Образовательная программа не актуальна

7M04110 Бизнес-аналитика в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Показывать полное представление об основах бизнеса, описывать основные теоретические подходы, терминологии и типологизации в данной сфере, а также выявлять основную проблематику, связанную с ней; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации, диагностировать бизнес-проблему; использовать результаты бизнес-исследований для принятия стратегических решений организации. Обладать навыками управления разработки стратегии организации на основе количественных методов и результатов бизнес-исследований.
  • Получить практические навыки осуществления маркетингового исследования отечественного и зарубежного рынка; закрепить ключевые компетенции, повышения профессионального уровня подготовки, квалификации по специальности обучения и совершенствования практических навыков; ознакомление с последними отечественными и зарубежными разработками по обучаемой специальности, особенностями работы в условиях глобализации мировой экономики.
  • Применять аналитические методы стратегического менеджмента и маркетинга, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать современные маркетинговые стратегии, финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
  • Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; реализовывать современные международные управленческие подходы, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса; определять перспективы развития компании на основе результатов маркетинговых и управленческих коммуникаций.
  • Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости; выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
  • Демонстрировать знания и навыки применения количественного метода анализа, бизнес анализа, рыночной и финансовой оценки стоимости компании, исследовать особенности количественного метода обработки данных, их возможности и ограничения, применять полученные знания при разработке бизнес-планов предприятий и предпринимательских проектов.
  • Различать современные подходы к формированию ценностей и политики клиентоориентированности, использовать на практике инструменты клиентоориентированного управления, владеть методами анализа рынка услуг, принципами сегментирования клиентов, навыками использования стандартов обслуживания потребителей; обеспечивать высокую потребительскую ценность продукта.
  • Понимать процесс принятия управленческих решений на основе различных потоков на предприятий, организовывать процесс управления проектами и информационными потоками, использовать консультационные возможности и методы эффективного управления для повышения доходности компании.
  • Демонстрировать глубокие и всесторонние знания о финансовом учете, финансовой стоимости проектов направленные на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг, углубить понимание организации информационной поддержки для внутренних и внешних пользователей при принятий решений, используя современные инструменты и технологии управления.
  • Определять направления стратегического планирования и проектирования цепей поставок, рассмотреть концепций интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок с использованием современных технологий управления, разрабатывать новые подходы к увеличению стоимости компании и проектов, оценивать распределение человеческого капитала в производственном процессе.

Похожие ОП

Top