Новая образовательная программа

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Лидерство и управление инновациями

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, к участию в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую деятельность

    Дисциплина изучает общую характеристику педагогической профессии, законодательные основы образования, профессиональную деятельность учителя начальных классов и его личность, стили педагогической деятельности и профессиональное становление педагога, по результатам изучения обучающийся способен анализировать законодательные акты в сфере образования, выбирать оптимальный стиль педагогической деятельности, составлять «портрет» учителя начальных классов в соответствие с требованиями современной системы начального и инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучает правила грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий по результатам изучения обучающийся способен использовать практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе, по результатам изучения обучающийся способен выявлять возрастные и психофизиологические особенности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и основы предпринимательства

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событий, действий в контексте правового регулирования, знать нормативно-правовые акты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина изучает структуру научного исследования; научную работу; постановку и анализ проблемы научного исследования; работу с литературой; теоретические и эмпирические методы научного исследования; методы организации и проведения научного исследования, по результатам изучения обучающийся способен применять методы научного исследования для организации и проведения научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    Дисциплина изучает Землю, как планету Солнечной системы; рельеф земной поверхности; гидросферу; атмосферу; биосферу; географическую оболочку; многообразие животного мира; многообразие растительного мира; животный и растительный мир Казахстана, по результатам изучения обучающийся способен понимать, анализировать методологические основы естествознания и внедрять в учебный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Дисциплина изучает специально организованную, целенаправленную и систематическую деятельность по формированию человека, содержание, формы и методы воспитания, образования и обучения, закономерности, формы и принципы организации этих процессов и управления ими, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать категории педагогики, учитывать их в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Практикум по иностранному языку 1

    Дисциплина изучает основные коммуникативные лексико-грамматические структуры, необходимые для общения в типовых ситуациях; стереотипы речевого поведения, характерные для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен поддерживать небольшой диалог, читать и понимать короткие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, распознавать и понимать на слух диалоги с уже знакомой лексикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Дисциплина изучает фонетическую систему литературного языка, графику и орфографию, лексикологию современного языка, словообразование; морфологию, речевую деятельность, по результатам изучения обучающийся способен понимать, анализировать методологические основы современного казахского (русского) языка и внедрять в учебный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы познания мира

    Дисциплина изучает основы землеведения и краеведения; ботаники (морфологическое строение растительного организма, систематика и экология низших и высших растений), зоологии (анатомия, физиология, систематика и экология одноклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных), по результатам изучения обучающийся способен понимать, анализировать методологические основы познания мира и внедрять в учебный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Детская психология

    Дисциплина изучает общее представление о детской психологии, как комплексной науке о ребенке, теоретические основы психологических знаний, по результатам изучения обучающийся способен анализировать категории детской психологии, учитывать их в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания окружающего мира

    Дисциплина изучает предмет и задачи методики преподавания окружающего мира в начальной школе, формирование у младших школьников представлений и понятий в процессе изучения окружающего мира, организацию практических работ на уроках окружающего мира, методику поверки и оценки знаний учащихся на уроках; особенности уроков окружающего мира в начальном и инклюзивном образовании, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс преподавания окружающего мира в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование в Республике Казахстан

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования в Республике Казахстан, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями в Республике Казахстан, по результатам изучения обучающийся способен характеризовать современные тенденции развития инклюзивного образования в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Работа с разными материалами на уроках художественно-эстетического цикла в начальных классах

    Дисциплина изучает содержание трудового обучения в начальной школе и инклюзивном образовании; особенности обработки бумаги и картона; материаловедение; методику работы с тканью, природным материалом; народное декоративно-прикладное искусство; основы дизайн образования, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать работу с разными материалами на уроках художественно-эстетического цикла в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения художественному труду с практикумом

    Дисциплина изучает основы трудового обучения, технологию организации уроков трудового обучения в начальных классах; техническое моделирование в начальных классах; технологию организации внеклассной работы по трудовому обучению; особенности уроков трудового обучения в начальном и инклюзивном образовании, конструирование различных видов наглядных учебных пособий, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс обучения художественному труду в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы начального курса математики

    Дисциплина изучает содержание начального курса математики, категории начального курса математики, общие понятия математики, целые неотрицательные числа, элементы геометрии, по результатам изучения обучающийся способен понимать, анализировать методологические основы начального курса математики и внедрять в процесс обучения младших школьников (начального и инклюзивного образования) современные достижения науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математики

    Дисциплина изучает общие понятия математики (множества и операции над ними, математические понятия, предложения и доказательства, соответствия и отношения; целые неотрицательные числа: аксиомическое построение системы натуральных чисел, теоретико-множественный смысл целого неотрицательного числа и операций над ними, системы счисления, делимость целых неотрицательных чисел; положительные рациональные числа и действительные числа; уравнения; неравенства; функции; величины и измерения, по результатам изучения обучающийся способен понимать, анализировать методологические основы математики, категории математики и внедрять в учебный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие читательской грамотности у младших школьников

    Дисциплина изучает лингвистические особенности формирования навыка чтения, лингвометодическую модель формирования навыка чтения; структуру и содержание системы обучения чтению; методы, формы и технологии развития читательской грамотности у младших школьников, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс развития читательской грамотности у младших школьников в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по иностранному языку 2

    Дисциплина изучает основные способы работы над языковым и речевым материалом; профессиональные основы речевой коммуникации на основе предметного содержания, по результатам изучения обучающийся способен выражать свое мнение на профессиональную тему, детально описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами, понимать речь носителей языка и участвовать в диалоге, читать и понимать тематические статьи, научные тексты, писать подробные тексты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Специальное образование и реабилитация

    Дисциплина изучает исторические, правовые, педагогические и социальные вопросы, лежащие в основе услуг в области специального образования и реабилитации, по результатам изучения обучающийся способен анализировать и сравнивать исторические, правовые, педагогические и социальные вопросы, лежащие в основе услуг в области специального образования и реабилитации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина изучает основы межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенций, включающих все виды речевой деятельности, по результатам изучения обучающийся способен спонтанно выражать мнение на профессиональную тему, использовать синонимы и сложные грамматические конструкции в общении, читать, понимать и анализировать неадаптированные статьи, книги и другие профессиональные тексты, понимать речь носителей, вести деловую переписку, писать статьи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения литературному чтению

    Дисциплина изучает основы литературного развития младших школьников, принципы изучения литературного произведения в начальной школе, методы и приемы изучения литературного произведения, требования к современному уроку литературы в начальных классах и инклюзивном образовании, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс обучения литературному чтению в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы инклюзивного образования

    Дисциплина изучает категории детей с особыми образовательными потребностями, их характеристику, особые условия организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, по результатам изучения обучающийся способен характеризовать учащихся с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения математике

    Дисциплина изучает цели, задачи и предмет методики математики; формы, средства, стратегии, методы преподавания математики в начальной школе и инклюзивном образовании, формирование математических способностей младших школьников, особенности уроков математики в начальном и инклюзивном образовании, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс обучения математике в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академические методы оценки учащихся с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина изучает концепции, методы диагностики и оценки учащихся с особыми образовательными потребностями, обучение разработке скрининга, по результатам изучения обучающийся способен использовать методы оценки и диагностики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями и разрабатывать программу скрининга

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Здоровьесберегающие технологии в начальном образовании

    Дисциплина изучает понятие и сущность здоровьесберегающих технологий, виды здоровьесберегающих технологий и их характеристику, организацию здоровьесберегающего пространства начального и инклюзивного образования, по результатам изучения обучающийся способен использовать здоровьесберегающие технологии в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте

    Дисциплина изучает научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; структуру уроков обучения грамоте; периоды обучения грамоте; методику развития речи в период обучения грамоте, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс обучения грамоте в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика казахского (русского) языка

    Дисциплина изучает особенности методики казахского (русского) языка как науки, методику изучения фонетики, морфемики, морфологии, орфографии, синтаксиса и пунктуации, требования к современному уроку казахского (русского) языка в начальной школе и инклюзивном образовании, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс обучения казахскому (русскому) языку в начальном и инклюзивном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании 1

    Дисциплина изучает содержание психолого-педагогического сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями, этапы работы по оценке особых образовательных потребностей в школе и определению направлений психолого-педагогического сопровождения, по результатам изучения обучающийся способен определять направления психолого-педагогического сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Развитие двигательной активности младших школьников

    Дисциплина изучает систему, принципы, средства, методы развития двигательной активности младших школьников; обучение двигательным действиям; основы воспитания физических качеств; основы построения занятий; организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальной школе и инклюзивном образовании, по результатам изучения обучающийся способен планировать и выстраивать процесс развития двигательной активности младших школьников в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование инклюзивного образовательного процесса

    Дисциплина изучает организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования, перечень и характеристику необходимых ресурсов для организации инклюзивной практики в образовательном учреждении, риски и перспективы развития образовательного учреждения, активно внедряющего инклюзивную практику, основные этапы создания учителем адаптированной программы для ребёнка с особыми образовательными потребностями, по результатам изучения обучающийся способен определять организационно-педагогические условия для создания и развития инклюзивного образования, проектировать эффективный образовательный процесс для учащихся с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Консультативная поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина изучает содержание деятельности учителя начальных классов по организации консультативной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями и их родителей, организацию системы взаимодействия специалистов для оказания помощи в обучении и воспитании учащихся с особыми образовательными потребностями, по результатам изучения обучающийся способен оказывать консультативную поддержку учащимся с особыми образовательными потребностями и их родителям

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина изучает академические методы обучения учащихся с особыми образовательными потребностями, методы и приемы овладения ими устной речью, понимания прочитанного, письменному выражению и стратегиям решения математических задач, разработку и внедрение индивидуальных образовательных программ, по результатам изучения обучающийся способен осуществлять учебно-воспитательный процесс учащихся с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании 2

    Дисциплина изучает организацию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в школе, по результатам изучения обучающийся способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с особыми образовательными потребностями в начальном и инклюзивном образовании

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
  • Осуществляет поиск информации, интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сферы.
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, с помощью активного инструментария деятельности и с использованием цифровых образовательных платформ и технологий.
  • Характеризует современные тенденции развития инклюзивного образования в Республике Казахстан.
  • Понимает, анализирует методологические основы современного русского (казахского) языка, математики (начального курса математики), естествознания и познания мира и внедряет в учебный процесс начального и инклюзивного образования современные достижения науки.
  • Планирует и выстраивает процесс обучения по дисциплинам гуманитарного и творческого цикла в начальном и инклюзивном образовании.
  • Планирует и выстраивает процесс обучения по дисциплинам естественно-математического цикла в начальном и инклюзивном образовании.
  • Анализирует и сравнивает исторические, правовые, педагогические и социальные вопросы, лежащие в основе услуг в области специального образования и реабилитации.
  • Характеризует учащихся с особыми образовательными потребностями, использует методы диагностики и оценки учащихся с особыми образовательными потребностями.
  • Осуществляет учебно-воспитательный процесс учащихся с особыми образовательными потребностями.
  • Реализует практический опыт работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности, с акцентом на психологические, образовательные аспекты.

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top