Меню

Действующая образовательная программа 6B01402 Музыкальное образование в ГУ им. Шакарима

Цель образовательной программы
Подготовка бакалавров для осуществления образовательной деятельности в учебных заведениях различного типа, владеющих необходимой суммой знаний, умений и навыков, способных реализовать их в музыкально-педагогической деятельности.
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Университет имени Шакарима города Семей
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
241
Предметы на ЕНТ
Творческий экзамен и Творческий экзамен
Область образования
6B01 Педагогические науки
Направление подготовки
6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Группа образовательных программ
B006 Подготовка учителей музыки
  • Инструментальное исполнительство 1
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 1
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономико-правовых и экологических знаний
    Кредитов: 5

    Интегрированная дисциплина, включающая принципы и основные методики в области экологии и безопасности жизнедеятельности, основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства. Особенности применения нормативных правовых актов. Специфика эколого-правовых отношений, права и обязанности субъектов эколого-правовых отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная психология и физиология
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины формируется целостное, системное представление о развитии человека, психическом развитии в онтогенезе, основных возрастных закономерностях развития человека на протяжении всего жизненного пути, важнейших психических особенностях формирующейся личности на различных возрастных этапах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Елбасы тағылымы
    Кредитов: 2

    Содержание данной дисциплины направлено на изучение жизни и творчества Елбасы Н.А.Назарбаева, структуры инновационных проектов Елбасы, направленных на становление независимого Казахстана, умение классифицировать понятия «Бақорда», «Мәңгілік Ел», «Рухани жаңғыру», определять научную и методологическую значимость работ Елбасы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент 1
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда изучает и формирует принципы, формы и методы обучения и воспитания, являющиеся общими для всех возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений. Эта отрасль педагогических знаний исследует фундаментальные законы обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инструментальное исполнительство 2
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент 2
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент 2
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы хорового дирижирования 1
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых сложных и сложных смешанных размерах, управлять хоровым коллективом, передавать в жесте все особенности хорового произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дирижирование хором 1
    Кредитов: 3

    Постановка дирижерского аппарата, компоненты дирижерского жеста, ауфтакты, снятия, дирижирование в простых размерах, дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, дорижирование на «раз» произведений в быстрых темпах, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инструментальное исполнительство 3
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хоровое исполнительство 1
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Постановка голоса 1
    Кредитов: 3

    Певческая установка, освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент 3
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Вокальное исполнительство
    Кредитов: 3

    Освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Познакомить студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании; выделить схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и дать представление об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сольфеджио и теория музыки 1
    Кредитов: 5

    Три вида мажора, три вида минора, пение всех звуков двенадцатиступенного звукоряда вразбивку, пение интервалов, пение обращений интервалов, аккорды, пение обращений аккордов, пение народных ладов, пение интервалов и аккордов в ладу, сольфеджирование одноголосных и многоголосных нотных примеров, написание музыкальных диктантов, проведение слухового анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Вокальный класс 1
    Кредитов: 3

    Певческая установка, освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы хорового исполнительства 1
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 3
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сольфеджио и практикум по теории музыки 1
    Кредитов: 5

    Пение интервалов и аккордов в ладу, сольфеджирование одноголосных и многоголосных нотных примеров, написание музыкальных диктантов, проведение слухового анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементарная теория музыки 1
    Кредитов: 5

    Основы теоретического музыкознания, знания об основных законах музыкального искусства, его выразительных средствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы дирижерского искусства 1
    Кредитов: 3

    Дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хоровой класс 1
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Абай әлемі. Жаңа қазақ жазуы
    Кредитов: 5

    Данная интегрированная дисциплина содержит философско-художественные основы произведений, исторические факты, относящиеся к творческому наследию Абая Кунанбаева, Шакарима Кудайбердиева, Мухтара Ауэзова и изучение казахского алфавита на основе латинской графики, правил орфографии, орфографических и орфоэпических норм.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы хорового дирижирования 2
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых сложных и сложных смешанных размерах, управлять хоровым коллективом, передавать в жесте все особенности хорового произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Вокальное исполнительство 2
    Кредитов: 3

    Освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сольфеджио и практикум по теории музыки 2
    Кредитов: 5

    Пение интервалов и аккордов в ладу, сольфеджирование одноголосных и многоголосных нотных примеров, написание музыкальных диктантов, проведение слухового анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент 4
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дирижирование хором 2
    Кредитов: 3

    Постановка дирижерского аппарата, компоненты дирижерского жеста, ауфтакты, снятия, дирижирование в простых размерах, дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, дорижирование на «раз» произведений в быстрых темпах, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы хорового исполнительства 2
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В соответствии с современной парадигмой образования в основу учебного курса положены основные идеи системного, личностно-ориентированного, личностно-деятельностного, компетентностного, аксиологического подходов к воспитанию как социально-педагогическому явлению. Цель преподаваемой дисциплины - формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сольфеджио и теория музыки 2
    Кредитов: 5

    пение интервалов, пение обращений интервалов, аккорды, пение обращений аккордов, пение народных ладов, пение интервалов и аккордов в ладу, сольфеджирование одноголосных и многоголосных нотных примеров, написание музыкальных диктантов, проведение слухового анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровое исполнительство 2
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инструментальное исполнительство 4
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы дирижерского искусства 2
    Кредитов: 3

    Дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент 4
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровой класс 2
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементарная теория музыки 2
    Кредитов: 5

    Основы теоретического музыкознания, знания об основных законах музыкального искусства, его выразительных средствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Постановка голоса 2
    Кредитов: 3

    Певческая установка, освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Вокальный класс 2
    Кредитов: 3

    Певческая установка, освоение исполнительских средств выразительности, освоение вокальной техники, пение различных произведений, эмоционально-образное исполнение содержания произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровое исполнительство 3
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской музыки 1
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, величайшие композиторы музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музык
    Кредитов: 7

    Передовой опыт в области школьного музыкального образования в странах ближнего и дальнего зарубежья. Альтернативные программы по музыке. Цели, задачи, принципы и методы музыкального образования. Виды музыкальной деятельности. Внеклассная музыкально – просветительская работа. Психолого – педагогическая характеристика учащихся начальной школы, средних классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание и использование цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Дидактические основы создания цифровых обучающих средств. Функциональные возможности используемых в школе средств ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История музыки 1
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент 5
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инструментальное исполнительство 5
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обновленного содержания образования и критериального оценивания
    Кредитов: 6

    Принципы обновленного содержания образования, методы проведения урока музыки с обновленным содержанием, формативное оценивание на уроках музыки.Составление краткосрочного плана урока музыки. Составление календарного плана по предмету "Музыка"

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы хорового дирижирования 3
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых сложных и сложных смешанных размерах, управлять хоровым коллективом, передавать в жесте все особенности хорового произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыки в начальных классах
    Кредитов: 7

    Альтернативные программы по музыке. Цели, задачи, принципы и методы музыкального образования. Виды музыкальной деятельности. Внеклассная музыкально – просветительская работа. Психолого – педагогическая характеристика учащихся начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы хорового исполнительства 3
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аранжировка песен на музыкальном редакторе
    Кредитов: 5

    Компьютерные программы редактирования музыки, современная электронная аранжировка, работа студии звукозаписи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дирижирование хором 3
    Кредитов: 3

    Постановка дирижерского аппарата, компоненты дирижерского жеста, ауфтакты, снятия, дирижирование в простых размерах, дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, дорижирование на «раз» произведений в быстрых темпах, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы дирижерского искусства 3
    Кредитов: 3

    Дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 5
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировой музыки 1
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика музыкального воспитания в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 7

    Цели, задачи, принципы и методы музыкального воспитания в дошкольных учреждениях, виды музыкальной деятельности, праздники и развлечения в детском саду, свободная музыкальная деятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Применение ИКТ на уроках музыки
    Кредитов: 5

    Функциональные возможности используемых в школе средств ИКТ. Уметь самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовать, преобразовать, сохранять и передавать ее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс 3
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дирижирование хором 4
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых размерах, дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, дорижирование на «раз» произведений в быстрых темпах, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент 6
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальная форма 1
    Кредитов: 8

    Строение фуги, сочинение мелодий свободного стиля, фактура, период, простые формы, сложная трехчастная форма, куплетная, куплетно-вариационная форма, рондо, вариационная, сонатная, циклическая, формы музыки в синтетических жанрах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы дирижерского искусства 4
    Кредитов: 3

    Дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы продюсирования. Арт – менеджмент
    Кредитов: 6

    Освоение основ деятельности специалиста по созданию коммерческой фирмы в сфере искусства, этапы работы по созданию творческой программы, музыкальной продукции: клипа, аудио- и видеодиска, специфики маркетинговой деятельности данной сферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология и музыкальная психология
    Кредитов: 6

    Специальные психологические знания, открывающие специфическую природу музыки, сознания и самосознания, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике. знание теоретических основ методик преподавания различных дисциплин с учетом определенных психолого-педагогических концепций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент 6
    Кредитов: 3

    Работа над сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики,работа над развитием двигательно-моторных навыков.подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический курс гармонии 1
    Кредитов: 8

    Четырехголосное изложение трезвучий, соединение трезвучий, гармонизация мелодии, баса, главные и побочные трезвучия мажора и минора, септаккорды, отклонение, модуляция, секвенция, неаккордовые звуки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История мировой музыки 2
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровое исполнительство 4
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инструментальное исполнительство 6
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы музыкальной терапии
    Кредитов: 6

    Способы и формы арт-терапевтического воздействия на обучающихся, музыкальный материал для арт – терапевтического воздействия.Освоение приемов арт-терапевтического воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История музыки 2
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы хорового исполнительства 4
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровой класс 4
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкознание 1
    Кредитов: 8

    Соединение трезвучий, гармонизация мелодии, басов, сочинение мелодии строгого стиля, второго голоса полифонического произведения, строение фуги, сочинение фугетто, анализ музыкальных произведений, музыкальные формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской музыки 2
    Кредитов: 3

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, величайшие композиторы музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы хорового дирижирования 4
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых сложных и сложных смешанных размерах, управлять хоровым коллективом, передавать в жесте все особенности хорового произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровая педагогика
    Кредитов: 5

    Типы, виды хоров, история развития хорового искусства в мире, вокально – хоровые навыки, методы вокально – хоровой работы, особенности выполнения аранжировок для хоровых коллективов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История музыки 3
    Кредитов: 6

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровой класс 5
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История мировой музыки 3
    Кредитов: 6

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, оперная и инструментальная музыка 17, 18 веков, музыкальная культура Германии, Италии, Франции, Англии, России, величайшие композиторы мировой музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровое исполнительство 5
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ансамблевое исполнительство
    Кредитов: 3

    Освоение произведений различных жанров в ансамблевом исполнении, подготовка произведений для концертного исполнения. Приобретение чувства ансамбля, совместной координации и нацеленности на результат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы хорового исполнительства 5
    Кредитов: 3

    Работа выпускников над дипломной программой, приобретение вокально-хоровых навыков, развитие музыкально-слуховых представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дирижирование хором 5
    Кредитов: 3

    дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, дорижирование на «раз» произведений в быстрых темпах, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ансамбль
    Кредитов: 3

    Освоение произведений различных жанров в ансамблевом исполнении, подготовка произведений для концертного исполнения. Приобретение чувства ансамбля, совместной координации и нацеленности на результат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровая литература и хоровая аранжировка
    Кредитов: 5

    История развития хорового пения в мире, произведения для хоровых коллективов, особенности аранжировки для различных хоров.Создание аранжировок вокальных произведений для хорового коллектива различного состава. Создание аранжировок инструментального произведения для хоровых коллективов разного состава.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы дирижерского искусства 5
    Кредитов: 3

    Дирижирование в сложных и сложных смешанных размерах, синкопы, работа с хоровой партитурой, написание аннотаций на хоровые произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 7
    Кредитов: 3

    Работа над полифонией, сонатной формой, пьесой, этюдом и произведениями других жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков. подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 4

    Изучение аккомпанемента к вокальным произведениям, исполнение в ансамбле с вокалистом.Освоение навыков ансамблевого исполнения. Контакт и взаимопонимание с солистом. Умение аккомпанировать хору и вокальной группе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хороведение
    Кредитов: 5

    Разновидности хоровых коллективов, вокально = хоровые навыки, дирижерские навыки, особенности работы с хоровым коллективом. История развития хорового искусства в мире.Классификация голосов, разновидности хоровых партий, работа над вокально - хоровыми навыками в хоре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дополнительный музыкальный инструмент
    Кредитов: 4

    Работа над произведениями различных жанров, освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков. подготовка к исполнению произведений перед слушателями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по школьному репертуару
    Кредитов: 4

    Работа над произведениями различных жанров, подготовка к исполнению произведений перед слушателями..Освоение произведений школьного репертуара. Инструментальное и вокальное исполнение песен школьного репертуара.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы хорового дирижирования 5
    Кредитов: 3

    Дирижирование в простых сложных и сложных смешанных размерах, управлять хоровым коллективом, передавать в жесте все особенности хорового произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История казахской музыки 3
    Кредитов: 6

    Музыкальная культура древности, средневековья. Возрождения, величайшие композиторы музыкальной классики, их произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент 7
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкознание 2
    Кредитов: 3

    Соединение трезвучий, гармонизация мелодии, басов, сочинение мелодии строгого стиля, второго голоса полифонического произведения, строение фуги, сочинение фугетто, анализ музыкальных произведений, музыкальные формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальная форма 2
    Кредитов: 3

    Строение фуги, сочинение мелодий свободного стиля, фактура, период, простые формы, сложная трехчастная форма, куплетная, куплетно-вариационная форма, рондо, вариационная, сонатная, циклическая, формы музыки в синтетических жанрах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический курс гармонии 2
    Кредитов: 3

    Четырехголосное изложение трезвучий, соединение трезвучий, гармонизация мелодии, баса, главные и побочные трезвучия мажора и минора, септаккорды, отклонение, модуляция, секвенция, неаккордовые звуки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оркестр
    Кредитов: 3

    Освоение произведений различных жанров в ансамблевом исполнении, подготовка произведений для концертного исполнения.Приобретение чувства ансамбля, совместной координации и нацеленности на результат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструментальное исполнительство 7
    Кредитов: 3

    Освоение различных художественных стилей, их специфики, работа над развитием двигательно-моторных навыков, подготовка к выступлению на концертах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Способность к выработке свободного и критического мышления в области педагогики, экономики и права, основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности к овладению базовыми знаниями в области гуманитарных наук, применение их в различных видах профессиональной деятельности, а также в общественно-политической жизни.

  • Код ON2

    Освоение обучающимися лексики и языковых особенностей иностранного языка и формирование коммуникативно-функциональных связей и навыков аргументации на иностранном языке, а так же понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка. Формирование основного понятийного аппарата для оценки творчества представителей казахской литературы.

  • Код ON3

    Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.

  • Код ON4

    Овладение технологией обновленного содержания и критериального оценивания учащихся по дисциплинам гуманитарного и естественного профиля школ; методологией организации внеучебной работы и основными электронно-образовательными ресурсами.

  • Код ON5

    Понимает профессиональный долг педагога, ответственно относится к результатам педагогической деятельности. Умеет использовать свои навыки для обеспечения качественного учебно-воспитательного процесса. Готовность к теоретическим и экспериментальным исследованиям в избранной области, способен считывать современные тенденции развития музыкального образования в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Сформированность навыков игры на инструменте, культуры звукоизвлечения, умение участвовать в коллективном музицировании. Готовность к практической исполнительской и педагогической деятельности.

  • Код ON7

    Овладение всем арсеналом возможностей хорового дирижирования, передачи замысла композиторов при исполнении хоровых произведений. Наработать певческую культуру, осуществлять вокальную работу в школе.

  • Код ON8

    Создавать сценарии праздников, мероприятий, планировать работу факультативов, кружков, применять знания о музыкальном искусстве на уроках музыки, проводить уроки музыки, внеклассные мероприятия.

  • Код ON9

    Знать законы построения музыкальной ткани, анализировать строение музыкальных произведений, различать фактуру, особенности музыкальной ткани. Создавать аккомпанемент к мелодиям. Наработать чистоту интонирования элементов музыкальной речи, ритмическую точность.

  • Код ON10

    Знает лучшие произведения мировой музыкальной культуры, применяет знания о музыкальном искусстве на уроках музыки. Демонстрирует базовые знания по истории развития музыкального искусства.

6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Костанайский государственный педагогический институт (КГПУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование:Эстрадный вокал
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский