7M04107 Деловое администрирование Global MBA в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего управленческого звена, обладающих современными навыками стратегического управления, дизайна глобальных бизнес-процессов, управления трансформацией организации в контексте цифровизации, а также лидерских качеств, позволяющие эффективно осуществлять руководство организациями и их структурными подразделениями
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Операционное управление в цифровом контексте
Цель дисциплины формирование навыков постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте Будут изучены: операционные стратегии в цифровом контексте; проектирование производства; управление системой поставок; организация производства и управление пространственными потоками; проектирование рабочего места и эффективная организация работы; планирование и управление производственной деятельностью, материально-производственными запасами; планирование и управление качеством в цифровом контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
Цель дисциплины формирование навыков анализировать и прогнозировать экономические ситуации на разных уровнях поведения бизнеса в условиях глоболизации. Будут изучены: актуальные проблемы современной макроэкономики; потребление и рисковые активы; макроэкономические модели реального сектора экономики; макроэкономические модели финансового сектора экономики; инвестиции: основные концепции анализа; модели макроэкономического равновесия: макроэкономическая политика в глобальной экономике; финансовые рынки и глобальные кризисы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины формирование навыков применения количественных и качественных методов исследований рынка и бизнес- среды. Будут изучены: основы бизнес-исследований и бизнес-аналитики, определение проблемы исследования, формулировка гипотезы, определение объекта и предмета исследования; методы первичных исследований: опросы, интервью, экспериментальные исследования, наблюдения; качественные методы бизнес-исследований: фокус-группы, глубинные интервью, основные бизнес-модели, продукты и услуги.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент и проблемы глобализации
Цель дисциплины формирование навыков разработки стратегии развития и функционирования организации на международных рынках в условиях глобализации мировой экономики Будут изучены: эволюция внешней среды; проблема глобализации экономики и мировых связей; международная экономическая интеграция; проблемы ресурсообеспечения; проблемы развития информационных и коммуникационных технологий; глобальное управление современными технологиями; использование стратегических альянсов в области высоких технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины сформировать способ-ность разработки и реализации стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента. В дисци-плине рассмотрены: стратегический ана-лиз внешней и внутренней среды органи-зации, стратегическое видение развития организации, базовые модели стратегиче-ского планирования и управления органи-зацией, виды стратегий, портфельный анализ, управление стратегическими из-менениями, стратегическое управление в реальном масштабе времени.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Big Data и трансформация менеджмента
Цель дисциплины формирование способностей по применению цифровых технологий в менеджменте компании. Рассматривается: изменение глобальной среды бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление бизнес-процессами. Особое внимание уделяется трансформации бизнес-моделей, влиянию эволюции цифровых технологий на стратегию, персонал компаний, бизнес-процессы и маркетинг. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг и сервис
Цель дисциплины формирование навыков разработки реализации мероприятии по развитию маркетинговой деятельности на внешних рынках Будут изучены: особенности современного международного маркетинга и сервиса, глобализация экономики и стратегии международного развития; специфика товародвижения в международном маркетинге; маркетинговые исследования: цели, направления и инструментарий; анализ возможностей компании в сфере международной торговли
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
Цель дисциплины формирование навыков управление конкурентоспособностью компании на основе использования E-marketing. Данный курс повышает управляемость и привлекательность E-marketing и управление конкурентоспособностью компании. Обучает методам обеспечение стабильного и эффективного механизма управления конкурентоспособностью компании
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление финансами корпораций
Цель дисциплины формирование навыков принятия стратегических и тактических решений в области управления корпора-тивными финансами, обеспечивающими устойчивое финансовое развитие компа-нии. Будут изучены: финансовая политика корпорации; финансовое планирование в корпоративной организации; дивидендная политика корпорации; управление затра-тами, доходами и прибылью корпорации; управление оборотными активами и вне-оборотными активами; инвестиционная деятельность корпорации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Целью дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках глобальных изменений Будут изучены: основные модели управления изменениями; способы трансфера новшеств, механизм их коммерциализации; технологии управления изменениями; причины сопротивления изменениям; инструменты управления изменениями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная ответственность и этика в бизнесе
Цель дисциплины: формирование способностей диагностировать и решать этические и правовые проблемы и процессы в организации. Будут изучены: социальная ответственность и этика в бизнесе; этические кодексы; социальная ответственность и прибыль компании; этические принципы ведения переговоров; модели отношений руководителей к сотрудникам; этические нормы поведения руководителя
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление цепочками поставок в цифровом контексте
Цель дисциплины формирование навыков организации цепей поставок в цифровом контексте и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения. Будут изучены: интеграция и сотрудничество в цепях поставок; снабжение, закупки в цепях поставок; CRM- модели в цепи поставок; интегрированное управление транспортом в цепях поставок; информационное обеспечение логистики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брендинг
Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стратегии бренд-менеджмента компании, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и маркетинговой деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Глобальный бренд-менеджмент
Цель дисциплины формирование навыков разработки и реализации стратегии продвижения и капитализации брендов. Будут изучены: стратегии управления брендом; концепция позиционирования бренда; интегрированный брендинг; маркетинговые исследования в глобальном бренд-менеджменте; капитал бренда; лояльность бренду, потребительское поведение; маркетинг событий – технология брендинга; вывод на рынок торговой марки; корпоративная и организационная культура; правовые основы брендинга
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика
Цель дисциплины формирование системного подхода к управлению логистическим процессам, на основе способов минимизации логистических издержек и ресурсов. Будут изучены: принципы построения информационных систем для логистического управления; порядок организации закупочной логистики; системы производственного складирования; распределения товаров; определение и оптимизация логистических затрат; методы оптимизации материальных потоков; транспортная логистика.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый анализ и Big Data
Цель дисциплины формирование навыков использования аналитического инструментария Big Data для проведения анализа финансовой устойчивости, а именно по расчету и интерпретации финансовых показателей, характеризующих имущественное и финансовое состояние предприятия. Особое внимание уделяется основным подходам, методом финансового анализа с применением инструментов Big Data, формированию основных финансовых источников.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративная культура
Цель дисциплины сформировать системные знания об основных моделях корпоративной культуры и на данной основе овладеть умениями и навыками исследования, создания, поддержания и изменения безопасной корпоративной культуры для решения задач управления организационным поведением персонала. Научить минимизировать риски компании, связанные с охраной труда и техникой безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ данных и принятие управленческих решений
Целью освоения дисциплины является формирование навыков разработки управленческих решений на основе анализа больших данных. Будут изучены: технологии и модели разработки управленческих решений, основы принятия и реализации управленческих решений, моделирование управленческих решений с помощью анализа данных; инструменты анализа больших данных.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональные коммуникации и публичное выступление
Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления бизнес коммуникациии и публичных выступлении. Будут изучены: основные принципы и положения современной бизнесс коммуникации; современные информационные и цифравые технологии в бизнесс коммуникации; управление закупками ресурсов, снабжением, поставками, запасами и распределением ресурсов посредством новых методов коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Управление персональным брендом
Цель дисциплины -формирование способностей разрабатывать и реализовывать концепцию стратегии персонального бренда. Программа позволяет понять значение персонального маркетинга и брендинга для успешного развития карьеры. Будут изучены: методы и инструменты самостоятельной разработки и продвижения персонального бренда; оценка эффективности личного брендинга, организация процесса разработки элементов персонального бренда, стиля.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Карьерная стратегия
Цель дисциплины - научить диагностировать и прогнозировать осознанный выбор и алгоритм действий в управлении карьерой сотрудника. Оценить его личностные и управленческие компетенции и на их основе сформировать матрицу индивидуального развития сотрудника с учетом нововведений в цифровой сфере.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Лидерство
Цель дисциплины: cформировать способность применения технологии лидерства и методов управления человеческими ресурсами в условиях глобальных изменении. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; характеристика менеджера и эффективного лидера; социальные измерения позиций лидерства на предприятии; стиль руководства, как стратегия лидерства; система ценностей̆ личности; лидерство на основе эмоционального интеллекта
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
HR менеджмент
Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; подходы к формированию человеческих ресурсов компании (аутсорсинг, аутплейсмент, аутстаффинг); стратегии для поддержания эффективного состояния команды.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Self-management
Цель дисциплин cформировать навыки эффективного использования и распределения личных ресурсов. Будут изучены: анализ продуктивности рабочего дня; хронометраж рабочего времени; стратегии управления личными ресурсами; эффективный тайм-менеджмент, самомотивация; методы планирования личных ресурсов; ведение переговоров; эмоциональный фон переговоров; невербальная коммуникация; "Жесткие", "гибкие", "результато- ориентированные" задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития
- Проводить аналитические исследования с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследований и принимать стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления операционной деятельностью организации
- Создавать собственную модель менеджмента, связанную с ключевыми функциональны-ми областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, финансы, управление операциями и изменениями
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
- Применять основные методы финансового анализа с помощью инструментов Big Data для оценки стоимости бизнеса, принятия инвестиционных решений, решений по формированию дивидендной политики и структуры капитала, решений, связанных с операция-ми на мировых рынках в условиях глобализации и цифровизации
- Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
- Разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя раз-личные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации, копоративной культуры и социальной ответственности
- Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческих навыков – лидерство, принятию стратегических решений, способности мыслить глобально
Похожие ОП
7M04107 Деловое администрирование для управленческих кадров
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04107 Деловое администрирование
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M04107 Деловое администрирование
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04107 Деловое администрирование
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04107 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Университет «Туран»