6B01302 Начальное образование (IP) в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога начального образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Навыки предпринимательства
Экология и безопасность жизнедеятельности
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы научных исследований
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Педагогика начальной школы
Основы экономики и права
Основы антикоррупционной культуры
Теория и технология воспитательной работы в начальной школе
Методы и технологии преподавания
Краеведение
Глобальные перспективы в образовании
Методика обучения грамоте и каллиграфии
Развитие исследовательской деятельности младшего школьника
Педагогика досуга
Создание проектов в начальных классах
Этнопедагогика
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Изобразительное искусство и труд в начальной школе
Методика языкового образования младших школьников
Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе
Арт образование в начальной школе
Методика обучения математике с практикумом по решению задач
Оценивание и развитие
Педагогическая риторика
Методика обучения литературному чтению
Практикум по формированию речевой деятельности
Основы современного казахского /русского языка
Детская литература и анализ текста
Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школы
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Методика обучения иностранному языку в начальной школе
Младший школьник в мире иностранного языка и культуры
-
4 Год обучения
Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе
STEAM-образование младших школьников
Театральная педагогика
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
Дистанционное обучение в начальных классах
Исследования, развитие и инновации
Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников
Профилактика школьного буллинга
Робототехника в начальной школе
Безопасная школьная среда и благополучие ребенка
Современные технологии в начальном образовании
Тьюторство в начальном образовании
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов
- Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
- Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
- Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Похожие ОП
6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Начальное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)