7M04110 Бизнес-аналитика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Анализ рынка и бизнес-планирование
Данная дисциплина предусматривает изучение рынка, анализа потенциальных возможностей для бизнеса, планирование бизнеса и принятия оптимальных бизнес-решении. Этот курс призван помочь обучающимся развить аналитические навыки, необходимые для разработки бизнес плана, оценке сильных и слабых сторон организации, анализа внутренней и внешней среды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Количественные методы для MBA
Этот курс предусматривает изучение количественных методов исследования, необходимых в бизнес администрировании. Оцениваются бизнес процессы на основе математических функций и их вычислении в Excel, определение вероятностей показателей и событий в сфере бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы бизнеса
Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и приобретение практических навыков по основам ведения бизнеса, генерации бизнес идей, составлению бизнес моделей, которые необходимы в практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес
Целью изучения дисциплины является определить основу в бизнес-концепциях и их взаимосвязи с экономикой, финансами, бухгалтерским учетом, предпринимательским правом, маркетингом и другими бизнес-системами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы в бизнесе
Данная дисциплина фокусируется на существующих теориях бизнеса и его проблемных аспектах, на современных подходах и концепциях управления бизнесом, определении его ключевых элементов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Добавленная стоимость за счет человеческого капитала
Данная дисциплина основывается на изучении человеческого капитала как ценного актива, который влияет на продуктивность, производительность и рост стоимости компании. Человеческие ресурсы оцениваются с точки зрения эффективности и вклада в достижение бизнес-целей и корпоративных ценностей компании. Также в данном курсе рассматривается роль рабочей силы, динамика команды и эффективное лидерство в укреплении этой связи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Создание стоимости
Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинговые стратегии фирмы
Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для самостоятельного принятия стратегических и тактических (оперативных) решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности фирмы в современных условиях, а также овладение принципами и методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с концепцией, функциями, подсистемами, а также освоение основных методов управления проектами, включая планирование, управление ресурсами, мониторинг и оценку проектных предложений и проектов на всех стадиях их реализации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Информационная поддержка принятия решений
Данная дисциплина направлена на изучение принятий управленческих решений в условиях асимметричности информации и необходимости информационной поддержки. Этот курс содержит обзор информационной инфраструктуры организации и процессов, с помощью которых данные собираются, защищаются, анализируются и представляются лицам, принимающим решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Клиентоориентированный сервис
Целью освоения дисциплины является получение знаний об особенностях клиентоориентированного подхода в маркетинге, о видах и технологиях клиентоориенированного сервиса, а также формирование навыков работы с потребителями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные технологии управления
Целями освоения данной дисциплины являются- подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в области управления, формирование знаний о разнообразных технологиях управления, изучение процессов возникновения, развития и смены технологий управления, понимание общей направленности эволюции технологий управления, внутренней логики, взаимосвязи законов управления, современных концепций менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовая стоимость капитальных проектов
Данный курс направлен на изучение финансовой стоимости компании, определение стоимости различных проектов компании и оценку их доходности. В этом курсе обучающиеся оценивают стоимость проектов, определяют бюджет проектов, формируют бизнес планы, прогнозируют денежные потоки и анализируют риски связанные с проектами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Консультационный проект Walker: добавление стоимости организациям
При изучении данной дисциплины обучающиеся обращаются к реальным организационным возможностям или вызовам и создают решения с добавленной стоимостью. Группы сообщают свои рекомендации как в устных, так и в письменных докладах. Этот курс основан на опыте американской школы Walker.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим основам оценки стоимости бизнеса, проведению диагностики предприятия, методологии установления рыночной или иной стоимости на основе использования современных инструментов анализа и оценки бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Обеспечение ценности для клиентов
Данная дисциплина изучает сущность ценности, ее роль в бизнесе и формировании политики взаимодействия с клиентами. Этот курс охватывает деятельность по стратегическому управлению и маркетингу для управления внешними факторами воздействия, влияющими на сильные и слабые стороны и цели фирмы для определения потребностей клиентов, построения и поддержания отношений с ними, а также определения рынка сбыта и перспектив развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовый учёт
Цель изучения дисциплины является изучение принципов и методов финансового учета, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками ведения финансового учета направленной на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цепочка поставок и бизнес процессы
Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Примеры создания стоимости
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний о примерах создания стоимости, выработать умение анализировать и определять стоимость компаний и дальнейшую стратегию развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, самореализации, способности создавать и работать в команде (коллективе) и готовности эффективно руководить командой (коллективом).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стажировка в организациях РК
Целью научной стажировки выступает повышение компетентности обучающихся послевузовского образования, формирование и закрепление ими профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях и/или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес аналитика
Целью данной дисциплины является изучение теоретических основ бизнес анализа данных на основе когнитивных методов, формирование навыков разработки моделей анализа данных, использования программных продуктов для бизнес-аналитики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ бизнес-исследований
В курсе основное внимание уделяется характеру исследования, использованию исследований при принятии решений, определение исследовательских концепции и методов для сбора, анализа и интерпретации данных опросов, экспериментов и наблюдательных исследований, а также оценка, использование и предоставление результатов исследований для принятия решения компаний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стажировка за рубежом
Зарубежная научная стажировка магистранта проводится с целью изучения новейших теоретических, методологических и технологических достижений зарубежной науки, а также закрепления практических навыков бизнес администрирования и бизнес-аналитики, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании и практической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы эффективного управления
Цель курса – приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, необходимых в работе руководителя для разработки и принятия управленческих решений и определения методов эффективного управления организацией в условиях рынка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Показывать полное представление об основах бизнеса, описывать основные теоретические подходы, терминологии и типологизации в данной сфере, а также выявлять основную проблематику, связанную с ней; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации, диагностировать бизнес-проблему; использовать результаты бизнес-исследований для принятия стратегических решений организации. Обладать навыками управления разработки стратегии организации на основе количественных методов и результатов бизнес-исследований.
- Получить практические навыки осуществления маркетингового исследования отечественного и зарубежного рынка; закрепить ключевые компетенции, повышения профессионального уровня подготовки, квалификации по специальности обучения и совершенствования практических навыков; ознакомление с последними отечественными и зарубежными разработками по обучаемой специальности, особенностями работы в условиях глобализации мировой экономики.
- Применять аналитические методы стратегического менеджмента и маркетинга, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать современные маркетинговые стратегии, финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; реализовывать современные международные управленческие подходы, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса; определять перспективы развития компании на основе результатов маркетинговых и управленческих коммуникаций.
- Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости; выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
- Демонстрировать знания и навыки применения количественного метода анализа, бизнес анализа, рыночной и финансовой оценки стоимости компании, исследовать особенности количественного метода обработки данных, их возможности и ограничения, применять полученные знания при разработке бизнес-планов предприятий и предпринимательских проектов.
- Различать современные подходы к формированию ценностей и политики клиентоориентированности, использовать на практике инструменты клиентоориентированного управления, владеть методами анализа рынка услуг, принципами сегментирования клиентов, навыками использования стандартов обслуживания потребителей; обеспечивать высокую потребительскую ценность продукта.
- Понимать процесс принятия управленческих решений на основе различных потоков на предприятий, организовывать процесс управления проектами и информационными потоками, использовать консультационные возможности и методы эффективного управления для повышения доходности компании.
- Демонстрировать глубокие и всесторонние знания о финансовом учете, финансовой стоимости проектов направленные на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг, углубить понимание организации информационной поддержки для внутренних и внешних пользователей при принятий решений, используя современные инструменты и технологии управления.
- Определять направления стратегического планирования и проектирования цепей поставок, рассмотреть концепций интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок с использованием современных технологий управления, разрабатывать новые подходы к увеличению стоимости компании и проектов, оценивать распределение человеческого капитала в производственном процессе.
Похожие ОП
7M04110 Менеджмент (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04110 Деловое администрирование (Executive MBA)
Q University
7M04110 Проектный менеджмент
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M04110 Управление человеческими ресурсами
Академия государственного управления при президенте РК (АГУ при президенте РК)
7M04110 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04110 Менеджмент в здравоохранении
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04110 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
7M04110 Проектный менеджмент (1)
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))