Образовательная программа не актуальна

6B01506 Математика-информатика в ЦАИУ

Дисциплины

  • Объектно - ориентированное программирование

    Определяет основные понятия объектно-ориентированного программирования. Объясняет язык программирования Delphi Описывает основные методы объектно-ориентированного программирования. Обучает программированию в объектно-ориентированной среде программирования (OCP). Планирует писать, редактировать, тестировать, дополнять, анализировать и поддерживать безопасность программ на объектно-ориентированных языках.

    Кредитов - 6
  • Разработка и сопровождение программ

    Разрабатывает и проектирует компоненты путем применения принципов работы персональных компьютеров и интернет-технологий. Использует программное обеспечение, разработанное в Интернете, с помощью объектов. Модернизирует в компьютерно-техническом отделе и обновляет программное обеспечение программ.

  • Физиология развития школьников

    Изучает способы осуществления научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследований. Определяет готовность к оказанию психологической помощи индивиду, группе, организации. Анализирует результаты психологических разработок, представленных в государственных стандартах и методических рекомендациях.

    Кредитов - 3
  • Языки программирования

    Объясняет понятия парадигмы программирования. Анализирует алфавит, синтаксис, семантику основных языков программирования. Обучает базовы языкам программирования. Демонстрирует способность работать с базовыми инструментами языков программирования. Разрабатывает программные приложения для практической реализации некоторых задач.

    Кредитов - 3
  • Методика преподавания математики

    Определяет общее описание методики обучения математики в школе и ее основных компонентов. Сравнивает особенности инновационных технологий и традиционных методов обучения математики. Квалифицирует тенденции развития в теории и практике обучения основных блоков системы курса математики в школе. Организует методику обучения с учетом особенностей и возможностей учащихся.

    Кредитов - 5
  • Ценности "Мәңгілік Ел" и духовное возрождение

    Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.

    Кредитов - 5
  • Практикум по решению геометрических задач

    Определяет методы исследования и решения геометрических задач школьного курса метаматики. Объясняет практические навыки в решении геометрических задач. Критически сравнивает методы расчетов с использованием основных законов геометрии курса по планиметрии и стереометрии.

    Кредитов - 5
  • Задачи повышенной трудности

    Объясняет теорию решения задач повышенной трудности. Использует формулы и математические законы в решении задач повышенной трудности. Обучает самостоятельно решать задачи с повышенной трудностью курс школьной математики. Решает задачи самостоятельно для подготовки к олимпиаде.

    Кредитов - 5
  • UNIX cетевое программирование

    Описывает функции, принципы операционной системы UNIX. Развивает способность управлять средами KDE GNOME. Анализирует системную деятельность SAMBA и APACHE. Развивает навыки работы на компьютере с особенностями операционных систем. Формирует навыки использования жесткого диска в качестве виртуальной памяти.

  • Методы преподавания школьного курса геометрии

    Описывает основные понятия, цели, задачи методики обучения геометрии. Формирует методологию преподавания математики, использует при обучении математике когнитивные методы, учебные пособия и оборудование, учебные формы. Оценивает вычислительные навыки обучающихся при обучении общей и специальной методики.

  • Дифференциальные уравнения

    Объясняет основные понятия теории дифференциальных уравнений. Рассматривает уравнение, связывающее независимую переменную, функцию поиска и ее производную первого порядка. Определяет основные методы решения дифференциальных уравнений и создает алгоритм поиска общих решений. Анализирует общие, независимые решения линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.

    Кредитов - 6
  • Функции нескольких переменных

    Определить предел и и непрерывность функций n-переменных, отдельных производных, экстремум функции нескольких переменных. Описывает переменные в двойном интеграле. Использовует формулы цилиндрических и сферических преобразований. Анализирует применение трехкратного интеграла. Формирует вычислительную модель решением поверхностных интегралов I –го и II-го порядка

    Кредитов - 6
  • Технологии критериального оценивания

    Определяет роль и место оценки в образовательном процессе, виды оценок. Разъясняет особенности системы оценки личностно-ориентированного образования, значение, цель и принципы критериального оценивания. описывает способы оценивания знаний на основе критериев в профессиональной деятельности. Анализирует виды оценок успеваемости учащихся (диагностика, формирование, совокупность).

    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы

    Способствовует формированию профессиональных умений. Интерпретирует и понимает образовательные программы по иностранному языку на базовом и профильном уровне относительно русского языка. Реализует воспитательный потенциал языка проявляющийся в готовности к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.

    Кредитов - 3
  • Системы базы данных

    Объясняет процессы хранения и управления, представляет данные. Описывает проблемы исследования структуры базы данных, включая модели организации и управления данными. Формирует профессиональный подход к проектированию и внедрению базы данных. Анализирует основы управления запросами, управления базами данных. Использует методы и целевые технологические решения.

    Кредитов - 6
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Применяет профессиональный иностранный язык для осуществления профессиональной деятельности. Сравнивает на иностранном языке с содержанием тем предусмотренных программой. Характеризует грамматическую, лексическую и структурную грамматику в контекстах. Формирует и развивает коммуникативную компетентность, необходимую для профессиональной деятельности. Анализирует содержание текста прочитанного на профессионально ориентированном иностранном языке.

    Кредитов - 3
  • Численные методы

    Определяет наиболее важные свойства и особенности изучаемого объекта. Обучает решению задач для математических моделей. Рассматривает создание на математическом языке модель различных явлений в мире. Характеризует их через математические отношения, знаки. Формулирует простой итерационный метод современной математики.

  • Религиоведение

    Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности

    Кредитов - 3
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Формирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Он научит применять полученные знания и понимание в области экологии на профессиональном уровне. Подготовка к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Уметь оценивать экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду.

    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.

    Кредитов - 3
  • Практикум на ЭВМ

    Объясняет разветвленное структурированное программирование. Оценивает ключевые, условные операторы. Описывает стандартные процедуры и функции, которые применяются к целым и фактическим числам. Вычисляет символические и параллельные переменные. Обрабатывает процессы, строки и процедуры, используемые в параллельной работе.

    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Развивает профессиональную двуязычность студентов, обеспечивает билингвализм профессиональной лексики. Расширяет коммуникативную и речевую компетенцию.Формирует словарный запас профессиональной лингвистики. Предоставляет профессиональную лексику студента в результате изучения специальной лексики, которая обеспечивает более глубокое понимание терминологии выбранной специальности.

    Кредитов - 3
  • Практикум по решению математических задач

    Определяет основные дисциплины в школьном курсе математики. Применяет в практике технические решения математических задач. Рассматривает алгоритм решения задач для доказательства неравенства, систем уравнений и неравенств. Формулирует математические модели расчетов решений.

    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Объясняет определения одной переменной, теории пределов, непрерывности. Описывает функции производной, геометрическое и механическое содержание. Анализирует косвенные и нормальные уравнения, правила дифференцирования, производные комплексной функции. Формирует схему исследования функции. Применяет методы интегрирования в неопределенных и четко определенных интегралах. Решает формулы Лейлор, правила Лопиталь, формулу Лейбница.

    Кредитов - 5
  • Искусственной интеллект

    Характеризует моделирование знаний в виде графов. Исследует основы искусственного интеллекта и использование языков логического программирования. Определяет и анализирует модели отображения знаний и этапы создания экспертной системы. Планирует создание экспертной системы с использованием какого-либо языка программирования.

  • Логическая алгебра

    Объясняет выбор правильных методов в решении логических задач. Определяет главный метод решения. Составляет алгоритм решения задач с использование логических операций. Анализирует выводы по решениям. Формулирует законы логической алгебры в решении задач.

  • Методика преподавания информатики

    Определяет цели обучения, систему методики преподавания информатики. Анализирует направление компьютера, представляет информацию и информационных процессов. Описывает конкретные методы формализации и моделирования, алгоритмизации и программирования, обучает содержательным линиям информационных технологий. Использует в профессиональной деятельности мировые тренды информационных технологий и мировую практику.

    Кредитов - 6
  • Методологические основы по решению задач

    Описывает методы решения задач, охватывающих алгебраические материалы в школе и их применения в решении. Определяет основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Формирует навыки практической техники решения задач в алгебре. Анализирует алгоритм решения задач.

    Кредитов - 5
  • Основы теории информации

    Определяет основные понятия теории информации. Анализирует этапы обмена и виды информации. Решает с помощью статистических формул, структурные измерения информации. Рассчитывет дифференциальную энтропию на практике как источник информации, множество возможных состояний которых составляют континуум.

  • Инклюзивное образование

    Объясняет концепцию, особенности инклюзивного образования, педагогического процесса, воспитания и обучения.Оценивает специфические закономерности психического и психофизиологического развития на разных возрастных этапах при разных типах нарушений. Создает воспитательно-образовательную и развивающую среду для детей с ОВЗ и условно нормативным уровнем развития в условиях инклюзивного образования.

    Кредитов - 3
  • Язык программирования Cи

    Объясняет понятия о парадигмах программирования. Представляет схему функционирования типичной системы программирования. Создает собственные программные приложения, с помощью инструментов среды программирования. Осваивает технологии языка программирования, структуры языка программирования, интерпретатора языка и функции компилятора. Создает программу для сложных типов модификации языка Си, программирования языка Си и языкового программирования.

  • Технология визуального программирования

    Описывает понятия концептуального программирования, особенности визульного языка. Анализирует графический интерфейс пользователя системного приложения для Windows. Создает автоматически текст программы с помощью визуального прототипа. Различает программы OLE, іVisual С++, Delphi. Применяет к использованию инструменты разработки программного обеспечения. Разрабатывает алгоритм опреатора языка управления: цикл оператора – цикл for, while, цикл repeat.

  • Основы предпринимательства, права и антикоррупционной культуры

    Разъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Описывает противодействие оррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.

    Кредитов - 5
  • Структура персонального компьютера

    Объясняет сети и вычислительную систему в области компьтерных систем с использованием современных методов. Описывает персональные компьютеры как один из наиболее широко используемых компьютеров. Обрабатывает на практике один или несколько процессоров на современных компьютерах. Анализирует несколько устройств для любого ПК.

  • Математическая логика и дискретная математика

    Объясняет основные понятия теории и методы, используемые для них. Определяет достоверность транзакций, используемых для комментариев: слияние, пересечение, различие, импликация, эквивалентность. Создает диаграммы истины и тавтологию обзоров. Анализирует дерево в теории графов и их свойства. Маршрут в графе.

    Кредитов - 6
  • Алгоритмы и программирование

    Объясняет основные структуры управления, типы и свойства алгоритмов, Описывает структуру алгоритма цикла, обработку алгоритма массивов. Использует различные методы внутренней сортировки для обработки массивов. Формирует знания дадач исслеодования об алгоритмах внутренней сортировки информации.

    Кредитов - 5
  • Элементарная математика

    Определяет основные понятия множеств, эквивалентных множеств. Объясняют методы математической индукции, аксиомы натуральных чисел. Описывает целые числа и их свойства Классифицирует рациональные и иррациональные выражения. Использует основные методы решения и основных понятия уравнений. Решает параметры тригонометрических неравенств, тригонометрические неравенства.

    Кредитов - 3
  • Программирование в интернете

    Объясняет современные тенденции в сфере интернет-услуг и развития информационных технологий. Оценивает важность программирования при разработке веб-дизайна в интернете обрабатывает правила языка тегов – HTML. Развивает практические навыки программирования в Интернете со стороны клиента и сервера. Создает приложения в интернет-среде, иллюстрирует методы.

  • Педагогика

    Формулирует педагогическую деятельность как передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему. Анализирует научно-теоретические основы идеи ученых педагогов. Применяет современные педагогические технологии обучения в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе.

    Кредитов - 5
  • Функциональный анализ

    Объясняет определение линейной зависимости и независимость линейных пространств. Описывает конечные и бесконечные линейные пространства. Определяет метрические пространства, открытых и замкнутых множеств в метрическом пространстве, фундаментальную цепочку и ее свойства. Доказывает свойства компактов, теорему Аргеля, теорему Больцано-Вейерштрасса

  • Компьютерная графика

    Объясняет компьтерную графику. Определяет сферу использования компьютерной графики. Обучает работе с растровой, векторной, фрактальной типами графики. Анализирует особенности векторной, растровой графики. Классифицирует взаимосвязь между пикселями, динамическим диапазоном, настройкой изображения и размером файла.

    Кредитов - 6
  • Компьютерное и математическое моделирование

    Описывает основные принципы компьютерного моделирования. Оценивает параметры модели по числам. Определяет структуру данных, выполняемые с ними операции, содержание разрешенных контактов и информации, цепочку их изменений. Предоставляет информацию между математическим и программным способом. Описывает формально текущие структуры и операции с ними.

    Кредитов - 6
  • Архитектура компьютера

    Объясняет историю компьютерных технологий, архитектуру компьютеров, организацию компьютеров. Определяет принципы работы печатной платы и ее комплектующих. Описывает структурные и функциональные принципы вычислительных машин, систем и сетей. Формулирует арифметические, логические схемы вычислительных машин. Определяет ввод и вывод данных, их взаимодействие с центральными устройствами.

    Кредитов - 6
  • Основы веб программирования

    Анализирует основы веб-программирования. Разрабатывает приложения для веб-приложений. Выявляет проблемы в разных ситуациях при создании веб-страницы. Объясняет, как использовать веб-технологии, как организовать, концепции дизайна веб-сайта. Описывает будущее веб-разработки и современные тенденции. Создает простые HTML-файлы.

    Кредитов - 6
  • Основания геометрии

    Объясняет основные теоремы, основные этапы развития геометрии. Описывает методы исследования и решения геометрических задач. Определяет правильный выбор различных методов в решение простых геометрических задач. Формулирует эффективные способы решения задач, объясняет основы содержание законов геометрии.

  • Комплексный анализ

    Обучает комплекс чисел, которые будут использоваться для сложения, уменьшения, умножения, деления правил. Решает комплекс чисел с помощью классификации и формул Муавра. Изучает аналитические функции комплексной плоскости дополняют бесконечно удаленную точку плоскости. Анализирует комплекс предел и непрерывность функции переменной. Исследует условия дифференциалов Коши-Римана.

  • Теория вероятности и математическая статистика

    Объясняет основные понятия и законы теории вероятностей и математической статистики и их применение в различных областях. Определяет пути решения задач по полной формуле вероятности Создает вероятностно-статистические модели процессов и явлений. Формулирует основные понятия и закономерности теории вероятностей и математической статистики при решении задач.

    Кредитов - 6
  • Практикум решения задач по программированию

    Описывает алгоритмы и их качества. Создает линейные и разветвленные циклические алгоритмы. Изучает последние условные и параметрические циклы, первичные условие. Анализирует работу с файлами, извлекает фразы, работает со структурами на языке Си. Обрабатывает многоточечные циклы, прямые и последние условные циклы.

    Кредитов - 5
  • Новые технологии в обучении математики

    Анализирует использование наглядных пособий, пути способов овладения новой технологией обучения математики. Описывает актуальные вопросы использования новых технологий в преподавании математики. Сравнивает содержание и методологию традиционных и инновационных технологий обучения математике. Оценивает современную тенденцию развития практику и теорию обучения математики.

    Кредитов - 5
  • Программирование Delphi

    Объясняет со средой разработки системного программирования Delphi. Создает проекты программ с помощью компонентов и других свойств. Определяет потребности приложения, которым не хватает ресурсов компьютера Обрабатывает приложение путем добавления новых компонентов и устройств в среду Delphi. Создает приложение, добавляя новые компоненты и устройства в среду Delphi.

  • Теория поля

    Объясняет свойства пространственных, векторных, тензорных зон. Описывает линию векторного поля, векторное поле, линию на плоскости, скалярное поле. Рассматривает поток поля, оценивает с помощью концепции циркуляции, исследует поле и его части. Мотивирует практическое применение формулы Стокса при решении задач.

    Кредитов - 6
  • Молодежная политика

    Формирует общее представление о государственной молодежной политике. Обучает применению законодательства о государственной молодежной политике. Анализирует реализацию государственной молодежной политики. Формирует регулирование общественных отношений, возникающих в молодежной политике.

    Кредитов - 3
  • Операционные системы и параллельные вычисления

    Объясняет учетную запись, настраивает операционную систему. Описывает классификации операционных систем, типов, управления памятью, операционных систем WINDOWS и LINUX. Определяет настройки среды пользователя. Управляет дисковой и файловой системами и улучшает сетевые настройки. Исследует связь между NTFS и безопасностью ресурсов.

    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знает основные этапы, закономерности и специфику исторического развития Казахстана. Демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа. Адаптирован к формированию научного мировоззрения, знает основы философского и социально-гуманитарного образования.
  • Сформированы профессиональные навыки в сфере бизнеса и права, экологии, предпринимательства и лидерства, а также основы антикоррупционной культуры.
  • Применяет знания в использовании современных информационных технологий для повышения информационной грамотности
  • Умеет общаться в многокультурном обществе, в педагогическом сотрудничестве и толерантности, ведет квалифицированный и конструктивный диалог на казахском, русском и иностранном языке, который необходим для профессиональной деятельности.
  • Анализирует теорию физического воспитания, прививает навыки здорового образа жизни дошкольников.
  • Знает социокультурные ценности, основанные на общественном мнении, традициях и социальных нормах, может применять здоровый образ жизни и применять культурно-физиологические знания в области физического воспитания. Воспитывает подрастающее поколение на общих идеях «Мәңгілік Ел».
  • Обладает способностью использовать профессиональные коммуникативные навыки для дальнейшего профессионального развития.
  • Использует особенности мониторинга и оценки образовательного процесса в будущей профессиональной деятельности, основные направления актуализации содержания образования, квалификации педагогических кадров, организации образовательного процесса.
  • Формирует способности студентов организовывать учебно-исследовательскую работу в контексте современных информационных и педагогических технологий. Владеет основными математическими методами решения задач и исследования, формирует навыки прикладного математического анализа.
  • Анализирует инклюзивное образование средствами системной работы и грамотного выполнения, путем предоставления системного программирования, развития практических навыков. Формулирует критическую оценку, разрабатывает новые педагогические идеи, осуществляет поиск альтернативных решений, реализует авторские инновационные идеи в области педагогического образования.
  • Анализирует учебно-методические работы по развитию навыков критического мышления и навыков самостоятельного исследования студентов. Планирует теоретические и экспериментальные методы исследования для анализа педагогических, методологических и методических исследований.
  • Разрабатывает инновационную технологическую модель управления языками программирования. Рассчитывает с помощью компьютера высокой трудности задачи и дифференцируемые уравнения.
Top