Действующая образовательная программа

7M04103 Менеджмент в КРМУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда руководителей в сфере бизнеса и управления, способных решать профессиональные задачи в организационной, управленческой, производственной деятельности в условиях изменяющейся среды.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс повышает исходный уровень владения иностранным языком, формирует необходимый и достаточный уровень иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология предпринимательства и лидерства

    Курс описывает, раскрывает и исследует психологические аспекты предпринимательского процесса. Курс также раскрывает сущность эмоционального лидерства, какие качества необходимы лидерам для достижения успеха в предпринимательской деятельности, как лидеры могут создать в коллективе необходимый климат, стимулирующий работу коллектива.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление продажами

    Курс целостно охватывает круг вопросов и проблем, связанных с продажами — важнейшей сферой деятельности любой фирмы. Иметь представление три базовых элемента эффективного менеджмента продаж: сбыт (продажи «от производителя»), каналы дистрибьюции, практика известных мировых фирм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований в менеджменте

    Курс формирует умения применять количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес - процессами, самостоятельно осваивет новые методы исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности и компетенции, способные изучать аналитический материал для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • GR-менеджмент

    Курс повышает способность к пониманию и практическому решению актуальных проблем в сфере государственного и муниципального управления, в результате обучает общему комплексу компетенций, а также специальным знаниям, позволяющим самостоятельно проводить прикладной анализ и экспертизу, разрабатывать и реализовывать решения, навыкам управленческих воздействий в области GR.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-моделирование и развитие компании

    Курс учит формировать комплексные знания и компетенции в области анализа бизнес-моделей, строить новый бизнес, развивать существующее направление бизнеса, разрабатывать траектории развития компаний, формировать представления, знания и навыки в области социального предпринимательства, разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тайм-менеджмент

    Курс обучает повышению уровня эффективного управления временем специалистов, активно взаимодействующих с окружающими для выполнения своих рабочих задач, формирует компетенции, необходимые для освоения инструментов целевого освоения времени в области управления ресурсами, повышения личной эффективности, организации и эффективного использования времени.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тренинг и коучинг в организации

    Курс отвечает за реализацию стандартных базовых процедур оказания индивидуальной психологической помощи группе с использованием технологий традиционными методами. А также способность сотрудников организации реализовывать психологические технологии, направленные на личностный рост и сохранение здоровья индивидов и групп. Курс необходим не только для предотвращения этих проблем, но и для того, чтобы облегчить работу, чтобы работники были максимально совместимы для благополучия каждого из них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление эмоциональным интеллектом

    Курс формирует знания об основных подходах к измерению эмоционального интеллекта, основных методах и технологиях работы с эмоциональным интеллектом персонала; обучает методам наблюдения и развития эмоционального интеллекта персонала; прививает навыки работы по управлению эмоциональным интеллектом менеджеров

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лин-менеджмент

    Курс обучает теоретическим основам, моделям формирования ценностного потока квалифицированных работников; основным концепциям стимулирования производства в соответствии с основами Лин-менеджмента, приемам и методам непрерывного совершенствования и развития деятельности компании, обучает возможности использования инструментов Лин-менеджмента для непрерывного совершенствования деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия речевого этикета и коммуникации

    Курс обучает использовать основные стратегии и тактики коммуникации для достижения целей, выполнения заданий с использованием информации, достижения точности в своей работе и выражения своего мнения, учит использованию языковых, логических, риторических, психологических и этических инструментов для эффективного участия в профессиональном общении в процессе карьерного развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология магистерского исследования

    Курс позволяет сформулировать научную идею, актуализировать исследовательские проблемы, сформировать структуру и композиционный дизайн магистерского исследования; формирует навыки апробирования на научно-теоретическом и практическом уровнях результатов исследования посредством выступлений на научных мероприятиях и подготовки письменных научных работ (статей, тезисов, презентаций)

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления. Менеджмент

    Курс формирует системные представления о психологических правилах управленческой деятельности, содержит полную ориентировочную основу для исследования этого вида труда; раскрывает специфики использования психологических знаний в ходе деятельности руководителей, формирует навыки анализа психологических причин, обсуждает их на основе снижения эффективности управления, обобщает основные вопросы современного менеджмента; позволяет владеть практическими навыками, современными навыками высшего звена; формирует профессиональное мышление менеджера

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Курс развивает навыки организации и проведения бизнес-исследований и бизнес-анализа; изучает современные аналитические инструменты и способы их применения; формирует навыки поиска и использования необходимых результатов исследований и аналитики, принятия управленческих решений на основе применения современных аналитических инструментов и эффективной коммуникации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление кадровыми ресурсами

    Курс изучает основные принципы, стратегию и практику управления персоналом, развивает навыки, необходимые для эффективного управления командами и персоналом, обучает стандартам и законам, регулирующим процессы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями

    Курс дает представление о правовых свойствах перемен в организациях, формирует знания и базовые навыки в выборе подходов к изменениям управления, развивает способности к различению напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования положительного опыта для решения проблем развивающихся изменений, раскрывает возможности адаптации к быстро меняющимся условиям внешней и окружающей среды

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сетевое планирование бизнес-процессов и проектов

    Курс дает возможность изучить основы сетевой теории бизнеса и сетевых моделей; анализ места и роли сетевых моделей в планировании бизнес-проектов, их основных преимуществ и ограничений в зависимости от их применения; изучение структуры сетевых графиков бизнеса, принципов их построения и правил их интерпретации; изучение классификации методов сетевого планирования в экономике

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • SMM-менеджмент

    Курс формирует практические профессиональные компетенции в области продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, обучает их охвату, качественному обслуживанию предпринимателей и методам увеличения потока клиентов за счет непрерывного онлайн-обслуживания

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный стратегический менеджмент

    Курс дает возможность получить системное представление о многоуровневом стратегическом процессе в корпорациях, работающих на глобальном мировом рынке, развить компетенции стратегического анализа, стратегическое управление бизнес-портфелем через границы государств и отраслей, обосновать эффективные международные стратегии и определить эффективные подходы к выходу на международные рынки, сформировать эффективные операционные системы корпораций, работающих на глобальном рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление инвестициями и инвестиционными проектами организаций

    Курс знакомит с фундаментальными концепциями инвестиционного менеджмента; теоретическими и методологическими основами управления инвестициями; способами разработки инвестиционных решений; возможностями регулирования и управления инвестициями различного уровня с различными формами; порядком формирования инвестиционных портфелей и инвестиционных программ; управлением инвестициями через источники финансирования и инвестиционные проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровой менеджмент

    Курс дает возможность получить необходимые знания по построению систем управления организациями на основе цифровых технологий. В курсе рассматриваются объект управления, цифровая организационная структура управления, цифровая стратегия развития организации, управление рисками цифровой организации, инструменты цифрового менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конкурентные стратегии предприятия

    Курс преследует последовательное углубленное изучение конкурентных стратегий и тактики в условиях высококонкурентной бизнес-среды. Изучает модели конкурентных действий по технологическому обмену, производственно-технологической кооперации; трансформации под влиянием цифровых трендов; пирамидам управления и стратегиям; методам оценки конкурентоспособности, позволяет модернизировать технологическое развитие, внедряя инновации и современные технологии в деятельность компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление маркетингом

    Курс помогает слушателям применять инструменты глобального маркетингового анализа, современные технологии диджитал-маркетинга, анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, что позволяет руководителям развивать проекты и формировать личностные навыки и повышать эмоциональный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие стратегического мышления

    Курс изучает схемы организации мышления, технологии анализа и развития этих схем, а также стратегии мышления, теорию логических типов и модель работы с индивидуальным мышлением. Раскрывает умение работать с коллективным мышлением, основанным на системе методологии исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коммуникационный менеджмент

    Курс рассматривает основные категории коммуникационного менеджмента, описывает принципы и методы разработки коммуникационной политики организации в государственном управлении, политике, бизнесе. Курс обучает овладению навыкам использования коммуникационных средств и технологий, направленных на получение современных знаний и повышение эффективности и результативности бизнеса; развивает компетенции в области управления коммуникациями; повышает свою коммуникативную компетентность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мотивационный менеджмент

    Курс изучает сущность мотивации в управлении, ее эволюцию и виды, содержание мотивационного процесса, структуру мотивационной сферы личности, направленность, интересы, убеждения личности; особенности мотивации персонала различных категорий, взаимосвязь оплаты труда сотрудников, умение мотивировать персонал, раскрывать работоспособность, позволяет персоналу работать с современными устройствами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегия развития компании

    Курс обучает магистрантов формированию теоретических знаний о стратегическом планировании; получению магистрантами прикладных знаний в области разработки и реализации экономической стратегии; реализации методов достижения экономической выгоды, увеличения доли рынка и повышения стоимости и стоимости предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Брэнд – менеджмент

    Курс обучает магистрантов коммуникации, созданию творческого языка и хорошему овладению технико-стратегическими процессами, что полезно для подготовки профессионалов, способных создавать и управлять брендами. Его главная особенность-менеджмент, подход к дизайну, ориентация на бизнес и глобальный подход.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Антикризисный менеджмент

    Курс освещает ключевые аспекты антикризисного управления и методы диагностики кризисных ситуаций; формирует представление об особенностях и видах экономических кризисов и современных тенденциях макро- и микроэкономического развития; развивает практические навыки принятия управленческих решений, стратегии и тактики антикризисного управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем эффективно осуществлять устное и письменное общение в профессиональных контекстах
  • Способен проводить научные исследования, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
  • Способен осуществлять эффективную кадровую политику, управлять с учетом способностей и мотивации, используя знания психологии, методы и технологии менеджмента для достижения поставленных тактических и стратегических целей и задач
  • Владеть методами и инструментами современных маркетинговых технологий, применять их в развитии бренд-менеджмента, продвижении товаров и услуг в социальных сетях в качестве SMM-менеджера.
  • Способен разрабатывать и реализовывать конкурентную стратегию бизнеса, бизнес-процессы, инвестиционные проекты, цифровые, инновационные продукты, осуществлять правовое сопровождение деятельности фирмы, а также обеспечивать эффективность деятельности фирмы
  • Способен осуществлять коммуникационный процесс, эффективное управление временем, быструю адаптацию к изменениям, определять политику и процедуры выполнения принятия управленческих решений
  • Владеть навыками организации, планирования и управления антикризисной управленческой деятельностью в современных условиях, проводить инвестиционную политику организации в сфере внешней торговли и международного бизнеса
Top