Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04103 Менеджмент в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда руководителей в сфере бизнеса и управления, способных решать профессиональные задачи в организационной, управленческой, производственной деятельности в условиях изменяющейся среды.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Психология предпринимательства и лидерства
Управление продажами
Методология научных исследований в менеджменте
GR-менеджмент
Бизнес-моделирование и развитие компании
Тайм-менеджмент
Тренинг и коучинг в организации
Управление эмоциональным интеллектом
Лин-менеджмент
Стратегия речевого этикета и коммуникации
Технология магистерского исследования
Психология управления. Менеджмент
Бизнес-исследование
Управление кадровыми ресурсами
Управление изменениями
Сетевое планирование бизнес-процессов и проектов
SMM-менеджмент
Международный стратегический менеджмент
Управление инвестициями и инвестиционными проектами организаций
Цифровой менеджмент
Конкурентные стратегии предприятия
Стратегическое управление маркетингом
Развитие стратегического мышления
Коммуникационный менеджмент
Мотивационный менеджмент
Стратегия развития компании
Брэнд – менеджмент
Антикризисный менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем эффективно осуществлять устное и письменное общение в профессиональных контекстах
- Способен проводить научные исследования, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен осуществлять эффективную кадровую политику, управлять с учетом способностей и мотивации, используя знания психологии, методы и технологии менеджмента для достижения поставленных тактических и стратегических целей и задач
- Владеть методами и инструментами современных маркетинговых технологий, применять их в развитии бренд-менеджмента, продвижении товаров и услуг в социальных сетях в качестве SMM-менеджера.
- Способен разрабатывать и реализовывать конкурентную стратегию бизнеса, бизнес-процессы, инвестиционные проекты, цифровые, инновационные продукты, осуществлять правовое сопровождение деятельности фирмы, а также обеспечивать эффективность деятельности фирмы
- Способен осуществлять коммуникационный процесс, эффективное управление временем, быструю адаптацию к изменениям, определять политику и процедуры выполнения принятия управленческих решений
- Владеть навыками организации, планирования и управления антикризисной управленческой деятельностью в современных условиях, проводить инвестиционную политику организации в сфере внешней торговли и международного бизнеса
Похожие ОП
7M04103 Менеджмент
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M04103 Менеджмент
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M04103 Менеджмент
Академия «Кайнар»
7M04103 Менеджмент в образовании
Международный университет Астана (AIU)
7M04103 Проектный менеджмент
Казахский национальный исследовательский технический университет имени Каныша Имантаевича Сатпаева (Satbayev University)
7M04103 Менеджмент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M04103 HR - менеджмент
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04103 Менеджмент
Университет КИМЭП (КИМЭП)