7M01102 Педагогика и психология (1год) в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Главная цель: подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жезказганский университет имени О.А.Байконурова
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 81
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Методология и методы педагогических исследований
Знать и понимать: философские принципы познания действительности, подходы к исследованию и развитию образования, способы организации научного исследования основные педагогические понятия; основные педагогические понятия; сущность управления педагогическим процессом; сущность процессов развития, воспитания, формирования и социализации личности. Уметь: проектировать и осуществлять организацию педагогического процесса в образовательном учреждении; определять цели и задачи воспитания и обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Теория и технология процесса воспитания в ВУЗе
Уметь: проектировать и осуществлять организацию педагогического процесса в образовательном учреждении; определять цели и задачи воспитания и обучения. Разрабатывать и реализовывать педагогические исследовательские программы. Иметь навыки: работы по самообразованию, творческого подхода к делу воспитания через изучение и анализ достижений педагогической науки и опыта работы в образовательном учреждении. По использованию знаний и умений, полученных в самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Быть компетентным: в выборе адекватных видов, форм и методов деятельности в педагогическом процессе с требованиями государственной системы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психолого-педагогическая диагностика
Знать и понимать: об особенностях педагогической работы и организации процесса обучения и структуре урока. Уметь: активизировать познавательную деятельность младших школьников в учебной деятельности. Обладать навыки: эффективной организации учебной деятельности младшего школьника в условиях малокомплектной школы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель курса – способствовать конструированию субъектом обучения научной картины социальной мира, развивать активную позицию практика и аналитика в области социальных отношений. Задачи курса: - представить основные подходы и концепции, используемые для осознания и изучения социальных отношений; - познакомить с основным психодиагностическим инструментарием, используемым в социальной психологии; - развивать инициативность и самостоятельность студентов в области анализа социального знания. Содержание курса: Программа данного курса опирается на активное включение магистранта в самостоятельную работу, чему способствует выполнение различных семестровых работ по психологии и анализ классических текстов известных ученых (психологов и социологов), а также предполагает знакомство с социально-психологическим инструментарием
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Цель: глубокое осмысление и достижение понимания магистрантами теоретических положений, методических основ и овладение практическими методами управления деятельностью современных организаций Задачи: вооружение важнейшими научными практическими достижениями в области менеджмента; ознакомление с современными тенденциями развития взглядов на менеджмент; изучение проблем менеджмента в глобальном масштабе и малом бизнесе; Содержание: Введение в менеджмент; Внешняя среда менеджмента; Планирование; Организация; Лидерство и контроль
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Актуальные проблемы современной дидактики
использовать социальный тренинг в развитии коммуникативных навыков и умений в профессиональной деятельности; -контролировать негативные эмоциональные состояния
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные образовательные технологии
Курс направлен на формирование у будущих специалистов представления о методологических требованиях и многообразии современных педагогических технологий дошкольного образования. В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с концептуальными основами, содержанием и процессуальными характеристиками современных технологий дошкольного образования; с современным программно-методическим обеспечением дошкольного образовании
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания психологических дисциплин
Знать и понимать: приемы и способы обучения предмету «Психология»; содержание учебного предмета; методы обучения психологии и их адекватного использования. Уметь: применять теоретические знания психологии в деятельности преподавателя; выделять в содержании учебного предмета самое существенного; писать планы-конспекты занятий (лекционных и практических) по психологии. Обладать навыки: культуры самоорганизации деятельности преподавателя психологии; организации учебного пространства и использования средств психологической диагностики для оценки эффективности учебного процесса и его коррекции средствами учебных курсов по психологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности Задачи: совершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности;
- Владеть методологией разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов в рамках изучения преподаваемых дисциплин;
- Оценивать потенциал управляемой системы и ее человеческих ресурсов с целью Качественного подбора персонала для осуществления эффективного учебного процесса.
- Осуществлять сбор и интерпретацию научных данных для планирования и проведения исследований в области педагогики и психологии.
- Готовность внедрять результаты исследований в практическую деятельность.
- Владение педагогическим мастерством и способами организации развивающей среды, спецификой разработки воспитательных дел с учащимися и студентами.
- Организовывать учебную и самостоятельную деятельность учащихся и студентов на занятии, с учетом мотивации и индивидуальных особенностей обучающихся.
- Готовность к корректировке и доработке содержания ССП, КСП с учетом таксономии учебных целей Б.Блума, сценариев внеклассных мероприятий на основе программы воспитательной работы РК.
- Готовность оценивать значимость диагностики результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся, уметь проводить экспертизу состояния преподавания, обучения и развития учащихся, оценивать уровень своей готовности к педагогической деятельности в вузе
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)