6B11102 Культурно-досуговая работа в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области сфере услуг, способных к научной и педагогической деятельности, обладающих критическим мышлением, организаторскими навыками, значимых для сферы обслуживания, навыками исследовательской, информационно-аналитической деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B092 Досуг
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
История, теория культурно-досуговой деятельности
Цель курса – дать студентам необходимые знания по истории и теории культурно-досуговой деятельности, способствовать формированию гуманистической профессиональной и личностной позиции будущего специалиста, создать условия для развития его интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований и академического письма
Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Религиоведение
Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Художественное творчество
Приоритетная цель художественного творчества-духовно-нравственное развитие личности, т. е. формирование качеств, соответствующих представлениям о подлинной нравственности, доброте и культурной ценности в восприятии мира. Цель и задачи курса: развитие в гармонии со средствами художественного творчества; предоставление студентам возможности проявить себя, творчески раскрыться; развитие природных задатков и способностей, помогающих добиться успеха в художественном творчестве; учить видеть, понимать и анализировать произведения искусства; учить правильно употреблять термины, формировать определения понятий, используемых в практике мастеров искусства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фортепиано
Грамотное овладение инструментом. Умение анализировать произведение, играть по слуху, подбирать аккомпанемент, читать с листа, играть гаммы, аккорды, арпеджио, быстро и грамотно разбирать текст, играть в ансамбле, выразительно и в характере исполнять произведения композиторов разных эпох, уметь аккомпанировать танцам и хореографическим упражнениям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Постановка голоса
Формирование вокально-педагогических знаний и умений для выработки академической манеры исполнения. Знание особенностей певческого аппарата и основ вокальной методики. Культура вокального исполнения. Сольное пение и пение в ансамбле. Знание особенностей развития детских голосов и методики охраны их в разные возрастные периоды. Методика, технология формирования постановки голоса, необходимых для профессионального использования голоса в творческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы сценарного мастерства
Студенты изучают теоретические основы классической и современной драматургии, а также деловые навыки, необходимые для эффективной организации творческой работы. Предоставить обучающимся минимально необходимые теоретические знания о значении, основных компонентах, особенностях сценария публичного мероприятия и этапах и методах работы с ним; формирование умения творчески и критически воспринимать актуальные сценарии театрализованных культурно-досуговых мероприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Техника речи
Формирование техники речи, выбор литературного материала. Изучение этапов работы чтеца над художественным произведением.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тренинг по сценической речи
Речевое общение. Некоторые специфические особенности и общие основы словесного действия в искусстве актера и художественном слове. Техника речи и нормы произношения. Краткие сведение об анатомии. физиологии речевого аппарата. Орфоэпия. Дикция. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Освоение смешано диафрагматического дыхания. Словесное действие. Воспитание умения действовать словом. Творческая работа над текстом и техника стиха. Логический анализ текст. Художественное слово как средства совершенствования техники сценической речи. Режиссура, творческая работа в художественном слове.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основа актерского мастерства
Знакомство и овладение элементами внутренней техники актера. Учение К.С.Станиславского. Умение ощущать поступками, мыслями и чувствами героя пьесы и животного мира. Искусство школы представления и переживания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История искусств
Курс «История искусств» предполагает знакомство студентов с исторической морфологией искусств, с эстетическими и семантическими особенностями изобразительного искусства. В ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с основными теоретическими положениями специфики художественного процесса и историей развития зарубежного и отечественного искусства, начиная с первобытного общества и заканчивая ХХ веком.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основа операторского мастерства
Овладение студентами основ операторского мастерства. Понятие оператор. Основа операторского мастерства. Научить студентов формированию зрительных образов для аудиовизуальных искусств, овладеть средствами художественного выражения и методами воплощения литературной первоосновы – сценария - в аудиовизуальное произведение; овладеть теоретическими знаниями и навыками практической работы оператора как одного из создателей фильма.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История хореографии
Формирование целостной системы знаний обучающегося об эволюции развития хореографии, от ее течений до наших дней, об освоении истории хореографии. Обучать студентов различным формам выражения чувств в хореографии: пантомиме, жестам, мимике, пластике тела.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Ритмика
Изучение студентами художественного наследия бальной хореографии различных эпох, знание его наиболее типичных образцов и твердое усвоение их основных элементов. История зарождения народного танца. Тренировочные упражнения классического, народно-сценического танцев у станка. Тренировочные упражнения на середине зала. Упражнения для рук. Историко-бытовой, народный, бальный танцы и танцевальные этюды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хореография
Привить художественное и нравственное воспитание. Раскрыть духовные силы. Воспитать художественный вкус и любовь к прекрасному. Познать красоту и силу своего тела, развить физически. Овладеть профессиональными навыками учащегося в соприкосновении с музыкой, с народным фольклором, историей и развитием мирового балетного театра. Азбука хореографии. Акробатика. Виды падений. Переноска. Жонглирование. Упражнения для развития психофизического аппарата. Организация движения и речи. Жесты. Мимика. Взгляд.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы коммуникативной культуры
Данная дисциплина изучается для повышения уровня коммуникативной компетентности обучающегося, совершенствование навыков воспринимать, анализировать, создавать и произносить различные тексты, характерные для будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Художественно-массовая организация досуга
Обучить студентов понятию свободного времени, основам драматургии и сценария КДР, композиции драмы, теоретическим знаниям режиссерской работы. Научить студентов организовывать массовые художественные мероприятия и оформлять выразительные средства на основе практического обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эстрадное исполнительство
Обучение студентов эстрадному пению способствует приобщению их к основам мировой музыкальной культуры, развитию музыкально-эстетического вкуса, формированию исполнительских вокальных умений и навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности
Студенты приобретают навыки аналитического подхода к рассмотрению современного опыта методического руководства, разрабатывают программы совершенствования методики культурно - досуговой работы, внедрения передового опыта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Драматургия массовых праздников и постановок
Обучение студента понятию драмы и особенностям этапов развития драматургии. Научить исследовать основные элементы драматического произведения и драматической композиции. Организация драматургии массового праздника и особенности написания сценария театрализованного концерта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ансамбль
Обучающийся через ансамбль овладевает навыками и приемами работы ансамбля. Изучение предмета "Ансамбль" позволяет расширить музыкальный кругозор обучающегося, сформировать звуковую культуру исполнения, воспитать у обучающихся слуховой самоконтроль, развить и закрепить навыки чтения нот с листа. При обучении навыкам игры в ансамбле, прежде всего, формируется умение слушать себя и слушать партнера.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Реклама в сфере услуги
Понятие реклама. История рекламы. Виды и методика их применения. Методы применения рекламы в культурно-досуговых учреждениях. Виды и функции рекламы. Рекламная деятельность в сфере услуг. Характеристика услуг как товара. Анализ информации и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Туризм КДР
Обучить студентов понятию и видам туризма в развитии культурно-рекреационной работы и приобрести практические навыки, необходимые менеджеру по туризму в эффективной организации свободного времени.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика досуга
Освоение дисциплины "Педагогика досуга" способствует установлению профессиональной мотивации у обучающихся, гибких к проведению воспитательной работы, дальнейшему ее развитию, изучению других дисциплин, связанных с подготовкой социального педагога, учителя самопознания, самостоятельному выбору научно-исследовательской и практической работы. Цель дисциплины-выявить многогранность и многогранность технологической системы педагогической досуговой деятельности, овладеть основными методами и технологиями, сформировать практические навыки, способствовать развитию коммуникативной, организационной, рефлексивной культуры будущего социального педагога, самосознания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Детские праздники
Овладение обучающимся теоретическими и практическими навыками организации детского праздника, теоретическими и практическими навыками в организации игровой деятельности, навыками организации и проведения детских вечеров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методическое обеспечение КДР
Изучается понятие, сущность дисциплины и цель, задачи и функции методического обеспечения обучения студентов. Студенты обучаются оформлять и оборудовать методические кабинеты, планируя организацию методической работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Режиссура культурно-досуговых программ
Дисциплина изучает понятие и сущность культурно-досуговых программ, основные типы и особенности, принципы построения сценария и этапы подготовки, методику технологии оформления и процесса организации работы. Освоение современных видов и форм культурно-развлекательных программ, основ режиссуры и сценарного мастерства, их принципы, специфические особенности. Изучение выразительных средств режиссера – мизансцена, миниатюра, основные этапы режиссерской работы, режиссерский замысел и практическая реализация постановки на основе студенческих миниатюр.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Имиджеология
Целью изучения дисциплины является овладение студентами новыми моделями профессионального поведения в условиях рыночной экономики. Задачи изучения дисциплины: - формирование представлений о видах профессионального имиджа, роли символики в деловом имидже, технологии формирования коммуникативного имиджа, технологии и правила соблюдения делового этикета, технологии формирования стратегии опережающего поведения; - формирование умений применять полученные знания на практике. Студенты после окончания изучения данной дисциплины - Владеет знаниями, имиджем, компетенциями, необходимыми для руководства учреждениями культуры; - Владеет культурой управления коллективом, учреждением культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Национальные традиции КДР
В процессе изучения дисциплины "Народные традиции культурно-досуговой работы " студенты узнают понятие, историю и виды традиций. Дисциплина определяет основное приоритетное направление КДР, отражает ее специфические особенности. По окончании курса студенты должны знать традиции, обычаи, обряды, организовывать мероприятия с использованием ритуалов, обрядов при написании сценария.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Работа музея в КДР
Студенты изучают алгоритм организации и подготовки культурно-досуговых мероприятий в музее. Изучение места и роли музея в духовной жизни общества. Организация классификации задач и функций с основными направлениями организуемых культурно-массовых мероприятий в работе музеев.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика организации работы дворовых клубов
Обучающийся должен изучить понятие и виды дворовых клубов. Организация оздоровления и отдыха детей и подростков, посещающих дворовые клубы, овладение детьми коммуникативными навыками через форму активного отдыха, формирование положительного опыта социального поведения. Учить детей эффективно организовывать досуг в летний период. Организация активного отдыха неорганизованных детей и подростков на игровых площадках, улицах, во дворах города, создание условий для максимального раскрытия и развития творческого потенциала каждого человека. Развивать коммуникативные навыки в детском коллективе, положительные интересы детей, их полезную деятельность в профилактических целях
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Режиссура эстрадных программ
Обучающие по курсу изучают пути развития театральной эстрады, театра миниатюр, лучших исполнителей отечественной эстрады. Знакомятся с современным эстрадным искусством, развлекательностью в искусстве эстрады. Анализируют особенности эстрадных номеров, виды и жанры номеров, разговорные (или речевые) номера, музыкальные номера, пластико-хореографические номера, взаимодействие различных видов эстрадного искусства в номере, особенности концертного творчества, режиссерский замысел эстрадного номера, режиссерский замысел миниатюры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Центры организации спортивных праздников
Формировании у студентов системного представления о методике организации и проведения массовых мероприятий, выработки практических умений и навыков в этой области, охарактеризовать специфику мировых спортивных мероприятий; познакомить с церемониями, сопровождающими мировые спортивные мероприятия; выработать навыки проведения мероприятий различного уровня, умения и навыки по организации физкультурно-оздоровительными мероприятиями по физическому воспитанию; навыки в применении средств и методов ФВ; навыки использования прав и исполнения обязанностей; умения и навыки в организации физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей с использованием физических упражнений; умения и навыки проведения физкультурного занятия и планирования физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также внеклассной и спортивно-массовой работы с учащимися.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Интерактивные технологии и методы в культурно-досуговой работы
Изучение понятия инновации и инновационных методов культурно-досуговой работы. Овладение алгоритмом подготовки и проведения мероприятий с помощью интерактивных методов и технологий культурно-досуговой работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
История костюма
Знание исторического костюма позволит использовать его различные элементы при сценическом оформлении спектаклей, балетов, танцевальных номеров и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новые информационные технологии
Овладение студентами алгоритмом подготовки и организации новыми информационными технологиями. Сведения о новых информационных технологии. Понятие ―новая ИТ можно рассматривать с практической и теоретической точек зрения. С практической точки зрения – это совокупность автоматизированных процессов циркуляции и переработки информации, описаний этих процессов, привязанных к конкретной предметной области. С теоретической точки зрения новая ИТ представляет собой научно-техническую дисциплину, в рамках которой исследуются проблемы разработки и применения автоматизированных процессов циркуляции и переработки информации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Празднично-обрядовые традиции в культурно- досуговой деятельности
Национальные традиции культурно-досуговой работы составляют обширную часть культурного наследия. Многоаспектность национальных традиций связана с неразделимой связью национальных традиций культурно-досуговой работы с бытовой культурой и культурой труда, что составляют основной стержень жизнедеятельности человека. Вооружение знаниями, навыками возрождения национальной культуры и формирования национального самосознания в досуговой сфере является основной целью данной дисциплины.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация и проведение мероприятий
Овладение студентами теоретическими и практическими навыками в организации и проведении мероприятий. Мероприятие: понятия и технология. Классификация мероприятий. Технология организации и проведения мероприятий. Регулярные мероприятия. Нерегулярные мероприятия. Выставка. Презентация. Конференция. Массовое мероприятие. Фестиваль. Корпоративные мероприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация культурного досуга детей с ограниченными возможностями
Обучение студентов понятию досуга и организации активного культурного отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Сценические костюмы в КДР
Технология изготовления сценического костюма разнообразна. Она включает в себя элементы проектирования, художественного моделирования, конструирования, технологии обработки и художественного оформления. Перед началом работы определяется композиционное решение будущего изделия. Просматривается необходимое количество материала, выстроена в определенной последовательности с возрастанием сложности выполнения процесса изготовления сценического костюма. В углубленном процессе активно используются наглядные пособия: образцы изделий, фотографии, готовые изделия, видеоматериалы, журналы и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика проведения культурных мероприятий в школах
Овладение студентами теоретическими и практическими навыками организации культурной деятельности в школах. Овладение обучающимся особенностями организации воспитательной работы в школе и написания сценариев мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Продюсерское мастерство
Сформировать понимание основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно- терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление о принципах управления современными экранными технологиями. Решение общих организационных вопросов. Оценка маркетинговой стратегии проекта, участие в разработках и доработках. Аналитика финансово-экономического состояния проекта. Выполнение функций креативного режиссера, т.е. активность в формировании творческой составляющей продукта. Работа с имиджмейкерами. Особенности работы продюсера со сценарием.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сценическое мастерство и культура речи
Формирование современной деловой культуры и деловой этики в культурно-досуговых работах. Артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Орфоэпия. Логика речи. Понятие об орфоэпии. Основные орфоэпические правила. Техника речи и ее значение. Дикция. Дыхание и голос. Выбор литературного материала. Этапы работы чтеца над художественным произведением. Логическая выразительность речи. Чтение с листа. Воплощение художественного произведения. Мастерство публичного выступления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика оформления культурно-досуговой работы (со звуком, со светом)
Курс «Методика оформления культурно-досуговой работы (со звуком, светом)» изучается на основе теоретических знаний в процессе профессиональной подготовки будущих организаторов – педагогов, режиссеров драматического, эстрадно-шоу, кукольного, музыкального театра. Независимо от того, какое культурное мероприятие или вечеринка, свадьба, день рождения, спектакли, спектакли, концерты различной тематики, музыкальное оформление этих вечеров, оформление той или иной вечерней сцены, зала изучаются в курсе данной дисциплины.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика организации художественной самодеятельности
Изучение понятий художественной самодеятельности, видов искусства. Организация досуга через кружки. Освоение новых методов организации кружков художественной самодеятельности, организация досуга учащихся во внешкольных учреждениях, дворцах культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Досуг в парке
Изучение видов досуга в парке. Методика организации мероприятий в больших и малых парках нашего города. Эффективное проведение детского свободного времени в парке.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента , маркетинга в сфере культурно-досуговой деятельности
Целью курса является обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы управления в сфере культуры, а также практическим навыкам и освоению процесса управления в учреждениях культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История и методика организации культурно-досуговых работ
Студенты по данной дисциплине получают теоретические и практические знания: история, теория и основные направления досуговой деятельности, современные виды и формы организации досуговых мероприятий. Осваивают сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ, основные творческие методы режиссуры: метод театрализации, иллюстрирования, игровой метод, технология информационно-просветительских программ, технология художественно-публицистических программ, культурно-развлекательные программы, методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Грим
Научить студентов искусству гримирования и технологию грима. Из истории косметики и гримерного искусства. Грим и жанр. Роль грима в создании сценического образа в спектакле. Анатомическое строение черепа. Классификация форм лица. Технические средства грима. Технические приемы грима. Грим лицевой части черепа. Концертный грим. Грим полного (толстого) лица. Грим худого лица. Грим старческого лица. Национальный грим.Сказочный грим. Характерный грим.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Установка макета
Овладение студентами моделированием объемных форм кройки геометрических фигур. Инструменты и материалы. Приемы работы с бумагой.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Учебно-воспитательная работа в художественных коллективах
Изучение понятия и смысла художественных групп. Научить студентов эффективным способам организации свободного времени во внеучебных учреждениях, домах культуры, а также разработать и сформировать этапы учебно-воспитательной работы творческих коллективов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оформление сцены
Дать студентам основу устройства сцены, сценического оборудования, технологию оформления спектакля; особенности творческой работы в составе постановочного коллектива, особенности в области сценического проектирования мероприятий, методы организации творческого процесса театрального художника; современные методы сценографии; основные изобразительные и технические средства и материалы сценографии, приемы и методы макетирования, особенности декоративной живописи, графики и макетирования на разных стадиях художественного оформления спектакля.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Культура речи
Студенты овладевают теоретическими знаниями и практическими навыками современных техник и технологий делового взаимодействия, культурой и техникой речи
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Способен осмысливать основные этапы и закономерности исторического развития общества, основы философских знаний, основные принципы академической честности в развитии своей ответственности за формирование мировоззренческой и гражданской позиции мировых религий, социально-политических, правовых, экономических, экологических, этических наук и применение этих знаний на практике.
- Способен формировать навыки здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий.
- Способен реализовывать коммуникативные технологии делового и межличностного общения на трех языках - казахском, русском и одном иностранном
- Способен осуществлять анализ и оценку основных этапов развития истории искусств, стилей искусств, художественных произведений любого рода, собственных обоснованных и аргументированных взглядов на современное состояние и перспективы развития искусства
- Способен разрабатывать сценарно-драматургические основы культурно-досуговых программ для работы кружков, любительских творческих объединений в учреждениях культуры, проведения смотров, конкурсов, фестивалей, культурно-развлекательных мероприятий с использованием навыков работы с компьютером (в том числе в глобальных компьютерных сетях) и технических средств (световое и сценическое оборудование)
- Способен использовать инновационные технологии для творческой и педагогической деятельности педагога в учреждениях культуры
- Способен разрабатывать научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса и воспитательных мероприятий с различными категориями участников культурно-досуговой деятельности
- Способен использовать основы менеджмента и маркетинга в организационно-предпринимательской, творческо-режиссерской, финансово-экономической, продюсерской и культурно-досуговой деятельности
Похожие ОП
6B11102 Культурно - досуговая работа
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11102 Культурно-досуговая работа
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)