Новая образовательная программа

7M04103 Менеджмент в Университет «КИМЭП»

  • Цель образовательной программы Основными целями программы магистратуры менеджмента являются: • способствовать совершенству в изучении и практики менеджмента посредством создания и укрепления аналитического решения проблем и лидерского потенциала своих выпускников; • дать предварительные знания в области менеджмента; • обучать лидеров, которые могут эффективно управлять и успешно преобразовывать организации как в Казахстане, так и на международном уровне; и • подготовить высококвалифицированных лиц, принимающих решения, и бизнес-лидеров, способных решать современные бизнес-проблемы на динамичном и конкурентном глобальном рынке с соблюдением этических и социальных норм.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Методы бизнес исследований
    Кредитов: 3

    Курс направлен на развитие способности студента понимать и применять основные количественные и статистические методы в бизнесе и экономике. Он будет охватывать такие важные темы, как элементы теории вероятностей, выборочные опросы, статистическое моделирование, проверка гипотез, непараметрические методы, регрессионный анализ, дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование временных рядов, включая подход нейронных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принятие решения
    Кредитов: 2

    Этот курс посвящен идеям, которые можно использовать в бизнесе для понимания решений. Как правило, курс исследует идеи рационального выбора, идентичности, уместности и правил, зависящих от истории. Он также изучает решения, принятые в условиях несоответствия предпочтений или идентичностей. Возможности разработки решений будут рассмотрены более подробно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение и этические нормы руководства
    Кредитов: 4

    То, как люди взаимодействуют и руководствуются в организациях, влияет на качество работы и общую эффективность организаций, включая этическую культуру, которая развивается внутри организаций. Материал этого курса знакомит студентов с некоторыми из основных тем, связанных с управлением и этически ведущими людьми, такими как отношение, личность, ценности (включая доверие), этические дилеммы, культура организации, психология человеческих отношений и роль группового поведения в организаций. Этот основной курс также включает вопросы, связанные с мотивацией и удовлетворенностью работой, властью (злоупотреблением) и расширением прав и возможностей, организационной политикой и коррупцией, командной работой, изменениями в организации, межличностным / организационным общением и критической ролью, которую лидерство играет в успехе организации в современном глобальном деловом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 2

    Этот курс в основном посвящен деятельности, которая напрямую влияет на то, как сотрудники попадают в фирму и как с ними обращаются во время работы. Эти действия включают отбор, обучение и развитие, оценку эффективности и управление, вознаграждение и компенсацию, трудовые отношения, условия труда и другие связанные с этим вопросы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес коммуникации
    Кредитов: 2

    Курс посвящен навыкам делового общения в организациях; особенно написание кратких и безошибочных деловых документов, межличностное общение, общение в небольших группах и презентационные выступления в деловом контексте. Эти навыки почти повсеместно считаются ценностями, критически важными для успеха в управлении. Рассматриваемые вопросы включают согласованность, ясность, стиль, тон, сочувствие и другие основные элементы успешного общения. Курс также развивает понимание теорий коммуникации, описывает стратегии планирования управленческих коммуникаций и рассматривает, как новые технологии меняют способы общения людей в бизнесе, и последствия этих изменений для организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегия Конкурентного Преимущества
    Кредитов: 5

    В этом курсе используется модель конкурентного преимущества Портера для понимания динамики конкурентной среды. Основываясь на конкретных примерах, в курсе излагаются основные концепции теории Портера с особым упором на важность алмазной модели конкурентного преимущества. Методологии кластерного картирования используются для понимания динамики конкурентного преимущества, подчеркивая важность сотрудничества корпораций и правительства для достижения устойчивого конкурентного преимущества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    629/5000 Этот курс фокусируется на стратегии фирмы, исследуя вопросы, имеющие центральное значение для ее краткосрочной и долгосрочной конкурентной позиции. Студентам отводится роль лиц, принимающих ключевые решения, и их просят ответить на вопросы, связанные с созданием или сохранением конкурентного преимущества. Первоначальное внимание уделяется отраслевому анализу и выявлению возможностей для получения конкурентного преимущества, за которым следует признание специфических возможностей фирмы или основных компетенций, которые способствуют созданию конкурентных преимуществ, с последующим изучением способов использования этих отличительных компетенций для создания устойчивых конкурентных преимуществ на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика и управление цепочками поставок
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен управлению ресурсами в средах обслуживания и производственных операций для глобализации, а также тому, как цепочка создания стоимости и бережливая синхронизация улучшают системы управления цепочкой поставок (SCM). В этом курсе обсуждается прочная основа для проектирования сетей SCM, проектирования процессов, оценки пропускной способности и конфигурации операционной сети в SCM. Студенты будут понимать приложения стратегического прогнозирования, цепочки создания стоимости, потока запасов, MRP, выбора и оценки поставщиков, закупок и субподряда, подготовки контрактов, управления интегрированным планированием проектов и финансового анализа для управления глобальной цепочкой поставок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление Изменениями
    Кредитов: 5

    Этот курс служит введением в управление изменениями в организациях с упором на развитие у студентов способности понимать необходимость изменений в организациях. По завершении курса студенты смогут понять концептуальную и теоретическую основу изменений в различных организационных контекстах. Студенты также узнают, как эффективное управление изменениями помогает организации получить конкурентное преимущество и понять навыки, необходимые для эффективного управления изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление гостеприимством
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует философию и историю гостеприимства, а также особенности отрасли. Предлагается широкий обзор стилей управления, управленческих и маркетинговых теорий и организационных структур, а также введение в местные и международные проблемы, связанные с отраслью. Этот курс изучает специфические вопросы гостеприимства, такие как управление доходами, маркетинг услуг, каналы распределения гостеприимства и стратегии управления качеством услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управленческие и межличностные навыки
    Кредитов: 5

    Основная цель этого курса - вывести студентов за рамки теорий современных принципов управления и перейти к практике управленческих и межличностных навыков в экспериментальной и интерактивной классной среде. Этот курс поможет студентам приобрести практические навыки управления и межличностного общения, которые могут быть немедленно использованы на руководящих или руководящих должностях. Первая часть курса будет посвящена самосознанию и оценке основных управленческих навыков, таких как управление личным стрессом и аналитическое и творческое решение проблем. По мере прохождения курса студенты будут изучать более продвинутые управленческие и межличностные навыки, такие как разрешение конфликтов, расширение прав и возможностей, руководство командами и создание позитивной среды для изменений в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление Инновациями
    Кредитов: 5

    Этот курс дает существенное понимание области управления инновациями. Когда-то считавшиеся роскошью, инновации теперь являются ключевой частью инструментария успешного бизнеса. Класс охватывает такие вопросы, как управление рисками, управление процессом исследований и разработок, управление интеллектуальной собственностью, интеграция инноваций в существующую деятельность, маркетинг новых продуктов и передача технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс сравнивает стили управления, используемые в разных странах, и их эффективность в данной культуре. Методы будут контрастировать с текущими методами управления, используемыми в Казахстане, чтобы сформулировать эффективные методы для практического использования. Основное внимание уделяется дизайну организации; политические, правовые и экономические проблемы; кадровые вопросы; и стратегии ведения переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Кадровая аналитика
    Кредитов: 5

    Цель курса - познакомить студентов с теориями, концепциями и приложениями HR-метрик и различных информационных технологий для улучшения процесса принятия решений в области человеческих ресурсов. На нем будут обсуждаться последние тенденции и разработки в области управления человеческими ресурсами, связанные с ними ИТ-технологии, программное обеспечение и приложения, используемые практиками в области управления человеческими ресурсами. Студенты будут ознакомлены с различным программным обеспечением, связанным с отбором сотрудников, обучением, компенсацией и администрированием заработной платы, используемым практикующими специалистами. По окончании курса будут развиваться навыки определения и использования соответствующих ИТ и программного обеспечения для записи, поддержки, поиска, анализа и составления отчетов о кадровой информации для поддержки процесса принятия решений в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление переговорами
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен искусству и навыкам ведения переговоров в различных деловых ситуациях. Будут обсуждены кейсы, связанные с анализом вопросов и проблем, от продаж и контрактов до самых сложных вопросов международного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Избранные Темы по Менеджменту
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует конкретные современные проблемы в менеджменте на продвинутом уровне. Темы варьируются в зависимости от интересов студентов и преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектом
    Кредитов: 4

    Этот курс развивает компетенции и навыки для планирования, управления и контроля проектов. Успешное управление проектом требует умелого управления ресурсами, графиками, рисками и объемом для успешного запуска, управления и завершения проекта. В курсе используется практический подход с использованием тематических исследований и классных упражнений. Рассматриваемые темы включают различные аспекты жизненного цикла управления проектами, роль менеджера проекта, объем и интеграцию проекта, управление временем и стоимостью проекта, управление рисками, управление закупками, инструменты и методы управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ситуационное лидерство
    Кредитов: 5

    Этот курс подчеркнет важность гибкого стиля лидерства, включая причины, по которым ситуативное лидерство обеспечивает успех в сегодняшней сложной глобальной бизнес-среде. Сначала студенты подробно изучат основные теории ситуативного лидерства (включая самооценку, чтобы узнать о своих стилях лидерства). Студенты также узнают о преимуществах и недостатках различных стилей лидерства в международном контексте. Студенты узнают, как разработать ситуативную стратегию лидерства - с целью стать дальновидным и динамичным лидером в будущем. Кейсы, видео и приглашенные докладчики будут использоваться, чтобы продемонстрировать природу ситуативного лидерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Определять и применять концепции и теории управления людьми и организациями

  • Код ON2

    Описывать и применять концепции и теории принятия решений и творческого решения проблем;

  • Код ON3

    Развивать навыки эффективного делового общения;

  • Код ON4

    Анализировать и решать бизнес-задачи, используя необходимые количественные и качественные инструменты;

  • Код ON6

    Синтезировать знания менеджмента из разных областей специализации и применить эти знания к деятельности организаций в глобальном контексте;

  • Код ON7

    Продемонстрировать сложные навыки, необходимые для успешного менеджера, такие как управление изменениями, межкультурное командообразование и кризисное управление;

  • Код ON8

    Объяснять меняющуюся роль менеджеров и лидеров в глобальной деловой среде;

  • Код ON9

    Уметь принять более широкий и стратегический взгляд на менеджмент - позиционировать себя как лидера;

  • Код ON10

    Объяснять, как успешно управлять сотрудниками в виртуальной компании;

  • Код ON11

    Описывать и применять концепции и теории этики применительно к сфере управления;

7M04103 Менеджмент
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 магистратура Менеджмент 1,5
Магистратура

Казахско-Русский международный университет (КРМУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M04103 EMBA Менеджмент в здравоохранении,
Магистратура

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент в образовании
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04103 Менеджмент
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04103 Проектный менеджмент
Магистратура

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04103 HR - менеджмент
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top