Новая образовательная программа

7M01503 Математика. Управление образовательным процессом в АтГУ им. Досмухамедова

  • Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
    Кредитов: 8

    Цель изучения дисциплины: ознакомление с известными сведениями алгебры, геометрии и логики, а также сформировать у магистрантов навыки их использования в процессе обучения. Краткое содержание дисциплины: Понятие множества. Множество действительных чисел. Функция. Предел и производная функции. Исследование функции. Производные высших порядков. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона–Лейбница. Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач. Общие методы решение неравенств и их систем. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменные под знаком модуля. Уравнения и неравенства с параметрами. Метрически�� задачи на построение сечений многогранников. Случайная величина и элементы выборочного метода. Основные понятия математической логики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для относительно полного и точного понимания высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях профессионального общения, необходимую информацию из текстов профессиональной направленности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История философии и науки
    Кредитов: 5

    Способствует формированию ясного и осмысленного понимания сущности научного познания и соотношения науки с другими областями культуры, создание философского образа современной науки, подготовка к восприятию материала различных наук для использования в конкретной области исследования, коммуникативной и профессиональной компетенций магистрантов, происходит обогащение словарного состава магистрантов, изучение грамматического и теоретического материала, письменная работа, выполнение различных заданий и упражнений, усвоение правил, развитие речи (устной и письменной), выразительность чтения, аудирование, свободное говорение.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Программа дисциплины ориентирова на формирование психологического сознания и мышления, овладение категориями научной психологии, принципами и методами психологического исследования, развитие способности будущего специалиста самостоятельно и обоснованно выбирать и эффективно применять наиболее адекватные для конкретной ситуации психологические измерительные средства для проведения исследования личности и группы, эффективного управления персоналом организации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Программа дисциплины ориентирована на теоретическую и практическую подготовку профессиональной деятельности будущего педагога высшей школы и позволяет сформировать у магистрантов систему знаний и представлений об основных разделах педагогической науки как одной из важнейших областей современного знания, в которой реализуется единство философского и научного подходов к образовательной сфере деятельности людей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по математике
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины ознакомление магистрантов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, критериальное оценивание, тестирование, независимое оценивание), методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации и проведения единого государственного экзамена (ЕНТ); формирование у магистрантов творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика и информационные технологии в математическом образовании
    Кредитов: 5

    Курс «Методика и информационные технологии в математическом образовании» знакомит магистрантов с современными технологиями, применимыми при решении и оформлении математических задач. Основными моментами курса являются изучение вычислительных комплексов и технологий издания математических рукописей типографского качества на компьютере. Магистрант должен знать и уметь использовать один из основных математических пакетов (например, Mathematica 6) и уметь набирать в математическом редакторе TEX математические тексты. Курс «Методика и информационные технологии в математическом образовании» знакомит магистрантов с современными технологиями, применимыми при решении и оформлении математических задач. Основными моментами курса являются изучение вычислительных комплексов и технологий издания математических рукописей типографского качества на компьютере. Магистрант должен знать и уметь испол��зовать один из основных математических пакетов (например, Mathematica 6) и уметь набирать в математическом редакторе TEX математические тексты. Курс «Методика и информационные технологии в математическом образовании» знакомит магистрантов с современными технологиями, применимыми при решении и оформлении математических задач. Основными моментами курса являются изучение вычислительных комплексов и технологий издания математических рукописей типографского качества на компьютере. Магистрант должен знать и уметь использовать один из основных математических пакетов (например, Mathematica 6) и уметь набирать в математическом редакторе TEX математические тексты. Курс «Методика и информационные технологии в математическом образовании» знакомит магистрантов с современными технологиями, применимыми при решении и оформлении математических задач. Основными моментами курса являются изучение вычислительных комплексов и технологий издания математических рукописей типографского качества на компьютере. Магистрант должен знать и уметь использовать один из основных математических пакетов (например, Mathematica 6) и уметь набирать в математическом редакторе TEX математические тексты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные направления теории и технологий преподавания математики в ВУЗах
    Кредитов: 7

    Программа дисциплины планируют работу будущих учителей математики в школах к классах с углубленным изучения математике, работу в сфере математики с интеллектуально-одаренными школьниками. Освоение дисциплины « Основные направления теории и технологий преподавания математики в ВУЗах» опирается на результаты изучения следующих дисциплин: «Элементарная математика», «Теоретические основы обучения математике», относимых к предыдущему уровню подготовки

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Система менеджмента качества образовательного учреждения
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – становление и развитие личностной и профессиональной компетентности магистранта на основе изучения основ менеджмента в сфере образования. Программа ориентирована на формирование у магистрантов современное научное представление о сущности менеджмента образования; обеспечить освоение ценностно-смысловых основ управленческой деятельности и наполнение предметных знаний личностным смыслом; развитие профессионально важные способности и качества личности такие как инициативность, самостоятельность, творческие качества, способность к успешной управленческой деятельности, профессиональной мобильности ; формирование умения и навыки организационного-управленческой деятельности в связи с решением актуальных проблем образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика организации и проведения педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Методика организации и проведения педагогического эксперимента» является формирование системы знаний методологии педагогического исследования. Краткое содержание дисциплины: понятие педагогического эксперимента, функции эксперимента, организация, формы и виды педагогического эксперимента. Сущность методического исследования. Роль педагогического эксперимента в методическом исследовании. Теоретические основы подготовки и проведения педагогического эксперимента. Качественные показатели эффективности и вопросы оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы базовых знаний и навыков для организации и проведения научных исследований. Систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования. Данный курс рассматривает проблемы, аспекты, законы, принципы, тенденции, методы необходимые для проведения научных исследований, проектов и разработок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные процессы в образовании
    Кредитов: 5

    Программа по дисциплине «Инновационные процессы в образовании» направлена на совершенствование знаний, пониманий и умений, необходимых обучающимся для экспертизы и самостоятельного построения современного образовательного процесса, в частности, при проведении научного исследования в рамках педагогической проблемы диссертации .Основные цели учебной дисциплины : формирование профессиональных компетенций в области педагогической проектной, методической видах деятельности формирование готовности студентов к решению профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология проектной деятельности в математике и образовании
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины - изучение сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития педагогического процесса как фактор и средства развития учащихся в процессе обучения математике; - изучение основных компонентов методической системы обучения математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Системы линейных неравенств
    Кредитов: 8

    Цель курса -сформировать у магистрантов теории систем линейных уравнений и неравенств, специализирующимся в прикладной математике и математической экономике. Краткое содержание: Элементы линейной алгебры, Строение полиэдров, Теоремы об альтернативных системах линейных неравенств, Две области приложения теорем об альтернативных системах линейных неравенств, Теория двойственности для задач оптимизации с линейными ограничениями, Неравенства-следствия, Задачи минимизации сумм квадратов невязок систем линейных неравенств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Создание цифровых образовательных ресурсов по математике
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются формирование готовности организации и оптимизации познавательной деятельности с использованием современных электронных ресурсов по математике и инновационных технологий организации профессиональной деятельности , умения апробации и применения научно обоснованных методов и техник в профессиональной деятельности компетенций использования современных научно обоснованных технологий проектирования образовательной среды, в том числе, способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных, тренинговых и диагностических электронных ресурсов; современными методами профессиональной диагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Компьютерная обработка данных психолого-педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: приобретение магистрантами профессиональных компетенций по реализации математических методов обработки экспериментальных данных с использованием компьютерных технологий. Краткое содержание: Понятия математической статистики. Статистические величины и их определение. Способы вычисления достоверности различий между двумя независимыми результатами. Методы проверки статистических гипотез. Корреляции и методы сравнения. Определение достоверности различий по t-критерию Стьюдента. Определение достоверности различий по Т-критерию Уайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементы стохастики в школьном курсе математики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение элементов стохастики в школьном курс математики как формирование вероятностного мышления учащихся. Краткое содержание: Роль и место стохастики в современном школьном образовании, Прикладная направленность курса Естественно -научный характер статистики и теории вероятностей в школе. Методы решения задач для 6-9 классов по теории вероятностей и математической статистике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Некоторые вопросы рекуррентных отношений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение производящие функции, которые применяются при решении рекуррентных отношений. Рекуррентные отношения в дискретной математике и комбинаторике, Производящие функции при решении рекуррентных соотношений. Метод производящих функций для решения рекуррентных соотношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Использование компьютерных сред при обучении геометрии в школе
    Кредитов: 5

    Цель преподавания курса – вооружить магистрантов знаниями и умениями преподавания геометрии в школе по современным технологиям обучения, научить применять на практике новейшие достижения науки и передового педагогического опыта. Краткое содержание : Теоретические аспекты обучения геометрии с использованием новых информационных технологий. Методические аспекты изучения курса геометрии в школе с использованием компьютерной системы Mathematica.Методические приёмы использования компьютерных технологий при изучении геометрии старшеклассника¬ми (на материале тем «Перпендикулярность прямых и плоскостей» и «Поверхности и тела вра-щения»)»,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Избранные вопросы математического анализа и дифференциальных уравнении в профильной школе/
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины знание фундаментальных вопросов математического анализа и дифференциальных уравнении и методы решения ОДУ первого и второго порядков , решения практических и прикладных задач. Краткое содержание : элементы математического анализа в школьном курсе математики, дифференциальные уравнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    - свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах

  • Код ON2

    применяет на профессиональном уровне знания педагогики и психологии управления высшей школы в своей научно-педагогической деятельности

  • Код ON3

    знать разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

  • Код ON4

    способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование

  • Код ON5

    способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта

  • Код ON6

    готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области

  • Код ON7

    уметь выполнять научно-исследовательскую работу в области методики преподавания математики и проводить педагогический эксперимент

  • Код ON8

    участвовать в управлении учебными заведениями, а также имеющие навыки научной деятельности для дальнейшего совершенствования и проведения исследований в области методики преподавания математики

  • Код ON9

    готовность использовать возможности, предоставляемые информационными технологиями для повышения эффективности образовательного процесса

  • Код ON10

    составлять творческие исследовательские группы, проводить мониторинг педагогической деятельности коллектива и качества учебно-воспитательного процесса

  • Код ON11

    способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

  • Код ON12

    способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

7M01503 Математика 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Математика
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Математика
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Математика
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01503 Математика
Магистратура

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top