Новая образовательная программа

6B04160 Маркетинг в Halyqtar dostyǵy

  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы, земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики, безработице и ее формах, инфляции и ее видах. Способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста, тенденций мировой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История степных личности
    Кредитов: 3

    Измерять умения и навыки работы с историческими текстами, источниками, картами, схемами, таблицами. Определить уровень умения применять знания и излагать их логично, системно, аргументированно. Выявить умение устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Изучает рыночный механизм регулирования экономики, законы спроса, предложения, эластичность спроса и предложения, влияние налогов, ценовую эластичность, теорию поведения потребителя, принцип убывающей полезности, кривые безразличия, теорию производства, эффект масштаба. Способствует развитию навыков расчета издержек производства, управления равновесием фирмы на рынке, оценки ценовой дискриминации, рынка капитала, земли, труда, соизмерения общественных благ.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Духовное возрождение и проблемы казахской истории
    Кредитов: 3

    Выявление уровня сформированности навыков анализа и обобщения исторических фактов и явлений, умения определять сущность и причины исторических событий, оценивать их значение. Оценивать навыки и умения сопоставительного анализа событий, деятельности политических лидеров, выдающихся представителей науки и культуры изученных эпох.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Изучает макроэкономические показатели, модели, экономический рост в долгосрочном периоде, макроэкономическую нестабильность, макроэкономическое равновесие, модель AD-AS, потребление и сбережение, государственный бюджет, валютная система, валютные рынки, валютные курсы, платежный баланс. Способствует развитию навыков анализа фискальной политики, макроэкономического равновесия, денежного рынка, монетарной политики, последствия государственного долга для РК. Формирует опыт управления макроэкономическими процессами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее ин¬терпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 6

    Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ менеджмента. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Формирует знания функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Обосновывает роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности. Формирует навыки принятия управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ статистических данных
    Кредитов: 5

    Ознакомить в с понятийным аппаратом дескриптивного статистического анализа и доверительного оценивания; научить студентов вычислять точечные оценки неизвестных параметров распределений и строить доверительные интервалы; дать представление об основах корреляционного анализа; ознакомить с понятийным аппаратом и критериями проверки статистических гипотез; выработать навыки применения статистического пакета R в прикладном статистическом анализе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Отражает необходимый спектр языковой, речевой и социокультурной подготовки будущих экономистов, ориентирован и нацелен на личностное самоопределение обучающихся в мире будущей специальности в процессе обучения. Формирует навыки использовать деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов общей и профессиональной направленности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 6

    Рассматривает методологию ГРЭ и её основные элементы. Исследует механизм организации государственного регулирования. Объясняет основной механизм денежно-кредитного регулирования экономики. Описывает формирование и механизм осуществления структурной, промышленной, инвестиционной и социальной политики государства. Формирует умения разработки мероприятий по государственному регулированию экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Формирует представление о статистической методологии: общих принципах, приемах, методах сбора, обработки анализа статистических данных, изучении закономерностей и тенденций развития массовых общественных явлений и процессов, их количественных характеристиках. Формирует навыки по использованию статистической информации для анализа процессов развития рыночных отношений в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы противодействия коррупции
    Кредитов: 5

    Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. Способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Изучает структуру и содержание правового воспитания. Применяет полученные знания в процессе правого воспитания. Владеет понятийным аппаратом противодействия коррупции и умением применения полученных знаний в правовом воспитании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Рассматривается возникновение, становление, основные черты, перспективы развития инновационного менеджмента. Инновация, инновационный лаг, коммерциализация, сфера инновационной деятельности. Излагаются предмет и задачи инновационного менеджмента. Зарождение и развитие ИМ. Жизненный цикл инновации, его этапы. Рынок новшеств, классификация новаций и инновационных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 5

    Рассматривается сущность управленческой деятельности. Излагаются понятия коммуникаций, этики и ответственности. Характеризуются процесс принятия управленческих решений. Раскрываются функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Обосновывается роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняются особенности процесса управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает теоретические основы и концепции маркетинга. Характеризует маркетинговую среду, процесс и стратегии сегментирования рынка. Дает полную характеристику видам, элементам и критериям товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Выделяет этапы планирования и виды контроля маркетинга. Описывает элементы международного маркетинга и маркетинга услуг. Формирует навыки проведения исследований рынка и разработки комплекса маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Страхование
    Кредитов: 5

    Знатьт экономическую сущность страхования и его функции. Понимать совокупность экономических отношений между его участниками по поводу формирования страхового фонда и его использования для возмещения ущерба. Страхование является одним из методов управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Страховое дело
    Кредитов: 5

    Знать отрасли, подотрасли и виды страхования. Добровольное и обязательное страхование. Основные виды страхования в соответствии с законодательством РК. Формирование системного представления об экономической сущности, функциях и специфических особенностей страховых отношений при осуществлении производственно-финансовой деятельности организаций различных сегментов экономики страны. Изучение исторической ретроспективы, понятия и значения страхования; рассмотрение принципов страхования, форм организации страховых фондов, классификации рисков, объектов и субъектов страховых отно��ений; изучение отраслей и видов страхования, форм и методов осуществления страховых операций; усвоение навыков актуарных расчетов страховых тарифов, страховых резервов страховой организации; анализ практики функционирования национального и международного страховых и перестраховочных рынков; определение роли государства как регулятора страховой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг в банках
    Кредитов: 5

    Основы маркетинга в банковской деятельности. Организация маркетинговой деятельности в банке. Банковские продукты и услуги. Маркетинговые исследования в банковской деятельности. Маркетинговые стратегии банка. Маркетинговые коммуникации в банке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммерческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Коммерческий маркетинг - маркетинговая практика людей или организаций (включая коммерческие компании, правительства и учреждения). Это позволяет им продавать продукты или услуги к другим компаниям или организациям, которые перепродают их, используют их в их продуктах или услугах или используют их, чтобы поддержать их работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент некоммерческих организаций
    Кредитов: 5

    Является формирование знаний, умений и навыков, развитие способностей, которые позволят менеджерам на профессиональном уровне в предметной области некоммерческого сектора осуществлять управленческую, организационную, методическую, диагностическую, инновационную, консультационную, образовательную, информационно-аналитическую. Обучение основам управления в некоммерческом секторе, включая управление некоммерческими организациями в контексте их взаимодействия с государством и бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Антикризисное управление
    Кредитов: 4

    Формирование целостного представления о концепции антикризисного управления в рыночной экономике на основе изучения закономерностей развития экономических систем, теоретических основ антикризисного управления, методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации управленческих решений по предотвращению или преодолению кризиса организации. Представление о процессе антикризисного управления на макро и микроэкономических уровнях с акцентом на современной концепции антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики, с учетом вопросов практической деятельности менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Определяет применение основных законов, положений и стандартов бухгалтерского учета и аудита. Выражает основные концепции, принципы, объекты, методы бухгалтерского учета и аудита, элементы финансовой отчетности. Выделяет учет элементов финансовой отчетности. Формирует навыки по ведению бухгалтерского баланса, системе счетов, двойной записи, составлению и представлению форм финансовой отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Ознакомление, его элементами и их взаимосвязью, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами. Сформировать систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций и способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения. Разработки решений в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и в программах внутреннего маркетинга. Интеграции возможностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций в единой комплексной программе. Обоснования и внедрения в практическую деятельность выработанных проектных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые услуги
    Кредитов: 6

    Развитие сферы услуг. Рынок услуг и его особенности. Особенности развития сферы услуг в Казахстане. Услуги и сервис. Современные тенденции развития рынка услуг в России и в мире. Влияние технологических факторов на сферу услуг. Роль демографического фактора в формировании спроса на услуги. Воздействие экономических факторов на сферу услуг. Природные факторы рыночного спроса на услуги. Воздействие политико-правовых факторов на сферу услуг. Влияние культурных факторов на сферу услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 4

    Изучение основ финансовых рынков, а также их особенности, понять сущность самих ценных бумаг, участников финансового рынка. Изучение основ финансового рынка и его инфраструктуры с учетом особенностей его развития в Республике Казахстан, деятельности финансовых посредников, а также роли в совершенствовании функционирования финансового рынка в целом. Выявление основных проблем развития финансового рынка Казахстана. Определение основных моментов функционирования мирового финансового рынка. Изучение теоретические аспекты функционирования финансового рынка и финансовых посредников;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование
    Кредитов: 5

    Формирование компетенций в области теории ценообразования, техники расчета различных видов цен; развития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений. Формирование теоретических знаний и выработка практических навыков решения прикладных задач в области ценообразования, умения выбрать ценовую тактику и стратегию предприятия. Формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков по основным аспектам ценообразования в организации, методам ценообразования, регулирования цен в рыночных условиях, ценообразования в отдельных отраслях и сферах экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе фундаментальной подготовки современного экономиста. К тому же математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но и элементом общей культуры. Поэтому, задачей данного курса является не только сообщение известного запаса сведений (определений, теорем, их доказательств, связи между ними, методов решения задач) и обучение их применению. А также в задачу курса входят развитие у студентов логического мышления и математической культуры, необходимых для изучения экономических дисциплин и проведения научно-исследовательской работы, развитие математической (качественной, аналитической и геометрической) интуиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований. Содержание, задачи и основополагающие направления маркетинговых исследований. Постановка проблемы и выбор объекта исследований. Маркетинговая информация: виды, источники, критерии выбора, методы сбора, обработки и анализа информации. Первичная информация маркетинговых исследований. Вторичная информация маркетинговых исследований. Содержание и назначение разведочных исследований. Принятие маркетинговых решений. Исследование эффективности методов маркетинга. Отчет маркетинговых исследований, аналитика.Пробный маркетинг. Организация маркетинговых исследований в сфере товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Minor программа
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техника продаж
    Кредитов: 4

    Изучить теоретические, правовые и практические основы технологии продаж услуг; механизм и технологии продаж услуг; основные правила разработки продукта; основные критерии выстраивания структуры продаж на тх предприятиях. Подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг, изучение механизма технологий продаж туристских услуг. Владеть – навыками выработки конструктивного отношения к возражениям, жалобам, недовольству клиентов и отработать алгоритм их преодоления; профессиональной аргументации при обсуждении вопросов, касающихся предоставления услуг; навыками организации процесса сервиса; выбора ресурсов и средств с учетом пожеланий потребителя. Обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями сервисной организации и субъектами рынка сервиса по продвижению сервисного продукта в сфере сервисной индустрии на основе новейших информационных и коммуникационных технологий; организовывать мероприятия продвижения продукта.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление финансамы государства
    Кредитов: 4

    Сознательное воздействие органов управления на финансы страны, регионов, хозяйствующих субъектов и на финансовые процессы, финансовую деятельность, осуществляемое с целью достижения и поддержания сбалансированности, финансовой устойчивости экономики, получения доходов, прибыли, финансового обеспечения решаемых экономических и социальных задач. Управление – это целенаправленное формирование процесса какой-либо деятельности или целенаправленное влияние субъекта управления на объект управления. Управление финансами является составной частью управления социально-экономическими процессами в обществе через регулирование финансовых отношений. Составляющей управлением финансами является управление бюджетами, внебюджетными фондами, страхованием, финансово-кредитными учреждениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 4

    Изучение теоретических знаний и практических навыков в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты. Показать роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия. Особенности анализа потребностей, возможностей бизнеса и конкуренции в рамках стратегического маркетинга, разработки ориентированной на рынок стратегии развития на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Уяснить специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки. Международный маркетинг представляет собой определен¬ный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетво¬рения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей. международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны- производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогичн�� структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно представить картину международного маркетинга как типа управления

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование знаний, умений и навыков в области маркетинга сырья, машин и оборудования, промышленных услуг, особенностей отраслевого маркетинга. Промышленный маркетинг -маркетинговая деятельность на рынке товаров и услуг производство назначения, связанная с удовлетворением потребности предприятий промышленности, сельского хозяйства, транспорта строительства и других отраслей в машинах и оборудовании, сырье и материалах, новых технологиях, лицензиях, инжиниринге и других промышленных услугах. Концепция промышленного маркетинга. Маркетинговые исследования промышленных рынов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Получение теоретических знаний и практических навыков в области предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. В процессе изучения данной дисциплины приобретают знания и навыки в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, овладевают функциями и основными принципами ведения предпринимательской деятельности. Знать содержание и суть предпринимательства; виды и формы предпринимательской деятельности; основы формирования культуры предпринимательства; принципы этического делового поведения предпринимателя. Умение формулировать банк предпринимательских идей и цели предпринимателя; составить бизнес-план; создать предпринимательскую единицу и организовать ее деятельность

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внутренние экономические услуги
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов теоретических знаний в области сферы услуг. Главной целью курса является формирование представления о текущих тенденциях и проблемах в сфере услуг. Создание нормальных условий в зонах трудовой деятельности и отдыха человека; разработка и реализация мер защиты человека и среды обитания от вредных воздействий; эксплуатация техники, технологических процесс��в и объектов хозяйствования в соответствии с требованиями безопасности и экологичности; прогнозирование и оценка последствий ЧС; принятие решений по защите населения, производственного персонала от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по их ликвидации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Получение систематизированных знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере организации и ведения бизнеса, а также приобретение необходимых навыков предпринимательской деятельности, понимания механизма функционирования рыночной структуры. Формирование целостного представления о бизнесе как процессе от появления бизнес-идеи до ее реализации, включающего организационно-правовые, экономические, управленческие и социальные механизмы регулирования, оценки результатов и обоснования направлений развития. формирование понимания содержания и сущности основных функциональных блоков бизнеса; решение проблем, связанных с оценкой внешней среды и внутреннего состояния бизнеса, определения направлени�� развития бизнеса и разработкой соответствующих планов; формирование понимания современных проблем эффективности бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг и менеджмент
    Кредитов: 5

    Формирование системного представления о принципах и современных методах стратегического маркетинга. Формирование основ научного представления о современном подходе к управлению компанией, маркетинге как одной из специфических функций управления, концепциях маркетинга и практическом овладении инструментами маркетинга для реализации миссии компании. Рассмотреть задачи, место, роль содержание и основные функции маркетинговой деятельности как элемента предпринимательства и управления; сформировать практические навыки анализа современного рынка в соответствии с требованиями производственной деятельности. Владеть методами определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышени�� конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации и управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация государственной службы
    Кредитов: 6

    Формирование целостного представления о государственной службе как о социально-правовых институтах и кадровой политике как факторе развития государственной службы. Государственная служба является организованной, социально ориентированной, прочно связывающей государство с обществом отраслью права. Формирование современной и эффективной государственной службы государства относится к приоритетным направлениям преобразований, происходящих в административно-политической и правовой сферах. Изучение правовых норм регулирующих общественные отношения в сфере внутренней организации государственной службы, установлении правового статуса государственного служащего, практического функционирования государственн��й службы с целью обеспечить деятельность как самих служащих так и государственного органа выполняющих функции и задачи государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательский менеджмент
    Кредитов: 5

    Предоставлении необходимых теоретических знаний об особенностях управления и правового обеспечения предпринимательской деятельности, формирования организационной политики, договорных отношений, управления предпринимательскими рисками и государственном регулировании развития предпринимательской сферы. Изучить понятийный аппарат предпринимательского менеджмента, виды организационно-правовых форм предприятий, использование современных методов продвижения товаров, виды коммерческих сделок и договоров, основы организации биржевой торговли. Создания необходимых условий для устойчивого роста экономики страны и развития конкурентных отношений между субъектами хозяйствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Привить навыки в области товароведения, экспертизы, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста. Распознавать классификационные группы товаров; анализировать стадии и этапы технологического цикла товаров. Методы товароведения: понятие, классификация. Методы научного познания и практические, их разновидности и краткая характеристика, применяемость. Преимущества и недостатки. Общая классификация потребительских товаров, классификация по различным признакам. Основные понятия в области классификации Основные понятия кодирования, разновидности методов, их преимущества и недостатки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Планирование производства
    Кредитов: 5

    Овладение студентами теоретическими знаниями и практи¬ческими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий. изучение теоретических основ управления производственной (операционной) деятельностью предприятий производственной сферы и сферы услуг. Освоение методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной (операционной) деятельностью предприятий. Проводить анализ и давать оценку альтернативных вариантов технологических процессов изготовления продукции и выбирать оптимальный из них; рационально о��ганизовывать весь процесс производства продукции и его материально-техническое обеспечение; уметь оценивать уровень организации производства, его связь с техникоэкономическими показателями деятельности предприятия и его подразделений и разрабатывать на этой основе организационную политику предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 5

    Уметь давать оценку вариантам государственной политики с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий; прогнозировать последствия государственного регулирования экономики в целом и ее отдельных сфер, территорий, осуществлять их качественный и количественный анализ. Знать содержание проведения государством инструментальных политик: инвестиционной, кредитно-денежной, бюджетно-налоговой, амортизационной. Уметь использовать в практической деятельности основные понятия и категории макроэкономической теории в части государственного регулирования экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 6

    Представление современной концепции интернет маркетинга, которая используется сегодня в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изуение основных разделов интернет маткетинга на уровне предприятияе приобретение знаний и навыков в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности. Формирование понимания роли интернет- маркетинга для решения маркетинговых задач предприятия и обеспечения конкурентноспособности предприятия в условиях развитых деловых коммуникаций в глобальной сети интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фондовые и брокерские услуги
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических знаний о структуре, функциях и возможностях фондового рынка, принципах функционирования финансовых механизмов; формирование базовых знаний, необходимых для проведения операций с ценными бумагами, и практических навыков по применению основных инструментов в хозяйственной деятельности; ознакомление с мировой практикой функционирования фондовых рынков и возможностями использования зарубежного опыта в области проведения операций на рынке ценных бумаг. Формирование знаний, умений и профессиональных навыков в области функционирования института брокеров как неотъемлемой части финансового рынка. Изучение содержания и функций брокерской деятельности на финансовых рынках; формирование представления о механизме функционирования брокерской фирмы и порядке ее взаимодействия с клиентами; уяснение особенностей организации деятельности брокерских компаний на биржевом и внебиржевом сегментах финансового рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление экономикой
    Кредитов: 5

    Нучит понимать сущность экономических явлений и процессов формирующих рыночную экономику открытого типа, которая предполагает активное участие Казахстана в международном разделении труда, международном инвестиционном сотрудничестве и свободном товарообороте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, знания основных нормативно-правовых документов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, касающихся функционирования экономики, ее отраслей и хозяйствующих субъектов.

  • Код ON3

    Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий и ээфективно использовать корпоративные информационные системы.

  • Код ON4

    Принимать обоснованные управленческие решения и оценивать их эффективность, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осущетсвлять мероприятия, направленные на ее реализацию.

  • Код ON5

    Владеть методологией и навыками планирования, разработки бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятия и его подразделений, общей и функциональных стратегий развития предприятия; экономически обосновывать стратегии управления предприятием.

  • Код ON6

    Проектировать трудовые процессы и рабочие места, разработывать современные формы оплаты и мотивации трудовой деятельности.

  • Код ON7

    Осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.

  • Код ON8

    Использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркетинга.

  • Код ON9

    Использовать методы экономико-математического моделирования, прогнозирования и оптимизации показателей деятельности хозяйствующих субъектов, процессов, явлений, ситуаций.

  • Код ON10

    Разрабатывать и реализовывать инвестиционные и инновационные проекты (от стадии генерации идеи до коммерциализации инновации) в различных сферах деятельности.

  • Код ON11

    Использовать предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности и риска. Находить и оценивать рыночные возможности и формулировать бизнес идею.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. Оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

Top