7M04107 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинговая стратегия бизнеса
Цель дисциплины: cформировать у обучающихся способности разработки стратегического маркетингового плана и программы развития компании на микро - и макроуровне. Будут изучены: разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый анализ и Big Data
Цель изучения дисциплины заключается в формировании фундаментальных знаний и навыков в области финансового анализа и Big Data. Будут изучены: управление затратами, доходами и прибылью корпорации с применением инструментов Big Data; расчет и интерпретация финансовых показателей с помощью цифровых технологий, характеризующих имущественное и финансовое состояние предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и инструменты менеджмента
Цель дисциплины формирование способностей использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление финансами корпораций
Цель изучения дисциплины заключается в формировании фундаментальных знаний и навыков в области управления финансами организаций. Будут изучены: финансовые ресурсы и капитал корпоративной организации; управление затратами, доходами и прибылью корпорации; управление оборотными активами и внеоборотными активами; инвестиционная деятельность корпорации; финансовая политика корпорации; финансовое планирование в корпоративной организации; дивидентная политика корпорации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Е-Маркетинг
Цель дисциплины: cформировать у слушателей способность разрабатывать и использовать основные инструменты интернет-маркетинга. Будут изучены: основные инструменты, стратегии реализации интернет-маркетинга; международные и национальные правовые документы в сфере регулирования интернет-маркетинга; современные перспективные направления развития интернет-маркетинга в мировом сообществе; веб-сайт как инструмент маркетинга; эффективность различных маркетинговых программ продвижения товаров, услуг в сети интернет.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
Цель дисциплины: формирование навыков анализировать и прогнозировать экономические ситуации на разных уровнях поведения бизнеса в условиях глобализации. Будут изучены: актуальные проблемы современной макроэкономики; потребление и рисковые активы; макроэкономические модели реального сектора экономики; макроэкономические модели финансового сектора экономики; инвестиции; модели макроэкономического равновесия; макроэкономическая политика в глобальной экономике; финансовые рынки и глобальные кризисы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектное управление в организации
Цель дисциплины формирование у обучающихся целостного системного представления в области использования методов и моделирования управления проектами. Будут изучены: Особенности управления проектами в Казахстане и возможности применения лучшей практики управления аналогичными проектами в развитых странах. Планирование ресурсов проектов в отрасли. Концепция логистики в управлении проектами. Оценка эффективности проектов. Учет влияния риска.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организационный дизайн и бизнес-процессы
Цель дисциплины: формирование умений и навыков, необходимых для проведения реструктуризации организации. Будут рассмотрены пошаговый алгоритм процесса реструктуризации с детальным анализом организационно-кадровых, управленческих, академических, юридических, финансово-экономических вопросов, реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска цифровизации; разработка моделей бизнес-¬процессов организации, инструментальные средства анализа и моделирования бизнес¬-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Моделирование и принятие управленческих решений
Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов навыков разработки управленческих решений и оценки их последствий в соответствии со стратегией организации. Будут изучены: технологии и модели разработки управленческих решений, основы принятия и реализации управленческих решений, моделирование управленческих решений в условиях риска и неопределенности; методы анализа, прогнозирования и оптимизации управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проджект менеджмент
Цель дисциплины: формирование способности управлять проектами и эффективно выполнять проектные задачи: рутинные, операционные, стратегические. Будут рассмотрены: координация и управление рисками и изменениями в проекте; разработка структурной декомпозиции проектных работ; выстраивание коммуникации со стейкхолдерами; применение инструментов Waterfall, Scrum, Trello, Kanban и др.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика
Цель дисциплины формирование системного подхода к управлению логистическим процессам на предприятии, на изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов. Будут изучены: принципы построения информационных систем для логистического управления; порядок организации закупочной логистики; системы производственного складирования; распределения товаров; определение и оптимизация логистических затрат; методы оптимизации материальных потоков; транспортная логистика.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент в цифровом контексте
Цель дисциплины формирование навыков постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте Будут изучены: операционные стратегии в цифровом контексте; проектирование производства; управление системой поставок; организация производства, управление пространственными потоками; проектирование рабочего места и эффективная организация работы; планирование, управление производственной деятельностью, материально-производственными запасами; планирование и управление качеством в цифровом контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бренд-менеджмент
Основной целью дисциплины является формирование способностей составления программы бренд-менеджмента фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление производственными процессами и качеством
Цель дисциплины сформировать навыки применения методов организации производства, управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии. Будут изучены: сущность и понятие управления качеством, основополагающие принципы менеджмента качества, основные положения концепции TQM, планирование качества, международные стандарты ISO серии 9000 в рамках СМК, методы оценки и измерения качества, философия кайдзен и бережливые технологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление изменениями и принятие решений
Целью дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках организационных изменений Будут изучены: виды организационных изменении; методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации изменении по предотвращению или преодолению кризиса организации, причины сопротивления изменениям; инструменты управления изменениями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика и управление сетями поставок
Цель дисциплины формирование навыков организации цепей поставок и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения. Будут изучены: интеграция и сотрудничество в цепях поставок; стратегический аутсорсинг; снабжение, закупки в цепях поставок; CRM- модели в цепи поставок; интегрированное управление транспортом в цепях поставок; дистрибуция в цепи поставок; информационное обеспечение логистики
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление персональным брендом
Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стртагеии управления личным брендом, оценки эффективности личного брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации перонального бренда.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессиональные коммуникации и публичное выступление
Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления бизнес коммуникациии. Будут изучены: задачи коммуникации в бизнесе, решаемых на практике; основные принципы и положения современной бизнесс коммуникации; современные информационные и цифравые технологии в бизнесс коммуникации; управление закупками ресурсов, снабжением, поставками, запасами и распределением ресурсов посредством новых методов коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Self-management
Цель дисциплины: cформировать навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов. Будут изучены: концепции личного менеджмента, навык деловых переговоров, эффективный тайм-менеджмент, самомотивация, установка целей , методы планирования личных ресурсов, этапы достижения целей в системе управления интеллектом, преодоление проблем, сущность метода 80/20, семь «R» тайм-менеджмента правила организации рабочего пространства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Лидерство и бизнес коммуникация
Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; характеристика менеджера и эффективного лидера; социальные измерения позиций лидерства на предприятии; стиль руководства, как стратегия лидерства; формирование имиджа руководителя; система ценностей личности; важность Гембы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Наставничество и коучинг
Цель дисциплины: сформировать способность реализовывать технологии личностного роста и применять коучинг в развитии управленческой квалификации. Будут изучены: коучинг как форма обучения и развития персонала, методология коучинга, взаимоотношения «коуч-клиент», процесс личного и делового коучинга, этапы коучинга и их содержание при life-skills –коучинге, деловой коучинг и коучинг развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы, повышения профессиональной компетентности работников; методы мотивации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Результаты обучения
- анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
- разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения продукта.
- подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ на различные предприятия;
- применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа, развития цифрового мркетинга, постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте
- составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
- строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, эффективного использования базовых методов тайм менеджмента, коучинга, выстраивать и поддерживать беседу, структурировать и проводить интервью.
- разрабатывать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организаций с учетом прогноза макроэкономических изменении и развития бизнес-трендов в условиях глоболизации
- вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
- создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
- сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
- сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
Похожие ОП
7M04107 Деловое администрирование для управленческих кадров
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04107 Деловое администрирование
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Университет «Туран»
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M04107 Деловое администрирование
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04107 Деловое администрирование
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))