7M04103 Менеджмент в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда руководителей в сфере бизнеса и управления, способных решать профессиональные задачи в организационной, управленческой, производственной деятельности в условиях изменяющейся среды.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс повышает исходный уровень владения иностранным языком, формирует необходимый и достаточный уровень иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология предпринимательства и лидерства
Курс описывает, раскрывает и исследует психологические аспекты предпринимательского процесса. Курс также раскрывает сущность эмоционального лидерства, какие качества необходимы лидерам для достижения успеха в предпринимательской деятельности, как лидеры могут создать в коллективе необходимый климат, стимулирующий работу коллектива.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс целостно охватывает круг вопросов и проблем, связанных с продажами — важнейшей сферой деятельности любой фирмы. Иметь представление три базовых элемента эффективного менеджмента продаж: сбыт (продажи «от производителя»), каналы дистрибьюции, практика известных мировых фирм.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований в менеджменте
Курс формирует умения применять количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес - процессами, самостоятельно осваивет новые методы исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности и компетенции, способные изучать аналитический материал для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
GR-менеджмент
Курс повышает способность к пониманию и практическому решению актуальных проблем в сфере государственного и муниципального управления, в результате обучает общему комплексу компетенций, а также специальным знаниям, позволяющим самостоятельно проводить прикладной анализ и экспертизу, разрабатывать и реализовывать решения, навыкам управленческих воздействий в области GR.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-моделирование и развитие компании
Курс учит формировать комплексные знания и компетенции в области анализа бизнес-моделей, строить новый бизнес, развивать существующее направление бизнеса, разрабатывать траектории развития компаний, формировать представления, знания и навыки в области социального предпринимательства, разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных программ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Курс обучает повышению уровня эффективного управления временем специалистов, активно взаимодействующих с окружающими для выполнения своих рабочих задач, формирует компетенции, необходимые для освоения инструментов целевого освоения времени в области управления ресурсами, повышения личной эффективности, организации и эффективного использования времени.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тренинг и коучинг в организации
Курс отвечает за реализацию стандартных базовых процедур оказания индивидуальной психологической помощи группе с использованием технологий традиционными методами. А также способность сотрудников организации реализовывать психологические технологии, направленные на личностный рост и сохранение здоровья индивидов и групп. Курс необходим не только для предотвращения этих проблем, но и для того, чтобы облегчить работу, чтобы работники были максимально совместимы для благополучия каждого из них.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление эмоциональным интеллектом
Курс формирует знания об основных подходах к измерению эмоционального интеллекта, основных методах и технологиях работы с эмоциональным интеллектом персонала; обучает методам наблюдения и развития эмоционального интеллекта персонала; прививает навыки работы по управлению эмоциональным интеллектом менеджеров
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лин-менеджмент
Курс обучает теоретическим основам, моделям формирования ценностного потока квалифицированных работников; основным концепциям стимулирования производства в соответствии с основами Лин-менеджмента, приемам и методам непрерывного совершенствования и развития деятельности компании, обучает возможности использования инструментов Лин-менеджмента для непрерывного совершенствования деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия речевого этикета и коммуникации
Курс обучает использовать основные стратегии и тактики коммуникации для достижения целей, выполнения заданий с использованием информации, достижения точности в своей работе и выражения своего мнения, учит использованию языковых, логических, риторических, психологических и этических инструментов для эффективного участия в профессиональном общении в процессе карьерного развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология магистерского исследования
Курс позволяет сформулировать научную идею, актуализировать исследовательские проблемы, сформировать структуру и композиционный дизайн магистерского исследования; формирует навыки апробирования на научно-теоретическом и практическом уровнях результатов исследования посредством выступлений на научных мероприятиях и подготовки письменных научных работ (статей, тезисов, презентаций)
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления. Менеджмент
Курс формирует системные представления о психологических правилах управленческой деятельности, содержит полную ориентировочную основу для исследования этого вида труда; раскрывает специфики использования психологических знаний в ходе деятельности руководителей, формирует навыки анализа психологических причин, обсуждает их на основе снижения эффективности управления, обобщает основные вопросы современного менеджмента; позволяет владеть практическими навыками, современными навыками высшего звена; формирует профессиональное мышление менеджера
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-исследование
Курс развивает навыки организации и проведения бизнес-исследований и бизнес-анализа; изучает современные аналитические инструменты и способы их применения; формирует навыки поиска и использования необходимых результатов исследований и аналитики, принятия управленческих решений на основе применения современных аналитических инструментов и эффективной коммуникации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление кадровыми ресурсами
Курс изучает основные принципы, стратегию и практику управления персоналом, развивает навыки, необходимые для эффективного управления командами и персоналом, обучает стандартам и законам, регулирующим процессы управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Курс дает представление о правовых свойствах перемен в организациях, формирует знания и базовые навыки в выборе подходов к изменениям управления, развивает способности к различению напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования положительного опыта для решения проблем развивающихся изменений, раскрывает возможности адаптации к быстро меняющимся условиям внешней и окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сетевое планирование бизнес-процессов и проектов
Курс дает возможность изучить основы сетевой теории бизнеса и сетевых моделей; анализ места и роли сетевых моделей в планировании бизнес-проектов, их основных преимуществ и ограничений в зависимости от их применения; изучение структуры сетевых графиков бизнеса, принципов их построения и правил их интерпретации; изучение классификации методов сетевого планирования в экономике
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
SMM-менеджмент
Курс формирует практические профессиональные компетенции в области продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, обучает их охвату, качественному обслуживанию предпринимателей и методам увеличения потока клиентов за счет непрерывного онлайн-обслуживания
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный стратегический менеджмент
Курс дает возможность получить системное представление о многоуровневом стратегическом процессе в корпорациях, работающих на глобальном мировом рынке, развить компетенции стратегического анализа, стратегическое управление бизнес-портфелем через границы государств и отраслей, обосновать эффективные международные стратегии и определить эффективные подходы к выходу на международные рынки, сформировать эффективные операционные системы корпораций, работающих на глобальном рынке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление инвестициями и инвестиционными проектами организаций
Курс знакомит с фундаментальными концепциями инвестиционного менеджмента; теоретическими и методологическими основами управления инвестициями; способами разработки инвестиционных решений; возможностями регулирования и управления инвестициями различного уровня с различными формами; порядком формирования инвестиционных портфелей и инвестиционных программ; управлением инвестициями через источники финансирования и инвестиционные проекты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой менеджмент
Курс дает возможность получить необходимые знания по построению систем управления организациями на основе цифровых технологий. В курсе рассматриваются объект управления, цифровая организационная структура управления, цифровая стратегия развития организации, управление рисками цифровой организации, инструменты цифрового менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Конкурентные стратегии предприятия
Курс преследует последовательное углубленное изучение конкурентных стратегий и тактики в условиях высококонкурентной бизнес-среды. Изучает модели конкурентных действий по технологическому обмену, производственно-технологической кооперации; трансформации под влиянием цифровых трендов; пирамидам управления и стратегиям; методам оценки конкурентоспособности, позволяет модернизировать технологическое развитие, внедряя инновации и современные технологии в деятельность компаний.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегическое управление маркетингом
Курс помогает слушателям применять инструменты глобального маркетингового анализа, современные технологии диджитал-маркетинга, анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, что позволяет руководителям развивать проекты и формировать личностные навыки и повышать эмоциональный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие стратегического мышления
Курс изучает схемы организации мышления, технологии анализа и развития этих схем, а также стратегии мышления, теорию логических типов и модель работы с индивидуальным мышлением. Раскрывает умение работать с коллективным мышлением, основанным на системе методологии исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникационный менеджмент
Курс рассматривает основные категории коммуникационного менеджмента, описывает принципы и методы разработки коммуникационной политики организации в государственном управлении, политике, бизнесе. Курс обучает овладению навыкам использования коммуникационных средств и технологий, направленных на получение современных знаний и повышение эффективности и результативности бизнеса; развивает компетенции в области управления коммуникациями; повышает свою коммуникативную компетентность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мотивационный менеджмент
Курс изучает сущность мотивации в управлении, ее эволюцию и виды, содержание мотивационного процесса, структуру мотивационной сферы личности, направленность, интересы, убеждения личности; особенности мотивации персонала различных категорий, взаимосвязь оплаты труда сотрудников, умение мотивировать персонал, раскрывать работоспособность, позволяет персоналу работать с современными устройствами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегия развития компании
Курс обучает магистрантов формированию теоретических знаний о стратегическом планировании; получению магистрантами прикладных знаний в области разработки и реализации экономической стратегии; реализации методов достижения экономической выгоды, увеличения доли рынка и повышения стоимости и стоимости предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брэнд – менеджмент
Курс обучает магистрантов коммуникации, созданию творческого языка и хорошему овладению технико-стратегическими процессами, что полезно для подготовки профессионалов, способных создавать и управлять брендами. Его главная особенность-менеджмент, подход к дизайну, ориентация на бизнес и глобальный подход.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикризисный менеджмент
Курс освещает ключевые аспекты антикризисного управления и методы диагностики кризисных ситуаций; формирует представление об особенностях и видах экономических кризисов и современных тенденциях макро- и микроэкономического развития; развивает практические навыки принятия управленческих решений, стратегии и тактики антикризисного управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем эффективно осуществлять устное и письменное общение в профессиональных контекстах
- Способен проводить научные исследования, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен осуществлять эффективную кадровую политику, управлять с учетом способностей и мотивации, используя знания психологии, методы и технологии менеджмента для достижения поставленных тактических и стратегических целей и задач
- Владеть методами и инструментами современных маркетинговых технологий, применять их в развитии бренд-менеджмента, продвижении товаров и услуг в социальных сетях в качестве SMM-менеджера.
- Способен разрабатывать и реализовывать конкурентную стратегию бизнеса, бизнес-процессы, инвестиционные проекты, цифровые, инновационные продукты, осуществлять правовое сопровождение деятельности фирмы, а также обеспечивать эффективность деятельности фирмы
- Способен осуществлять коммуникационный процесс, эффективное управление временем, быструю адаптацию к изменениям, определять политику и процедуры выполнения принятия управленческих решений
- Владеть навыками организации, планирования и управления антикризисной управленческой деятельностью в современных условиях, проводить инвестиционную политику организации в сфере внешней торговли и международного бизнеса
Похожие ОП
7M04103 Менеджмент
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M04103 Менеджмент
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M04103 Менеджмент
Q University
7M04103 Менеджмент в образовании
Международный университет Астана (AIU)
7M04103 Проектный менеджмент
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)
7M04103 HR - менеджмент
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
7M04103 Менеджмент
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04103 Менеджмент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)