Новая образовательная программа

8D04106 Бизнес-аналитика (DBA) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, менеджеров высшего звена, имеющих практический опыт и заинтересованных в проведении прикладных аналитических исследований для реализаций современных концепций и моделей управления бизнесом в своих компаниях.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Управление талантами
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать целостное представление о стратегии поиска и развития талантов внутри компании, о процессе «взращивания» лидеров и управлении потенциалом сотрудников. Докторанты узнают основные подходы к управлению талантами предприятия, основные методы и технологии работы с талантами, как использовать методы привлечения и удержания талантов, как выстраивать отношения и использовать современные методы организации работы с талантами. Учатся как развивать коучинг и наставничество, как инвестировать в человеческий капитал внутри организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес аналитика
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует у докторантов компетенции по бизнес-анализу для исследования потребности рынка и определения проблем бизнеса и формирования предложений для их решений. Изучаются основные принципы, особенности, методы и модели, платформы и инструменты бизнес анализа. Предусмотрено выполнение задач анализа, визуализации и интерпретации с применением статистического анализа данных. Изучение бизнес аналитики направлено на понимание экономических, финансовых, управленческих процессов в компании, на организационное развитие и решение стратегических задач по оптимизации бизнес-процессов, разработке стратегии развития или запуска нового бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональные навыки и компетенции современного руководителя
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является получение профессиональных навыков и компетенции, характерных для современного руководителя, управляющего компанией, коллективом и умеющего мотивировать к результативной деятельности. Докторанты изучат основные компетенции современного руководителя и организатора, такие как лидерство, способность оперативно принимать решения в вопросах любой сложности, нестандартный подход к решению задач, склонность к декомпозиции, прогнозированию, ориентироваться и приспосабливаться к изменяющейся ситуации, внедрять новые методики, подходы, генерировать интересные, новаторские идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы исследований
    Кредитов: 5

    Цель курса - изучение методологии научного познания и научных исследований, формирование у докторантов базовых компетенций по планированию и организации исследований. Задачи курса: сформировать систему знаний, составляющих методологическую основу профессиональной компетентности; применять различные методы получения современного научного знания; осуществлять анализ современного состояния науки; развивать исследовательские способности; сформировать умения вести исследовательскую деятельность, умения критически осмысливать и конструктивно анализировать идеи, концепции в области экономики; овладеть системой самовоспитания для формирования навыков научно-исследовательской деятельности. Курс направлен на приобретение практических навыков критического мышления, поиска, накопления, обработки и использования информации и выработки теоретических знаний в научном исследовании, умений по оформлению результатов исследования в виде научной статьи, научного доклада, диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика и ценности бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель курса – сформировать представление об этическом сознании профессионалов бизнеса и управления, об основных ценностных ориентациях и этических стандартах бизнеса. Докторанты изучают основные этические принципы и нормы, функционирующие в сфере деловых отношений и в общечеловеческой сфере, принципы профессиональной этики и этические принципы взаимоотношений в рабочем коллективе, инструментарий для анализа и принятия решений в конкретных ситуациях деловой жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Количественные и качественные методы исследования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение базовых качественных и статистических количественных методов, а также программного инструментария для их практического применения в анализе данных и принятии эффективных управленческих решений. Задачами дисциплины являются: Освоение программного инструментария персонального анализа первичных данных, а именно форматы исходной информации, механизмы работы, методы интерпретации результатов; изучение основных характеристик описательной статистики, методов их вычисления и интерпретации; изучение методов количественного анализа неопределенности, способов классификации недетерминированных задач; формирование представления и навыков практического вычисления количественных характеристик процессов в условиях неопределенности; освоение методов принятия решений в условиях неопределенности. Использование данных методов исследования позволят докторантам нацелиться на стандартизацию и формализацию процесса сбора и обработки информации, позволяющего получить подробную информацию о сущности объекта исследования, ценностях, мировоззрении, мотивах поведения и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии бизнеса и инструменты менеджмента
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать знания о современных технологиях, принципах, подходах и методах управления, направленных на повышение эффективности управления операционными процессами бизнес структур. Докторанты изучат процессы внедрения новых идей и коммерциализации новшеств на основе интеграции науки и производства, современные интегрированные концепции управления бизнесом и различными операциями, современные технологии бизнеса; методы проектирования и реструктуризации организации и основных бизнес-процессов; основы проектирования и разработки новой продукции; элементы философии кайдзен, лидерство, цифровые технологии в менеджменте для динамичного роста и развития бизнес структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн исследований и планирование
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает дизайн исследования как структурированный и конкретный план действий, направленный на разработку и проведение эксперимента, включая тематические исследования, экспериментальные методы, опросы, проведение открытых интервью и наблюдение, где докторанты научатся анализировать поток информации, работать в условиях многозадачности, видеть проблемы и искать пути их решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение и лидерство
    Кредитов: 5

    Цель курса- изучение теории и практики организационного поведения, исследование психологических, социально-психологических, организационно-экономических аспектов, влияющих и определяющих поведение и взаимодействие субъектов компании в условиях динамично меняющейся внутренней и внешней среды организации. Задачи курса: изучение теоретических и методологических основ организационного поведения, закрепление теоретического материала в процессе проведения групповых упражнений, деловых игр, апробации техник организационного развития; развитие в докторантах понимания поведенческой, социокультурной, институциональной природы организаций и умения учитывать эти аспекты в практике принятия и реализации управленческих решений; формирование навыков распознавания стереотипов поведения сотрудников компании, определения типа организационной культуры, организационного поведения, разрешения конфликтов в организации, способов управления изменениями в организации, мотивационной системы организации, и использования их для выработки управленческих решений; ознакомление с отечественной практикой, проблемами и перспективами управления поведением как вне организации, так и внутри организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать общие методологические принципы и методы исследования экономических процессов, используя количественные и качественные методы для проведения бизнес исследований и управления бизнес-процессами, навыки владения методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, освоить новые методы исследования применительно к научному и научно-производственному профилю своей профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Разрабатывать аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне, используя различные источники информации для проведения экономических расчетов применительно к бизнесу, анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе об инвестировании и финансировании, прогнозировании свойств исследуемых объектов для предложения по внедрению результатов.

  • Код ON3

    Формулировать дизайн и методы исследования, обосновывая связь выбранного исследовательского дизайна с бизнес проблематикой, критически оценивать собственные результаты в контексте результатов современных педагогических, социально- психологических, социокультурных, социально-экономических исследований, представлениями о современных дизайнах исследования бизнес среды.

  • Код ON4

    Находить нестандартные решения бизнес проблем в профессиональной сфере, проводя моделирование на основе современных количественных и качественных методов бизнес исследования, используя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.

  • Код ON5

    Проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственность на основе их делегирования, владеть современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации, технологиями и алгоритмами проектирования инновационной бизнес-модели в системе корпоративного менеджмента, практическими навыками и технологиями при разработке и внедрении стратегий организаций.

  • Код ON6

    Овладеть основами теории организационного поведения, включая понимание потребностей и мотивации людей в организации, механизмов власти и влияния, стилей лидерства, групповой динамики, управления конфликтами для решения стратегических и оперативных управленческих задач, осуществлять диагностику организационной культуры с целью эффективного управления и применения навыков успешной коммуникации, техник управления стрессовыми и конфликтными ситуациями, современных теории бизнес-лидерства для обеспечения продуктивности и устойчивости компании.

  • Код ON7

    Овладеть управленческими компетенциями и навыками, позволяющими самостоятельно разрабатывать стратегию, стратегические цели, бизнес-процессы в организации для повышения эффективности деятельности организации, создания комфортного климата в команде, использования техник коммуникаций, современных подходов и технологии, позволяющих упростить рабочие процессы.

  • Код ON8

    Формировать и внедрять современные подходы к управлению талантами в бизнесе, через выявление, оценку, привлечение, развитие и удержание ключевых специалистов, обладающих высоким потенциалом и ценностью для бизнеса, подготовка к перемещению на ключевые позиции организации через привлечение и удержание талантов организации.

  • Код ON9

    Выявлять и определять этические вопросы в практике бизнеса, использовать современные модели этики бизнеса для принятия управленческих решений, формирования ценностей компании, корпоративной культуры, снижения этических нарушений и противодействия коррупции.

Top