Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04106 Бизнес-аналитика (DBA) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, менеджеров высшего звена, имеющих практический опыт и заинтересованных в проведении прикладных аналитических исследований для реализаций современных концепций и моделей управления бизнесом в своих компаниях.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление талантами
Бизнес аналитика
Профессиональные навыки и компетенции современного руководителя
Методология и методы исследований
Этика и ценности бизнеса
Количественные и качественные методы исследования
Современные технологии бизнеса и инструменты менеджмента
Дизайн исследований и планирование
Организационное поведение и лидерство
Результаты обучения
- Анализировать общие методологические принципы и методы исследования экономических процессов, используя количественные и качественные методы для проведения бизнес исследований и управления бизнес-процессами, навыки владения методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, освоить новые методы исследования применительно к научному и научно-производственному профилю своей профессиональной деятельности.
- Разрабатывать аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне, используя различные источники информации для проведения экономических расчетов применительно к бизнесу, анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе об инвестировании и финансировании, прогнозировании свойств исследуемых объектов для предложения по внедрению результатов.
- Формулировать дизайн и методы исследования, обосновывая связь выбранного исследовательского дизайна с бизнес проблематикой, критически оценивать собственные результаты в контексте результатов современных педагогических, социально- психологических, социокультурных, социально-экономических исследований, представлениями о современных дизайнах исследования бизнес среды.
- Находить нестандартные решения бизнес проблем в профессиональной сфере, проводя моделирование на основе современных количественных и качественных методов бизнес исследования, используя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.
- Проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственность на основе их делегирования, владеть современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации, технологиями и алгоритмами проектирования инновационной бизнес-модели в системе корпоративного менеджмента, практическими навыками и технологиями при разработке и внедрении стратегий организаций.
- Овладеть основами теории организационного поведения, включая понимание потребностей и мотивации людей в организации, механизмов власти и влияния, стилей лидерства, групповой динамики, управления конфликтами для решения стратегических и оперативных управленческих задач, осуществлять диагностику организационной культуры с целью эффективного управления и применения навыков успешной коммуникации, техник управления стрессовыми и конфликтными ситуациями, современных теории бизнес-лидерства для обеспечения продуктивности и устойчивости компании.
- Овладеть управленческими компетенциями и навыками, позволяющими самостоятельно разрабатывать стратегию, стратегические цели, бизнес-процессы в организации для повышения эффективности деятельности организации, создания комфортного климата в команде, использования техник коммуникаций, современных подходов и технологии, позволяющих упростить рабочие процессы.
- Формировать и внедрять современные подходы к управлению талантами в бизнесе, через выявление, оценку, привлечение, развитие и удержание ключевых специалистов, обладающих высоким потенциалом и ценностью для бизнеса, подготовка к перемещению на ключевые позиции организации через привлечение и удержание талантов организации.
- Выявлять и определять этические вопросы в практике бизнеса, использовать современные модели этики бизнеса для принятия управленческих решений, формирования ценностей компании, корпоративной культуры, снижения этических нарушений и противодействия коррупции.