Действующая образовательная программа

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями в КазНПУ им. Абая

  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Цель: воспитание у обучающихся вкуса к литературному наследию Абая, расширению духовного мира. Содержание: Жизнь Абая Кунанбаева. Лирика природы Абая. Стихи, высказывания Абая. М. Ауэзов - великий писатель, популяризатор Абая. Идеи произведений Абая. Компетенции: совершенствовать творчество обучающихся, развивать познавательные способности, прививать навыки самостоятельного мышления, умения выражать мысли литературным языком.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутри школьное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др. Компетенции: владеть навыками менеджмента в образовании и электронного документирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить с базовыми знаниями психологии младших школьников. Содержание: Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника. Закономерности соотношения обучения и развития. Физическое и психическое развитие младшего школьника. Личностное развитие младшего школьника. Особенности мотивации учения. Диагностика познавательных способностей. Компетенции: выстраивать учебную деятельность младшего школьника с опорой на деятельностью природу и возрастные закономерности развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: дать студентам общие закономерности и особенности роста и развития детского организма; учить дифференцированному подходу с учетом особенностей строения и функции детского организма; научить студентов физиолого-гигиеническим основам организации учебно-воспитательного процесса, режима труда и отдыха обучающихся с тем, чтобы под их руководством в будущей педагогической деятельности каждый школьник овладел минимумом знаний в области гигиены и медицины, зная свой организм и умея поддерживать его в порядке. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы обновленного языкового образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы обновленного естественно-научного образования младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: знакомство с обновленным естественно-научным содержанием образования и применения его на практике. Содержание: Природа как объект исследования. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Многообразие живых организмов. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Организмы и окружающая среда. Географическая оболочка. Изучение местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, искусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан. Компетенции: сформировано представление о целостной картине мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие функциональной грамотности младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: ознакомить с основами функциональной грамотности младших школьников. Содержание: Понятие функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников. Инструментарий PISA. Уровни функциональной грамотности. Примерный перечень умений и навыков развития функциональной грамотности, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Оценка функциональной грамотности младших школьников. Компетенции: понимать сущность функциональной грамотности, применять знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика проведения общеразвивающих упражнений, основанных на национальных ценностях
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка будущих педагогов к проведению общеразвивающих упражнений физического воспитания, основанных на национальных ценностях. Содержание: Сущность понятия "общеразвивающие упражнения". Важность включения в содержание общеразвивающих упражнений национальных казахских элементов. Виды развивающих упражнений с элементами казахской национальной культуры и быта (элементы военной подготовки, верховой езды, охоты и «звериного стиля», национальных игр; национального быта; элементы танца и искусства игры на народных национальных инструментах) и методические особенности их реализации в 1-4 классах. Компетенции: овладение профессиональными навыками, необходимыми для проведения общеразвивающих упражнений, основанных на национальных ценностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
    Кредитов: 5

    Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Основы вокально-хорового исполнительства. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Художественное воплощение произведения. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональной компетентности учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики начальной школы. Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Закономерности и принципы современного воспитания. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетенции: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель:ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Компетенции:владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления об основных вехах развития художественной культуры Казахстана. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Компетенции: использует полученные знания в практической деятельности педагога в формальном и неформальном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать целостное представление о детской литературе как самостоятельном историко-литературном явлении. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение как художественная деятельность. Средства выразительности устной речи. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель: вооружение теории и практики развития эмоционального интеллекта у будущих учителей начальной школы. Содержание: Проблема формирования эмоционального интеллекта у студентов. Модель исследования эмоционального интеллекта у студентов-педагогов. Характеристика современных дидактических средств, используемых для формирования эмоционального интеллекта обучающихся. Эмоции и их виды. Определение чувств и эмоций. Характеристики эмоционального интеллекта EQ: самосознание, саморегуляция, мотивация, социальные навыки, эмпатия. Компетенции: овладеть характеристиками эмоционального интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Познание мира"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков применения знаний и технологий обновленного содержания учебного предмета "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания учебного предмета. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения и методы преподавания. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы инновационного бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование правовой культуры личности. Содержание: Концепции бизнеса. Роль инноваций в современном бизнесе. Интеллектуальная собственность – основа инновационного малого бизнеса. Субъекты бизнеса: предприниматели, потребители, граждане, работающие понайму. Система правовых норм, правил, регулирующих деловые отношения. Основные проблемы инновационного бизнес-процесса. Компетенции: Способен использовать правовые нормы, подчинять свое поведение правовым предписаниям.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы обновленного математического образования младших школьников
    Кредитов: 6

    Цель: обеспечение студентов необходимой математической подготовкой для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний младших школьников. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, способы действий, логические и мыслительные операции. Вариативные модели курса математики начальной школы, структура данной дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям обновления и модернизации содержания начального математического образования. Компетенции: владеть математическим языком для расширения коммуникативных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Воспитание обучающихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей
    Кредитов: 3

    Цель: вооружение будущих педагогов начальных классов теоретическими и методологическими основами воспитания обучающихся на основе национальных ценностей. Содержание: Проблема национальных ценностей в официальных документах. Ценности начального образования, основанные на национальной идее "Мәңгілік Ел". Ценностно-ориентированный подход в воспитании. Компетенции: освоение инновационных подходов воспитания, основанных на национальных ценностях.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика интеграции учебных предметов начальной школы
    Кредитов: 4

    Цель: формирование навыков интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Содержание: Интеграционные связи между предметами. Сущность, особенности и повышение учебной мотивации интегрированного обучения. Особенности планирования интеграционных уроков и требований к ним. Формы, методы и приемы интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Компетенции: моделировать сущность и учитывать особенности интегрированного обучения учебных предметов начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по решению задач
    Кредитов: 6

    Цель: формирование умений, навыков и компетенций организации обучения по решению задач младших школьников. Содержание: Виды и способы решения текстовых задач. Алгебраический и арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи, связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности обучающихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Английский язык"
    Кредитов: 5

    Цель:овладение методами, формами и принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели и содержание обучения английскому языку. Принципы и средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии и анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ и организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском и русском языках. Содержание: определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения. Компетенции: способен к коммуникации в устной и письменной формах.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловой английский
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование знаний английского языка студентов с учётом определённых особенностей: свободное общение в бизнес-среде и деловая переписка на английском языке. Содержание: Бизнес-терминология и этикет. Принципы деловых переговоров с бизнес партнерами. Чтение профессиональной литературы. Составление делового письма на английском языке. Виды общения с клиентами, партнёрами. Компетенции: владеть навыками делового общения, проводить презентации, организовывать переговоры и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Развитие исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка к исследовательской деятельности. Содержание: Основные этапы исследовательской работы. Организация научно-исследовательской работы: накопление и обработка научной информации. Оформление исследовательских работ: представление результатов исследовательской деятельности. Выделение тематического состава текста на уровне просмотра, ознакомления, изучения, уяснения. Работа с информационными источниками. Планирование исследования, проведение эксперимента. Защита исследовательских работ. Обсуждение результатов. Компетенции: уметь организовать исследование, оформлять и презентовать результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с содержанием и значением инклюзивного образования в социальной и образовательной сфере. Содержание: Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования. Компетенции: владеть содержанием и методами работы инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Математика"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебный предмет. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Организация самостоятельной, алгоритмической, творческой, исследовательской деятельности обучающихся. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные технологии в преподавании анлийского языка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов теоретических, практических знаний по применению инновационных технологий на уроке английского языка. Содержание: Личностно-ориентированные инновационные технологии. Технология адаптивной системы обучения. Модульное обучение. Технология проектного обучения. Критическое мышление. Метод «Case Study». Языковой портфель. Интернет технологии. E-Learning. Техлогия «Clil». «Life Long Learning»-технология непрерывного обучения. Компетенции: применять инновационные технологии обучения английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Образовательное право
    Кредитов: 5

    Цель: формирование гражданско- правовой компетентности обучающегося в учебно- познавательной деятельности. Содержание: Понятие образовательного права. Источники образовательного права. Объект образовательного правоотношения. Участники образовательных правоотношений. Правовые основы управления системой образования. Компетенции: способен к самостоятельному поиску и получению информации из различных источников, ориентированию в сфере рыночных отношений, использовать механизмы защиты прав человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Физическая культура"
    Кредитов: 6

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания учебного предмета "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания учебного предмета "Физическая культура". Обновленное содержание учебного предмета "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетенции: способен применять знания основ и технологий физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Медиасловесность
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать целостное представление об актуальных тенденциях в медиапространстве. Содержание: Понятие «медиасловесность» в современной культуре. Историко-литературные основы медиасловесности. Интерпретации литературных героев в современных экранизациях и социальных сетях. Вербально-невербальные, аудиовизуальные художественные произведения для детей. Современные художественные детские произведения как сфера медиасловесности. Компетенции: освоен широкий спектр медиасловесности, сочетающий в себе словесный текст с визуальными, музыкальными, тактильными образами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Правовой механизм цифровой образовательной среды
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование правовой образованности личности. Содержание: Цифровая образовательная среда, критерии эффективности, комплекс правовых мер развития цифровой образовательной среды. Институт образования как важный канал социальной мобильности, стратегический ресурс конкурентоспособности государства в рамках глобальных процессов информатизации. Нормативная правовая база и нормативно-правовое обеспечение процесса электронного обучения и защиты авторского права в цифровой среде. Компетенции: способен разработать технологию управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Казахский (Русский) язык"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению казахскому (русскому) языку. Содержание: Обновленные программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса казахского (русского) языка начальных классов Проверка и оценка результатов обучения казахскому (русскому) языку. Типы современного урока казахского (русского) языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
    Кредитов: 5

    Цель: вооружение методикой обучения учебного предмета "Цифровая грамотность". Содержание: Методика учебного предмета "Цифровая грамотность" как учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление, робототехника. Компетенции: проектировать и организовывать обучение учебного предмета "Цифровая грамотность" в начальной школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации обновленного содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    Цель: Дать представление об особенностях организации учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия. Содержание: Обновленное содержание начального образования с позиций полиязычия. Особенности способов и методов преподавания учебных предметов начальных классов в условиях полиязычия по образовательным областям. Мониторинг достижений обучающихся. Компетенции: знать организацию учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Бизнес-тренинги
    Кредитов: 6

    Цель: получение необходимых знаний об особенностях бизнес-тренинга, его основных методах и алгоритме создания бизнес-тренинга. Содержание: Особенности бизнес - тренинга. Бизнес - тренинг как профессия. Личность как инструмент воздействия. Навыки бизнес- тренера. Дизайн, разработка бизнес - тренинга. Проведение бизнес - тренинга. Компетенции: владеть основными терминами, понятиями, составляющих сферу бизнес - тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике и вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника и вычислительное мышление в школе и внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики и моторы. Характеристика системы понятий и способов действий, методика изучения. Методы, средства и формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Естествознание"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков планирования и организации обучения младших школьников естествознанию. Содержание: Научно-методические основы курса естествознания. Методологические основы. Особенности содержания предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Методы и формы обучения в преподавании предмета. Опытно-экспериментальная деятельность детей. Формирование представлений и понятий. Компетенции: планировать и организовывать обучение естествознанию младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. Компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
    Кредитов: 5

    Цель: овладение будущими педагогами теоретическими основами и методикой обучения грамоте. Содержание: цель, задачи, теоретические основы и содержание методики обучения грамоте. Содержательно-методические линии учебного предмета. Методические основы обучения «Букварю». Звуковой обобщающий анализ и иновационные методы обучения учебного предмета "Букварь " Компетенции: применение инновационных подходов в обучении «Букваря», проявление креативного подхода, владение приемами контроля, оценки учебных достижений обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 4

    Цель: содействие эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное и суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Метапредметный подход в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Метапредметный подход в условиях реализации обновленного содержания образования. Компетенции: владеть приемами эффективного управления и рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес планирование образовательных услуг
    Кредитов: 4

    Цель: Обеспечение процесса формирования управленческих знаний в сфере образования. Содержание: Система управления общеобразовательной школой. Новая функция менеджмента в образовании – управление экономикой и финансами организации образования. Маркетинг в образовании как управленческий процесс, создание услуг, определение их цены и средств продвижения на рынке. Дополнительные платные образовательные услуги. Компетенции: способен планировать образовательные услуги

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновации и бизнес в сфере информационных технологий
    Кредитов: 4

    Цель: Изучение цифровой экономики, вопросов цифровой трансформации предприятия и отрасли. Содержание: Понятие и общие вопросы цифровой экономики. Влияние цифровизации на экономику, социальную сферу и государственное управление. Программы построения ЦЭ в мире. Сквозные технологии цифровой экономики. Нейротехнологии и искусственный интеллект. Новые производственные технологии. Индустрия 4.0. 3D-моделирование. Промышленный интернет. Цифровая трансформация отрасли. Компетенции: владеть знаниями об инновациях и бизнес в сфере информационных технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Художественный труд"
    Кредитов: 4

    Цель: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для освоения обновленного содержания учебного предмета "Художественный труд" Содержание: Теоретические основы обучения обновленного содержания учебного предмета «Художественный труд». Основы изобразительного искусства. Техника изготовления изделия. Методика формирования практической деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Методика организации уроков художественного труда и внеклассной деятельности обучающихся по художественному труду. Компетенции: владеть теоретическими основами и технологиями обучения художественному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте. Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания учебного предмета "Литературное чтение"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Обновленные программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Цель: дать основные понятия дисциплины, методы анализа командных ролей, факторы, влияющие на эффективность командной и групповой работы. Содержание: Уровни и функции управления персоналом. Стратегический менеджмент персонала. Отбор, контрактация и увольнение сотрудников. Стимулирование труда персонала. Оценка персонала и нормирование труда. Компетенции: обладать навыками использования практических приемов работы с группой (коллективом, подразделением).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON2

    РО2 - использует знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеет коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;

  • Код ON7

    РО7 - использует способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии, работотехники в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;

  • Код ON5

    РО5 - применяет формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимает роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений; формирует инновационные бизнес-идеи на основе приоритетов развития начального образования; владеет зананиями в области права, антикорупционной культуры и механизмами управления персоналом.

  • Код ON4

    РО4 - применяет технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения обучающихся, владеет основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей;

  • Код ON1

    РО1 - использует знания современной истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии; проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; понимает, соблюдает принципы и поддерживает культуру академической честности;

  • Код ON10

    РО10 - применяет теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности, владеет навыками лидерства и самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;

  • Код ON9

    РО9 - способен анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектирует, отбирает и применяет современные методы, технологии обучения, планирует и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеет методами и средствами получения обратной связи, применяет методы и приемы рефлексии; моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание личности обучающегося;

  • Код ON8

    РО8 - оценивает сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применяет критериальное оценивание достижений обучающихся;

  • Код ON6

    РО6 - использует различные теории обучения и воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у обучающихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;

  • Код ON3

    РО3 - способен использовать особенности социально-эмоционального интеллекта, учет индивидуально-психологических особенностей развития обучающихся и владение знаниями инклюзивного образования;

  • Код ON11

    РО11 - модулирует методы психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события.

Top