7M01102 Педагогика и психология (научное педагогическое) в Болашак
-
Цель образовательной программы Обеспечение гарантии качества образования за счет предъявления обязательных требований к уровню подготовки магистрантов и образовательной деятельности вузов; подготовка с учетом перспектив развития страны конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научнотехнического, социально-экономического и культурного развития общества; повышение объективности и информативности оценки подготовки магистрантов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Психология управления
Кредитов: 4Курс посвящен ключевым аспектам формирования способности анализа профессиональной деятельности в сфере образования с точки зрения закономерностей психологии, использованию психологических законов в профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявлению психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Содержание философской подготовки предполагает формирование философской компетентности магистрантов. Знает значение и значимость истории и философии науки. Владеет навыками проведения всестороннего и глубокого анализа возникновения и развития науки, изменения научных теорий и методов. Знания, полученные по истории и философии науки, будут использованы на практике.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Предупреждение конфликтов в педагогической среде
Кредитов: 4Данный курс рассматривает стадии развития конфликта в педагогической среде, принципы управления раздорами в педагогическом коллективе, исследование стилей поведения педагогов в конфликтной ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психологическое сопровождение развития личности
Кредитов: 4Курс «Психологическое сопровождение развития личности» предполагает изучение важнейших условий эффективной работы педагога-психолога, формирует правильное понимание существа профессионального взаимодействия в единой системе образования и воспитания, взаимодополняемость позиций психолога и педагога в подходе к ребенку, в решении проблем учебно-воспитательного учреждения, путей становления и развития науки, общетеоретических проблем и практических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Изучение данной дисциплины позволяет сформировать у студентов систему знаний и представлений об основных разделах педагогической науки как одной из важнейших областей современного знания, в которой реализуется единство философского и научного подходов к образовательной сфере деятельности людей, а также выявить ее связь с другими областями гуманитарного знания. Способствовует глубокому освоению норм профессиональной этики педагога, пониманию его ответственности перед студентами, стремлению к установлению с ними отношений партнерства, сотрудничества и сотворчества; углубляет представления об особенностях профессионального труда преподавателя высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Кредитов: 3В содержании дисциплины раскрываются основы методологии культурно-исторического и деятельностного подхода в психологии и образовании. Главный акцент делается на осмысление принципов, идей и категорий, которые лежат в основании этих подходов, а также выявлении перспективности и продуктивности культурно-историчес��ого и деятельностного подхода в современной психологии и образовании. Рассматривается предыстория культурно-исторической теории, ее основные положения, культурно-историческая природа высших психических функций, понятие знака, идея интериоризации, роль Л.С.Выготского, его учеников и последователей в развитии культурно-исторической теории. Сущность деятельностного подхода в психологии, школы С.Л.Рубинштейна и А.Н.Леонтьева. Особое внимание уделяется анализу парадигмы и содержания современного образования с позиции культурно-исторического и деятельностного подхода.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая конфликтология
Кредитов: 4Данный курс рассматривает новейшие достижения в области конфликтологии и смежных наук: психологии, социологии, педагогики. Максимальное внимание уделяется освещению наиболее актуальных проблем конфликтологии – закономерностей возникновения и развития конфликтов в педагогическом процессе, способов их разрешения, проблеме социальных конфликтов, методам регулирования и профилактики конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5Практический курс иностранного языка рассматривается в программе как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему: осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения; Самостоятельно углублять знания и совершенствовать умения, полученные в вузе, для дальнейшей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
Кредитов: 5Данный курс рассматривает информационные и коммуникационные технологии и их область применения в образовательном процессе. Для реализации этих возможностей необходимо подготовить педагога - психолога, способного в соответствии с которым воспитывать молодое поколение, которые могут принимать и реализовывать внедряемые новшества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология инновационной деятельности в высшей школе
Кредитов: 5Данный курс рассматривает психологию инновационной деятельности в высшей школе и способствует формированию у магистров представлений о психологических основах сущности и содержания педагогической деятельности преподавателя в условиях высшего учебного заведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методика использования педагогических кейсов в учебном процессе
Кредитов: 5Данный курс рассматривает систематизацию и обобщение информации по проблемам создания и использования педагогических кейсов для обучения будущих педагогов, а также знакомит со спецификой содержания учебных кейсов по педагогике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практическая психология
Кредитов: 5Данный курс направлен на овладение магистрантами методологическими основами и приемами психологического воздействия в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса. Курс способствует расширению теоретических представлений о работе психолога-практика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Кредитов: 4Данный курс ориентирован на изучение психологических методов, используемых для исследования педагогических проблем в образовательном процессе, что открывает возможность магистрантам выстраивать системное представление о деятельности современного педагога-психолога и необходимости научных исследований профессиональной деятельности психолого-педагогического направления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные технологии организации образовательного процесса вуза
Кредитов: 5Данный курс рассматривает систематизацию и обобщение информации по проблемам педагогических технологий, а также достижений педагогической науки и практики, применение инновационных технологии обучения в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Преодоление кризисных ситуаций
Кредитов: 5Данный курс направлен на овладение магистрантами практических навыков преодоления кризисных ситуаций и применения методов позитивного роста и развития личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Особенности подготовки магистерской диссертации
Кредитов: 4Данный курс ориентирован на подготовку магистрантов к научной работе как итоговому продукту обучения в рамках послевузовского образования и открывает возможности систематизации знаний по теоретическому и экспериментальному оформлению результатов исследования. Рассмотрена методология проведения научных исследований, постановка цели и задач, объекта и предмета исследования. Описаны правила оформления и содержания рукописи магистерской диссертации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организационно-правовые и этические основы деятельности педагога-психолога
Кредитов: 5Целью данного курса является ознакомление магистрантов с основным нормативно-правовым обеспечением работы педагогов-психологов. Важным компонентом профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация обеспечивает и регламентирует каждое направление деятельности педагога-психолога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология психологического консультирования
Кредитов: 5Данный курс направлен на овладение магистрантами методологическими основами и приемами психологического консультирования в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса. Курс способствует расширению теоретических представлений о психологическом консультировании и развитию практических навыков применения методов позитивного роста и развития личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Кредитов: 5Данный курс рассматривает проектирование и экспертизу образовательных систем и способствует формированию у магистрантов теоретических и практико-ориентированных знаний о возможностях и перспективах проектирования образовательных систем, путях и формах измерения эффективности их деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные технологии и формы воспитательной работы в вузе
Кредитов: 5Данный курс рассматривает современные технологии и формы воспитательной работы в вузе и способствует формированию профессионально - педагогической компетентности будущих- преподавателей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности в условиях вуза.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология деятельности психолога в организации
Кредитов: 5Целью данного курса является ознакомление магистрантов с основными психологическими характеристиками любой профессиональной деятельности, а также психологическими закономерностями продуктивного и эффективного осуществления профессионально-педагогической концепции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Актуальные проблемы образовательного права
Кредитов: 5Целью данного курса является ознакомить магистрантов с основными актуальными проблемами образования, со структурой и основной миссией которой является обеспечение развивающего характера образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психологические методы в педагогическом исследовании
Кредитов: 4Данный курс направлен на усвоение основных положений теории и практики психолого-педагогического исследования. В рамках курса магистранты изучают методологические основы психологической науки, обучаются навыкам планирования психологических исследований, получения и обработки эмпирических данных. Практические занятия включают демонстрацию методических приемов, организацию экспериментов, мини- исследования, решение конкретных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные средства и методика оценивания результатов обучения
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются современные средства оценивания результатов обучения студентов (рейтинг, мониторинг, накопительная оценка («портфолио»), методологические и теоретические основы тестового контроля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Кредитов: 4Данный элективный учебный курс предназначен для магистрантов, обучающихся по педагогическому направлению, так как успешность реализации технологии интегрированного обучения в обычных образовательных учреждениях Казахстана возможна только после подготовки к нему самих субъектов образовательной интеграции, в том числе будущих учителей-предметников, работающих в инклюзивных группах учащихся, в состав которых включены лица с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Образовательное проектирование
Кредитов: 4Курс образовательное проектирование предполагает рассмотрение организованной системы деятельности по осуществлению комплексных исследований и проектных разработок, обеспечивающих развитие и саморазвитие образования как формы общественной практики, позволяющей удовлетворять потребности в образовании человека и общества. Изучение результатов проектирования: концепций и программ развития образовательных систем, моделей образовательной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология профессиональной деятельности
Кредитов: 4Данный курс предполагает формирование у магистрантов представление о психологических и нравственных особенностях профессиональной деятельности, а также изучение психологии личности, ее основных характеристик, проявление этих характеристик в профессиональной и управленческой деятельности, изучение процесса межличностного общения и межличностного взаимодействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогическая техника
Кредитов: 5Курс «Педагогическая техника» - важнейший инструмент преподавателя, владение которой способствует эффективному взаимодействию со студентами в различных педагогических ситуациях. Владение техникой наиболее полно раскрывает нравственные и эстетические позиции педагога, отражающие уровень общей и профессиональной культуры, а также потенциал его личности. Овладение данным курсом поможет будущему педагогу эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методология научной деятельности
Кредитов: 3Учебный курс «Методология научной деятельности» ориентирован на получение знаний по основным историческим аспектам, теоретическим положениям, технологиям, операциям, практическим методам и приемам проведения научных исследований, овладение навыками выбора темы научного исследования, научного поиска, анализа, экспериментирования с использованием информационных технологий на базе современных достижений отечественных и зарубежных ученых. Значение и сущность научного поиска, научных исследований. Развитие научных исследований в Казахстане и за рубежом. Зарождение и развитие науки. Разработка гипотезы и концепции исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика преподавания педагогики и психологии
Кредитов: 5В результате изучения курса методика преподавания педагогики и психологии магистранты должны иметь представление о принципах структурирования педагогики как учебного предмета и о способах организации освоения содержания педагогических д��сциплин; знать научные основы конструирования педагогики как учебного предмета и современные технологии обучения; уметь реализовывать теоретические знания в практике преподавания педагогики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Планирование теоретического и эмпирического исследования
Кредитов: 3Учебный курс «Планирование теоретического и эмпирического исследования» ориентирован на знакомство магистрантов с основными требованиями и правилами проведения теоретического и эмпирического исследования в педагогике и психологии, развитие навыков планирования, организации, проведения и презентации научного исследования. Значение и сущность научного поиска, научных исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Сопровождение студентов в образовательном процессе вуза
Кредитов: 5Развитие современного казахстанского высшего образования и внедрение кредитной технологии обучения вызывает большие трудности у студентов в начальный период их обучения в вузе. В связи с этим объясняется необходимость оказания квалифицированной помощи обучаемому в образовательном процессе в основе которого лежит социально-педагогическое сопровождение развития студента, будущего бакалавра образования в вузе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Кредитов: 4Данный курс рассматривает систему профессиональной деятельности педагога-психолога, направленную на создание социально-психологических условий для психологического развития ребенка в ситуации взаимодействия. В рамках данного курса магистранты рассматривают психолого-педагогических условий для полноценного психического и личностного развития детей, а также оказание помощи педагогам по усилению в профессиональном сознании роли таких ценностей как: учет индивидуальных психологических особенностей воспитанников при осуществлении образовательной деятельности и постоянный анализ последствий педагогических воздействий для каждого ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методология и методы организации научного исследования
Кредитов: 3Данная дисциплина предусматривает получение магистрантами систематизированных знаний о принципах, средствах, методах педагогического исследования, организации научной деятельности. На основе системного подхода изучаются основные аспекты методологического знания: его структура и функция, в том числе педагогическая проблематика; исходные, ключевые, фундаментальные, философские, общенаучные и педагогические положения (теории, концепции, гипотезы), имеющие методологический смысл; методы педагогического познания. Формируются их исследовательские компетенции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы профессионально-педагогического общения
Кредитов: 5Данный курс направлен на овладение магистрантами особенностями взаимодействия учителей и воспитателей со всеми субъектами учебно-воспитательного процесса: с учениками и их родителями, со своими коллегами, с представителями органов управления образованием и различных общественных объединений. Рассматриваются особенности профессиональной позиции учителя-воспитателя и стили педагогического воздействия на партнеров по общению, а также пути преодоления ситуаций конфликта и манипулирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая поддержка в учебно-воспитательном процессе
Кредитов: 4В рамках изучения курса раскрываются особенности организации и содержания психологической поддержки образовательного процесса в вузе. Психолого-педагогическая сопровождение рассматривается как системная деятельность психологов- педагого��, направленная на сохранение, укрепление и развитие здоровья обучающихся, их успешное обучение и развитие в открытом социально-педагогическом пространстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психотехнология общения
Кредитов: 5Курс «Психотехнология общения» позволит будущим специалистам с позиции технологического подхода всесторонне и обстоятельно понять феномен общения, технологический алгоритм и конкретные психотехники делового общения педагога-психолога, психотипы субъектов общения и психодиагностические карты, их дифференциацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика и психология инклюзивного образования
Кредитов: 4Развитие инклюзивного образования как одно из главных направлений совершенствования системы образования детей с особыми образовательными потребностями. Организация образования таких детей в учреждениях общего типа в соответствии с местом жительства ребенка и его родителей создает условия для воспитания в семье, обеспечивает общение со сверстниками, позволяет эффективно решать вопросы социальной адаптации и интеграции в общество.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Знание современных концепций истории и философии науки, умение оценивать исторические события и явления на основе сравнительного анализа, владение концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки.
-
Код ON2
Владение всеми видами речевой деятельности (чтения, слушания, речи и письма) для решения коммуникативных задач в ситуациях повседневного общения, межкультурного взаимодействия с учетом национально-культурной специфики языковых явлений.
-
Код ON3
Владение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, знание общих проблем, методологических и теоретических основ педагогики высшей школы, современных технологий анализа, планирования и организации обучения и воспитания.
-
Код ON4
Знание основных психологических методов управления, специфики их использования и умение применять в профессиональной деятельности, а также противостоять воздействию стрессовых перегрузок на организм; выявлять и правильно интерпретировать с психологических позиций основные проблемы управленческой деятельности, владение основными способами психологического воздействия.
-
Код ON5
Умение планировать и проводить педагогические исследования, получать и обрабатывать эмпирические данные, использовать различные психологические методы исследования в организации экспериментов.
-
Код ON6
Владение основами профессиональной этики, моральными нормами и этическими принципами практической деятельности педагога-психолога, знание особенностей работы с различными категориями населения, применение утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
-
Код ON7
Знание теоретических принципов организации психологического консультирования, владение навыками применения специфических и неспецифических методов и техник психологического консультирования, творческое оперирование усвоенными знаниями, обладание базовыми компетенциями психолога-психотерапевта.
-
Код ON8
Знание сущности, структуры и основных видов инновационных технологий обучения, проектирование обучение при помощи современных технологии и применение их в образовательном процессе вуза.
-
Код ON9
Знание основных причин и типов конфликтов, закономерностей их возникновения, развития и путей разрешения; владение способами предупреждения конфликтов в межличностном общении, применение технологий посредничества при регулировании и разрешении конфликтов.
-
Код ON10
Знание особенностей организации и проведения психологического обеспечения профессиональной деятельности, видов и особенностей проявления профессиональных деформаций личности, условия их преодоления; владение различными формами, видами и приемами организации профессиональной деятельности и ее исследования; навыками разработки методических, прикладных материалов, необходимых для организации, структурирования и оценки эффективности профессиональной деятельности, проведения психологического наблюдения и прогнозирования.
-
Код ON11
Знание сущности и содержания инклюзивного образования, современных психолого-педагогических методов исследования и анализа динамики развития, механизмов и структуры познавательных процессов у детей с нарушениями, умение наблюдать и прогнозировать развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе и намечать программу коррекционной деятельности, владение навыками реализации дифференцированного и индивидуального подходов построения индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования.
-
Код ON12
Знание современных научных подходов к преподаванию педагогики и психологии, традиционных, инновационных методов, форм обучения педагогики и психологии; владение дидактическими принципами преподавания педагогики и психологии; использование современных технологий в преподавании педагогики и психологии, владение основными способами организации индивидуального и группового учебно-методического сопровождения студентов.
-
Код ON13
Знание методологических основ психологии и педагогики, структуры исследовательского комплекса для изучения поставленной проблемы, грамотное определение измеряемых характеристик и подбор адекватного методического инструментария, проведение количественного и качественного анализа эмпирических данных и выведение их на интерпретационный уровень, планирование психолого-педагогических исследований, получение и обработку эмпирических данных, демонстрация методических приемов, организация экспериментов, решения конкретных исследовательских задач.
7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (профильное направление)
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01102 Педагогика и психология 1,5
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1год)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология HN
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (проф.)
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (профильная)
МагистратураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01102 Педагогика и психология (1 год)
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология(профильный)
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский