Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04107 Деловое администрирование Global MBA в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего управленческого звена, обладающих современными навыками стратегического управления, дизайна глобальных бизнес-процессов, управления трансформацией организации в контексте цифровизации, а также лидерских качеств, позволяющие эффективно осуществлять руководство организациями и их структурными подразделениями
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Операционное управление в цифровом контексте
Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
Бизнес-исследование
Менеджмент и проблемы глобализации
Стратегический менеджмент
Big Data и трансформация менеджмента
Международный маркетинг и сервис
E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
Управление финансами корпораций
Управление изменениями
Социальная ответственность и этика в бизнесе
Управление цепочками поставок в цифровом контексте
Брендинг
Глобальный бренд-менеджмент
Логистика
Финансовый анализ и Big Data
Корпоративная культура
Анализ данных и принятие управленческих решений
Результаты обучения
- Принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития
- Проводить аналитические исследования с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследований и принимать стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления операционной деятельностью организации
- Создавать собственную модель менеджмента, связанную с ключевыми функциональны-ми областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, финансы, управление операциями и изменениями
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
- Применять основные методы финансового анализа с помощью инструментов Big Data для оценки стоимости бизнеса, принятия инвестиционных решений, решений по формированию дивидендной политики и структуры капитала, решений, связанных с операция-ми на мировых рынках в условиях глобализации и цифровизации
- Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
- Разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя раз-личные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации, копоративной культуры и социальной ответственности
- Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческих навыков – лидерство, принятию стратегических решений, способности мыслить глобально
Похожие ОП
7M04107 Деловое администрирование
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04107 Деловое администрирование для управленческих кадров
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04107 Деловое администрирование
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04107 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Университет «Туран»
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M04107 Деловое администрирование
Alikhan Bokeikhan University