса, но и для понимания мышления учащегося, его мнения, ощущений и ожиданий и принятия наилучшего решения в отношении каждого учащегося. Эффективное общение учителя и учащегося способствует пониманию учащегося предмета, что позволяет улучшить комплайенс (удовлетворенность) и его эмоциональное состояние. Коммуникативная компетентность необходима педагогу для успешного взаимодействия с коллегами и эффективной работы в команде специалистов для успешного процесса обучения. Коммуникативная компетентность требует постоянного развития навыков общения и непрерывного улучшения приобретенных навыков в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум устной и письменной речи (В2)
    Кредитов: 4

    На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности на уровне В2, наличие умения понимания содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные в устной и письменной форме

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры (часть 1, часть 2)
    Кредитов: 5

    «Основы антикоррупционной культуры» направлена на формирование знании области теоретико-методологических основ понятия «коррупции», проблемы совершенствования социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, психологические особенности природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Вторая часть дисциплины изучает вопросы основных отраслей права (конституционного, административного, трудового, гражданского и.д.), которые дают, с одной стороны, общее представление о тех или друг��х правовых нормах, а с другой - представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении проблем, сопровождающих каждого человека на протяжении всей его жизни. Изучение основ права позволяет грамотно оценивать жизненно важные ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (В2)
    Кредитов: 4

    Целью курса является углубление профессиональных знаний, совершенствование умений и навыков использования языка, дальнейшее формирование навыков коммуникативной компетенции и продуктивной устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации» является логическим продолжением изучения дисциплины Базовый иностранный язык. Коммуникативно-межкультурная компетенция связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений, а также с более углубленным осмысление картины мира иной социокультуры, умением видеть сходства и различия между культурами и применением их в контексте межкультурного общения. Языковой материал обогащается за счет повышения идиоматичности речи студентов, угубления их фоновых знаний, и в целом расширения их культурологического, страноведческого кругозора студентов в рамках общекультурного компонента содержания обучения и формируемых коммуникативных умений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (В1)
    Кредитов: 5

    Практика грамматики и лексики основного иностранного языка, изучение вводных слов и фраз. Языковые средства для общения в быту и в профессиональной сфере. Понятия о реалиях иноязычной культуры, этических правилах дискуссии, стилистических особенностях языковых стилей. Участие в бытовой или профессиональной беседе, или дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина призвана обеспечить подготовку педагогов, обладающих знаниями о современных тенденциях развития экономики Казахстана и, в частности, предпринимательства как одного из стратегических ресурсов и внутренних источников ее развития. Предпринимательская деятельность в современных условиях проявляется в самых различных сферах, в том числе в образовании, является интеллектуальной деятельностью. Будущий педагог получает знания о пошаговой деятельности при открытии собственного.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по базовому основному иностранному языку (уровень В2)
    Кредитов: 4

    Базовый курс основного иностранного языка призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой для уровня В2.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы практической грамматики (В1)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина закрепляет, расширяет и совершенствует практическое владение грамматическим материалом английского языка, изученного в рамках учебного плана среднего профессионального образования. Курс разработан на основе системного подхода к обучению на иностранном языке, который способствует повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Домашнее чтение (уровень В2)
    Кредитов: 4

    Данный курс является вспомогательным, но вместе с тем важным компонентом, предусматривающим формирование у обучаемых умений знакомиться и анализировать аутентичные художественные произведения уровня В2

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическое чтение
    Кредитов: 4

    Курс «Аналитическое чтение» способствует общеязыковой подготовке студентов, позволяет постичь законы функционирования языка и изучить средства, используемые языком для создания различных прагматических эффектов, расширяет общенаучный кругозор через ознакомление с ведущими англоязычными писателями и затрагиваемой ими проблематикой. Целью курса является овладение начальными практическими навыками системного многоуровневого анализа художественного текста. Системный многоуровневый анализ художественного текста предполагает описание его общелитературных, композиционных, лингвостилистических, содержательных характеристик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы практической фонетики (В1)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина систематизирует элементы фонетической теории, дает более полное представление обо всех компонентах фонетического строя изучаемого иностранного языка в системе и сопоставлении с фонетическим строем родного языка. Артикуляционная база. Алфавит. Система гласных и согласных. Слог. Ударение. Фонетический анализ слов и предложений. Интонация различных типов предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая фонетика (В2+)
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует общие компетенции в области фонетики как раздела лингвистики, а также таких явлений как: интонация, ритмика, тембр и темп речи, фонетический стиль речи; развивает навыки самостоятельного анализа звучащих и письменных текстов; корректирует произношение и интонации; развивает фонематический и интонационный слух.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическая грамматика (В2)
    Кредитов: 4

    Систематизация элементов грамматической теории, усвоенных студентами при изучении нормативного курса, более полное знание всех компонентов грамматического строя современного английского языка в системе и сопоставлении с грамматическим строем родного языка. Сложные дополнения. Герундий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» осуществляет как информирующую, так и развивающую функции, способствует развитию речевого мышления будущего специалиста в области педагогики и психологии, формированию навыков сознательного использования богатств русского языка в профессиональной деятельности. В курсе представлены основные теоретические положения в наиболее утвердившейся научной интерпретации. Вместе с тем в нем отражаются новые научные направления, а также осуществляются координация научной концепции практической деятельности будущих профессионалов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Знание основ краеведческой работы, как неотъемлемой части профессиональной подготовки будущих специалистов. Краеведение закладывает объективную основу любви к родной местности, которая находится в неразрывной связи с интернационализмом и широким взглядом на мир, включающим чувство гордости за успехи родного края и сострадания к его проблемам.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы языковедения
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина знакомит студентов с основными проблемами науки о языке. Особое внимание при этом уделяется раскрытию сущности языковых явлений и освоению лингвистической терминологии. Курс даёт представление об эволюции языков и об этапах их становления, запас фактических знаний, необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения лингвистической литературы, а также позволяет ознакомиться с методологией и методикой анализа языковых фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Предметом изучения методики иноязычного образования является формирование у студентов научного взгляда на методику как самостоятельную науку, которая имеет свой объект и предмет, свои законы и закономерности, определяющие ее развитие, понятийно-категориальный аппарат и методы научного исследования. Базируясь на новой концепции иноязычного образования, обеспечить качество профессионально-предметной подготовки будущего учителя иностранных языков, отвечающие социально-педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе. Обеспечить методологическую основу для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Курс «Теория и методика воспитательной работы» позволяет научно обосновать требования к современному процессу воспитания, а также выявить его особенности, закономерности, принципы. Дисциплина предназначена для ознакомления с воспитательными системами, технологиями воспитания, широким спектром разнообразных форм воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык и социум
    Кредитов: 3

    «Язык и социум» как особая дисциплина появилась на стыке языковедения, социологии, социальной психологии, этнографии и представляет собой реализацию на современном этапе исследовательских принципов социологического направления в языкознании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний и умений при освоении гуманитарно-педагогических специальностей в аспекте усиления роли и значимости духовно-нравственных основ национальной системы образования. Дисциплина «Самопознание» призвана приблизить будущего педагога к осознанию современных реформ и инновационных процессов, помочь осмыслить духовно-нравственные ориентиры и направления своей педагогической деятельности и профессионально-личного самосовершенствования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 3

    Когнитивная лингвистика - активно развивающееся лингвистическое направление, во многом определяющее лицо современной мировой лингвистической науки. Важнейшим объектом исследования данной науки является концепт. Это ментальная сущность, которая отражает культурно-национальное представление человека о действительности. Концепты являются концентратом культуры и опыта народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык в ситуациях общения (А2+) продвинутый
    Кредитов: 6

    Курс «Второй иностранный язык в ситуациях общения (А2+) продвинутый» призван служить расширению коммуникативной способности будущих преподавателей иностранного языка. Продолжается работа по дальнейшему совершенствованию коммуникативной компетенции студентов. Углубляется и расширяется их активный словарь В соответствии с требованиями I национального стандартного уровня и общеевропейских уровней овладения иностранными языками данный курс должен обеспечивать достижение студентами предпорогового уровня А2. Продолжается работа по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала за счет социально-культурного компонента.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс основного иностранного языка (В2)
    Кредитов: 4

    Базовый курс основного иностранного языка призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой для уровня В2 продвинутого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (В1)
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированный второй иностранный язык В1 призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах культуры, образования, обучения, воспитания, в социальных сферах, имеющих отношение к профессии учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научные парадигмы языкознания
    Кредитов: 3

    Данный курс призван сформировать у студентов научное представление о современных важнейших направлениях научных исследований в лингвистике, дает представление о типологии как методе исследования разнообразных и внутреннесложных объектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология экспериментальных исследований
    Кредитов: 3

    Курс призван обеспечить будущих специалистов знаниями в области выбора темы, объекта и методов исследований, приобретения навыков работы с научной литературой, изучения организации и выполнения научного эксперимента, умения анализировать и правильно оформлять результаты научного исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по базовому основному иностранному языку
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления студентов с Английским языком для образовательных целей. Данный курс сфокусирован на развитии языковых навыков, необходимых для эффективного чтения, письма, восприятия на слух и разговорной речи в образовательной среде, и объединен с академическими навыками и навыками обучения, важные для успешной жизни в стенах вуза. Семестровый проект задействует студентов в проведении мини-исследований и тематических исследований, которые укрепляют определенные области обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика устной речи (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Студент обучается владению дискурсивной компетенции, то есть возможности планировать и осуществлять речевое поведение в логически связных и аргументированных высказываниях с учётом функциональной задачи общения в формах монолога, диалога и полилога. Овладевает навыками речевого поведения в разл��чных условиях общения, то есть приобретает социолингвистическую и социокультурную компетенции. Курс практики устной речи строится на основе современных методов, приемов, средств и форм обучения, определяется когнитивно-коммуникативной и профессиональной направленностью, оптимальным сочетанием аудиторной и внеаудиторной работы. В курсе практики устной речи используются аутентичные учебные материалы, отечественные и зарубежные учебники и учебные пособия, аудио - и видеозаписи, мультимедийные средства обучения, книги для чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология теоретических исследований
    Кредитов: 3

    Данный курс призван сформировать у студентов представление об общенаучных (эмпирические и дедуктивные) методах; методах сбора материала( наблюдение и эксперимент), основных лингвистических методах (описательный, сравнительный и нормативно-стилистический),а также частных методах( дистрибутивный анализ, дифференциальный анализ, трансформационный метод)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы интерпретации текста
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина дает представление о закономерностях и особенностях, обуславливающих специфику функциональных стилей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Данный курс призван сформировать у студентов научное представление об объективных факторах, обуславливающих формирование и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе; ознакомить студентов с ведущими принципами и основными тенденциями развития современной системы вариативного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Предметное содержание на уровне сверх-базовой стандартности, соответствующего уровню С1, организуется в следующие когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК) компонентный состав которых включает: - коммуникативную сферу отражающую содержание этого уровня обучения; - набор речевых тем и субтем общения, реализующих эту сферу; - типичные ситуации общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная лингводидактика
    Кредитов: 5

    Курс призван обеспечить будущих специалистов знаниями о закономерностях организации учебного процесса по овладению иностранными языками учащимися средней общеобразовательной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теории иностранного языка (основного)
    Кредитов: 4

    Методологической основой курса является понимание языка как системно-функционального образования, универсального средства коммуникации. При определении предмета данной дисциплины необходимо исходить из принципа единства системного, функционального, страноведческого- культурологического и исторического подходов к анализу форм существования и функционирования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В1)
    Кредитов: 5

    На третьем году обучения в соответствии с требованиями Совета Европы по обучению иностранным языкам и общеевропейским В1 уровнем владения вторым иностранным языком, а также с учетом требований образовательной системы РК в области языковой подготовки кадров завершается достижение студентами предпорогового уровня владения вторым иностранным языком и осуществляется переход к пороговому уровню В2. Курс «Практикум по второму иностранному языку (уровень В1)» призван служить расширению коммуникативной способности будущих преподавателей иностранного языка. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении вторым иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средства межличностного и межкультурного общения. Закладывается уровень самостоятельного владения ��ностранным языком

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Домашнее чтение по второму иностранному языку (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Данный курс является вспомогательным, но вместе с тем важным компонентом, предусматривающим совершенствование навыков по четырем видам речевой деятельности на основе чтения и анализа аутентичных художественных произведений на уровне В1. Дисциплина предполагает значительное расширение словарного запаса студентов, более прочное формирование коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое чтение и письмо
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование и развитие у студентов критического мышления в обучении чтению специализированных текстов на английском языке, написанию и редактированию письменных текстов, а также устной коммуникации в сфере профессионального общения с учетом ситуации и характера отношений партнеров; овладение технологиями формирования у студентов умений самостоятельного отбора, оценки, переработки информации, создания и предъявления собственного интеллектуального продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика письменной речи (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Студент обучается владению дискурсивной компетенции, то есть возможности планировать и осуществлять речевое поведение в логичных, связных и аргументированных высказываниях с учётом функциональной задачи общения в форме письма, эссе, доклада. Овладевает навыками речевого поведения в письменной форме, расширяет социолингвистическую и социокультурную компетенции. Курс практики письменной речи строится на основе современных методов, приемов, средств и форм обучения, определяется когнитивно-коммуникативной и профессиональной направленностью, оптимальным сочетанием аудиторной и внеаудиторной работы. В курсе практики письменной речи используются аутентичные учебные материалы, отечественные и зарубежные учебники и учебные пособия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (С1)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина развивает у студентов умение спонтанного выражения своего мнения в беседах, дискуссиях, диспутах, научных конференциях по темам общекультурного и общепрофессионального блока, а также подразумевает использование коммуникативных навыков (устных, письменных, экстралингвальных) в процессе изучения коммуникативной грамматики. В ходе освоения данной дисциплины студенты достаточно уверенно обмениваются накопленной фактической информацией в рамках общественнополитической, социальнокультурной сфер интеркультурного блока и общепрофессиональной сферы общения и речевой тематики устно и письменно. Данный курс призван углубить общепрофессиональную и межкультурную направленность обучения, которое достигается на основе речевой тематики интеркультурного блока (политика, экономика, культура, права человека стран изучаемого языка и Казахстана), а также речевой тематики общепрофессиональной сферы (образование, история р��звития языка и литературы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексический строй современного английского языка
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит студентов с основными проблемами науки о языке. Особое внимание уделяется раскрытию сущности языковых явлений и освоению лингвистической терминологии. Курс дает запас фактических знаний, необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения лингвистической литературы, а также позволяет ознакомиться с методологией и методикой анализа языковых фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фонетический и грамматический строй современного английского языка
    Кредитов: 4

    Формирование научного представления о формально-смысловой структуре языка и функционировании фонетических и грамматических единиц в речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и практика межкультурной коммуникации
    Кредитов: 3

    Курс готовит специалистов, владеющих стратегиями эффективного межкультурного общения, построенного на знаниях в области родной и чужой культуры, на обеспечении адекватного поведения в различных ситуациях. Межкультурная коммуникация должна способствовать дальнейшему развитию и углублению профессиональной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иностранные языки в поликультурном пространстве
    Кредитов: 3

    Данный курс затрагивает вопрос роли обучения иностранным языкам в современном мировом сообществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Английский язык для IELTS (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Английский язык для IELTS» направлена на формирование и развитие у студентов компетенций по написанию исследовательской работы. Курс ориентирован на обогащение общего/академического словарного запаса, совершенствование грамматических навыков, развития умений и навыков в четырех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) в формате IELTS. Большое значение уделяется самостоятельной работе студентов, организованной в виде СРСП, включающей написание абзаца/эссе, а также СРС, включающей выполнение грамматических и лексических упражнений. Курс формирует навыки критического мышления, умение работать с большим объемом информации, анализировать ее и выделять главное.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фонетический и грамматический строй современного английского языка
    Кредитов: 3

    Формирование научного представления о формально-смысловой структуре языка и функционировании фонетических и грамматических единиц в речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Домашнее чтение по второму иностранному языку (уровень В1+) продвинутый
    Кредитов: 5

    Данный курс является вспомогательным, но вместе с тем важным компонентом, предусматривающим совершенствование навыков по четырем видам речевой деятельности на основе чтения и анализа аутентичных художественных произведений на уровне В1+. Дисциплина предполагает значительное расширение словарного запаса студентов, более прочное формирование коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина расширяет коммуникативную компетенцию в области использования изучаемого иностранного языка применительно к академической сфере функционирования, в том числе и профессиональным; Курс формирует у студентов навыки прагматического мышления на материале изучаемого языка, умения анализировать вариантные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации. В ходе изучения данной дисциплины происходит овладение различными формами и функциональными стилями языка, а также элементарными умениями редактирования и создания профессиональных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. Основу курса составляет пополнение у обучаемых академического словарного запаса, изучение речевых оборотов, характерных для современного академического дискурса, развитие умений академического письма, навыков составления письменного текста разных академических жанров на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Роль языковой интеграции в процессе глобализации
    Кредитов: 3

    Данный курс содержит информацию о современных тенденциях в области языковой политики Республики Казахстана, в образовательном пространстве, а также в реализации общеевропейского стандарта в области овладения иностранными языками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Данный курс призван сформировать у студентов научное представление об объективных факторах, обуславливающих формирование и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе; ознакомить студентов с ведущими принципами и основными тенденциями развития современной системы вариативного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (В1+) продвинутый
    Кредитов: 5

    Специфичным для данной дисциплины является дальнейшее углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развитие у студентов интереса к своей будущей профессии. Основной целью в обучении является формирование аргументационно-полемических умений студентов, в процессе бесед, дискуссий, диспутов по профессионально ориентированной проблематике, а также умений свободно и эффективно пользоваться языком для межкультурного общения, в том числе для передачи эмоций с использованием идиоматических выражений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексический строй современного английского языка
    Кредитов: 3

    Дисциплина знакомит студентов с основными проблемами науки о языке. Особое внимание уделяется раскрытию сущности языковых явлений и освоению лингвистической терминологии. Курс дает запас фактических знаний, необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения лингвистической литературы, а также позволяет ознакомиться с методологией и методикой анализа языковых фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология ведения деловых переговоров
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина позволяет овладеть переговорными навыками, что позволит преодолевать противоречия, устанавливать и поддерживать деловые отношения с партнерами по деловой сфере. В ходе изучения данного курса студенты знакомятся с особенностями деловых переговоров; изучают структуру и содержание деловых переговоров; развивают умения организации и проведения деловых переговоров; формируют навыки использования правил и техник в переговорном процессе при разрешении проблемных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы теории иностранного языка (основного)
    Кредитов: 3

    Методологической основой курса является понимание языка как системно-функционального образования, универсального средства коммуникации. При определении предмета данной дисциплины необходимо исходить из принципа единства системного, функционального, страноведческого- культурологического и исторического подходов к анализу форм существования и функционирования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для академических целей (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина совершенствует умения и навыки устного и письменного общения на иностранном языке в социально-коммуникативном контексте, поэтапно формирует языковые и коммуникативные компетенции от исходного уровня B2 к уровню С2, в соответствии с системой общеевропейских компетенций владения иностранным языком; повышает лингвистическую, коммуникативную и социокультурную компетенции студентов, а также формирует иноязычную профессиональную коммуникативную компетенцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальный английский язык
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает развитие коммуникативных компетенций и навыков в области специальности студентов. На данном этапе обучения происходит закрепление навыков работы с аутентичными научными текстами по специальности, а также закрепление навыков устного и письменного общения на профессиональные темы. При этом особое внимание уделяется развитию академических навыков (Academic Writing, Reading, Speaking).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Умения и навыки устного и письменного общения на иностранном языке в социально-коммуникативном контексте, поэтапное формирование языковых и коммуникативных компетенций от исходного уровня B2 к уровню С1, в соответствии с системой общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В1+) продвинутый
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины предполагает достижение студентами порогового уровня владения вторым иностранным языком В1 и переход к пороговому продвинутому уровню В2. Курс «Практикум по второму иностранному языку (уровень В1+) продвинутый» призван служить расширению коммуникативной способности будущих преподавателей иностранного языка. Внедряются более сложные формы – построение высказывания, выражающего собственное мнение по поводу прочитанного, в устной речи и на письме, правильное написание эссе, использование слов и выражений, способствующих связанности и логичности речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Специфичным является углубление межкультурной и научно-профессиональной направленности обучения, формирование у студентов профессионально значимых знаний и умений в рамках специально-профессиональной сферы общения и речевой тематики. Учебный материал курса предусматривает использование разножанровых, в том числе профессионально-ориентированных, аутентичных текстов, видео и аудио материалов, адекватно отражающих содержание изучаемой тематики и сферы общения. Активный словарь студентов получает свое дальнейшее расширение, в том числе за счет повышения идиоматичной речи и потенциального терминологического словаря. Исходя из особенностей педагогической профессии, а именно работы с различными возрастными группами и на разных ступенях обще- специального и специализированного обучения, у��итель, ИЯ постоянно имеет дело с психолого-педагогическими, методическими и организационными проблемами, которые требуют от студентов овладения механизмами, формами, стратегиями и тактиками предметного, социального и личностно-ориентированного, профессионального иноязычного общения для планирования и организации совместной деятельности, координации индивидуальных деятельностей, выработки общих представлений, умений, обмена информацией, значимой для профессиональной деятельности, формирования межличностных отношений, их оптимизации и достижения консенсуса, познания друг друга и самопознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвострановедение (основной язык)
    Кредитов: 5

    Изучение живого языка как средства общения невозможно без одновременного изучения культуры народов стран изучаемого языка. Живой язык существует в мире его носителей и изучение его без знания этого мира, т. е. фоновых знаний превращает его в мертвый, лишая учащегося возможности пользоваться этим языком как средством общения. Лингвострановедение в значительной мере способствует способности человека эффективно участвовать в иноязычном общении на межкультурном уровне. Дисциплина знакомит студентов с общественной и культурной жизнью, а также творчеством писателей стран и народов изучаемого языка, даёт им целостное представление о стране изучаемого языка, вооружает комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, общественно-политического, культурного и социального характера. Изучение мира носителей языка направлено на то, чтобы помочь понять особенности речеупотребления, дополнительные смысловые нагрузки, политические, культурные, исторические и т.п, коннотации слов, словосочетаний, высказываний и т. д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвострановедение (второй иностранный язык)
    Кредитов: 5

    Главная цель лингвострановедения – обеспечение коммуникативной компетенции в актах межкультурной коммуникации, прежде всего через адекватное восприятие речи собеседника и понимание оригинальных текстов. Наряду с овладением иностранным языком происходит усвоение культурологических знаний и формирование способности понимать ментальность носителей другого языка. Ведущей лингвострановедческой задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа – носителя языка: реалий (обозначений предметов и явлений, характерных для одной культуры и отсутствующих в другой), коннотативной лексики (слов, совпадающих по основному значению, но отличных по культурно-историческим ассоциациям), фоновой лексики (обозначений предметов и явлений, имеющих аналоги в сопоставляемых культурах, но различающихся национальными особенностями. Студент должен знать об основных достижениях и великих людях в сферах культуры, науки, экономики изучаемой страны, говорить о них с использованием специаль��ой лексики и современных идиом; обладать основными знаниями реалий, сравнивать их с реалиями своей страны, знать основы современного социально-политического, экономического положение страны изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая техника
    Кредитов: 5

    Курс базируется на следующих определениях: понятие педагогической техники, основные компоненты и содержание педагогической техники; мастерство учителя в управлении самим собой, основы техники саморегуляции; культура внешнего вида учителя, невербальное общение в работе учителя; основы мимической и пантомимической выразительности; техника речи; дыхание, голос; дикция; выразительность речи учителя; лекторское мастерство; умение воздействовать на личность и коллектив; убеждение и внушение в педагогическом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое общение
    Кредитов: 5

    Взаимосвязь школьной педагогики в решении проблемы мастерства учителя. Общее и отличительное педагогическом искусстве. Система Станиславского К.С. в педагогических ситуациях. Элементы актерского и режиссерского мастерства в педагогической деятельности. Игра в педагогическом процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)» полностью отвечает требованиям программы подготовки будущего учителя двух иностранных языков. Соответствует спецификациям «Порогового продвинутого» и «Порогового продвинутого усиленного» уровней. На этом уровне студенты обучаются свободному общению и достижению полностью целей коммуникации, ведению аргументированной дискуссии, созданию ясных и связанных высказываний на изучаемом втором иностранном языке, учатся вырабатывать систему аргументации, умело выделяют главные позиции и различные факты в качестве доказательств. Изучение дисциплины подразумевает: использование коммуникативных навыков (устных, письменных, экстралингвальных) в процессе изучения коммуникативной грамматики. В итоге освоения данного уровня студенты достаточно уверенно обмениваются устно и письменно накопленной фактической информацией по многим вопросам повседневной, социально-общественной, профессиональной и образовательной жизни на изучаемом втором иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональный английский язык (для экономических направлений)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина повышает уровень владения иностранным языком и позволяет овладеть необходимым уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина призвана служить более глубокому усвоению изучаемого основного иностранного языка студентами специальности. Занимает особое место в профессиональной подготовке учителей двух иностранных языков. Владение экономической, финансовой, коммерческой лексикой изучаемого основного иностранного языка позволит существенно улучшить конкурентные позиции выпускников, откроет новые перспективы. Дисциплина позволит владеть деловым языком, то есть читать и переводить экономические статьи, понимать, о чем идет речь на переговорах, самому говорить на любую современную тему на изучаемом основном иностранном языке. Данная дисциплина обеспечит овладение иностранным языком как средством делового общения в устной и письменной формах. Курс по деловому иностранному языку для студентов проводится в форме практических занятий (диспуты, круглые столы, тренинги и т.д.), а также индивидуальных консультаций по самостоятельной работе студентов. Самостоятельная работа включает подготовку письменных и устных рефератов, докладов, подборку материалов по специальности из периодической печати, аннотирование и обзор текущей прессы, работу со специальной литературой и энциклопедическими словарями и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Домашнее чтение по второму иностранному языку (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Данный курс является вспомогательным, но вместе с тем важным компонентом, предусматривающим совершенствование навыков по четырем видам речевой деятельности на основе чтения и анализа аутентичных художественных произведений на уровне В2. Внедряются новые формы работы: дискуссии по поводу содержания прочитанного, ролевые игры, инсценировки и мини-спектакли, требующие богатого лексического запаса и умения использовать его в неподготовленной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-курс второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Основная, практическая, цель – формирование у студента профессионально-ориентированной иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: Языковой материал изучаемого языка (лексика, грамматика, структурные и языковые модели) в профессиональном контексте в объеме и на уровне, определенном Советом Европы как В1-B2, в том числе: грамматические структуры, характерные для устной и письменной профессионально-ориентированной коммуникации; базовую нормативную грамматику в активном владении и сложные грамматические конструкции для пассивного восприятия; общеупотребительную, общеэкономическую и профессиональную лексику – общий объем – 4000 лексических единиц;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные вопросы эволюции языка: формы существования языка и периодизация истории, причины языковых изменений, связь истории языка и истории народа, билингвизм и языковые контакты, условия формирования литературного языка язык рассматривается как саморазвивающаяся система и как средство общения, функционирующее во времени и пространстве. Большое внимание уделяется проблематике диахронических исследований, исследуется современное состояние науки о языке. В результате освоения курса студент должен обладатьследующими компетенциями: 1)общекультурными компетенциями. 2) владеет культурой мышления, способен к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи. 3) имеет навыки работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страноведение (основной язык)
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию умений и навыков студентов эффективно участвовать в иноязычном общении на межкультурном уровне. Знакомит студентов с общественной и культурной жизнью англоговорящих стран, даёт им целостное представление о стране изучаемого языка, вооружает комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогического мастерство
    Кредитов: 5

    Теоретический и практический материал дисциплины призван обеспечить будущих учителей знаниями об организации учебного процесса в среднем учебном заведении на основе достижений современной педагогической науки, психологии, опыта мастеров-педагогов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Английский язык для IELTS (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на обогащение общего/академического словарного запаса, совершенствование грамматических навыков, развития умений и навыков в четырех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) в формате IELTS. Курс формирует навыки критического мышления, умение работать с большим объемом информации, анализировать ее и выделять главное.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель обучения профессионально-ориентированному иностранному языку на третьем году обучения состоит в дальнейшем совершенствовании коммуникативно-межкультурной и профессиональной иноязычной компетенции студентов. Обучение профессионально- ориентированному иностранному языку предполагает учет потребностей обучаемых в изучаемом языке, диктуемых особенностями базового основного иностранного языка. Формирование межкульткрно-коммуникативной компетенции связано с дальнейшим углублением коммуникатвных умений, а также с более углубленным осмыслением иной социокультуры. Языковой материал обогащается идиомами, расширяется общепрофессиональный, культурологический, страноведческий кругозор. Студенты должны высказывать свое мнение, аргументировать, дискутировать по профориентированной тематике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональный английский язык (для гуманитарных направлений)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на развитие у студентов углубленной языковой и коммуникативной компетенции на основе языка специальности, которые будут способствовать совершенствованию профессиональной подготовки и обеспечат системную самоподготовку. В структуру курса включен лексический и языковой материал, отобранный на основе текстов по специальности и организованный по тематическому принципу. Текстовый материал носит познавательно-развивающий характер, отражает специфику учебной, научно-популярной и профессиональной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка (основной язык)
    Кредитов: 5

    Литература в значительной мере способствует способности человека эффективно участвовать в иноязычном общении на межкультурном уровне. Дисциплина знакомит студентов с общественной и культурной жизнью, а также творчеством писателей стран и народов изучаемого языка, даёт им целостное представление о стране изучаемого языка, вооружает комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационно-аналитический английский язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает функционирование и особенности англоязычного информационно-аналитического медиа дискурса на примере британских и американских газет (TheDailyTelegraph", "TheFinancialTimes" и "TheGuardian" и др.), поскольку в настоящее время в условиях глобализации владение информацией является важнейшим фактором во всех сферах нашей жизни. Одним из основных источников ее получения выступают различные средства массовой информации: пресса, телевидение, Интернет, которые позволяют оперативно удовлетворять потребности людей в социально-политической информации, влиять на сознание и поведение людей, формировать их систему ценностей. Студенты учатся читать и анализировать содержание ряда иноязычных текстов делать выборку определенной лексики, позволяющей сделать вывод об отношении их авторов к происходящим событиям и о ценностях англоязычного общества и его ��ультуры на определенном этапе развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы деловой переписки
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование коммуникативно-речевых компетенций в области деловой коммуникации, развитие умения оптимально использовать средства английского языка при письменном деловом общении. Курс знакомит с особенностями стиля английской деловой корреспонденции. Приобретение умений практического владения языком специальности и овладение навыками общения в деловых ситуациях и работы с деловой документацией. Для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Реализовывать ценности морального сознания, следовать нравственным нормам в повседневной практике. Задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции; анализировать ситуации конфликта интересов и морального выбора.

  • Код ON2

    Понимать на слух содержание текстов в рамках речевой тематики. Делать письменные сообщения различных видов (изложения, письмо, эссе) в пределах изученных тем. Воспроизводить монологические и диалогические высказывания в спонтанной неподготовленной ситуации в устной и письменной речи. Проводить лексико-грамматический анализ текста, включающий изучение семантических рядов (синонимов, антонимов), явлений полисемии и омонимии, словообразования в практическом плане.

  • Код ON3

    Определять и изучать возрастные особенности психики человека на всех этапах его жизненного пути. Осуществлять психологическое изучение детей различного возраста на основе знания специфических характеристик их психической деятельности. Планировать педагогический процесс в организации среднего образования; отбирать и применять современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей школьного возраста.

  • Код ON4

    Знать о закономерностях организации учебного процесса по овладению иностранными языками учащимися средней общеобразовательной школы. Стремиться к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде. Наблюдать языковые факты, анализировать и обобщать их с помощью разнообразных приёмов лингвистического анализа. Определять общие принципы организации когнитивных способностей человека. Конструировать и осуществлять воспитательную деятельность; использовать современные воспитательные технологии в процессе профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Знать орфоэпические, грамматические, лексические нормы изучаемого языка. Использовать навыки подготовленной и неподготовленной устной речи. Использовать полученные теоретические знания в практической деятельности. Понимать и активизировать в устной и письменной речи новые языковые явления. Владеет основами коммуникативной компетенции изучаемого языка. Бегло вести разговор на разнообразные темы: общие, учебно-профессиональные.

  • Код ON6

    Анализировать состояние рынка товаров и услуг в области профессиональной деятельности; рассчитывать прибыль и убытки по результатам индивидуальной трудовой деятельности. Проводить исследования краеведческого характера; проводить воспитательные мероприятия краеведческого направления; оформлять краеведческие уголки, выставки, музеи.

  • Код ON7

    Знать практические основы технологии развития критического мышления; основные критерии оценки уровня развития критического мышления. Иметь способность к иноязычному общению на межкультурном уровне с учетом знаний специфики вербальной и невербальной коммуникации носителей языка. Идентифицировать нейтральную и стилистически маркированную лексику изучаемого языка. Знать основные направления и принципы развития вариативного иноязычного образования РК. Уметь использовать проектные и игровые технологии для решения профессионально-ориентированных задач. Владеть основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области лингвистики.

  • Код ON8

    Осуществлять профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативных аспектах. Знать и понимать структуру иностранного языка для совершенствования умений во всех видах речевой деятельности. Использовать в речи разнообразие языковых средств, уместно употребляя их в ситуациях профессионального и повседневного общения. Знать и понимать речевые конструкции, приемлемые в разных ситуациях языковой среды; этапы и требования теста IELTS, и особенности языка речевого общения. Уметь строить письменный или устный текст на иностранном (изучаемом) языке с учетом ситуации академического общения и норм языка.

  • Код ON9

    Вести беседу, не чувствуя языковых ограничений в личной, общественной и профессиональной сферах общения. Уметь работать в школьной аудитории, решать педагогические проблемы в урочное и внеурочное время. Анализировать явления культуры на основе принципов толерантности и диалога культур. Знать общую, деловую, профессиональную лексику, а также основные грамматические структуры иностранного языка в объеме, необходимом для деловой и профессиональной коммуникации.

6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
  • 6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
    Бакалавриат

    Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

    ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

    Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
    6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
    Бакалавриат

    Академия Кайнар

    ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

    Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
    6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
    Бакалавриат

    Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

    ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

    Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
  • 6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
    Бакалавриат

    Университет имени Сулеймана Демиреля

    ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

    Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
    6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
    Бакалавриат

    Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

    ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

    Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
    Top