Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04110 Бизнес-аналитика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анализ рынка и бизнес-планирование
Количественные методы для MBA
Основы бизнеса
Бизнес
Проблемы в бизнесе
Добавленная стоимость за счет человеческого капитала
Создание стоимости
Маркетинговые стратегии фирмы
Управление проектами
Информационная поддержка принятия решений
Клиентоориентированный сервис
Современные технологии управления
Финансовая стоимость капитальных проектов
Консультационный проект Walker: добавление стоимости организациям
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
Обеспечение ценности для клиентов
Финансовый учёт
Цепочка поставок и бизнес процессы
Примеры создания стоимости
Бизнес-исследование
Результаты обучения
- Показывать полное представление об основах бизнеса, описывать основные теоретические подходы, терминологии и типологизации в данной сфере, а также выявлять основную проблематику, связанную с ней; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации, диагностировать бизнес-проблему; использовать результаты бизнес-исследований для принятия стратегических решений организации. Обладать навыками управления разработки стратегии организации на основе количественных методов и результатов бизнес-исследований.
- Получить практические навыки осуществления маркетингового исследования отечественного и зарубежного рынка; закрепить ключевые компетенции, повышения профессионального уровня подготовки, квалификации по специальности обучения и совершенствования практических навыков; ознакомление с последними отечественными и зарубежными разработками по обучаемой специальности, особенностями работы в условиях глобализации мировой экономики.
- Применять аналитические методы стратегического менеджмента и маркетинга, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать современные маркетинговые стратегии, финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; реализовывать современные международные управленческие подходы, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса; определять перспективы развития компании на основе результатов маркетинговых и управленческих коммуникаций.
- Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости; выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
- Демонстрировать знания и навыки применения количественного метода анализа, бизнес анализа, рыночной и финансовой оценки стоимости компании, исследовать особенности количественного метода обработки данных, их возможности и ограничения, применять полученные знания при разработке бизнес-планов предприятий и предпринимательских проектов.
- Различать современные подходы к формированию ценностей и политики клиентоориентированности, использовать на практике инструменты клиентоориентированного управления, владеть методами анализа рынка услуг, принципами сегментирования клиентов, навыками использования стандартов обслуживания потребителей; обеспечивать высокую потребительскую ценность продукта.
- Понимать процесс принятия управленческих решений на основе различных потоков на предприятий, организовывать процесс управления проектами и информационными потоками, использовать консультационные возможности и методы эффективного управления для повышения доходности компании.
- Демонстрировать глубокие и всесторонние знания о финансовом учете, финансовой стоимости проектов направленные на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг, углубить понимание организации информационной поддержки для внутренних и внешних пользователей при принятий решений, используя современные инструменты и технологии управления.
- Определять направления стратегического планирования и проектирования цепей поставок, рассмотреть концепций интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок с использованием современных технологий управления, разрабатывать новые подходы к увеличению стоимости компании и проектов, оценивать распределение человеческого капитала в производственном процессе.
Похожие ОП
7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04110 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M04110 Проектный менеджмент (1)
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04110 Управление человеческими ресурсами
Академия государственного управления при президенте Республики Казахстан (Академия госуправления)
7M04110 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
7M04110 Менеджмент (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04110 Деловое администрирование (Executive MBA)
Академия «Кайнар»
7M04110 Менеджмент в здравоохранении
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)