Новая образовательная программа

7M04107 Деловое администрирование Global MBA в МУИТ (IITU)

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего управленческого звена, обладающих современными навыками стратегического управления, дизайна глобальных бизнес-процессов, управления трансформацией организации в контексте цифровизации, а также лидерских качеств, позволяющие эффективно осуществлять руководство организациями и их структурными подразделениями
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Операционное управление в цифровом контексте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте Будут изучены: операционные стратегии в цифровом контексте; проектирование производства; управление системой поставок; организация производства и управление пространственными потоками; проектирование рабочего места и эффективная организация работы; планирование и управление производственной деятельностью, материально-производственными запасами; планирование и управление качеством в цифровом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков анализировать и прогнозировать экономические ситуации на разных уровнях поведения бизнеса в условиях глоболизации. Будут изучены: актуальные проблемы современной макроэкономики; потребление и рисковые активы; макроэкономические модели реального сектора экономики; макроэкономические модели финансового сектора экономики; инвестиции: основные концепции анализа; модели макроэкономического равновесия: макроэкономическая политика в глобальной экономике; финансовые рынки и глобальные кризисы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование навыков применения количественных и качественных методов исследований рынка и бизнес- среды. Будут изучены: основы бизнес-исследований и бизнес-аналитики, определение проблемы исследования, формулировка гипотезы, определение объекта и предмета исследования; методы первичных исследований: опросы, интервью, экспериментальные исследования, наблюдения; качественные методы бизнес-исследований: фокус-группы, глубинные интервью, основные бизнес-модели, продукты и услуги.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент и проблемы глобализации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков разработки стратегии развития и функционирования организации на международных рынках в условиях глобализации мировой экономики Будут изучены: эволюция внешней среды; проблема глобализации экономики и мировых связей; международная экономическая интеграция; проблемы ресурсообеспечения; проблемы развития информационных и коммуникационных технологий; глобальное управление современными технологиями; использование стратегических альянсов в области высоких технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способ-ность разработки и реализации стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента. В дисци-плине рассмотрены: стратегический ана-лиз внешней и внутренней среды органи-зации, стратегическое видение развития организации, базовые модели стратегиче-ского планирования и управления органи-зацией, виды стратегий, портфельный анализ, управление стратегическими из-менениями, стратегическое управление в реальном масштабе времени.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Big Data и трансформация менеджмента
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование способностей по применению цифровых технологий в менеджменте компании. Рассматривается: изменение глобальной среды бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление бизнес-процессами. Особое внимание уделяется трансформации бизнес-моделей, влиянию эволюции цифровых технологий на стратегию, персонал компаний, бизнес-процессы и маркетинг. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный маркетинг и сервис
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков разработки реализации мероприятии по развитию маркетинговой деятельности на внешних рынках Будут изучены: особенности современного международного маркетинга и сервиса, глобализация экономики и стратегии международного развития; специфика товародвижения в международном маркетинге; маркетинговые исследования: цели, направления и инструментарий; анализ возможностей компании в сфере международной торговли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков управление конкурентоспособностью компании на основе использования E-marketing. Данный курс повышает управляемость и привлекательность E-marketing и управление конкурентоспособностью компании. Обучает методам обеспечение стабильного и эффективного механизма управления конкурентоспособностью компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление финансами корпораций
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков принятия стратегических и тактических решений в области управления корпора-тивными финансами, обеспечивающими устойчивое финансовое развитие компа-нии. Будут изучены: финансовая политика корпорации; финансовое планирование в корпоративной организации; дивидендная политика корпорации; управление затра-тами, доходами и прибылью корпорации; управление оборотными активами и вне-оборотными активами; инвестиционная деятельность корпорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках глобальных изменений Будут изучены: основные модели управления изменениями; способы трансфера новшеств, механизм их коммерциализации; технологии управления изменениями; причины сопротивления изменениям; инструменты управления изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная ответственность и этика в бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование способностей диагностировать и решать этические и правовые проблемы и процессы в организации. Будут изучены: социальная ответственность и этика в бизнесе; этические кодексы; социальная ответственность и прибыль компании; этические принципы ведения переговоров; модели отношений руководителей к сотрудникам; этические нормы поведения руководителя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление цепочками поставок в цифровом контексте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков организации цепей поставок в цифровом контексте и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения. Будут изучены: интеграция и сотрудничество в цепях поставок; снабжение, закупки в цепях поставок; CRM- модели в цепи поставок; интегрированное управление транспортом в цепях поставок; информационное обеспечение логистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стратегии бренд-менеджмента компании, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и маркетинговой деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобальный бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков разработки и реализации стратегии продвижения и капитализации брендов. Будут изучены: стратегии управления брендом; концепция позиционирования бренда; интегрированный брендинг; маркетинговые исследования в глобальном бренд-менеджменте; капитал бренда; лояльность бренду, потребительское поведение; маркетинг событий – технология брендинга; вывод на рынок торговой марки; корпоративная и организационная культура; правовые основы брендинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование системного подхода к управлению логистическим процессам, на основе способов минимизации логистических издержек и ресурсов. Будут изучены: принципы построения информационных систем для логистического управления; порядок организации закупочной логистики; 
системы производственного складирования; распределения товаров; 
определение и оптимизация логистических затрат; методы оптимизации материальных потоков; транспортная логистика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Финансовый анализ и Big Data
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков использования аналитического инструментария Big Data для проведения анализа финансовой устойчивости, а именно по расчету и интерпретации финансовых показателей, характеризующих имущественное и финансовое состояние предприятия. Особое внимание уделяется основным подходам, методом финансового анализа с применением инструментов Big Data, формированию основных финансовых источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративная культура
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать системные знания об основных моделях корпоративной культуры и на данной основе овладеть умениями и навыками исследования, создания, поддержания и изменения безопасной корпоративной культуры для решения задач управления организационным поведением персонала. Научить минимизировать риски компании, связанные с охраной труда и техникой безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ данных и принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование навыков разработки управленческих решений на основе анализа больших данных. Будут изучены: технологии и модели разработки управленческих решений, основы принятия и реализации управленческих решений, моделирование управленческих решений с помощью анализа данных; инструменты анализа больших данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональные коммуникации и публичное выступление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления бизнес коммуникациии и публичных выступлении. Будут изучены: основные принципы и положения современной бизнесс коммуникации; современные информационные и цифравые технологии в бизнесс коммуникации; управление закупками ресурсов, снабжением, поставками, запасами и распределением ресурсов посредством новых методов коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление персональным брендом
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -формирование способностей разрабатывать и реализовывать концепцию стратегии персонального бренда. Программа позволяет понять значение персонального маркетинга и брендинга для успешного развития карьеры. Будут изучены: методы и инструменты самостоятельной разработки и продвижения персонального бренда; оценка эффективности личного брендинга, организация процесса разработки элементов персонального бренда, стиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Карьерная стратегия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить диагностировать и прогнозировать осознанный выбор и алгоритм действий в управлении карьерой сотрудника. Оценить его личностные и управленческие компетенции и на их основе сформировать матрицу индивидуального развития сотрудника с учетом нововведений в цифровой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать способность применения технологии лидерства и методов управления человеческими ресурсами в условиях глобальных изменении. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; характеристика менеджера и эффективного лидера; социальные измерения позиций лидерства на предприятии; стиль руководства, как стратегия лидерства; система ценностей̆ личности; лидерство на основе эмоционального интеллекта

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; подходы к формированию человеческих ресурсов компании (аутсорсинг, аутплейсмент, аутстаффинг); стратегии для поддержания эффективного состояния команды.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Self-management
    Кредитов: 5

    Цель дисциплин cформировать навыки эффективного использования и распределения личных ресурсов. Будут изучены: анализ продуктивности рабочего дня; хронометраж рабочего времени; стратегии управления личными ресурсами; эффективный тайм-менеджмент, самомотивация; методы планирования личных ресурсов; ведение переговоров; эмоциональный фон переговоров; невербальная коммуникация; "Жесткие", "гибкие", "результато- ориентированные" задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития

  • Код ON2

    Проводить аналитические исследования с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследований и принимать стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления операционной деятельностью организации

  • Код ON3

    Создавать собственную модель менеджмента, связанную с ключевыми функциональны-ми областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, финансы, управление операциями и изменениями

  • Код ON4

    Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации

  • Код ON5

    Применять основные методы финансового анализа с помощью инструментов Big Data для оценки стоимости бизнеса, принятия инвестиционных решений, решений по формированию дивидендной политики и структуры капитала, решений, связанных с операция-ми на мировых рынках в условиях глобализации и цифровизации

  • Код ON6

    Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

  • Код ON7

    Разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя раз-личные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации, копоративной культуры и социальной ответственности

  • Код ON8

    Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческих навыков – лидерство, принятию стратегических решений, способности мыслить глобально

7M04107 Деловое администрирование
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04107202 7M04107202 - Деловое администрирование
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04107202.01 7M04107202.01 - Деловое администрирование
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04107 МВА Деловое администрирование 2 г
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04107 Деловое администрирование
Магистратура

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top