Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в КГУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, востребованных, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию, социальной адаптации в условиях инновационных изменений политического, социально-экономического и технологического развития общества научно-педагогических кадров высокой квалификации в области образования и психолого-педагогических наук.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
  • Современные научные психолого-педагогические концепции
    Кредитов: 5

    Современные научные психолого-педагогические концепции. Психолого-педагогические концепции и парадигмы Западной Европы, Америки, России и Казахстана. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий.Концепция развивающего обучения. Психологическая теория общего развития.Теория формирования научных понятий. Теория проблемного обучения.Гуманистический подход к проблеме обучения. Модели образования в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследовательская культура педагога
    Кредитов: 5

    Роль научных исследований в развитии педагогической науки и педагогической деятельности педагогов. Общая методологическая основа научного исследования. Сущность методов научно-педагогического исследования. (образовательный, эмпирический, экспериментальный, математический). Системный подход к исследованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся компетенций, связанных с аналитической текстовой деятельностью; приобретение мышления относительно целей и условий общения, формирование лингвистических и прагматических навыков, связанных с умением анализировать выразительно необходимые единицы языка. Основные темы: академическая подписка и ее специфика, академическая подписка и научный стиль, академическая читательская деятельность, выбор темы, поиск информации, процесс подписки, критическое мышление, методы исследования, гипотеза и ее построение, анализ данных, Написание введения, параграфа и его структуры, написание основных разделов, написание заключительной части, резюме и способы ее написания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Сущность, принципы и возможности педагогических измерений в проведении педагогических исследований. Возможности реализации педагогических измерений при проведении педагогических исследований. Проблемные понятия в области современных педагогических измерений. Средства измерений в области классической теории IRT и теста. Квалиметрическая культурыа педагогических кадров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Описывает и объясняет общие закономерности развития науки, основные категории - «научное познание» и «научное исследование», а также критерии научности знания, принципы,средства и методы научного познания. Разрабатывает и обосновывает основные требования к постановке и формулированию научной проблемы. Проектирует и внедряет в соответствии с методами научного познания научный аппарат, структуру и содержание докторской диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая инноватика
    Кредитов: 5

    Становление педагогической инноватики как науки. Развитие инновации в педагогической системе образования. Педагогические технологии - объективная необходимость. Классификация образовательных технологий. Мировые образовательные программы. Современные педагоги новаторы и новаторские школы. Интерактивные технологии обучения. Основы интерактивных методов обучения. Компьютерная технология обучения и ее гуманистические основы. Пути внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогического эксперимента и методика его организации
    Кредитов: 3

    Предмет, цели и задачи педагогико-психологического эксперимента и его организации. Понятие о педагогико-психологическом эксперименте. Научно-теоретические основы планирования и организации педагогико-психологического эксперимента. Методы эмпирического исследования в педагогическом и психологическом исследовании, виды обработки результатов эксперимента и моделирования педагогико-психологических исследований. Понятие о математико-статистических методах в психологии и специфика их применения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON2

    ON2 Модуль науки и инноваций. Анализирует и идентифицирует современные научно обоснованные педагогические технологии; демонстрирует технологию сбора научной информации по теме исследования, обработки данных, их интериоризации; развивает новые знания в области теории и методики специального, профессионального образования; проводит все виды занятий в вузе с использованием инновационных технологий формирования профессиональной компетентности обучающихся и исследователей и организует виды научной деятельности; Проектирует и внедряет научный аппарат в соответствии с методами научного познания, структуру и содержание докторской диссертации.

  • Код ON3

    ON3 Модуль научно-исследовательской работы. Формирует возможности реализации педагогических измерений при проведении педагогических исследований. Владеет навыками и методами исследования, применяемыми в этой области; критически анализирует, оценивает и синтезирует новые и сложные идеи в контексте современных психолого-педагогических исследований; характеризует, сопоставляет и анализирует теоретические (психологические и педагогические) основы педагогического проектирования системы этнокультурного образования; инициирует профессиональное взаимодействие с партнерами и зарубежными партнерами для улучшения образовательной практики; проводит самостоятельные научные исследования, характеризующиеся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа.

  • Код ON1

    ON1 Модуль методологии фундаментальных знаний. Знает, понимает и отражает разделы и направления истории и философии науки, методы и приемы философского анализа психолого-педагогических проблем, основные закономерности исторического процесса, этапы развития педагогической и психологической науки в истории человечества и современном мире; описывает и идентифицирует основные положения теоретико-методологических концепций в области психолого-педагогической науки.

8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Торайгыров университет

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top