Новая образовательная программа

6B11102 Культурно-досуговая работа в КазНПУ им. Абая

  • История культурно-досуговой работы
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование знаний истории развития культурно-досуговой работы. Содержание: Современное состояние искусства и его влияние на содержание культурно-досуговой работы. Система принципов культурно-досуговой работы, функции, классификация, формы, методы. Социально-культурные программы. Анализ концепций досуговой деятельности. Формируемые навыки: знания и умения анализировать историю культурно-досуговой работы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация арт-индустрии в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Формирование знаний и умений организации арт-индустрии в культурно-досуговой работе. Содержание: Арт-индустрия. Исторические этапы. Методы организации и руководства учреждениями социальной сферы и их специфика. Функции, категории, технологии менеджмента. Особенности управления индустрией. Музыкальный шоу-бизнес. Промоушн в сфере арт-индустрии. Инновационные технологии. Формируемые навыки: знания и умения организации арт-индустрии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История театра и кино
    Кредитов: 5

    Цель: Освоение студентами основных закономерностей и форм становления и развития театрального и кино искусства. Содержание: История театра. История кино. Синтез искусств. Виды театров. Жанры кино. Этапы развития киноиндустрии. Знаменитые режисеры. Шедевры зарубедного и отечественного кино. Формируемые навыки: Формирование представления о развитии театрального и кино искусства в мировой художественной культуре.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы драматургии и сценарного мастерства
    Кредитов: 5

    Цель: развитие умений разработки сценарно-драматургических основ ­культурно-досуговых программ. Содержание: Понятие о сценарии и его структуре. Сюжетная разработка сценария.История сценнографического искусства. Сюжетная разработка сценариев. Создание характера,способы его раскрытия и развития. Базовые положения сценарно-драматургической работы. Формируемые навыки: умения разработки сценариев; использовать технические средства и сценического оборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История искусств
    Кредитов: 5

    Цель: Ознакомление с различными видами, жанрами и формами искусства в его историческом развитии, приобретение навыков художественного анализа произведений искусства. Содержание: Искусство как феномен культуры. Введение в историю искусства. Виды и жанры искусства. Формируемые навыки: знание видов, стилей и жанров искусства, умение анализировать и оценивать произведений искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Хоровая подготовка
    Кредитов: 6

    Цель: Совершенствовать культуру хорового исполнительства. Содержание: Понятия «хор», «хоровое пение», «хоровая подготовка». Хоровая партитура. Хоровые партии. Хоровой унисон. Ансамбль в хоре. Известные хоровые коллективы и знаменитые дирижеры-хормейстеры. Элементарные навыки хорового письма. Тактирование. Основы техники хорового дирижирования. Формируемые навыки: умения слышать хоровые партии, умения петь в хоре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум работы с литературно-драматическими произведениями
    Кредитов: 5

    Цель: Развитие навыков редактирования текстов литературно-драматических произведений в культурно-досуговой работе Содержание: Основы редактирования текстов для методического обеспечения культурно-досуговой индустрии. Структура методических пособий и составления программ в современных учреждениях культуры. Формируемые навыки: навыки создания базы материалов в работе с текстами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Хоровой класс
    Кредитов: 6

    Цель: Обучение базовым знаниям и практическим навыкам хорового пения. Содержание: Начальные вокально-хоровые навыки. Певческое дыхание. Унисон. Атака звука. Дикция. Строй в хоре. Исполнительские навыки. Интонация. Ансамбль. Формируемые навыки: знания хорового письма, умения петь в хоре соблюдая чистоту интонации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика организации культурно-массовых мероприятий
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование методической подготовки к проведению культурно-массовых мероприятий. Содержание: Методика организации культурно-массовых мероприятий. Выработка стратегии профессионального определения в условиях овладения теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ. Синтез теоретического содержания с практической работой. Овладение технологией составления и проведения культурно-массовых мероприятий. Формируемые навыки: знания и умения организации культурно-массовых мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно-экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство и молодежная политика
    Кредитов: 5

    Лидерство как социально-психологический феномен, основные социологические теории лидерства. Качественные характеристики лидера. Лидерство и ответственность, молодежное предпринимательство, методы оценки лидерских качеств молодежи, Политическое лидерство и молодежь, развитие необходимых практических навыков для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и методика культурно-досуговой работы
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование знаний и методических умений культурно-досуговой работы. Содержание: Основы теоретико-методических и практических умений программирования, организации и проведения социально-культурных мероприятий. Изучение теоретико-методических основ культурно-досуговой работы,ее направленности, перспектив. Формирование сценарно-режиссерских основ и технологий досуговой работы. Формируемые навыки: знания и умения программировать, организовывать, проводить культурно-досуговые мероприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы проектирования социально-культурной деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: Подготовка к участию в разработке социально-культурного проектирования. Содержание: Определения понятий «социально-культурное проектирование», «проектная деятельность», «план». Проектный менеджмент. Приоритетные направления, этапы и проблемы развития социально-культурной сферы. Характерные особенности проектов и программ развития социально-культурной сферы. Методы и принципы социально-культурного проектирования. Формируемые навыки: проектирования, внедрения и сопровождения проектов; технологиями управлениями процессом проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бизнес-планирование в сфере социально-культурной деятельности и досуга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Подготовка к осуществлению бизнеспланирования в сфере социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Понятие «бизнес-планирование». Эффективные методы бизнес-планирования в профессиональной деятельности и социальной практике. Финансово­экономического и ресурсного обеспечения. Бизнес-планирование творческого проекта. Бизнес-планирование творческого коллектива. Формируемые навыки: умения разрабатывать бизнеспланирование в сфере социально-культурной деятельности и досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинговые коммуникации в культурно-досуговой сфере
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Подготовка к созданию новых методик по организации и руководству маркетинговой коммуникации в культурно-досуговой сфере Содержание: Методы организации и руководства. Функции и основные категории маркетинговой коммуникации. План деятельности учреждений культуры по использованию маркетинговой коммуникации. Формируемые навыки: умения оперировать технологиями и методами маркетинговой коммуникации в профессиональной деятельности и социальной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы актерского искусства
    Кредитов: 6

    Цель: Подготовка к профессиональной творческой деятельности в области актерского искусства. Содержание: История актерского искусства. Понятие «искусство актера». Специфика и классификация искусства актера. Актерские маски и амплуа. Методы постижения актерского искусства. Создание сценических образов и перевоплощение. Сценическая речь. Роль в театральном представлении. Игровое пространство. Формируемые навыки: знания, умения и навыки актерского искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы HR в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Цель: Освоение ключевых компетенций HR-специалиста в подборе и обучении персонала. Содержание: Функции и задачи HR-специалиста. Чек-лист соискателя. Система адаптации и оценки сотрудников. Система проведения неформальных корпоративных мероприятий. Проективные методики оценки личности, системы курирования и адаптации персонала. Формируемые навыки: знания и умения ключевых компетенций HR-специалиста в подборе и обучении персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продюсирование и PR в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Мақсаты: Мәдениет және өнер саласындағы продюсерлік технологияны енгізуге дайындық. Мазмұны: «Продюсерлік» ұғымының мәні. Продюсерлік қызметтің компоненттері, мақсаттары, міндеттері мен функциялары. Продюсерлік технологиялар. Продюсерлік орталықтар. Продюсерлікті жоспарлау және ұйымдастыру. Проюсерлік технологиясының практикасы. Қалыптастыратын дағдылар: өнер және мәдениет саласындағы мәдени тынығу бағдарламаларын жасаудың білім мен дағдылар.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы проектного менеджмента и маркетинга в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Реализация технологий менеджмента и маркетинга в ­культурно-досуговой работе. Содержание: Технологии проектного менеджмента и маркетинга. Базовые положения технологий проектного мененджмента и маркетинга. Знания и умения технологии проектного менеджмента и маркетинга. Формируемые навыки: менеджмента и маркетинга в сфере культурно-досуговой работы, руководство деятельностью учреждений культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы актерского мастерства
    Кредитов: 6

    Цель: Изучение и практическое освоение основ и законов актерского мастерства Содержание: Законы актерского искусства. Сценические задачи и ее элементы. Виды исполнительского творчества. Пантомима. Актерская пластика. Имидж актера. Работа над качеством звука и дикцией. Внеречевые средства актерской выразительности. Освоение сценического костюма и грима. Медийная речь. Формируемые навыки: овладение навыками мастерства актера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы промоутерской деятельности в социально-культурной сфере
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование профессиональных компетенций промоутерской деятельности в социально-культурной сфере. Содержание: Личностные качества и виды деятельности промоутера. Профессиональные функции промоутера социально-культурной сферы. Экономические и социальные условия промоутерской деятельности. Промоутерская реклама. Клубный промоутер. Спортивные промоутеры. Формируемые навыки: компетенции промоутерской деятельности в социально-культурной сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Режиссерские основы культурно-досуговой работы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представлений об основах режиссирования в культурно-досуговой работе Содержание: Основные понятия, технологии и приоритетные направления режиссирования и особенности их реализации. Процессы художественного творчества в режиссировании. Режиссирование культурной среды, стимулирование проектно-инновационных движений в культурно-досуговой сфере. Формируемые навыки: развитие режиссерских навыков в культурно-досуговой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии арт менеджмента в сфере культурного досуга
    Кредитов: 5

    Цель: Освоение теоретических основ технологии арт менеджмента в сфере культурного досуга. Содержание: Арт-менеджер, его деятельность и профессиональные компетенции.Реклама в сфере арт-менеджмента. Технология организации шоу-программ. Кадровые ресурсы. Формируемые навыки: умения составлять концертные программы; бизнес-планирование музыкальных арт-проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Режиссура театрализованных представлений
    Кредитов: 5

    Цель: развитие умений создания режиссерского контента театрализованных представлений. Содержание: Сущность понятий «режиссура», «театрализованные представления». Режиссер и спектакль. Театрально-декорационные средства. Особенности режиссерской деятельности в создании театрализованных представлений. Административная деятельность театрально-зрелищных представлений. Технологические подходы в реализации режиссерских навыков. Формируемые навыки: умения создавать режиссерские контенты театрализованных представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Вокальный ансамбль
    Кредитов: 3

    Цель: Освоение теоретических и практических основ вокального ансамбля. Содержание: Навыки пения в унисон. Канон. Двухголосие. Вокальные навыки при пении в ансамбле. Выразительность исполнения. Атикуляция и дикция в ансамбле. Чистота интонации. Формируемые навыки: развитие навыков слухового контроля, понимание стиля, форм и содержания исполняемых произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура речи и ораторское искусство в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Цель: Культура речи и ораторское искусство в социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Культура речи и ораторское искусство как компонент профессиональной подготовки бакалавра. Традиции ораторского искусства. Рефлексивный подход к конструированию культуры речи и ораторского искусства. Формируемые навыки: исследования проблемы речевой культуры и ораторского искуства в социально-культурной деятельности и досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инструментальное искусство и оркестр
    Кредитов: 3

    Цель: Формирование ансамблевых навыков в процессе инструментального исполнительства. Содержание: Понятия «оркестр», «инструментальное исполнительство». Оркестровые музыкальные инструменты. Виды оркестров. Известные оркестровые коллективы и знаменитые дирижеры. Оркестровая партитура. Инструментальный репертуар. Формируемые навыки: навыки ансамблевого инструментального исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и практика музыкального исполнительства (на англ.языке)
    Кредитов: 3

    Цель: Формирование знаний об исполнительстве как форме музыкальной деятельности. Содержание: Исполнительский характер музыкального искусства. Место исполнительства в системе музыкальной коммуникации. Художественная интерпретация музыкального произведения. Исполнительский стиль. Музыкальные исполнительские средства. Формируемые навыки: знания и навыки в области теории и практики музыкального исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Риторика в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Цель: овладение риторикой в культурно-досуговой работе Содержание: Сущность понятия «риторика», виды и формы. Методика преподавания риторики в учреждениях и организациях соцальной сферы. Деятельность в соответствии с культурными потребностями различных групп населения. Формируемые навыки: навыки риторики в культурно-досуговой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы журналистики в сфере социально-культурной деятельности и досуга
    Кредитов: 5

    Цель: Освоение особенностей журналистики в сфере социально-культурной деятельности и досуга. Содержание: Функциональные особенности социально-культурной деятельности в СМИ. Творческая деятельность журналиста и методы работы. Публикации в культурно-просветительских СМИ. Методы работы диджеев. Роль СМИ в решении социально-культурных проблем. Формируемые навыки: навыки организации досуга и самообразования в сфере журналистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ансамблевое исполнительство
    Кредитов: 3

    Цель: Формирование навыков ансамблевого исполнительства Содержание: Ансамблевая интонация. Чувство ритма в ансамбле. Ансамблевый строй. Основные средства исполнительской выразительности в ансамблевом пении.Тембральная имитация. Работа над ансамблевым «саундом». Исполнение джаза. Концертный репертуар. Репетиционная работа. . Формируемые навыки: навыки исполнительской деятельности в ансамбле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Брендинг в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение теоретическими основами формирования, управления и развития бренда. Содержание: Торговая марка и бренд. Понятия и сущность брендинга. Особенности брендинга в Казахстане. Социальный и территориальный брендинг. Макросреда и марочная стратегия фирмы. Основные проблемы и процесс формирования брендов. Методы и технологии брендинга. Формируемые навыки: умения использовать в профессиональной деятельности технологии брендинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы классического танца
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение основными исполнительскими навыками классического танца. Содержание: Постановка корпуса. Позиции ног. Экзерсис у станка. Allegro. Экзерсис на середине зала. Позиции рук. Позы классического танца. Комбинации экзерсисов. Азбука классического танца. Формируемые навыки: знания и умения исполнять классический танец.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ритмика
    Кредитов: 5

    Цель: Знакомство с различными системами ритмики, ритмопластики, овладение методами и приемами развития общей музыкальности. Содержание: Подготовительные движения. Приемы музыкально-двигательной выразительности. Движения различного эмоционально-динаимеческого характера. Разработка методов координации. Танцевальные этюды. Ритмопластические спектакли. Формируемые навыки: умения ритмически двигаться, навыки овладения методами и приемами музыкально-ритмического движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии выставочной деятельности и экскурсоведения
    Кредитов: 5

    Цель: развитие умений организации и проведения выставочной деятельности и экскурсоведения. Содержание: Теория и технология выставочной деятельности и экскурсоведения.Нормативно-правовые документации, регламентирующие выставочную деятельность и экскурсоведение. Особенности планирования, учет, отчетность. Основы работы с персоналом и населением. Формируемые навыки: знания и умения организации и проведения выставовок и экскурсий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы библиотечно-информационной работы в социально-культурной деятельности и досуга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Подготовка к библиотечно-информационной деятельности, реализующей социально-культурные функции Содержание: Основные виды библиотечно-информационной работы, ее сущность, типология, цели и приоритеты. Исследование и анализ технологии библиотечно-информационной работы. Методические разработки плана библиотечно-информационной работы в социально-культурной деятельности и досуга. Формируемые навыки: знания и умения методической разработки библиотечно-информационной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере социально-культурной деятельности и досуга
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование профессиональных знаний по защите интеллектуальной собственности и авторских прав. Содержание: Понятия «интеллектуальная собственость», «авторское право», «авторское свидетельство». Охрана интеллектуальной собственности как важнейшее направление в сфере социально-культурной деятельности. Защита авторских прав. Гражданско-правовые и иные меры защиты авторских прав. Формируемые навыки: знания и умения составлять нормативно-правовые документы; перспективы развития бизнес-плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Казахская и зарубежная музыкальная литература
    Кредитов: 3

    Цель: Приобретение знаний о важнейших этапах музыкально-исторического процесса Содержание: Исторический обзор. Литературные источники и нотный материал. Теоретический и исполнительский анализ: стиль, жанр, форма, фактура, метроритм, лад. Выразительные средства музыки. Формируемые навыки: ориентироваться в музыкальных произведениях различных направлений, стилей и жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы музейного менеджмента
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование представлений об основах музейного менеджмента. Содержание: Роль музеев в культурно-досуговой работе. История развития музейного менеджмента. Коммерческая деятельность музеев. Организация деятельности современного музея. Направления развития музейного менеджмента. Особенности отечественного музейного менеджмента. Формируемые навыки: знания и умения организации музейного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музыкальная грамота
    Кредитов: 3

    Цель: Освоение теоретических основ музыкального языка, изучение основных музыковедческих понятий. Содержание: Музыкальная система. Звукоряд. Нотный стан. Слуховое восприятие мелодий, анализ нотного текста. Метр и ритм. Размеры. Лад и тональность. Интервалы. Аккорды. Формируемые навыки: умения разбираться в основах музыкального языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы танца модерн
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение знаниями и навыками в технике танца модерн. Содержание: Истоки, становление и развитие танца модерн. Основы техники современного танца. Взаимосвязь движения и дыхания. Работа рук, корпуса. Основные положения танца. Развитие свободы и подвижности. Формируемые навыки: знания и умения владеть основными техническими принципами танца модерн, методикой преподавания и композицией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Основы народной хореографии
    Кредитов: 5

    Цель: Знакомство с теоретическими знаниями и практическими навыками в области народной хореографии. Содержание: Проблемы изучения народной хореографии: источники, методы. Место и значение хореографических жанров фольклора в традиционной культуре. Архаические формы народной хореографии. Основные виды народной хореографии. Формируемые навыки: знания, навыки в области народной хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Основы современной хореографии
    Кредитов: 5

    Цель: Развитие музыкальности, координации и свободы движения в современной хореографии. Содержание: Экзерсизы на полу. Позиция рук и ног в современном танце. Терминология современного танца. Танцевальные элементы и композиции современных танцев. Знакомство с танцем джаз, модерн, хип-хоп. Формируемые навыки: умения координировать движения в современной хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Сценическое движение
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование специальных двигательных навыков и пластических движений. Содержание: Движение как основа жизнедеятельности человека. Комплекс общеразвивающих и корректирующих упражнений. Основы ритмики. Акробатика. Основы пантомимы. Элементы пластического рисунка с саблей. Этюды. Миниатюры. Композиции. Формируемые навыки: умения пластично двигаться; выполнять акробатические движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON3

    анализирует теоретические и прикладные аспекты функционирования институтов творчества, владеет комплексным инструментарием экспертно-аналитической и творческой деятельности;

  • Код ON6

    осознает сущность и значение информации для развития современного общества, расширения художественного кругозора и формирования эстетических вкусов в воспитании художественно–развитой, самостоятельно думающей творческой личности;

  • Код ON2

    моделирует и реализовывает на практике культурно-образовательный процесс с целевой установкой на интеллектуальное воспитание, физическое и духовное развитие личности, с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях;

  • Код ON8

    участвует во взаимодействии с различными профессиональными структурами в решении профессиональных задач, развивая компетенции, необходимые для адаптации к меняющемуся рынку труда, проявляя мобильность и готовность к непрерывному самообразованию.

  • Код ON4

    Объективно интерпретирует тенденции развития социокультурной сферы, международной практики, влияния внутренних факторов для принятия решений в области культурно-досуговой деятельности;

  • Код ON1

    соблюдает принципы профессиональной этики, используя знания тенденций развития культурно-досуговой деятельности, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;

  • Код ON5

    Использует теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и исторических наук при решении социальных и профессиональных задач;

  • Код ON7

    владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;

6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B092 Досуг

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B092 Досуг

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B092 Досуг

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B092 Досуг

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top