Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04107 Деловое администрирование Global MBA в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего управленческого звена, обладающих современными навыками стратегического управления, дизайна глобальных бизнес-процессов, управления трансформацией организации в контексте цифровизации, а также лидерских качеств, позволяющие эффективно осуществлять руководство организациями и их структурными подразделениями
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Операционное управление в цифровом контексте
Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
Бизнес-исследование
Менеджмент и проблемы глобализации
Стратегический менеджмент
Big Data и трансформация менеджмента
Международный маркетинг и сервис
E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
Управление финансами корпораций
Управление изменениями
Социальная ответственность и этика в бизнесе
Управление цепочками поставок в цифровом контексте
Брендинг
Глобальный бренд-менеджмент
Логистика
Финансовый анализ и Big Data
Корпоративная культура
Анализ данных и принятие управленческих решений
Результаты обучения
- Принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития
- Проводить аналитические исследования с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследований и принимать стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления операционной деятельностью организации
- Создавать собственную модель менеджмента, связанную с ключевыми функциональны-ми областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, финансы, управление операциями и изменениями
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
- Применять основные методы финансового анализа с помощью инструментов Big Data для оценки стоимости бизнеса, принятия инвестиционных решений, решений по формированию дивидендной политики и структуры капитала, решений, связанных с операция-ми на мировых рынках в условиях глобализации и цифровизации
- Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
- Разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя раз-личные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации, копоративной культуры и социальной ответственности
- Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческих навыков – лидерство, принятию стратегических решений, способности мыслить глобально
Похожие ОП
7M04107 Деловое администрирование
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04107 Деловое администрирование
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04107 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Университет «Туран»
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M04107 Деловое администрирование
Alikhan Bokeikhan University