Новая образовательная программа

7M04110 Бизнес-аналитика в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Анализ рынка и бизнес-планирование
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предусматривает изучение рынка, анализа потенциальных возможностей для бизнеса, планирование бизнеса и принятия оптимальных бизнес-решении. Этот курс призван помочь обучающимся развить аналитические навыки, необходимые для разработки бизнес плана, оценке сильных и слабых сторон организации, анализа внутренней и внешней среды.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Количественные методы для MBA
    Кредитов: 4

    Этот курс предусматривает изучение количественных методов исследования, необходимых в бизнес администрировании. Оцениваются бизнес процессы на основе математических функций и их вычислении в Excel, определение вероятностей показателей и событий в сфере бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и приобретение практических навыков по основам ведения бизнеса, генерации бизнес идей, составлению бизнес моделей, которые необходимы в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является определить основу в бизнес-концепциях и их взаимосвязи с экономикой, финансами, бухгалтерским учетом, предпринимательским правом, маркетингом и другими бизнес-системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы в бизнесе
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина фокусируется на существующих теориях бизнеса и его проблемных аспектах, на современных подходах и концепциях управления бизнесом, определении его ключевых элементов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Добавленная стоимость за счет человеческого капитала
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина основывается на изучении человеческого капитала как ценного актива, который влияет на продуктивность, производительность и рост стоимости компании. Человеческие ресурсы оцениваются с точки зрения эффективности и вклада в достижение бизнес-целей и корпоративных ценностей компании. Также в данном курсе рассматривается роль рабочей силы, динамика команды и эффективное лидерство в укреплении этой связи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание стоимости
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые стратегии фирмы
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для самостоятельного принятия стратегических и тактических (оперативных) решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности фирмы в современных условиях, а также овладение принципами и методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с концепцией, функциями, подсистемами, а также освоение основных методов управления проектами, включая планирование, управление ресурсами, мониторинг и оценку проектных предложений и проектов на всех стадиях их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационная поддержка принятия решений
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина направлена на изучение принятий управленческих решений в условиях асимметричности информации и необходимости информационной поддержки. Этот курс содержит обзор информационной инфраструктуры организации и процессов, с помощью которых данные собираются, защищаются, анализируются и представляются лицам, принимающим решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Клиентоориентированный сервис
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является получение знаний об особенностях клиентоориентированного подхода в маркетинге, о видах и технологиях клиентоориенированного сервиса, а также формирование навыков работы с потребителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии управления
    Кредитов: 4

    Целями освоения данной дисциплины являются- подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в области управления, формирование знаний о разнообразных технологиях управления, изучение процессов возникновения, развития и смены технологий управления, понимание общей направленности эволюции технологий управления, внутренней логики, взаимосвязи законов управления, современных концепций менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Финансовая стоимость капитальных проектов
    Кредитов: 4

    Данный курс направлен на изучение финансовой стоимости компании, определение стоимости различных проектов компании и оценку их доходности. В этом курсе обучающиеся оценивают стоимость проектов, определяют бюджет проектов, формируют бизнес планы, прогнозируют денежные потоки и анализируют риски связанные с проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Консультационный проект Walker: добавление стоимости организациям
    Кредитов: 4

    При изучении данной дисциплины обучающиеся обращаются к реальным организационным возможностям или вызовам и создают решения с добавленной стоимостью. Группы сообщают свои рекомендации как в устных, так и в письменных докладах. Этот курс основан на опыте американской школы Walker.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Диагностика предприятия и оценка бизнеса
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим основам оценки стоимости бизнеса, проведению диагностики предприятия, методологии установления рыночной или иной стоимости на основе использования современных инструментов анализа и оценки бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обеспечение ценности для клиентов
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина изучает сущность ценности, ее роль в бизнесе и формировании политики взаимодействия с клиентами. Этот курс охватывает деятельность по стратегическому управлению и маркетингу для управления внешними факторами воздействия, влияющими на сильные и слабые стороны и цели фирмы для определения потребностей клиентов, построения и поддержания отношений с ними, а также определения рынка сбыта и перспектив развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Финансовый учёт
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины является изучение принципов и методов финансового учета, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками ведения финансового учета направленной на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цепочка поставок и бизнес процессы
    Кредитов: 4

    Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Примеры создания стоимости
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний о примерах создания стоимости, выработать умение анализировать и определять стоимость компаний и дальнейшую стратегию развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самоменеджмент и эффективное руководство
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, самореализации, способности создавать и работать в команде (коллективе) и готовности эффективно руководить командой (коллективом).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стажировка в организациях РК
    Кредитов: 5

    Целью научной стажировки выступает повышение компетентности обучающихся послевузовского образования, формирование и закрепление ими профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях и/или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес аналитика
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является изучение теоретических основ бизнес анализа данных на основе когнитивных методов, формирование навыков разработки моделей анализа данных, использования программных продуктов для бизнес-аналитики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ бизнес-исследований
    Кредитов: 5

    В курсе основное внимание уделяется характеру исследования, использованию исследований при принятии решений, определение исследовательских концепции и методов для сбора, анализа и интерпретации данных опросов, экспериментов и наблюдательных исследований, а также оценка, использование и предоставление результатов исследований для принятия решения компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стажировка за рубежом
    Кредитов: 5

    Зарубежная научная стажировка магистранта проводится с целью изучения новейших теоретических, методологических и технологических достижений зарубежной науки, а также закрепления практических навыков бизнес администрирования и бизнес-аналитики, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании и практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы эффективного управления
    Кредитов: 5

    Цель курса – приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, необходимых в работе руководителя для разработки и принятия управленческих решений и определения методов эффективного управления организацией в условиях рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Показывать полное представление об основах бизнеса, описывать основные теоретические подходы, терминологии и типологизации в данной сфере, а также выявлять основную проблематику, связанную с ней; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации, диагностировать бизнес-проблему; использовать результаты бизнес-исследований для принятия стратегических решений организации. Обладать навыками управления разработки стратегии организации на основе количественных методов и результатов бизнес-исследований.

  • Код ON2

    Получить практические навыки осуществления маркетингового исследования отечественного и зарубежного рынка; закрепить ключевые компетенции, повышения профессионального уровня подготовки, квалификации по специальности обучения и совершенствования практических навыков; ознакомление с последними отечественными и зарубежными разработками по обучаемой специальности, особенностями работы в условиях глобализации мировой экономики.

  • Код ON3

    Применять аналитические методы стратегического менеджмента и маркетинга, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать современные маркетинговые стратегии, финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.

  • Код ON4

    Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; реализовывать современные международные управленческие подходы, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса; определять перспективы развития компании на основе результатов маркетинговых и управленческих коммуникаций.

  • Код ON5

    Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости; выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания и навыки применения количественного метода анализа, бизнес анализа, рыночной и финансовой оценки стоимости компании, исследовать особенности количественного метода обработки данных, их возможности и ограничения, применять полученные знания при разработке бизнес-планов предприятий и предпринимательских проектов.

  • Код ON7

    Различать современные подходы к формированию ценностей и политики клиентоориентированности, использовать на практике инструменты клиентоориентированного управления, владеть методами анализа рынка услуг, принципами сегментирования клиентов, навыками использования стандартов обслуживания потребителей; обеспечивать высокую потребительскую ценность продукта.

  • Код ON8

    Понимать процесс принятия управленческих решений на основе различных потоков на предприятий, организовывать процесс управления проектами и информационными потоками, использовать консультационные возможности и методы эффективного управления для повышения доходности компании.

  • Код ON9

    Демонстрировать глубокие и всесторонние знания о финансовом учете, финансовой стоимости проектов направленные на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг, углубить понимание организации информационной поддержки для внутренних и внешних пользователей при принятий решений, используя современные инструменты и технологии управления.

  • Код ON10

    Определять направления стратегического планирования и проектирования цепей поставок, рассмотреть концепций интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок с использованием современных технологий управления, разрабатывать новые подходы к увеличению стоимости компании и проектов, оценивать распределение человеческого капитала в производственном процессе.

7M04110 Менеджмент 1 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04110 Менеджмент
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04110 Менеджмент (профильная)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04110 Прикладная экономика 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04110 Экономика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04110 Менеджмент и управление 1.5. года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04110 Менеджмент (научное и педагогическое)
Магистратура

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04110 Менеджмент в здравоохранении
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top